Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 09:04 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Выбираю и хочу установить на пЕред механические тормоза. Вел предназначается для велопоходов по горной, пересеченной местности.
Вот, по поводу тормозов и в частности BB 5, недавно увидел отзыв о тормозах, поэтому хочу уточнить. Ни у кого не было такой проблемки, что некоторые не оч. довольны ими из-за того, что ротор от езды немного начал гулять (появилось маленькое биение). Как не выстраивай калипер и колодки, практически всегда при 25-30 км на дороге они начинают звенеть. Плюс иногда возникает то, что подвижная колодка перекашивается. И при очень быстром спуске, когда можно разогнаться выше 50 км/ч, из-за общей вибрации диски начинают чиркать об колодки (((((
У тормозов BB 7 такая же система? А стоят они чуть ли не в половину дороже, многим ли лучше тормоза BB 7 тормозов BB 5? Или все же брать BB 7 ?!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 09:22 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
основные отличия
1. в колодках. у ББ5 свои колодки. у ББ7 - совместимые с авид джусями. т.е. более распространены.
2. в ББ7 есть крутелка подстройки подвижной колодки. хотя острой необходимости в ней нет. в ББ5 можно подвести подвижную колодку ближе за счет крутилки на тромозной рукоятке и аналогичной на самом калипере.

а в целом и общем - одинаковые тормоза. и от позвянькиваний ББ7 не спасет.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков, 602-й мкр-н
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.01.2011
ББ5 неплохие тормоза, езжу около полугода на органических колодках, и в дождь, и в мороз работают хорошо. Позвякиваний ниразу не было (это может быть, если колодка настроена так, что находится слишком близко от вращающегося ротора).

Основное отличие ББ7 от ББ5 - наличие настраиваемой подвижной колодки, что облегчает настройку тормозов (у ББ5 подвижная колодка настраивается регулировкой тормозного тросика, при этом ход колодки уменьшается, что может привести к трудностям настройки, если колодка сильно изношена).

Если есть деньги на ББ7 - берите, если нет - то ББ5 тоже неплохо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Были у меня бб7. Только очень положительные впечатления. Останавливали вел как вкопанный в сложных ситуациях. Бб 5 пробовал на веле друга.... Не впечатлился, хотя они свои деньги отрабатывают.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 02:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
На бб7 настраиваются обе колодки, не только подвижная.
Могу ошибаться лишь в том случае, если модели разных лет отличаются: у меня где-то валяются бб7, у них "крутилки" есть на каждую колодку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 03:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Тема эта уже подымалась и не раз, ну да ладно. ))
Главных отличия два - у ВВ-7 обе подвижные колодки, что удобнее, и сами тормозные колодки большей площади и, соответственно, отсюда больше и тормозное усилие. Тормоза очень неплохие и те и другие, но в отличие от гидравлики практически отсутствует модуляция (хотя стоп хороший) и придется настраивать после каждого съема колеса (это со временем начинает напрягать). Вроде всё. Удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 15:41 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
Paul121 писал(а):
Главных отличия два - у ВВ-7 обе подвижные колодки, что удобнее, и сами тормозные колодки большей площади и, соответственно, отсюда больше и тормозное усилие. Тормоза очень неплохие и те и другие, но в отличие от гидравлики практически отсутствует модуляция (хотя стоп хороший) и придется настраивать после каждого съема колеса (это со временем начинает напрягать). Вроде всё. Удачи.


У бб7, как и других мех. дисковых тормозов только ОДНА колодка подвижная. Неподвижную в бб7 можно настроить руками, там есть ручки, вращая которые можно каждую колодку настроить, чего в бб5 нет. И настраивать каждый раз после снятия не надо- зачем? Если приходится настраивать, значит с втулкой что-то не так, раз колесо гуляет в поперечной плоскости после снятия.
С модуляцией- действительно хуже.
А вообще новые бб7 как-то неоправданно дорого стоят, лучше тогда уж гидру. Сам стоял перед выбором- взял гидру, не жалею :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Garry1985 писал(а):
Paul121 писал(а):
Главных отличия два - у ВВ-7 обе подвижные колодки, что удобнее, и сами тормозные колодки большей площади и, соответственно, отсюда больше и тормозное усилие. Тормоза очень неплохие и те и другие, но в отличие от гидравлики практически отсутствует модуляция (хотя стоп хороший) и придется настраивать после каждого съема колеса (это со временем начинает напрягать). Вроде всё. Удачи.


У бб7, как и других мех. дисковых тормозов только ОДНА колодка подвижная. Неподвижную в бб7 можно настроить руками, там есть ручки, вращая которые можно каждую колодку настроить, чего в бб5 нет. И настраивать каждый раз после снятия не надо- зачем? Если приходится настраивать, значит с втулкой что-то не так, раз колесо гуляет в поперечной плоскости после снятия.
С модуляцией- действительно хуже.
А вообще новые бб7 как-то неоправданно дорого стоят, лучше тогда уж гидру. Сам стоял перед выбором- взял гидру, не жалею :wink:

Я и имел в виду подвижные для настройки - изаините за немного неверно изложенную мысль
А по поводу настраивания каждый раз после снятия колеса - спросите владельцев механики, подтвердят. Скажем так, если ставишь колесо и не надо подстраивать - это удача )) И втулки тут не при чем, и логически это оправдано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Paul121 писал(а):
Скажем так, если ставишь колесо и не надо подстраивать - это удача ))

Проблема скорей всего в неровных осях втулок, обычно помогает немного провернуть ось в дропауте.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Изображения: 4
Город: Харків, Північна Салтівка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.05.2009
[/quote]
А по поводу настраивания каждый раз после снятия колеса - спросите владельцев механики, подтвердят. Скажем так, если ставишь колесо и не надо подстраивать - это удача )) [/quote]
Странно. У меня самые простые Tektro IO, снимал колеса много раз и ни разу ничего подстраивать не приходилось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
У меня Авид Джуси 3 (гидра) - каждый раз приходится перенастраивать после снятия - установки колес. Обоих. Причем в отличии от тех же бб7, колодочки не покрутишь, только весь калипер целиком, ослабляя болты его крепления.
Есть предположение, что это вызвано тем, что усилие затяжки эксцентрика каждый раз немного отличается, отсюда и небольшое смещение колодок относительно ротора. Учитывая то, что там зазоры по полмиллиметра. Плюс если ротор не идеально прямой (а идеально прямым он долго быть не может при активной эксплуатации) тогда вообще праздник... :D

П.С.: можно и не перенастраивать, если нервы крепкие и чирканье не докучает. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 22:05 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
та же ситуация, джуси 7 даже новые 160/140, при этом при установке колеса иногда чиркает. решается просто, открутил, снял колесо, поставил, пошевелил в дропауте, чтоб село точно, затянул- и все. так что это проблема не тормозов вообще, а именно втулок, как правильно сказал Xorg, осей чуток подогнутых. Как и на передке, так и сзади. Так что нечего портить себе нервы и крутить калипер :smile:
ЗЫ До этого были бб7 на бОльльшем роторе, и подтирали точно также, повернул- и все путём. ББ7, если по грязи регулярно не гонять со спусков, нормальные тормоза, пусть и не гидра, только вот цена у новых невменяемая :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Что значит "чтоб село точно"? А с первого раз оно не точно садится?
Это я не спорить хочу, а понять пытаюсь, бо проблема есть.

Кстати, с задним колесом такое происходит гораздо реже (но происходит), с передним - каждый раз.

Как выше писал - подозреваю, что виной различная сила сжатия эксцентрика, и есть мысль вместо эксцентриковых зажимов поставить зажимы под шестигранник, в надежде, что такой зажим даст возможность "поймать" положение ключом при затяжке. Правда, пока не могу найти в местных лавках.


Последний раз редактировалось Димдимыч 25.08.2011 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5836
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Димдимыч писал(а):
Что значит "чтоб село точно"? А с первого раз оно не точно садится?
Это я не спорить хочу, а понять пытаюсь, бо проблема есть.

Поступаю точно так же, как предыдущий оратор.
Т.е. поставил колесо, не зажимая эксцентрик - крутнул; если чиркает - пошатал в дропауте. Потом уже зажимаю.
Бывает, начинает "чиркать" после проезда по песочку мелкому, или просто после длительного интенсивного торможения с горки - тогда помогает проехаться со слегка поджатым тормозом. Т.е. нажал ручку до появления сопротивления, через секунду отпустил - чиркание исчезло.

Да, забыл уточнить: тормоза гидравлические, Tektro auriga comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
mocrosoft писал(а):
Т.е. поставил колесо, не зажимая эксцентрик - крутнул; если чиркает - пошатал в дропауте. Потом уже зажимаю.

:зодумалсо:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1 ]
Reputation System ©'