ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Oskar |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2020 19:47 

Сообщения: 26
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2019
Приобретен китайкарбоновый подседельный штырь диаметром 30.8. Ошибся при выборе (точнее, ввела в заблуждение информация из интернета), отверстие в раме - 30.4. Вопрос: кроме возврата или перепродажи, какие варианты выхода из ситуации? 0.4 мм не выглядят слишком большим зазором. Есть ли смысл аккуратно обработать внутреннюю часть подседельной трубы напильником, либо сам штырь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2020 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Штир пофарбований та полакований. Спробуй десь знизу обідрати.
Я на своєму пробував та там явно можна 0.2 зі сторони зняти.

ну й взагалі поміряй підседіл. Не факт, що він 30.8, в китайців часто прослаблені бувають.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2020 20:31 

Сообщения: 26
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2019
Содрать покрытие это вариант, но не хочется прямо так насильничать новый штырь. Хотя как крайнюю меру, попробовать можно.
Прикинул, что снять 0.2 мм со стенок трубы это реально, и вряд ли как-то повлияет на ее прочность. Неспешно, терпеливо, ясное дело, но реально. И на выходе получится более распространённый диаметр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2020 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
А потом он или будет просаживаться или закиснет и застрянет) потеряется внешний вид, лучше продать и взять новьій. Если оставить, то не забьіть про пасту для карбона при монтаже

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2020 18:52 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
в токарном станке наждачной бумагой
сначала грубой, потом несколько раз меняй до нулевки

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2020 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
The_Seeker писал(а):
Есть ли смысл аккуратно обработать внутреннюю часть подседельной трубы напильником, либо сам штырь?

Курочити раму заради... китай-карбону?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2020 11:37 

Сообщения: 26
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2019
Всем спасибо за ответы. Всё-таки хорошо услышать мнение со стороны.
В результате полевых испытаний определено, что штырь заходит в трубу аккурат до места сварки перьев.
Буду действовать так: подседельную трубу немного зашлифую только в указанном месте, авось прокатит. Если не прокатит, дальше буду мелкой наждачкой обрабатывать нижнюю четверть штыря до нужного результата.
Upd: шлифовка трубы ничего не дала, обработал штырь наждачкой 240, прокатило. Забавный момент: пришлось устанавливать штырб при снятом зажиме, иначе не пускал. После установки штыря зажим наделся успешно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'