Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1108
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Есть пара вопросов людям, понимающим в мехнике велосипеда да и вообще к людям опытным:
1) Проскакивание кассеты - это явление впринципе нормальное и присуще большинству касет и даже из "дорогой" линейки? Под проскакиванием кассеты имеется ввиду следующее - при вращении педалей, кассета как-бы перестает вращать колесо а движется в холостую, при этом педали проскакивают резко вперед с характерным громким скрежещем звуком. Ощущение что цепь слетела, но нет - цепь на месте...
2) Биение колеса - явление присущее совершенно всем колесам и практически неустранимо - возникает из-за неровностей покрышки и прочих неоднородностей... так ли это? Биение колеса в моем случае это следующее явление - вел колесами вверх, заднее колесо раскручивается достаточно сильно, при этом велосипед начинает прыгать как "стиральная машинка в момент отжима перьевой подушки на 1000 об/мин. :)"

Эти вопросы я задавал в одном из магазинов на что получил ответы, приведенные выше... Но что-то мне кажется ненормально это, по крайней мере вопрос номер 1, серьезно ломает кайф от езды на велосипеде. что думаете?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
первый пункт скорее всего из-за густой смазки в механизме "собачек" это разработается.
второй пункт. не забывай, что есть сосок с ниппелем. он тоже даёт дисбаланс. но там еще другие причины есть.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
второй пункт. Такое может быть если установлен один катафот или плохо забортировано колесо. Возможно элипс на ободе.


Последний раз редактировалось JACKa 04.06.2007 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1108
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
LEX писал(а):
первый пункт скорее всего из-за густой смазки в механизме "собачек" это разработается.
второй пункт. не забывай, что есть сосок с ниппелем. он тоже даёт дисбаланс. но там еще другие причины есть.


Спасибо за внимание к теме. Вел уже 1000 км прошел... пункт номер 1 только усугубляется вроде... относительно пункта 2 пока не сильно заморачиваюсь...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
проскакивает именно в механизме собачек? значит что-то там не так. довольно большой пробег уже. В моём опыте было такое, что полетели пружинки собачек и кассета вращалась вхолостую (но это было на старой системе) Я вот не знаю можно ли на кассетных втулках разобрать эту самую трещотку. Её бы перебрать....

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 22:54 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Пункт №2 биение колеса-на одной из сторон колеса преретянуты спицы. Лучше всего превернуть велосипед,поставить колёсами вверх и начать крутить можно руками . При вращении колесо будет уходить в сторону где перетянуты спицы ослабить. С другой стороны подтянуть. Устранить биение колеса можно в веломастерских Московский проспект 202; пресечение улиц 50 лет СССР и 50 лет ВЛКСМ, при магазине "Велопарк". Более подробно есть тема "Веломагазины, велобарахолка...", отделная "Веломатсрские"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1108
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
LEX писал(а):
проскакивает именно в механизме собачек?


Не знаю... гдето там внутри похоже...

Baiker, спасибо за инфу. как раз туда собираюсь по обоим пунктам :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.08.2006
Вот у меня тоже проблема:

У меня стоят двойные обода Kellys Double Combat, тормоза V-Brake. И на них постоянно живёт лёгкая восьмёрочка. Ну не так чтобы сильно,но биение около 1мм. Уже и спицы подтягивал (правда не в станке, а так), всё равно возвращается. Подскажите плз. это такие обода или я что-то делаю не так. Оговорюсь сразу я не триалю - обычный незлой кросс кантри.

И ещё вопрос где почитать сравнительные характеристики ободов - хочу осенью (не в сезон) поставить себе что-нибудь лёгкое и прочное, т.к. есть подозрение, что Kellys DC не самые лёгкие (мягко говоря).

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: г.Изюм
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
По п.1
У меня было примерно такое на старт-шоссе. Оказалось, что при езде затянулась крайняя (самая маленькая) звезда и расстояние между всеми звездами уменьшилось, что приводило к цеплянию цепью бОльшей звезды и естессно подьем цепи и проскакивание ее относительно кассеты, но при взгляде назад -все было нормально. Пришлось разбирать сам блок звезд и проставлять между ними фольговые прокладки, что увеличило расстояние и проблема исчезла.

И еще может быть переключатель задний настроен немного со сдвигом :oops:

_________________
Изображение
Изображение
ЖЖ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1108
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
finic_evg писал(а):
По п.1
У меня было примерно такое на старт-шоссе. Оказалось, что при езде затянулась крайняя (самая маленькая) звезда и расстояние между всеми звездами уменьшилось, что приводило к цеплянию цепью бОльшей звезды и естессно подьем цепи и проскакивание ее относительно кассеты, но при взгляде назад -все было нормально. Пришлось разбирать сам блок звезд и проставлять между ними фольговые прокладки, что увеличило расстояние и проблема исчезла.

И еще может быть переключатель задний настроен немного со сдвигом :oops:


То есть все таки возможно что это цепь метается между звездами? Кстати, обычно это случается после того как какое-то время на ногах проедусь...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
sands писал(а):
То есть все таки возможно что это цепь метается между звездами? Кстати, обычно это случается после того как какое-то время на ногах проедусь...

Вот ещё возможная причина. Статья шелдона Брауна. Я её полностью вколбасил.

Самопроизвольное переключение

На самопроизвольное переключение передач на высшие передачи частенько жалуются, особенно сильные велосипедисты, ездящие на слишком гибких рамах. Типичный симптом: происходит самопроизвольное переключение на ближайшую маленькую звёздочку кассеты при интенсивном педалировании.

Большинство людей в первую очередь проверяют манетки, вспоминая о фрикционных манетках, которые необходимо было периодически поднастраивать. На них есть специальный болтик или барашек, с помощью которого регулируется трение. Если болтик слишком ослаблен, будет как раз происходить самопроизвольное переключение на высшие передачи. Иногда, хотя, проблема не в недостаточном трении, и затягивание болта не приводит к желаемому результату.

На современных индексных манетках, такая проблема встречается гораздо реже, чем раньше; но всё равно возможна. Если так происходит, у вас нет болтика для настройки. Наиболее вероятная причина, поверите или нет, вызвана тросиком, идущем под кареткой. Когда вы педалируете, рама гнётся из стороны в сторону. Это приводит к ослаблению или натяжению тросика при каждом обороте педалей.

Если на этом участке трение слишком велико, это может приводить к односторонним рывкам: происходит натяжение тросика, которое не возвращается назад при противоположном рывке педалей. Чаще всего, смазка тросика - то, что нужно!

В одном особенно плохом случае, когда сильные гонцики ездят на старых стальных велосипедах, необходимо прибегать к более решительным мерам. Можно установить ролики Sturmey-Archer на самый низ подседельного штыря, где обычно проходит тросик. Это устраняет проблему.


Перевод взят осюда
http://paralizer.pp.ru/article/autoshift.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Гораздо проще провести сплошную рубашку по верху. И никаких проблем.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.05.2007
Сыну купил вел во время езды скрипит левая педаль особенно при усилии. Подскажите пожалуйста что нужно сделать.

_________________
Влад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Скрипит именно педаль или скрип в каретке? В каретке часто подшипники летят :(

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
если просто каретка - то там не подшипники, а головная боль

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'