Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.01.2020 22:17 

Сообщения: 24
Город: Dnepr
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2014
1) Всем привет, кто на практике добавлял токены у РШ, подскажите, если работа вилки прогрессивная становится более, можно ли меньше качать до состояния что бы сэг с 20 до 40 становился, и за счет этого момент страгивания улучшить и сделать более плюшевую работу вилки.
Или на практике я наоборот при большом сэге, не слишком корректную работу получу с ходом 130мм? В общем поделитесь своим опытом использования этих проставок.

Остальные 4 вопроса тоже важны, но главное этот вопрос токенов
2) Из какого их материала можно заменить и важен ли там точный диаметр, потому что судя по фото, там вырезано почти на глаз)) Не как не обточены и не отшлифованы

3) по маслам для маниту амортизатора, никогда такого не было. Подскажите, можно ли рокшовскими заменить или для обоих купить что то универсальное типо моторекса? Потому что вилка РШ а аморт Маниту маклауд или как он там читается правильно))) И видел что для маниту тоже специальные масла есть, но я разорюсь под каждую деталь своё масло закупать)))

4) тоже технический вопрос на который не смог ответа найти. Резьбовые соединения типо педалей к шатуну, смазывать консистентной смазкой же можно что бы медную не покупать? Или есть нюансы?

5) и как обслужить промы в втулках, может кто видео годное видел и поделится сылкой, буду благодарен.


Всем заранее за любой ответ очень благодарен!!!


Последний раз редактировалось DiuS 08.01.2020 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2020 16:31 

Сообщения: 2110
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.04.2010
3) Масло в аморте можно использовать и рокшокс, не обязательно манитушное - главное подходящая вязкость.
4) Резьбовые соединения можно смазывать смазкой для подшипников, на основе литиевого мыла в том числе.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2020 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 752
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.02.2006
На РС Лирик соло-эйр ходом 170 мм накидал все токены из комплекта (3 шт.), нравится. Сэг 35% процентов, страгивание вполне себе нормальное, не пробивал еще ни разу, хотя катаю постоянно в довольно жестких горных условиях Кипра. Попробуйте, если что-то пойдет не так, то всегда можно удалить эти самые токены и вернуть все как было.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2020 13:01 

Сообщения: 1948
Изображения: 28
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:06.05.2012
С логикой проставок всё просто, добавляем проставки - увеличиваем прогрессию, т.е.
давление будет быстрей расти в конце хода, соответственно можно начальное давление
уменьшить, но при этом увеличится СЭГ и скорее всего уменьшиться ход (с пружинной
негативкой (сантур, фокс) точно, за рокшоком такого не наблюдал).
У меня такой вилки нет, но пару раз пробовал, разницы не ощутил, нужно эксперементировать.

Тут уже каждый решает что ему нужно, от вилки тоже много зависит. Например сантур и фокс
по конструкции воздушки практически не отличаются, но в сантур я качаю 105 +/- psi, а в фокс
85 +/- psi. И там и там 120 хода, диаметр ног одинаковый, но разница в прогрессии колосальная.
Если в сантрур вдуть 80 psi то постоянное ущущение проваливания в начале хода.

Материал и точность проставки не важены , главная их задача уменьшение объма воздуха.

Производитель масла не важен, главное чтоб параметры были нужные. Единственное смазки
типа синей жижи и ПМ не особо много заменителей да и стоят они не дешевле, поэтому проще
их купить на развес.

Резьбы пофиг чем мазать, главное чтоб не прикипели. Я мажу фиксатором резьб (синим, медиум)
и резьба не откручивается и не прикипает, там где нельзя фиксатором (в барабане и т.д.) мажу тем,
что кладу в подшипники.

С подшипниками всё предельно просто, почистить помыть, если есть люфт,хруст или подозретельные
заедание, то менять. Заложить свежую смазку и собрать. Всё делается аккуратно и без фанатизма.
Я все подшипники достаю и мою, есть люди которые просто чистой смазкой продавливают грязную,
не снимая подшипника, считаю такой способ безполезным колхозом.

Какие подшипника как снимать это уже в инструкции. Я в подвеке сначала снимаю крышечку, если
смазка зелёненькая закрываю, чтоб лишний раз не насиловать посадочные.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2020 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2864
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
"Заїдають" підшипники інколи тупо з-за бруду. Тобто под кульку якась піщинка потрапила та блокує підшипник, якщо руками крутити. Тож має сенс помити всі не зважаючи ні на що. Якщо звичайно хочеться запаритись, тупо міняти не заборонено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2020 11:08 

Сообщения: 24
Город: Dnepr
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2014
Спасибо всем за ответы, особенно KubikV, за столь расширенный ответ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.205s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 3.84 ]
Reputation System ©'