| https://veliki.com.ua/electro_bikes/filter=topsale:yes/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
на чистом асфальте кадейл ну так себе. Хочется выйграть еще немного скорости не упарываясь в шоссеры. ГТ легче на 2 кг, значит будет быстрее в подьемах. Имеет звезды, а значит не нужно менять звезду спереди.
найдите три лишних часа в неделю на усердное катание и не нужно ничего менять.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 12:23 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
andr писал(а):
Народ и в привидения верит, и в сглаз, и в мировой заговор.

Ну верить во что-то и реально кататся на каких либо типах велосипедов а потом оставлять отзыв - совсем разные вещи!
Цитата:
А если сильно не теоретизировать, то я уже ссылался на древний тест вилок из разных материалов. Стальные оказались намного жестче, чем алюминиевые.

Не знаю кто и что там натестировал (вопрос о доверии к таким постам и тестам) но! я сомневаюсь что вы найдете велотуриста который предпочел бы аллюминевую жесткую вилку вместо хромолевой или титановой или карбоновой. Вот одна из многих ссылок, которые можно найти в инете, на статью. http://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0 ... 0%B4%D0%B0
А вот и цытата
Цитата:
Алюминиевая жёсткая вилка отзыв и обзор
Приходилось мне ездить и на алюминиевой жёсткой вилке. Впечатления от данного типа вилок у меня остались самые наихудшие. Все мелкие колебания от неровностей дорогой прямиком передавались на моё тело. Вилка очень хорошо долбила по рукам. Ездить на ней было одно мучение. Очень часто такие вилки устанавливаются на дешёвые шоссейные или циклокроссовые велосипеды. Рекомендую их владельцам задуматься о замене.

И какое мне дело до вашых тестов если ездить на алю вилке нормально не возможно.
Оставлять субьективный коммент и просто писать основываясь на "теоритических статьях" (которым доверия нет у меня лично, поскольку может быть заказ маркетологов) - не одно и тоже! Я же вам привел ссылку на реальний опыт человека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
krb25 писал(а):
Оставлять субьективный коммент и просто писать основываясь на "теоритических статьях" (которым доверия нет у меня лично, поскольку может быть заказ маркетологов) - не одно и тоже! Я же вам привел ссылку на реальний опыт человека.

Базувати своє відношення на одному відгуку про одну вилку - не дуже об'єктивно. "Технологія важливіша за матеріал" (с)
З нещодавно-катаного алюмінієвого: Mosso M5 та стокова Apollo Trace 30. Аполлівська відчутно комфортніша за Моссо.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 12:54 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Младён писал(а):
Ну и "жесткость" алюминевых рам проявляется не в низких деформациях, а в том, что алюминий менее вязкий, и большая часть энергии ударов от препятствий передается "в наездника". Стальные рамы не "более мягкие", они более вязкие (!!!), что обеспечивает частичное поглощение ударов, а это и определяет больший комфорт.

Да, но выше говоря о "мягкости рамы" и! имелось ввиду большая отзывчивость стальной рамы на кочки и как следствие более комфортное катание.
Цитата:
И цена "топовых рам" она как раз прежде всего НЕ в качестве материала, из которого слеплена та же рама, а в расчете геометрии рамы, оптимальности размеров и толщин стенок всех ее элементов... и т.д.

Тоже правильно, но только вот и качество материала там другое. Помню зашел как то раз в веломагазин где были б\у брендовые велосипеды и дешевые отечественные толи Формула или Оптима. Так вот тот продавец сказал что хоть и б\у но брендовая алю рама будет лучше даже "качеством самого сплава", что даже цветной оттенок там другой. Понимаю что продаваны, и все такое - но "дыма без огня не бывает".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 13:06 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
d.lus писал(а):
krb25 писал(а):
Оставлять субьективный коммент и просто писать основываясь на "теоритических статьях" (которым доверия нет у меня лично, поскольку может быть заказ маркетологов) - не одно и тоже! Я же вам привел ссылку на реальний опыт человека.

Базувати своє відношення на одному відгуку про одну вилку - не дуже об'єктивно. "Технологія важливіша за матеріал" (с)
З нещодавно-катаного алюмінієвого: Mosso M5 та стокова Apollo Trace 30. Аполлівська відчутно комфортніша за Моссо.

Да, согласен что один отзыв - не показатель, но дело в том что такими отзывами про алю вилки интернет просто переполнен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
krb25 писал(а):
Да, согласен что один отзыв - не показатель, но дело в том что такими отзывами про алю вилки интернет просто переполнен.

Однак, треба розуміти хто порівнює, що саме та з чим саме.
Може він пересів з повітря на алю-шоссе і - раптово - стало жорстко :D
Плюс, як правило, відгуки пишуть коли погано, а не коли добре. Тож, можеш для статистики записати мій відгук про алю: все з ним добре (окрім ваги у 960г).

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 14:40 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
d.lus писал(а):
krb25 писал(а):
Да, согласен что один отзыв - не показатель, но дело в том что такими отзывами про алю вилки интернет просто переполнен.

Однак, треба розуміти хто порівнює, що саме та з чим саме.
Може він пересів з повітря на алю-шоссе і - раптово - стало жорстко :D
Плюс, як правило, відгуки пишуть коли погано, а не коли добре. Тож, можеш для статистики записати мій відгук про алю: все з ним добре (окрім ваги у 960г).

Дело в том, что человек описал опыт езды на многих типах вилок. Да и что там может быть хорошо у вас с алю вилкой, разве что по гладеньком асфальте. Но вы заверните как нибудь на гравийную дорогу на алю вилке... :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
krb25 писал(а):
Но вы заверните как нибудь на гравийную дорогу на алю вилке... :-P


Заворачивали, многие тут годами ездят на ригидах. пытаются понять, сравнивают, делятся опытом, ощущениями. Судя по подходу вы ТС ярый автолюбитель, и тому что вам здесь пишут знающие люди скорее всего не поверите. Начнете оспаривать, что уже имеет место в этой теме. :cool:

Берите то что надумали и не морочте голову, для пвд вы шибко заморачиваетесь с теорией, материалами и характеристиками. Больше ездите на велосипеде, подтяните физуху если не лень, а остальное сами для себя подберете и поймете со временем. Как вижу мнениям и ощущениям иных катальцев вы не внемлете, а значит вам помогут время, километраж и дорога. Только так :)

P/S.
Езжу на алю ригидке где бы то ни было в том числе и многодневки, флексует удовлетворительно, глухой ее назвать не могу.

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
krb25 писал(а):
Да и что там может быть хорошо у вас с алю вилкой, разве что по гладеньком асфальте. Но вы заверните как нибудь на гравийную дорогу на алю вилке... :-P

Побита життям бетонка влаштує в якості "гравійної дороги"?
А суміш розбитого асфальту, піску, битої цегли і щебеню? Чи, може, бруківка? Чи глино-пісок, по якому важка гусенична техніка їздила?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
поменял макет сантур на алюминий. жестче не стало :D Вилка - вполне себе "туристик", с бонками.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 16:43 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Loredan писал(а):
krb25 писал(а):
Но вы заверните как нибудь на гравийную дорогу на алю вилке... :-P


Судя по подходу вы ТС ярый автолюбитель, и тому что вам здесь пишут знающие люди скорее всего не поверите.

Да какой из меня ярый автолюбитель. Да и знающие люди пишут и о другом, как бы, например приведенная выше статья. Почему вы думаете что тот кто пишет тут - знающий, а там нет? Да и все мнения будут субъективны то. Просто перед тем как писать что- то было бы неплохо начинать со слов "мое мнение" или "с моего опыта".. Вот за тем и люди создают темы чтоб послушать другие мнения а не навязчивые чьи то убеждения. Мистер Младен, например, писал длинные комменты и это его право объяснить свою точку зрения.
Ну а если "знающие люди" доказывают превосходство алю вилки в плане комфорта - ну вы извините :D .
Никто ж не говорил что ездить на алю вилках в походы или куда либо нельзя, речь шла о относительном комфорте. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 16:52 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Loredan писал(а):

P/S.
Езжу на алю ригидке где бы то ни было в том числе и многодневки, флексует удовлетворительно, глухой ее назвать не могу.

Ну вот это коммент по теме. Ну и я отездил на ригиде цать лет, но когда приключилось взять Ашан племянника на с двух сторон пружинной вилке так сразу разница ощутима, пусть и дешевая и никому не нужная вилка но в руки то отдавать стало меньше. А тут "Поменял сантур на ригиде алю и хуже не стало" . :D Оно может и не стало но в каких параметрах? Явно не в комфорте. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Я поміняв повітряну марзоччі на стальну,але то для туризму (90%асфальт).
Для пвд комфортніше звісно амортизаційна вилка.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Нещодавно поміняв амо та ригідку, відчуття можу описати дуже коротко - це жопа.
І хай по нормальному асфальту ще є сенс, але як воно катати по реально поганих дорогах, грунтовках, я хз абсолютно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2016
Насколько разные у всех ощущения. Езжу с карбоновой ригидкой, 40мм покрышки, 2,5атм и дискомфорт ощущаю только на полевой дороге после трактора. Ну и на грунтовых спусках быстрее 35км/ч не очень комфортно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.245s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'