Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.07.2020 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8889
Изображения: 88
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Dekapitator писал(а):
Чем тише покрышка на асфальте тем лучше у нее накат.


Тепер зрозуміло чому деякі люди їздять у навушниках. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2020 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2015
Народ, а соберитесь как-нибудь в своём городе, и померяйтесь накатом :)
Методика примерно такая: https://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=77145

Понятно, что горки в каждом городе разные, но в пределах одной тусовки вы сможете определить, у кого накатистее и вообще :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2020 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7862
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И снова скажу, что у тяжелых покрышек накат лучше. Они ведь тяжелые. Если вы привяжете к спицам чугунные гири, колесо станет тяжелее и выкатится дальше. Значит, накат с грузами лучше. Кстати, грузы можно повесить куда угодно - скажем, на раму.
Но никто не вешает лишние грузы c такой целью. Никто не ставит более тяжелую резину вместо легкой для того, чтобы этой тяжестью улучшить накат. Все понимают, что скорость упадет. Накат улучшится, а скорость упадет.
Конечно, измеряющих скорость накатом можно понять. Это красивый древний обычай, всемирная традиционная народная забава. Но я не понимаю, зачем это нужно. Кто мне переведет на километры в час выражение "накат улучшился в три раза"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2020 13:42 

Сообщения: 838
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2012
Это - чем бы дитя не тешилось)
Для хорошего наката надо суметь сделать хороший разгон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2020 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6183
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2009
Elk 2 писал(а):
Это - чем бы дитя не тешилось)
Для хорошего наката надо суметь сделать хороший разгон.


Тобто - гарно попоїсти. Декілька років поспіль. Тільки одне непокоїть - тоді окрім "накату" вниз з горки вже ніяких переваг не буде, самі недоліки. Жорстокий світ велосипедизму(

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2020 15:37 

Сообщения: 838
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2012
vmail писал(а):
Elk 2 писал(а):
Это - чем бы дитя не тешилось)
Для хорошего наката надо суметь сделать хороший разгон.


Тобто - гарно попоїсти. Декілька років поспіль. Тільки одне непокоїть - тоді окрім "накату" вниз з горки вже ніяких переваг не буде, самі недоліки. Жорстокий світ велосипедизму(


Це все відносно. Та й "накат" вниз з гірки буде гіршим, якщо гальмувати та входити у повороти - заважатиме інерція. Велосипедизм він же різний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2020 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2868
Изображения: 46
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Elk 2 писал(а):
Скорее все это из области психологии, как и остальное велосипедное - пока придерживаюсь именно такого мнения.
...вес велосипеда и его значение - тоже из психологии, при слепом тесте никто бы ту разницу в весе не почувствовал...

Цитата из соседней темы, но к этой ближе

А возьмём таки и посчитаем в конце концов :)

Но сначала погуглим ибо наверняка кто-то уже посчитал
Итак http://theclimbingcyclist.com/gradients ... er-climbs/
Цитата:
These three forces can be represented in the following formula¹:

P = krMs + kaAsv2d+ giMs

where

P = power required (in watts)
kr= rolling resistance coefficient
M = mass of bike + rider
s = speed of the bike on the road
ka= wind resistance coefficient
A = the frontal area of the bike and rider
v = speed of the bike through the air (i.e. bike speed + headwind or – tailwind)
d = air density
g = gravitational constant
i = gradient (an approximation²)

Три силы - сопротивление качению, сопротивление воздуха и гравитация. Две первые отбрасываем, оставляем гравитацию P=giMs
g=9.8
i уклон = 10% или 0,1
M масса = 10кг
s скорость = 10кмч = 2,78мс
Итого 9,8*0,1*10*2,78=27,244ватт
Для велосипеда весом 15кг 9,8*0,1*15*2,78=40,866ватт
13,622 ватта разницы. Те для перемещения велосипеда весом 15кг в десятипроцентный уклон со скоростью 10кмч требуется на 13,622 ватта больше мощности чем для велосипеда весом 10кг.

Сокращая и упрощая - 2,7244 ватта на килограм веса.
Естессно это в вакууме среднепотолочно и только на 10° подъёме на скорости 10 кмч. Но тем не менее

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2020 08:23 

Сообщения: 838
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2012
godspeed писал(а):
Elk 2 писал(а):
Скорее все это из области психологии, как и остальное велосипедное - пока придерживаюсь именно такого мнения.
...вес велосипеда и его значение - тоже из психологии, при слепом тесте никто бы ту разницу в весе не почувствовал...

Цитата из соседней темы, но к этой ближе

А возьмём таки и посчитаем в конце концов :)

Но сначала погуглим ибо наверняка кто-то уже посчитал
Итак http://theclimbingcyclist.com/gradients ... er-climbs/
Цитата:
These three forces can be represented in the following formula¹:

P = krMs + kaAsv2d+ giMs

where

P = power required (in watts)
kr= rolling resistance coefficient
M = mass of bike + rider
s = speed of the bike on the road
ka= wind resistance coefficient
A = the frontal area of the bike and rider
v = speed of the bike through the air (i.e. bike speed + headwind or – tailwind)
d = air density
g = gravitational constant
i = gradient (an approximation²)

Три силы - сопротивление качению, сопротивление воздуха и гравитация. Две первые отбрасываем, оставляем гравитацию P=giMs
g=9.8
i уклон = 10% или 0,1
M масса = 10кг
s скорость = 10кмч = 2,78мс
Итого 9,8*0,1*10*2,78=27,244ватт
Для велосипеда весом 15кг 9,8*0,1*15*2,78=40,866ватт
13,622 ватта разницы. Те для перемещения велосипеда весом 15кг в десятипроцентный уклон со скоростью 10кмч требуется на 13,622 ватта больше мощности чем для велосипеда весом 10кг.

Сокращая и упрощая - 2,7244 ватта на килограм веса.
Естессно это в вакууме среднепотолочно и только на 10° подъёме на скорости 10 кмч. Но тем не менее


Что интересно - человеческий организм не сможет работать как моторчик, измеряя мощность в ватах - в начале горки будут одни показатели, в конце другие.

Велосипед весом 15 кг и 10 кг - очень большая разница, я больше о граммах (за которые денег немало беоут)

Для туризма - что 10 кг что 15 - не ощутится, абы здоровье позволяло. Как правило, в туризме, еще баул кг на 50 (мы так ездили, потом стало налегке).

Ощущаемо и сильно для сопртсменов, у которых физ.данные примерно одинкаовые...т.е.вес велосипеда был превращен в своеобразный фетиш, за который платились деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2020 08:47 

Сообщения: 150
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
На 500 м подйомі це 31.25 м відставання для райдера 65 кг при однаковій потужності, а якщо райдер детина 30 кг, то 56 м, і це величезний відрив у гонці
(мені якось цікаво було і я усі ці розрахунки в excel забив)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2020 09:12 

Сообщения: 838
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2012
Райдер 30 кг і умовно однакова потужність? В нього звісно потужність менше буде, проте витривалість може бути більшою.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2020 09:21 

Сообщения: 150
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
Elk 2 писал(а):
Райдер 30 кг і умовно однакова потужність? В нього звісно потужність менше буде, проте витривалість може бути більшою.

мається на увазі дитяча гонка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2020 09:32 

Сообщения: 838
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2012
Evgeniy писал(а):
Elk 2 писал(а):
Райдер 30 кг і умовно однакова потужність? В нього звісно потужність менше буде, проте витривалість може бути більшою.

мається на увазі дитяча гонка


Тобто, за однакової потужності у 30 кг дітей велосипед на 15 і 10 кг дадуть розрив на 500 метрах 10 градусів 56 метрів?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2020 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8889
Изображения: 88
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
godspeed писал(а):

А возьмём таки и посчитаем в конце концов :)

Но сначала погуглим ибо наверняка кто-то уже посчитал
Итак http://theclimbingcyclist.com/gradients ... er-climbs/
Цитата:
These three forces can be represented in the following formula¹:

P = krMs + kaAsv2d+ giMs

where

P = power required (in watts)
kr= rolling resistance coefficient
M = mass of bike + rider
s = speed of the bike on the road
ka= wind resistance coefficient
A = the frontal area of the bike and rider
v = speed of the bike through the air (i.e. bike speed + headwind or – tailwind)
d = air density
g = gravitational constant
i = gradient (an approximation²)

Три силы - сопротивление качению, сопротивление воздуха и гравитация. Две первые отбрасываем, оставляем гравитацию P=giMs
g=9.8
i уклон = 10% или 0,1
M масса = 10кг
s скорость = 10кмч = 2,78мс
Итого 9,8*0,1*10*2,78=27,244ватт
Для велосипеда весом 15кг 9,8*0,1*15*2,78=40,866ватт
13,622 ватта разницы. Те для перемещения велосипеда весом 15кг в десятипроцентный уклон со скоростью 10кмч требуется на 13,622 ватта больше мощности чем для велосипеда весом 10кг.

Сокращая и упрощая - 2,7244 ватта на килограм веса.
Естессно это в вакууме среднепотолочно и только на 10° подъёме на скорости 10 кмч. Но тем не менее


Замисливсь як дихати і помер від задухи... :oops:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2020 09:36 

Сообщения: 150
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
Elk 2 писал(а):
Evgeniy писал(а):
Elk 2 писал(а):
Райдер 30 кг і умовно однакова потужність? В нього звісно потужність менше буде, проте витривалість може бути більшою.

мається на увазі дитяча гонка


Тобто, за однакової потужності у 30 кг дітей велосипед на 15 і 10 кг дадуть розрив на 500 метрах 10 градусів 56 метрів?

ТАК


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2020 09:42 

Сообщения: 838
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2012
Для дитини 30 кг вагою велосипед у 15 кг становить половину маси самої дитини. Це знущання)). 10 кг - третину - теж знущання, але не таке жорстоке)).

Розрахунки цікаві, дякую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 6.44 ]
Reputation System ©'