Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 09:17 

Сообщения: 1
Город: Чернобай
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.05.2019
Здравствуйте. Мы хотим сделать минипутешествие на велосипедах из Чернобая в Умань. Это все Черкасская область и длина 200 км. Все абсолютные новички в этом деле, никто дальше от дома до дома не ездил. Но чуть присутствует дух авантюризма. Нас четверо. Я купил себе б/у немецкий велосипед, Hercules. Я поездил, испытал его, убедился что легендарная немецкая надежность живёт ). Второй тоже б/у немецкий. Он уже давно у нас меняли только шины. Третий - уже отечественный, как в магазине сказали Харьковского производства. Он, кстати, наиболее нас тревожит. Ему пара лет, но уже сразу после покупки при поездке в пару кварталов разломился задний механизм (в магазине сказали что это некая "кампанелла"). Я купил туда класную, самую дорогую на тот момент в магазине, ибо знаю что дешевые через неделю могут рассыпаться, как и случилось. Так же там отпали педали. Так же заменил на мощные, по той же причине. Ну и не раз заменял скаты и камеры (он раньше был мой, почему и купил другой), это уже более рядовое событие, я так понимаю. Четвертый велосипед пока не знаю. Меня интересует услышать знающих и опытных людей сам процесс путешествия, к чему быть готовым, может разные скрытые факторы, о которых мы как неопытные не знаем. Что может выйти из строя, что с собой брать. Не хочется с собой палатки тащить, лишний груз, в мотелях думаем заночевать. И вообще с данной техникой какие шансы на это путешествие. Был бы благодарен за детальный разговор. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.06.2009
Нужны подробные фото всех велосипедов для начала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5623
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2009
Скорее тут нужен трек предполагаемой поездки.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9799
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
200 километров проедет любой велосипед, вопрос в том, насколько он замучит ездока) И со старта не гоните на такое расстояние. Сделайте несколько покатушек вокруг города по 70-80км, чтобы понять.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.10.2014
Все с чего то начинали :smile:
Катались и 100 и 150 км от дома на "ашанах" и ни чего)) Главное подготовить велосипед, подтянуть узлы, все что не работает, не переключает, или вызывает какие то сомнения под замену или ремонт. Латки и камеры в дорогу, не помешает замок цепи и выжимка это если уже подходить капитально. Если у вас планетарка, то замок можете и не брать, так как там цепь прочная. Набор ключей обязательно, те которые подходят к вашем крепежам что бы не тащить лишнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 11:35 

Сообщения: 106
Город: Банско
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2019
Проехать можно и 1000км на ашан байке, но если под тобой сидушка, после соприкосновения с которой, у тебя возникают отрицательно-болевые ощущения, то даже через 50 км, ты проклянешь весь этот велотуризм и на общественном транспорте поедешь домой)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.10.2014
Zlatev Bansko писал(а):
Проехать можно и 1000км на ашан байке, но если под тобой сидушка, после соприкосновения с которой, у тебя возникают отрицательно-болевые ощущения, то даже через 50 км, ты проклянешь весь этот велотуризм и на общественном транспорте поедешь домой)


Лично у меня первое седло было не Selle smp и не brooks :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 13:00 

Сообщения: 106
Город: Банско
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2019
МонголШуудан писал(а):
Лично у меня первое седло было не Selle smp и не brooks :smile:
Я немного о другом имел сказать) Не важно какое седло и сколько оно стоит, главное чтобы оно твое было, иначе :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Zlatev Bansko писал(а):
МонголШуудан писал(а):
Лично у меня первое седло было не Selle smp и не brooks :smile:
Я немного о другом имел сказать) Не важно какое седло и сколько оно стоит, главное чтобы оно твое было, иначе :D

Плюс в питанні сідла впливає те, в чому на ньому їздити.
Якось спробував на своєму карбоновому Selle Italia в простих трусах та шортах прокатитись - добре, що далеко не від'їхав. Труси з памперсом (саме спідні, на них ще треба зверху щось) і ті самі шорти - і все чудово.

_________________
Продам карбоновий підседел 27,2/400
Мій Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.06.2015
Ну, харьковский разваливающийся велосипед я бы точно не брал :)
Остальные скорее всего годятся, но требуют хотя бы "виртуального техосмотра" через форум :)
Главный вопрос - насколько они старые, каков износ критичных узлов, например тросов, тормозов, переключателей, втулок, рулевой.

По самой поездке - детальное планирование - залог успеха ;)
1) На сколько дней поездка, по сколько км планируете ехать за день? По какому принципу вы расчитывали дистанцию на день?
2) На какие максимальные дистанции за день вы ездили? (по самому слабому участнику)
3) Новички вы в дальних велопоходах или в велосипедизме вообще?
4) Маршрут полностью по асфальту или есть грунтовые участки?
Если есть грунтовые - а) расчитывайте на среднеходовую скорость (с учётом перекуров) не выше 10км/ч.
И б) очень желательно просмотреть весь маршрут на спутниковых снимках в максимальной детализации, чтобы знать чего ожидать.
5) Есть у кого-то из участников GPS? Или "по карте как-то проедем"?
6) Вы уже нашли мотели, в которых хотите ночевать? Нужно обязательно позвонить в каждый из них:
а) узнать, как будет ночевать велосипед, можно ли с ним в номер, если нельзя, то есть ли гараж/сарай/кладовая, где его можно разместить,
б) естественно стоимость,
в) обязательно за неделю забронировать номера, заселиться без бронирования бывает проблемой,
г) узнать как там с общепитом и с душем.
д) по возможности наметить "резервный" мотель на случай пожара в основном :)
7) Как вы планируете ехать из Умани в Чернобай? Поезд, электричка? Есть ли резервные варианты на случай опоздания? Кстати, если опаздываете, может оказаться ближе докатить до следующей (по ходу следования поезда) станции и сесть там - билеты действительны.
Если поезд - обязательно нужен чехол на каждый вел (багажный билет не нужен). На электричку - не нужен чехол, но нужен велобилет. Как возить - тут https://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=112473
8 ) На случай серьёзных технических или медицинских проблем нужно продумать пути досрочной эвакуации. То есть нужно иметь представление, где находится ближайшая ЖД станция от любой точки маршрута и неплохо бы представлять, что там ходит и примерно в какое время.
9) Всю критичную информацию (расписания, телефоны мотелей, телефоны друзей/родных, электронные билеты) надо обязательно распечатать или выписать на бумаге - на случай разряда/поломки телефона или отсутствия связи/интернета на маршруте. Распечатаный электронный билет (а лучше полный набор билетов на группу) должен быть у каждого участника, а не только у командира.
10) Если будете рисовать маршрут (и даже если не будете), желательно отметить на карте/маршруте точки с указанием времени, не позднее которого нужно эту точку проехать. Так удобно контролировать среднемаршрутную скорость, чтобы не опоздать на поезд, особенно в последний день.
11) Назначить замыкающего, причем лучше если это будет самый сильный участник, который, при отсутствии связи, мог бы мотнуться вперёд к группе и всех тормознуть. Или взять ремнабор/аптечку и мотнуться назад для оказания помощи.
Даже такая маленькая группа может сильно растянуться.
12) Если планируете брать несовершеннолетних детей - в первый поход лучше не надо. Такие дистанции взрослые должны сначала сами научиться ездить, и только потом брать детей.
13) Сухой закон. Максимум - по пиву в мотеле и в транспорте назад, но не более.

По вещам.


Последний раз редактировалось Uda4nik 12.05.2019 17:57, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.06.2015
По вещам.
Можно написать огромную простыню что брать/не брать, и всё равно что-то будет лишнее, а чего-то не хватит :)

Есть другой способ - детально представить поездку и определить, что для неё понадобится. Примерно так, по шагам:
- вот выехали, едем. Надо попить воды - значит обязательно нужна фляга плюс пара литров воды про запас (можно купить, но не везде). Устали, привал, обед - взять печеньки на перекус или что-то посерьёзнее. Или найти заранее общепит, или хотя бы магазин (обычно есть в центре каждого села).
Приспичило в кусты - должна быть туалетная бумага.
Заселяемся в мотель, значит обязательно нужны документы (хотя бы у одного), деньги, сменная одежда, предметы гигиены, кружка+ложка-нож(хотя бы у одного) на случай отсутствия при мотеле общепита. Второй-третий день можно ехать в той же потной велоформе (за исключением носков), но сменная одежда обязательно нужна в мотель и в поезд.
Запираем велы в сарай при мотеле - желательно сцепить их дополнительно тросовым замком, значит нужен замок.
Сел телефон - зарядка или повербанк.
Дождь - непромокаемая куртка, чехол на сумку/рюкзак, при его отсутствии - упаковка всех вещей в пакеты. Смазка для цепи (впрочем, на 200км она и так понадобится)
Натёр тухес - детский крем в аптечке.
Поезд - обязательно чехол на велосипед.
Докатка в темноте - фары и задние габариты как минимум у двоих участников.
На случай непредвиденного - "лишние" деньги, за которые можно было бы подвезти человека с велосипедом до ЖД.
Ну, примерно так :)
Это помимо обязательной экипировки, не подлежащей обсуждению - велоаптечка, человекоаптечка, инструменты, запасные камеры.

И ещё три обязательных предмета - шлем, перчатки, очки, ни один предмет не лишний.
Причём, если шлем может не "сработать" никогда, то очки защищают глазаот мух и дорожной пыли каждый день. А перчатки - прежде всего для защиты ладоней при падении, и только потом для удобства руления.


Последний раз редактировалось Uda4nik 12.05.2019 15:38, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.10.2014
d.lus писал(а):
Zlatev Bansko писал(а):
МонголШуудан писал(а):
Лично у меня первое седло было не Selle smp и не brooks :smile:
Я немного о другом имел сказать) Не важно какое седло и сколько оно стоит, главное чтобы оно твое было, иначе :D

Плюс в питанні сідла впливає те, в чому на ньому їздити.
Якось спробував на своєму карбоновому Selle Italia в простих трусах та шортах прокатитись - добре, що далеко не від'їхав. Труси з памперсом (саме спідні, на них ще треба зверху щось) і ті самі шорти - і все чудово.


В 2014 первый раз поехал на велосипеде в дальняк, не большой первый дальняк 2 дня 170 км. После того, понравилось до ужаса...
Сразу поставил контакты!
Очень долго смотрел косо на людей в велоформе... Купил! Удобно!
Памперс это тема.
Купил седло Selle smp extra, ездить стал с комфортом :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.06.2015
Кстати, полезные ссылки о безопасности в велопоходах:
https://tibor-ua.livejournal.com/15792.html
https://tibor-ua.livejournal.com/16088.html
https://tibor-ua.livejournal.com/16205.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.10.2014
Uda4nik писал(а):
Кстати, полезные ссылки о безопасности в велопоходах:
https://tibor-ua.livejournal.com/15792.html
https://tibor-ua.livejournal.com/16088.html
https://tibor-ua.livejournal.com/16205.html


На палатку нужно всегда вешать мигалку или светоотражающие элементы! Когда то был случай, приехали мы в Трахтемиров, поставили палатку возле воды, а ночью в нас чуть не въехали браконьеры на УАЗе, потому что они не ожидали там кого то увидеть. :yes:

А прикол в том что они ехали без фар.. что бы не палится, дорогу то знают..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.06.2015
МонголШуудан писал(а):
Uda4nik писал(а):
На палатку нужно всегда вешать мигалку или светоотражающие элементы!

Тибор - одиночка, для одиночки лучше быть невидимкой :)
Да и ваш случай - скорее исключение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.93 ]
Reputation System ©'