Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.06.2020 21:06 

Сообщения: 56
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.10.2014
Добрый день народ, я владелец такой чудо каретки FSA Pres Fit BB30. После езды в дождь стучит каретка. Попадает песок под пыльник. Люфта нету. Кто-то имел дело с такими каретками? Можно ли поставить какой-то пыльник по лучше или есть другая каретка не FSA. Возможно ли установить каретку другого типа с другой системой шатунов с лучшей влаго защитой?
Изображение


Последний раз редактировалось mich6el 20.06.2020 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2020 21:15 

Сообщения: 692
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2012
Вроде есть переходники под шимановский стандарт холлоутек на 24.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2020 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.03.2015
Уверены на все 100% , что это именно каретка? Почему спрашиваю ,потому , что сам езжу на ВВ30 и год назад тоже грешил на каретку снимал перебирал , все чисто было и скрипело. Причина оказалась банальной - подшипники в педали :smile:. Перебрал и забыл. Если причина таки в хреновом пыльнике , попробуйте выточить из фторопласта тоненький и плотный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2020 22:34 

Сообщения: 56
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.10.2014
Cobalt 13 писал(а):
Уверены на все 100% , что это именно каретка? Почему спрашиваю ,потому , что сам езжу на ВВ30 и год назад тоже грешил на каретку снимал перебирал , все чисто было и скрипело. Причина оказалась банальной - подшипники в педали :smile:. Перебрал и забыл. Если причина таки в хреновом пыльнике , попробуйте выточить из фторопласта тоненький и плотный.

Точно не педали
Да, люфта нет, после дождя клацает, устранить можно только если разобрать каретку, снять сепаратор с прома промыть растворителем и забить смазкой заново. Где такое можно сделать, я о выточить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2020 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.03.2015
Да в принципе по форуму поспрашивать по токарке. В мастерскую покажите механику толковому, в Киеве их должно хватать. А мажете чем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2020 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Изображения: 145
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.02.2009
Справа не у стандарті, а у конкретному випадку, і судячи з фото там не пресфіт, а бб30, тобто тільки прома запресовані, мождиво нормальні проми японські поставити чи дійсно пильник спробувати інший.

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red


Последний раз редактировалось PITyounger 17.06.2020 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2020 10:37 

Сообщения: 2112
Изображения: 29
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.05.2012
Не навижу Sram PF30. Вроде всё сделано правильно, хорошо,
но дебильная система выбора люфта с разрезной гайкой это нечто.
Под неё забивается песок и дальше его продавливает через 2 уплотнения
в подшипник. У меня не получилось побороть эту дичь, никакие
дополнительные уплотнители туда не влезут. Всё было бы не так страшно
если не нужно было кучу съёмников для снятия самой каретки и
перепресовки подшипников.
Переходники c BB30 и PF30 на BSA есть всякие разные и пресуемые и
скручивающиеся, пластик, аллюминий. Считаю самый правильный
вариант это аллюминиевая пресуемая вставка c резьбой BSA.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2020 10:58 

Сообщения: 692
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2012
KubikV писал(а):
Не навижу Sram PF30. Вроде всё сделано правильно, хорошо,
но дебильная система выбора люфта с разрезной гайкой это нечто.
Под неё забивается песок и дальше его продавливает через 2 уплотнения
в подшипник. У меня не получилось побороть эту дичь, никакие
дополнительные уплотнители туда не влезут. Всё было бы не так страшно
если не нужно было кучу съёмников для снятия самой каретки и
перепресовки подшипников.
Переходники c BB30 и PF30 на BSA есть всякие разные и пресуемые и
скручивающиеся, пластик, аллюминий. Считаю самый правильный
вариант это аллюминиевая пресуемая вставка c резьбой BSA.


Поддерживаю, далеко не единичные случаи гемора, переход имеет смысл...на старое, доброе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2020 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.03.2015
Многие хают пресфит за слабую надежность , оно может и так по сравнению с обычной резьбовой , однако считаю , что каждый пресфит это отдельно взятый конкретный случай и у каждого владельца он свой. На пресфите езжу уже 3 сезона - нареканий не имею. Может если залезть в какие-то суперговна я тоже буду его хаять , но пока не за что. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2020 23:17 

Сообщения: 56
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.10.2014
Да прошу прощения это не пресc фит, а классический BB30. Кто-то имел дело с каретками-переходниками? НЕ ПЕРЕХОДНИКОМ С РЕЗЬБОЙ, а кареткой-переходником? Например Rotor 3024 стоит как крыло самолета, но сделана она по такому принципу, что чашка стает в раму без резьбы как пром и после этого можно ставить шимановские шатуны?
Изображение
может стоит попробовать в конце сезона поставить систему 510-ю или GRX через такую каретку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2020 12:44 

Сообщения: 683
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
я полюбив пресфіт більше за БСА після відкриття отаких адаптерів ZTTO

юзаю з початку сезону

едине що - зараз би брав шатуни під 24 вел (і такий самий адаптер)

на майбутне купив ще адаптери з різбою пф30-24 вал та пф41-24 вал

https://alibuy.biz/2019/11/03/ztto386/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2020 13:52 

Сообщения: 56
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.10.2014
amers писал(а):
я полюбив пресфіт більше за БСА після відкриття отаких адаптерів ZTTO

юзаю з початку сезону

едине що - зараз би брав шатуни під 24 вел (і такий самий адаптер)

на майбутне купив ще адаптери з різбою пф30-24 вал та пф41-24 вал

https://alibuy.biz/2019/11/03/ztto386/

какой у вас вел и какие у вас шатуны сейчас?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2020 13:59 

Сообщения: 683
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
рама під PF30 (torpado), шатуни під 30 вал (X0, sworks)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2020 18:40 

Сообщения: 683
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
приїхали ще 2 каретки

більш важка - пф\30 рама під 24 вал

більш легка - пф 41мм рама під 24 вал

якщо шось цікавить (тіпа треба шось помірять і тд) - пишіть

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.177s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 3.92 ]
Reputation System ©'