Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
Mechwarrior писал(а):
aidaho писал(а):
Комфорт — это понятие очень относительное. Комфортно ли долго ехать с сильно заниженным относительно седла рулём? Очевидно, что нет. А если сильный встречный ветер? О да, намного лучше чем в привычной посадке. Поймут пацаны или нет — это тоже составляющая комфорта, психологическая. Это в качестве иллюстрации.

WTF :shock: :facepalm:
ехать с рулем ниже седла - как минимум правильно ибо это естественно для любого правильно подобранного размера рамы МТВ и в этом случае жопа страдает меньше...


вот целая тема-опрос которая так и называется Руль выше седла? http://forum.velomania.ru/archive/index ... 26065.html

я же всегда выбираю посадку при которой вес на руки и на жопу приходится 50/50
при этом руль всегда или вровень или чуток выше седла


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
дискуссия из серии "влияние лунного света на рост телеграфных столбов"...
1. высота седла устанавливается исходя исключительно из антропометрии ездуна...
2. высота руля исключительно из аэродинамичности посадки...
все строится с целью повысить эффективность педалирования... ну у монстров еще тренер может учесть личные пожелания про удобство... не более...
если мы по прежнему в рамках вопроса ТС, то ответ прост...
ТС не гонец - ему хочется повысить комфорт... а для этого сначала нужно правильно сесть и по длине и по высоте и естественно наличие памперса не обсуждается... потом проюзать несколько седел ибо там 95% проблем и не забывать, что поездки по 4-5часов никогда не будут комфортны... хоть подушку подшивай :twisted:
и если мы говорили про глаголы по 170грн, то ИМХО это вообще пустое...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Педивикия писал(а):
Аналогия в философии, — умозаключение в котором от внешней подобности предметов за одними признаками, делается вывод про возможность их схожести по другим признакам.

Я не про руль писал. Руля нет, седла нет. Ложки тоже нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 21:56 

Сообщения: 52
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Берите, не пожалеете, реально можно проехать 200 км за день, по не очень хорошей дороге, и никаких неприятных ощущений не будет. Кроме задницы (некоторым извращенцам ее не жалко), снижается ударная нагрузка на задние перья рамы, втулку и покрышку, все это выйдет из строя гораздо позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2011 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Michael' писал(а):
Берите, не пожалеете, реально можно проехать 200 км за день, по не очень хорошей дороге, и никаких неприятных ощущений не будет. Кроме задницы (некоторым извращенцам ее не жалко), снижается ударная нагрузка на задние перья рамы, втулку и покрышку, все это выйдет из строя гораздо позже.



...о как, оказывается.... побежал закупаться аммоштырями по 100 грн, повставляю их во все велики.... особенно в шоссеры - там мне особенно жалко перьев, втулки и покрышки.... они там дорогие.....

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
я уже упоминал что с десяток лет назад, у меня был подседел от Рокс Шокс - стОил он тогда около100$ и внутри был эластомер
Современные штыри от РШ это канешн совсем другой уровень...

Подседельный штырь Rockshox Reverb

Фирма RockShox выпускает регулируемый подседельный штырь Reverb,позволяющий на ходу изменять высоту седла на 125 мм. Он выполнен из алюминиевого сплава 7075, двухболтовый с микроподстройкой. Доступны версии 30.9 и 31.6 мм длинной 380 и 420 мм.
Вес вместе с манеткой 515 гр. В подседельном штыре используется воздушно/масляный механизм, в котором воздух отделен от масла специальным пистоном (internal floating piston). В системе используется масло 2.5 WT.
Выносная гидравлическая регулировка X-Loc универсальна для левой и правой стороны, а также совместима с креплением MatchMaker.
Гидравлическая вынсная регулировка не связана с внутренней системой подседельного штыря. таким образом её повреждение никак не скажется на работе.


Изображение

...и цена viewtopic.php?f=44&t=31079&start=0

а вот тема на веломании http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=93091


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Григорий.я, нынешний Rockshox Reverb задуман не как амортштырь, а как штырь с регулируемой на ходу высотой. Поэтому он не пружинит. Он придуман для 120-170-мм двухподвесов. Едешь с горы - опустил седло. Едешь на гору - поднял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 15:47 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
При выборе подседельника для стокера в тандеме рассуждал так: "это для комфорта; комфорт задешево бывает? - нет, он разболтается, сотрется от пыли и заклинит как дешевая вилка. Раз уж взялся за не самую первоочередную идею, извольте не экономить." Пока что 2 холодные зимы активного использования параллелограмм CaneCreek TB LT прожил нормально. И он действительно снижает мощность удара (на перья и колесо) от препятствий. Потом, правда, тандем слегка тормозит из-за необходимости распрямления аморта.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Холодными зимами я предпочитаю на лыжах быть. Потому когда ниже нуля на улице, вел отдыхает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 15:56 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Ну, про зимнее время - это к тому что и в -32С эластомер в нем выживает. А от себя - советую параллелограммы, необязательно этой фирмы.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Mechwarrior
Вот это точно. Тогда просто буду использовать вел на определенные расстояния и время, которое мне комфортно. Не требуя невозможного.
Леон84, задница мне дорога, "тренировать" ее не охота :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.07.2014
Все выше написанное о амортизированном глаголе полная чушь.
3 сезона откатал на обычном глаголе - все устраивало.
Этот сезон откатал на глаголе с амортизатором. Перед этим долго читал, что да как - все пишут полную белиберду как и в этой ветке. И не нужно и лишний вес и все остальное типа не в коня корм.
Купил в начале сезона бушный бергамонт со стоковым глаголом Tattoo Pro Suspension Promax.
Конструкция примитив - обычный эластомер. Смазка была на месте, резинка в порядке, я немного только шток смазал силиконом и расслабил полностью "пружину".
Разницу почувствовал не сразу да ее и нет на асфальте. а вот как заехал в лес почувствовал сразу, притом моментально. На кочках (да и на асфальтовых) не отбивает в позвоночник когда не успел привстать, гасит удары отлично. И это учитывая то, что катаю я агрессивно.
Еще больше месяца на автомате перед кочками привставал, сейчас это делаю только перед лежачими полицаями восновном самодельными ну и когда заезжаю в полный драбадан или на брусчатку.
В остально вещь замечательная. Ничего не выпадает ни каких проблем.
При обслуживании велика протираю шток и пырскаю силикон.
Что касается срока службы, предыдущих хозяин наездил на этом велике 10 000 км и особо смазыванием не страдал.
В будущем при возможности куплю что то более продвинутое но на простой глагол не сяду. Так что сначала попробуйте а потом обсуждайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:05.11.2013
Macminiinua Macminiinua писал(а):
Все выше написанное о амортизированном глаголе полная чушь.
3 сезона откатал на обычном глаголе - все устраивало.
Этот сезон откатал на глаголе с амортизатором. Перед этим долго читал, что да как - все пишут полную белиберду как и в этой ветке. И не нужно и лишний вес и все остальное типа не в коня корм.
Купил в начале сезона бушный бергамонт со стоковым глаголом Tattoo Pro Suspension Promax.
Конструкция примитив - обычный эластомер. Смазка была на месте, резинка в порядке, я немного только шток смазал силиконом и расслабил полностью "пружину".
Разницу почувствовал не сразу да ее и нет на асфальте. а вот как заехал в лес почувствовал сразу, притом моментально. На кочках (да и на асфальтовых) не отбивает в позвоночник когда не успел привстать, гасит удары отлично. И это учитывая то, что катаю я агрессивно.
Еще больше месяца на автомате перед кочками привставал, сейчас это делаю только перед лежачими полицаями восновном самодельными ну и когда заезжаю в полный драбадан или на брусчатку.
В остально вещь замечательная. Ничего не выпадает ни каких проблем.
При обслуживании велика протираю шток и пырскаю силикон.
Что касается срока службы, предыдущих хозяин наездил на этом велике 10 000 км и особо смазыванием не страдал.
В будущем при возможности куплю что то более продвинутое но на простой глагол не сяду. Так что сначала попробуйте а потом обсуждайте.


+10000 дружище! Солидарен с тобой. У меня стоит стоковый PROMAX c регулировкой жесткости. Великолепная вещь в тандеме с Биг Эплами и шестьдесят седьмым Бруксом. :smile:. Супер комфорт, вне зависимости от пройденного расстояния...


Последний раз редактировалось baby boy 01.10.2014 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
Привет может внесу в тему немного
Даже если шоссейный ( Жопа выше руля на 5 см и больше ) не факт что 135 мм седло будет опираться на косточки , тем более ровная посадка или седло ниже руля
Что бы седло не давило на анус и простату надо для мужиков седло шириной от 145 и выше по ощущениям желательно с углублением или дыркой под простату , но тут надо не прозевать момент чем седло шире тем и нос седла шире , тогда может давить из нутри

Сколько в памперсе не катай ( само собой без плавок ) если седло узкое и не держится костями то излишнее давление на анус и внутренние органы не к чему хорошему не приведут
Как говорят если удобное седло то и без памперса удобно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Объективно, разговоры про аммо подседел для городских, КК и туристических велов по-моему из той же серии что разговоры про аммо и ригидную вилки. Кто-то ради "монолитности" и скорости готов в нужный момент и привставать с седла и отрабатывать руками, а кто-то любит комфорт.

А если субъективно, то это из темы когда по фрирайд трассе парень на стритовом ригиде валит на максимум, работая мозгом и мышцами на все 100 %. А за ним мажор на фрирайдном двухподвесе просто крутит педали и показывает тот же результат, напрягая только папин кошелек

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'