Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Станислав писал(а):
тебе нужна хорошая рама, резина, правильная посадка и попутный ветер!

и попутная гравитация :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Станислав писал(а):
дело вовсе не в накате оказалось и даже не в раме/комплетующих

Ну так начал рассказывать, дорасказывай, что ли, а то заинтриговал и справился. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
а, ну если интересно - дело оказалось в двух вещах:
1. пресловутый ветер, тогда я не понимал, что даже сидя в 2-3 метрах эффект колеса на спусках уже тоже заметен!!!

2. посадка, все очень и очень просто :)

ну и резина/вес байкера и т.п. тоже безусловно сильно сказываются
не говоря о втулках и т.п.

но истина как видишь была на много проще! не надо искать в простом - сложное :)
используя пункты выше можно добиться гораздо больше чем сменой втулок аливо на ХТР или даже рамы... короче Юрасич, ты это знаешь не хуже меня! ты когда за шоссерами на колесе ездишь! Ты ж не думаешь о накате своем?! ты на спидометр все время смотришь :D

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergei писал(а):
и попутная гравитация

я б даже сказал попутная медитация! :beer:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 23:10 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
как мы всегда поступаем...
примерно одинаковые байкеры на покатухе на горке
становятся просто на байки и сами катятся вниз... Кто прокатится дальше всех не крутя педали, понятное дело, у того и лучше накат. Попробуйте, иногда получается прикольно...
многое при этом условно, но...
один вел катит, другой нет... и это ФАКТ...

Макс
Накат зависит очень сильно от колес. Им отдаю первое место.
и от резины, как часть колес...
- потом рама
- потом вилка....
фактически фсьо..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2007 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: П. Поле
Пол: Жен
Зарегистрирован:07.01.2007
ну хорошо, накат зависит от колес, от рамы , от вилки...

Значит тот кто приехал быстрее , у того круче велосипед :-) :P

_________________
а теперь, потанцуем....
093 86 66 203 или 066 298 26 48
http://gnomik.uaprom.net/ наружная реклама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2007 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Ан-77 писал(а):
ну хорошо, накат зависит от колес, от рамы , от вилки...

Если принять, что всё это одинаковое, а накат отличается, то значит искать ответ надо в седоке, посадке и пр. :) Накат - это же всего лишь накат. Вел может быть более накатистым, но из-за каких то технических ньюансов он может не давать той средней скорости, которую даст менее накатистый, но более удобный/продуманный вел. В этом и весь спор. Люди хотят считать накатом среднюю скорость, что бы не заморачиваться на технических моментах. В самом деле, зачем лезть в дебри сравнених ТТХ, когда можно просто проехаться и оценить какой вел дает больше преимущества. Поэтому на мой взгляд просто лучше мерять среднюю скорость, чем накат, вот и все дела. А с терминнологией либо как то утвердить понятия, либо просто называть своими именами. Т.е. накат это накат, средняя это средняя. Т.к. всё время будет кто то говорить что накат, это когда когда вел катится сам, и тут ничего не поделаешь...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2007 01:07 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2005
А почему бы "накат" не определить как например отношение:

(скорость системы велосипед+ездок * передаточное число)/(мощность, которую тратит ездок для поддержания данной скорости на идеально ровном участке без ветра, при нормальном давлении и температуре 20 по цельсию)

Размерность таким образом определенного "наката" будет равна 1/Сила. Грубо говоря - чем больше расходуется сил для поддержания скорости, тем меньше накат.

Например: В эксперименте на двух велах для подержания одной и той же скорости тратится одна и та же мощность, но при этом на веле 1 используется большее передаточное число (медленнее крутят педали) чем на веле 2 - то накатистость вела 1 будет больше.

Вы спросите: а как измерять мощность? - не знаю :-)
Могу лишь отметить, что мощность можно оценить как (сожженные калории)/(время эксперимента).

естественно предположить, что "накат" будет функцией скорости, на которой он меряется. Возможно будет для каждой системы велосипед+ездок своя "крейсерская" скорость, при которой накат максимальный.

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2007 01:45 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2005
конкретная реализация эксперимента:

По моему определению, накат можно определять как (передаточное число)/(сила). То есть на педали ставится некие элементы (например какие то пьезо, которые реагируют на давление и дают разность потенциалов) так же нужен интегрирующий прибор, который меряет заряд прошедший по цепи с этими пьезо за все время эксперимента.

если предположить, что заряд, прошедший за время t будет пропорциональным силе давления на педали и собственно этому времени: q = F*t

тогда накат можно оценивать по формуле:
(передаточное число)*(длину пути)/(заряд прошедший через цепь*средняя скорость)

Или если проще:
(передаточное число)*(время в пути)/(заряд прошедший через цепь)

Все реально :-)
Получается, что при одинаковом передаточном числе, и одинаковом времени езды на плоскости, накат будет там больше, где прошел меньший заряд.

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Накатистость рамы - это способность ехать долго не крутя педали. В автомобилях это называется выбег,т.е. с определенной скорости выключается передача и автомобиль едет накатом. В идеале попробывать велосипед на ходу и желательно разные... Самый лучши способ - парный тест,т.е едут 2 разных велосипеда рядом накатом,например с горы... Все остальное сделает геометрия байка,т.е. развесовка по осям вашего центра тяжести,который и играет одну из ключевых ролей в накате...

влияет на накат велосипеда:
Почти каждый, кто выбирал хороший велосипед, слышал слова "катит", "не катит", "накат" и т.п. Но что же понимают под этим термином? Разные люди вкладывают в эти слова немного разные вещи.


Одни - то, какое расстояние велосипед проедет после прекращения педалирования, другие - то, сколько сил нужно потратить на преодоление какого-то расстояния. Вторая формулировка мне кажется намного более предпочтительной, потому что, включает важные для нас факторы.


Итак, накат - это то, сколько сил нужно потратить на преодоление какого-то расстояния.


Почему это важно - потому что от него зависит то, как быстро вы устаёте, ваше удовольствие от езды, в конце концов - настроение вечером после 150 км троп и грунтовых дорог по Крыму и т.д.


На практике почувствовать его просто. Когда ты садишься на велосипед, который "катит", это ясно через три оборота педалей: велосипед едет вперёд легко и с минимальным усилием, а после прекращения педалирования ещё долго катится. Это ощущение лёгкости очень ярко, особенно, если пересаживаешься с плохого велосипеда на хороший. Накат трудно точно измерить и бессмысленно представлять в численном виде, можно только почувствовать - лучше или хуже, чем у того велосипеда, на котором вы обычно ездите.


Итак, что же влияет на накат велосипеда. Вот список в порядке степени оказываемого влияния:


1. Давление в камерах.
Попробуй сначала накачать по 1,5 атмосферы в оба колеса, немного проехать, а потом по 4 атмосферы. Комментарии излишни.


2. Протектор покрышки: его форма, ширина и сопротивление качению.
Лучше всего катит узкая гладкая резина без рисунка, хуже всего - широкая покрышка с большими, широко расставленными злющими шипами.


3. Геометрические настройки велосипеда.
В триальной посадке - с низко опущенным седлом и широким рулём быстро и далеко не уедешь (либо это будет очень тяжело и травмоопасно). Ключевой момент - правильная высота седла.


4. Сопротивления, возникающие в механической системе ---.
Очень сильно ухудшают накат износ ходовой части, грязная и несмазанная цепь.


5. Легкость колес.
Это элемент, который постоянно "толкается тобой". Степень важности веса такова: покрышки > камеры > обода > спицы > втулки. Чем легче - тем меньше сил тратится на разгон велосипеда. Вес этих деталей в наибольшей мере влияет на ход велосипеда.


6. Качество и состояние втулок колёс.
Изношенные конусные втулки с песком отнимают больше сил, чем смазанные втулки на закрытом подшипнике.


8. Масса велосипеда.
Проявляется при разгоне и на подъёмах. Чем круче и длинне подъём - тем сильнее проявляется.


7. Начиная со скорости 25-27 км/ч, существенно начинает сказываться сопротивление воздуха. Если ветер встречный - то, с 10-15 км/ч.
Чем уже руль и ниже посадка - тем легче ехать.


9. Плохие амортизаторы могут существенно влиять на накат в худшую сторону, а хорошие в лучшую.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.02.2007
STROGOS, вместо всего поста поставил бы ссылку:

http://www.avangard.dp.ua/forum/archive ... t-408.html

Или на Unix форумах так не принято?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Fil писал(а):
STROGOS, вместо всего поста поставил бы ссылку:

http://www.avangard.dp.ua/forum/archive ... t-408.html

Или на Unix форумах так не принято?

принято.. но я не знал первоисточника этих строк.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.07.2007
:lol:

_________________
Ремонт велосипедов 066 306 20 72 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 12:57 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
))) Накат он есть и никуда не денется и к средней скорости он не имеет никакого отношения, применения различных смазок подшипников и их настроек может его менять и опять же никуда от него не денешься! пример простой у одного в колесе давление 8 атм у другого 5 КОЛЕСА Абсолютно одинаковые . у накачанного накат лучше ! энергии на приведение в движение меньше. А средняя скорость это время и дистанция.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
sergomortinelli писал(а):
))) Накат он есть и никуда не денется и к средней скорости он не имеет никакого отношения, применения различных смазок подшипников и их настроек может его менять и опять же никуда от него не денешься! пример простой у одного в колесе давление 8 атм у другого 5 КОЛЕСА Абсолютно одинаковые . у накачанного накат лучше ! энергии на приведение в движение меньше. А средняя скорость это время и дистанция.


среднюю скорость измерить можно... в км/ч, в м/с... в минутах и секундах прохождения круга...
что такое "НАКАТ" и чем будем мерять??? вот в чем вопрос-то...
это важно т.к. этой химерой пытаются на уши в магазинах наезжать...
спросишь типа "о новая рама в этом году?", и тут же в ответ... о только что распакованном велосипеде... "да... в этом году рама с гиппер-пуппер баттингом... накат стал лучше на 20%..." :twisted:
задрочки ради спрашиваю- "как меряли?"
в лучшем случае ответ: "в каталоге написано" :-P
убери эту сказку и все! - нечего про новинку сказать... :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'