Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 12:23 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Младён писал(а):
Кrb25, если вас так зацепило упоминание про cr-mo, то там частично был сарказм в сторону Виталия Желиховского. Упоминания "комфорта" для стальных рам забавен тем, что тогда странно упоминание "лучшости" воздушных вилок. Если использование стали в раме лучше эффекта упругости широких покрышек, то и в вилке, стальная пружина должна быть лучше воздушной камеры. :-P


Вообще то :smile: упоминание о cr-mo не должно то и кого либо цеплять. Каждий выбирает велосипед под свои предпочтения. Весь мой коммент был о свойствах меттала! О том что всеже cr-mo, на мой взгляд!, будет лучше для дальних поездок даже с амовилкой. Но ведь не каждый то и предпочитаем амовилку, лишний вес плюс ремонт, а еще если в походе ... :facepalm: Да и покрышки ставить очень толстые не дело как бы - опять же вес да и катят хуже(о скорости).
На счет ваших комментов Виталию Желиховскому, конечно коменты нужно бы ему взять во внимание, но у меня сложилось впечатление что человек просто хочет поменять свой вел на что-то другое, может надоел кадейл, только вот не пойму почему GT.
Создал тему для того чтобы спросить мнение у велотуристов о том , например, есть ли смысл переплачивать за "по вашему - сомнительное SAVE" так как и сам такого же мнения. Действительно ли GT такой табурет, так как цена неплохая. Или лучше взять чтото отечественное, например такое https://probicyclegroup.com/cyclone-lx-27-5 ??? , так как надпись на раме повторюсь не волнует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 12:41 

Сообщения: 58
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:05.05.2015
Младён писал(а):
Народ меняющий велосипед на аналогичный только с "выносным локаутом" - явно еще смутно понимает взаимосвязь технических методов, с их областью применения и ценностью в разных ситуациях.


Мне понравился это комментарий. Прям поржал в голос. У GT есть воздушная вилка, выносной локаут, меньший на 2 килограма вес, и больший диапазон звезд т.к. при езде на 1х10 много провалов по скоростям.
А вы зацепились за "выносной локаут". Красавцы что я вам могу сказать, форумные эксперты.

По вашим фразам с "подбирать нужно только попробовав и индивидуально под себя", мне надо купить и GT и не продавать кадейл, поездить на обоих и только потом делать выводы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:17.06.2016
Виталий Желиховский писал(а):
Мне понравился это комментарий. Прям поржал в голос. У GT есть воздушная вилка, выносной локаут, меньший на 2 килограма вес, и больший диапазон звезд т.к. при езде на 1х10 много провалов по скоростям.
А вы зацепились за "выносной локаут". Красавцы что я вам могу сказать, форумные эксперты.

По вашим фразам с "подбирать нужно только попробовав и индивидуально под себя", мне надо купить и GT и не продавать кадейл, поездить на обоих и только потом делать выводы?

А ты как хотел. Это не реддит. Если по вопросу, то поменяешь шило на мыло. Хочешь заметных улучшений, покупай велосипед классом выше.
пс. GT получше. ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1819
Изображения: 91
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:10.02.2015
krb25 писал(а):

Ну знать это одно, а иметь опыт езды на алю раме это другое.

Парень, разницы особо нет алю или хую. Конструкция решает. Или ты думаешь если поездишь на какой то алюминиевой раме будешь знать свойства всех остальных алюминиевых рам? :facepalm:

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 16:16 

Сообщения: 58
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:05.05.2015
bubusic писал(а):
А ты как хотел. Это не реддит. Если по вопросу, то поменяешь шило на мыло. Хочешь заметных улучшений, покупай велосипед классом выше.
пс. GT получше. ИМХО

Классом выше? Насколько выше? У меня есть 4 варианта:
1) Катать кадейл
2) Регид карбон вилка на кадейл
3) ГТ
4) Грейвел типо прайда 8.2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.03.2007
Виталий Желиховский писал(а):
Мне понравился это комментарий. Прям поржал в голос. У GT есть воздушная вилка, выносной локаут, меньший на 2 килограма вес, и больший диапазон звезд т.к. при езде на 1х10 много провалов по скоростям.
А вы зацепились за "выносной локаут". Красавцы что я вам могу сказать, форумные эксперты.

Выше уже писал, ну нет там ни каких причин, для существенного различия в весе моделей разных производителей при одинаковой ростовке. :eek: Ну и "воздушная вилка" - это говорит только про использование воздушной камеры с поршнем, стальная пружина не хуже - она просто кое в чем другая. Но это просто "пружина" - упругий элемент. Но основное качество работы амортизатора-вилки кроется в качестве башингов (легкость скольжение штанов по ногам вилки) и работе демпфера , а пружина... просто должна соответствовать весу наездника, ну или желаемой характеристики модуля упругости.
Остальное - дальше.
krb25 писал(а):
Весь мой коммент был о свойствах меттала! О том что всеже cr-mo, на мой взгляд!, будет лучше для дальних поездок даже с амовилкой. Но ведь не каждый то и предпочитаем амовилку, лишний вес плюс ремонт, а еще если в походе ... Да и покрышки ставить очень толстые не дело как бы - опять же вес да и катят хуже(о скорости).
Виталий Желиховский писал(а):
Классом выше? Насколько выше? У меня есть 4 варианта:
1) Катать кадейл
2) Регид карбон вилка на кадейл
3) ГТ
4) Грейвел типо прайда 8.2
Если сообщения выше как-то зацепили или повеселили - уже не плохо. Но в принципе добивался немного другого результата. А именно понимания, что невозможно найти человека с такими-же предпочтениями и попробовавшего все доступные к покупке варианты велосипедов. Если даже будет какое-то сравнение, то явно не в одинаковых условиях. Так что если что и узнавать, то не: "подскажите, а А лучше Б?", а: "имеет ли вариант С более высокие характеристики в параметре Х?". Дабы подтолкнуть к такому ходу мыслей и выдавал максимальную дозу яда сарказма.
Ну и специально выше в одном из сообщений забросил ссылки на темы, где можно хоть примерно понять, как типы велосипедов, геометрия, посадка, подбор резины, тренировки и т.п. позволяет достичь желаемых целей в поездках.
Если так уж все скатилось к "лучшости" cr-mo из-за ее большей мягкости в сравнении с люминием. То получите табличку модуля упругости для металлов. Там почему-то люминь более "мягкий"... неожиданно :-P :
Изображение
И тут как раз и кроется то самое "скрытое между строк". Сама жесткость, это уже несколько параметров: модуль упругости, модуль жесткости, предел упругости... А на комфорт как раз влияет не совсем упругость, а вязкость материала - способность поглощать энергию при деформации... Не, я сопромат не изучал! Умничать и не собирался! Но достаточно понимания, что "упругость" часто понимают слишком широко. Забывая еще про кучу дополнительных моментов, вроде различия в сплавах, толщине труб или ее изменению по длине трубки, качеству пайки и т.д. и т.п.
Вот потому, сравнение двух рам только по материалу, уже не всегда однозначно. Дальше накладывается зависимость от года выпуска, так как материал может гулять по свойствам. Да и сама ростовка рамы уже много меняет, но что, кто-то описывая ощущения про это на форумах пишет!? Или про жесткость колес с давлением в покрышках!? Но, хочется ж послушать чужое мнение, а насколько оно объективно, мало кто задумывается!
Потому выше и старался направить мысль, что невозможно однозначно сравнить даже две схожие модели, не говоря, о сравнении разных типов вроде найнера и грейвела. Но ведь можно понимать общие тенденции. Порой правильный подседельник в алю раме или "вязкий руль" даст больше комфорта, чем "бюджетная cr-mo рама", которая в то же время будет жрать силы на подъемах. Цена дорогих рамы обычно вызвана не материалом, а тем, что хорошую раму (геометрию, толщину стенок трубок...) хоть как-то просчитывают. А бюджетные рамы варят из того, что завезли на склад.

Блин... опять пришлось накатать длинное сообщение. НО, в очередной раз. Хотите получить ответы, которые будут полезны - формируйте вопросы максимально узко. Чем шире вопрос, тем больше существенных факторов остается вне обсуждения! Именно про это писал с самого начала... обильно поливая все сарказмом, чтобы заставить вдумчиво смотреть на то, что выходит во флуде. :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 18:24 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Rubovod писал(а):
krb25 писал(а):

Ну знать это одно, а иметь опыт езды на алю раме это другое.

Парень, разницы особо нет алю или хую. Конструкция решает. Или ты думаешь если поездишь на какой то алюминиевой раме будешь знать свойства всех остальных алюминиевых рам? :facepalm:

Ну наверное если учесть возраст то "Парень" здесь ты. Во вторых выражатся, тем более в общественных местах, как бы не очень то ...


Последний раз редактировалось krb25 16.05.2019 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 18:47 

Сообщения: 23
Город: ua
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2019
Младён писал(а):
табличку модуля упругости для металлов. Там почему-то люминь более "мягкий"... неожиданно :-P :
Зображення
И тут как раз и кроется то самое "скрытое между строк". Сама жесткость, это уже несколько параметров: модуль упругости, модуль жесткости, предел упругости... А на комфорт как раз влияет не совсем упругость, а вязкость материала - способность поглощать энергию при деформации..

Понимаете Младен - "Там почему-то люминь более "мягкий"... неожиданно " - это из той оперы что вот человек распинается и доказывает что рама GT не жестче чем остальные рамы из-за треугольника https://www.youtube.com/watch?v=zqQG2IHNf2g ,
но целая куча отзывов на youtube и форумах кто не садится на вело и тут как раз наоборот! Хотя есть и те кому все ок. Здесь тоже самое - почему-то народ отзывается о алю рамах по сравнению со стальными как о табуреточных, неговоря уже о накате и.т.д. :facepalm:
Ну и - вы когда либо видели аллюминевые пружины??! :smile:

Цитата:
Так что если что и узнавать, то не: "подскажите, а А лучше Б?", а: "имеет ли вариант С более высокие характеристики в параметре Х?".

В общем большинство людей так вопрос не поставят, хотя он и логически правильный. Не поставят потому, что копатся во всех теоретических тонкостях не каждому охота. В большинстве случаев людей интересует общее мнение других с каким-то опытом в данном вопросе. Собственные советы, мнение по конкретному вопросу в теме ПВД и туризма относительно выбора велосипеда. Вкопывасться во все эти тонкости заставит время потом.


Последний раз редактировалось krb25 16.05.2019 19:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:17.06.2016
Виталий Желиховский писал(а):
bubusic писал(а):
А ты как хотел. Это не реддит. Если по вопросу, то поменяешь шило на мыло. Хочешь заметных улучшений, покупай велосипед классом выше.
пс. GT получше. ИМХО

Классом выше? Насколько выше? У меня есть 4 варианта:
1) Катать кадейл
2) Регид карбон вилка на кадейл
3) ГТ
4) Грейвел типо прайда 8.2

Катать кадейл. Возможно сделать ему универсальные(подходящие к другим рамам) апгрейды. Что бы если захотите велосипед лучше, можно было перенести все обновки, а кадейл продать в стоковом состоянии. А вообще делать нужно то, что хочется. Если продажа и покупка нового велосипеда принесут вам удовольствие, то оно того стоит. Для того деньги и нужны, что бы удовлетворять хотелки=)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7159
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
krb25 писал(а):
Почему-то народ отзывается о алю рамах по сравнению со стальными как о табуреточных, неговоря уже о накате и.т.д.

Народ и в привидения верит, и в сглаз, и в мировой заговор. А если сильно не теоретизировать, то я уже ссылался на древний тест вилок из разных материалов. Стальные оказались намного жестче, чем алюминиевые.
viewtopic.php?f=77&t=443859&start=30#p1992007

Хорошо, это вилки. Тогда вот первое, что нашлось по рамам: большая итоговая таблица 2015 года с измерениями немецкого журнала Roadbike. 745 протестированнных шоссейных рам. Предмет тестов - комфорт в зоне седла.
https://www.roadbike.de/best-of-test-ko ... 3685.9.htm

Доминируют в деле комфорта, конечно, карбоновые рамы. Хотя, рассмотрев как следует таблицу, легко заметить, что среди них полно и очень некомфортных.
Но нам интереснее вот что. Лучшая из алюминиевых рам - Canyon Ultimate AL 8.0 (2013) - на 22 месте. Ее вертикальная жесткость - 182 Н/мм (чем меньше число, тем комфортнее).
Лучшая из стальных рам - De Rosa Corum (2011) - на 47 месте с вертикальной жесткостью 215 Н/мм. Выше нее стоит несколько алюминиевых рам. Известная всем стальная Ritchey Road Logic - на 125 месте (253 Н/мм).
Кстати, лучшая из титановых рам - Seven Axiom SG (2009) - на 41 месте с вертикальной жесткостью 206 Н/мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:17.06.2016
andr писал(а):
Народ и в привидения верит, и в сглаз, и в мировой заговор. А если сильно не теоретизировать, то я уже ссылался на древний тест вилок из разных материалов. Стальные оказались намного жестче, чем алюминиевые.
viewtopic.php?f=77&t=443859&start=30#p1992007

Хорошо, это вилки. Тогда вот первое, что нашлось по рамам: большая итоговая таблица 2015 года с измерениями немецкого журнала Roadbike. 745 протестированнных шоссейных рам. Предмет тестов - комфорт в зоне седла.
https://www.roadbike.de/best-of-test-ko ... 3685.9.htm

Доминируют в деле комфорта, конечно, карбоновые рамы. Хотя, рассмотрев как следует таблицу, легко заметить, что среди них полно и очень некомфортных.
Но нам интереснее вот что. Лучшая из алюминиевых рам - Canyon Ultimate AL 8.0 (2013) - на 22 месте. Ее вертикальная жесткость - 182 Н/мм (чем меньше число, тем комфортнее).
Лучшая из стальных рам - De Rosa Corum (2011) - на 47 месте с вертикальной жесткостью 215 Н/мм. Выше нее стоит несколько алюминиевых рам. Известная всем стальная Ritchey Road Logic - на 125 месте (253 Н/мм).
Кстати, лучшая из титановых рам - Seven Axiom SG (2009) - на 41 месте с вертикальной жесткостью 206 Н/мм.

Очень любопытно откуда взялся миф о том, что алюминиевые рамы жестче чем стальные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1819
Изображения: 91
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:10.02.2015
andr
Я думаю нужно создать отдельную тему, типа "Заблуждения" или "Стереотипы".

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 16.05.2019 23:24 

Сообщения: 58
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:05.05.2015
bubusic писал(а):
Виталий Желиховский писал(а):
bubusic писал(а):
А ты как хотел. Это не реддит. Если по вопросу, то поменяешь шило на мыло. Хочешь заметных улучшений, покупай велосипед классом выше.
пс. GT получше. ИМХО

Классом выше? Насколько выше? У меня есть 4 варианта:
1) Катать кадейл
2) Регид карбон вилка на кадейл
3) ГТ
4) Грейвел типо прайда 8.2

Катать кадейл. Возможно сделать ему универсальные(подходящие к другим рамам) апгрейды. Что бы если захотите велосипед лучше, можно было перенести все обновки, а кадейл продать в стоковом состоянии. А вообще делать нужно то, что хочется. Если продажа и покупка нового велосипеда принесут вам удовольствие, то оно того стоит. Для того деньги и нужны, что бы удовлетворять хотелки=)


Просто на чистом асфальте кадейл ну так себе. Хочется выйграть еще немного скорости не упарываясь в шоссеры. ГТ легче на 2 кг, значит будет быстрее в подьемах. Имеет звезды, а значит не нужно менять звезду спереди. Воздушная вилка и локаут дадут больше комфорта на не асфальте. Регид карбон - не верю в надежность. Грейвел - потеряю в комфорте на грунтах и боюсь что баран может не понравится, зато точно будет максимум скорости исключая шоссеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.03.2007
krb25 писал(а):
Здесь тоже самое - почему-то народ отзывается о алю рамах по сравнению со стальными как о табуреточных, неговоря уже о накате и.т.д.
Ну и - вы когда либо видели аллюминевые пружины??!
krb25, создается впечатление, что вы не читаете все сообщение. Специально ж выше написал:
Младён писал(а):
....Сама жесткость, это уже несколько параметров: модуль упругости, модуль жесткости, предел упругости... А на комфорт как раз влияет не совсем упругость, а вязкость материала - способность поглощать энергию при деформации... Не, я сопромат не изучал! Умничать и не собирался! Но достаточно понимания, что "упругость" часто понимают слишком широко. Забывая еще про кучу дополнительных моментов, вроде различия в сплавах, толщине труб или ее изменению по длине трубки, качеству пайки и т.д. и т.п.
Сплавы люминия хрупкие, иначе б пружины делали из люминия. А так, кому нужна пусть и легкая пружина, но которая ломается после нескольких сжатий?! Ну и "жесткость" алюминевых рам проявляется не в низких деформациях, а в том, что алюминий менее вязкий, и большая часть энергии ударов от препятствий передается "в наездника". Стальные рамы не "более мягкие", они более вязкие (!!!), что обеспечивает частичное поглощение ударов, а это и определяет больший комфорт. Но(!!!) на все это еще накладываются "геометрические" параметры трубок и прочих "профилей", из которых собирают велосипед. Свойства металла - это несколько из множества параметров. И цена "топовых рам" она как раз прежде всего НЕ в качестве материала, из которого слеплена та же рама, а в расчете геометрии рамы, оптимальности размеров и толщин стенок всех ее элементов... и т.д. и т.п.. И выше было про то, что крайне ошибочно рассматривать один параметр в отрыве от остальных, которые могут играть не меньшее значение!!!!
Ну, и не стоит забывать, что мы живем в мире "агрессивного маркетинга". А как раз для сегмента "развлечения", куда входит и велоспорт, характерно распространение разных мифов направленных на создание образа "исключительности". Вон, Виталий Желиховский в который раз упоминает "облегченный на 2кг GT с более комфортной воздушной вилкой", не сомневаясь, что так оно и есть. Правда ли это или за счет чего достигнута эта экономия веса - такие вопросы не возникают. А вот мысли поменять велосипед на "более легкий" - эта мысль приходит быстрее. "Более легкий/комфортный/надежный/быстрый/дешевый..." что только не припишут производители, лишь бы продать свой товар. Да, не все модели одинаковые, но они отличаются в мелочах, и порой выбор "по любимому цвету" оказывается более оправданным, чем выискивание "технологических преимуществ. Велосипед - это развлечение, он должен нравиться и приносить радость. И тут чужое мнение обычно бесполезно. Вот если есть какие параметры которые реально как-то оценить, тут уже можно что-то обсуждать. Но, задавать конкретные вопросы лень. Хотя как раз попытка точно сформулировать вопрос иногда уже обеспечивает появление подходящего ответа даже без чужих советов, ну либо они служат подспорьем при выборе лучшего варианта. Общие вопросы - рождают только еще большего сумбура в мыслях... А так, дело то хозяйское. Каждый волен пользоваться или нет чужими советами. В каком бы виде они не приходили. :-P
А так, главное, чтобы велосипед доставлял радость, катать можно медленнее и не так далеко, но получать от этого удовольствие можно даже больше, чем кто-то с большими результатами в поездках. Но расставлять приоритеты и понимать важное при этом полезно всегда! ;)

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для ПВД и туризма
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:17.06.2016
Виталий Желиховский писал(а):
Просто на чистом асфальте кадейл ну так себе. Хочется выйграть еще немного скорости не упарываясь в шоссеры. ГТ легче на 2 кг, значит будет быстрее в подьемах. Имеет звезды, а значит не нужно менять звезду спереди. Воздушная вилка и локаут дадут больше комфорта на не асфальте. Регид карбон - не верю в надежность. Грейвел - потеряю в комфорте на грунтах и боюсь что баран может не понравится, зато точно будет максимум скорости исключая шоссеры.

По тому что вы пишите, мне становится очевидно, что вы хотите купить ГТ=)
Более не стану вас отговаривать. Попробуйте, почему нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.14 ]
Reputation System ©'