Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
m o t o r писал(а):
просто человек штука такая....что едя под музычку, или в хорошую солнечную погоду, или просто настроение хорошее...крутит педали веселее, и ему кажется что сегодня легче ехать, к примеру чем вчера после дождя. Во всяком случае на меня это действует :smile:

мне не кажется по двум причинам:
1. я смотрю на спидометр
2. я смотрю на индикатор передач на манетках

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Восприятие нагрузки спидометр не подскажет.... или твой показывает? верить пульсу я не вижу смысла...кофе утром выпил, и пульс уже выше.... В общем так можно долго спорить, обсуждать, толочь воду в ступе. Каждый понимает про что мы говорим, тока толком никто не знает как "ЭТО" измерить, бо слишком много данных...которые сложно связать воедино. Можем измерять тока накат с одним весом, или при одном стартовом толчке. А легкость хода измерить вообще не представляю как.....разве что роботом :D

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
m o t o r писал(а):
Восприятие нагрузки спидометр не подскажет.... или твой показывает? верить пульсу я не вижу смысла... кофе утром выпил, и пульс уже выше....

ну тогда все... приехали... :ROFL: для себя тему закончил... :eek:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
а по русски? что ты этим хотел сказать? ты можешь по пульсу судить какой накат у велосипеда?

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 19:31 

Сообщения: 196
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.11.2009
:) Все забавнее и забавнее. Задачка чисто академическая, что само по себе интересно, но оказывается из нее можно вытянуть и практическую пользу. Но об этом позднее.

Для начала проведем аналогию велосипеда, например, с мотоциклом.
Есть ходовая часть - два колеса, есть двигатель - велосипедист, есть трансмиссия (грубо говоря КПД) и особенности конструкции влияющие на движение в целом. Накат = легкость движения понятие относящееся лишь к ходовой и особенностя конструкции. Поэтому сторонники постоянного педалирования, как в процессе езды так и словами, могут покурить. :)

Итак, что мы имеем.
«Накат это условная дистанция, которую проедет велосипед при придании ему тарированного стартового усилия без влияния ветра и неучастия ездока на движение вела...»
Почему "условная". Потому что при одинаковых условиях (стартовый импульс и качество дороги) велосипеды разных типов будут иметь разные результаты. Примеры я уже приводил.
"Тарированное стартовое усилие" - с этим все просто, например, уклон 10° длиной 100 метров. Надеюсь никто не будет обсуждать разницу силы тяготения в зависимости от расстояния от полюса нашего шарика? :) Желающим поговорить о массе велосипедиста и массе велосипеда читать предыдущий абзац.
"Неучастие ездока" означает что ездок не прилагает никакого дополнительного усилия для езды. Его задачи рулить максимально ровно и создавать конкретную (личную) массу и распределение оной для конкретного (личного) вела.

«...Тестовые условия очень различаются для разных видов езды...»
Вот несколько примеров (не спрашивайте где найти или как сделать) навскидку:
1. Шоссейники. Спуск 10° длиной 20 м, подъем 15° длиной 5 м, горизонтальный участок. Ровный асфальт.
2. МТБ. Спуск 15° длиной 20 м, расколбас 5 м, подъем 20° длиной 3 м, горизонтальный участок. Грунтовка.
3. Гибрид. Спуск 10° длиной 20 м, расколбас, подъем 15° длиной 3 м, горизонтальный участок. Коцанный асфальт.
4. Даунхилл. Спуск 30° длиной 20 м, поворот 45°, расколбас, поворот 45°, подъем 5° длиной 5 м, горизонтальный участок. Грунтовка и камни.
и т.д...

«Накат понятие субъктивное, но может являться тестовым параметром для каждого конкретного велосипеда, т.е. если при регулировке или апгрейде вела его накат в тестовых условиях увеличился, можно считать что велосипед стал лучше.»
Очевидно. что нет никакого смысла говорить о числовом сравнении наката велосипедов разных типов. Нельзя также математически сравнивать числа двух одинаковых велосипедов с разными седоками. Академический тест возможет только при участии одного седока и разных ПОХОДЯЩИХ ему велосипедов. Результаты такого теста условно могут считаться правильными. Но даже эти результаты не верны для велосипедов по сути т.к. физиологически все люди разные и центр тяжести системы вел+чел в каждом случае может сильно "гулять".

Что же мы имеем в итоге? Точнее, какое практическое применение такого неопределенного параметра, как накат?
1. Новичек купивший вел определяет его накат и периодически проверяет. Это своего рода проверка ходовой и грубое определение неисправности.
2. О проверке после апгрейда я уже говорил.
3. Подбор велосипеда (если есть выбор). Надо полагать, что при всех равных услових, вел имеющий макс. накат будет наилучшим выбором.
4. Подбор велов в группе.
5. Естесственно простое меряние пиписками. :)
Больше лично я не вижу никаких вариантов использования термина накат в практических целях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Накат - это некое СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие усилия, которое требуется для движения вела. Понятие крайне абстрактное, но безусловно реальное

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 22:44 

Сообщения: 196
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.11.2009
Для движения вела требуется усилие... со стороны ездока, от буксира, гравитация, ветер... выбери нужное. :) Предположим, что накат - МИНИМАЛЬНОЕ усилие для НАЧАЛА движения вела, тогда безусловный лидер легчайший шоссейник. :) А какой у него будет накат на сухом глубоком песке? А на щебенке. Экстраполируя такое утверждение можно в конце концов сказать, что накат равен ... массе велосипеда с седоком. :) Поднятие их тоже движение.

Не путай божий дар с яичницей. Накат это длительность движения от определенного усилия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Просто слово накат более распространено, но вернее говорить легкость хода (она не зависит от веса, когда велосипед едет без ускорений).

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Последний раз редактировалось m o t o r 04.12.2009 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Было бы интересно сравнить легкость хода/накат у стальных, алюминиевых, сканидиевых, магниевых и карбоновых рам. Хотя бы несколько наиболее распространенных образцов каждой из них. Навесное одинаковое и меняется по кругу для N опытов. Кто просбонсирует такой эксперимент, есть желающие. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
хорошо... подойдем с другой стороны...
начнем с ответа на вопрос: а ради чего нам его "мерять", этот накат?
ответ:
для того, чтобы убедиться, что конкретный новый велосипед как система компонентов или модификация/замена отдельного компонента даст прирост в средней скорости... или уменьшит потери энергии при той же скорости для поддержания ее на более длинных маршрутах...
или не так??? кто то ради чего то другого железо меняет???
так вот именно исходя из этого и меряют среднюю скорость чтоб понять/предроложить а есть ли смысл в смене компонента или вела целиком...

теперь точно конец фильма...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
Yourasich писал(а):
Было бы интересно сравнить легкость хода/накат у стальных, алюминиевых, сканидиевых, магниевых и карбоновых рам. Хотя бы несколько наиболее распространенных образцов каждой из них. Навесное одинаковое и меняется по кругу для N опытов. Кто просбонсирует такой эксперимент, есть желающие. :)

"Разрушители легенд" Джейми и Адам с ДискавериЧенал. У них все есть: деньги и условия (соляное озеро). Главное правильно сформулировать суть экспиримента. Нужно измерять величину силы, необходимой для буксировки разных велосипедов с одним и тем же седоком, при одинаковой постоянной скорости для всех велосипедов.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 11:50 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Ok! писал(а):
:) Все забавнее и забавнее. Задачка чисто академическая, что само по себе интересно, но оказывается из нее можно вытянуть и практическую пользу. Но об этом позднее.

Для начала проведем аналогию велосипеда, например, с мотоциклом.
Есть ходовая часть - два колеса, есть двигатель - велосипедист, есть трансмиссия (грубо говоря КПД) и особенности конструкции влияющие на движение в целом. Накат = легкость движения понятие относящееся лишь к ходовой и особенностя конструкции. Поэтому сторонники постоянного педалирования, как в процессе езды так и словами, могут покурить. :)

Итак, что мы имеем.
«Накат это условная дистанция, которую проедет велосипед при придании ему тарированного стартового усилия без влияния ветра и неучастия ездока на движение вела...»
Почему "условная". Потому что при одинаковых условиях (стартовый импульс и качество дороги) велосипеды разных типов будут иметь разные результаты. Примеры я уже приводил.
"Тарированное стартовое усилие" - с этим все просто, например, уклон 10° длиной 100 метров. Надеюсь никто не будет обсуждать разницу силы тяготения в зависимости от расстояния от полюса нашего шарика? :) Желающим поговорить о массе велосипедиста и массе велосипеда читать предыдущий абзац.
"Неучастие ездока" означает что ездок не прилагает никакого дополнительного усилия для езды. Его задачи рулить максимально ровно и создавать конкретную (личную) массу и распределение оной для конкретного (личного) вела.

«...Тестовые условия очень различаются для разных видов езды...»
Вот несколько примеров (не спрашивайте где найти или как сделать) навскидку:
1. Шоссейники. Спуск 10° длиной 20 м, подъем 15° длиной 5 м, горизонтальный участок. Ровный асфальт.
2. МТБ. Спуск 15° длиной 20 м, расколбас 5 м, подъем 20° длиной 3 м, горизонтальный участок. Грунтовка.
3. Гибрид. Спуск 10° длиной 20 м, расколбас, подъем 15° длиной 3 м, горизонтальный участок. Коцанный асфальт.
4. Даунхилл. Спуск 30° длиной 20 м, поворот 45°, расколбас, поворот 45°, подъем 5° длиной 5 м, горизонтальный участок. Грунтовка и камни.
и т.д...

«Накат понятие субъктивное, но может являться тестовым параметром для каждого конкретного велосипеда, т.е. если при регулировке или апгрейде вела его накат в тестовых условиях увеличился, можно считать что велосипед стал лучше.»
Очевидно. что нет никакого смысла говорить о числовом сравнении наката велосипедов разных типов. Нельзя также математически сравнивать числа двух одинаковых велосипедов с разными седоками. Академический тест возможет только при участии одного седока и разных ПОХОДЯЩИХ ему велосипедов. Результаты такого теста условно могут считаться правильными. Но даже эти результаты не верны для велосипедов по сути т.к. физиологически все люди разные и центр тяжести системы вел+чел в каждом случае может сильно "гулять".

Что же мы имеем в итоге? Точнее, какое практическое применение такого неопределенного параметра, как накат?
1. Новичек купивший вел определяет его накат и периодически проверяет. Это своего рода проверка ходовой и грубое определение неисправности.
2. О проверке после апгрейда я уже говорил.
3. Подбор велосипеда (если есть выбор). Надо полагать, что при всех равных услових, вел имеющий макс. накат будет наилучшим выбором.
4. Подбор велов в группе.
5. Естесственно простое меряние пиписками. :)
Больше лично я не вижу никаких вариантов использования термина накат в практических целях.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
sergomortinelli писал(а):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Нет слов, одни слюни? Надо не просто делать умный вид, а приводить свои аргументы, если считаешь что кто-то не прав. 100% правых не бывает, но сообща можно докопать таки до истины :smile:
Кто за то что:
Накат: это расстояние тра ля ля тра ля ля ........ измеряеться в метрах.
Легкость хода: величина обратная силе необходимой для движения велосипеда. Измеряется в Ньютонах.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 12:07 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Чем не истина ))? все верно и написано грамотно. какие аргументы могут быть к тому что 2+2=4?

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
упс, сорри тогда не так понял.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: amorphisss


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'