Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2020 18:47 

Сообщения: 6
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2019
Приобретен китайкарбоновый подседельный штырь диаметром 30.8. Ошибся при выборе (точнее, ввела в заблуждение информация из интернета), отверстие в раме - 30.4. Вопрос: кроме возврата или перепродажи, какие варианты выхода из ситуации? 0.4 мм не выглядят слишком большим зазором. Есть ли смысл аккуратно обработать внутреннюю часть подседельной трубы напильником, либо сам штырь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2020 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2991
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
Штир пофарбований та полакований. Спробуй десь знизу обідрати.
Я на своєму пробував та там явно можна 0.2 зі сторони зняти.

ну й взагалі поміряй підседіл. Не факт, що він 30.8, в китайців часто прослаблені бувають.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2020 19:31 

Сообщения: 6
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2019
Содрать покрытие это вариант, но не хочется прямо так насильничать новый штырь. Хотя как крайнюю меру, попробовать можно.
Прикинул, что снять 0.2 мм со стенок трубы это реально, и вряд ли как-то повлияет на ее прочность. Неспешно, терпеливо, ясное дело, но реально. И на выходе получится более распространённый диаметр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2020 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1038
Изображения: 145
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.02.2009
А потом он или будет просаживаться или закиснет и застрянет) потеряется внешний вид, лучше продать и взять новьій. Если оставить, то не забьіть про пасту для карбона при монтаже

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2020 17:52 

Сообщения: 445
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.03.2018
в токарном станке наждачной бумагой
сначала грубой, потом несколько раз меняй до нулевки

_________________
распродажа
в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2020 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.10.2012
The_Seeker писал(а):
Есть ли смысл аккуратно обработать внутреннюю часть подседельной трубы напильником, либо сам штырь?

Курочити раму заради... китай-карбону?

_________________
Продам по 100грн: винос 110мм, підседел 27.2мм
Мій Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2020 10:37 

Сообщения: 6
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2019
Всем спасибо за ответы. Всё-таки хорошо услышать мнение со стороны.
В результате полевых испытаний определено, что штырь заходит в трубу аккурат до места сварки перьев.
Буду действовать так: подседельную трубу немного зашлифую только в указанном месте, авось прокатит. Если не прокатит, дальше буду мелкой наждачкой обрабатывать нижнюю четверть штыря до нужного результата.
Upd: шлифовка трубы ничего не дала, обработал штырь наждачкой 240, прокатило. Забавный момент: пришлось устанавливать штырб при снятом зажиме, иначе не пускал. После установки штыря зажим наделся успешно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.227s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 4.85 ]
Reputation System ©'