ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_velotufli.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
В связи с популяризацией, в последнее время, альтернативных видов приводов, предлагаю, в эту тему собирать все, что этого касается.

phpBB [video]


phpBB [video]

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 29.11.2020 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Если бы в обычном велоприводе где-то были потери энергии, то места в которых это происходит заметно нагревались бы.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 29.11.2020 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Kochegar писал(а):
Если бы в обычном велоприводе где-то были потери энергии, то места в которых это происходит заметно нагревались бы.

Они и греются. Но во-первых, никто не проверяет, во-вторых, в движении эти места хорошо охлаждаются воздухом.
В-третьих, что значит "заметно"? Чтоб можно было прикуривать, как от тормозного диска? :D
А если греется не точечно, а например вся цепь и зубцы звёзд? За счёт распределения потерь по большой площади и хорошего охлаждения десяток ватт вы там не заметите.
Цепь - для примера.
А если греться будет каретка, за счёт высокой теплопроводности алюминия тепло опять же распределится по большой площади рамы и умеренный нагрев будет незаметен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 29.11.2020 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Гидропривод:

phpBB [video]


phpBB [video]


КПД порядка 85%

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 29.11.2020 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Вариатор

phpBB [video]

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 04.12.2020 11:25 

Сообщения: 152
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.03.2019
Маячня. Тре було назвати тему Приводи з відсутнім ККД :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 04.12.2020 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Mik-er писал(а):
Маячня. Тре було назвати тему Приводи з відсутнім ККД :D

Скоріш "кпд трансмісій. погляд з дивану".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 04.12.2020 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
Посоны, я Вас умоляю, какой нахрен гидропривод ??? :ROFL:

Тут люди боятся тормоза гидравлику в походы ставить, ибо "Авдруг перебьёт, что тогда?" :eek:
А тут ЦЕЛЫЙ ВЕЛОСИПЕД, ОБМОТАННЫЙ ШЛАНГАМИ СНАРУЖИ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Авто-мотопром, движимый прогрессом и жаждой наживы производителей, наращивает мощности выпускаемых моделей год от года.
И только велосипедная промышленность, лишь недавно отказавшаяся от насыпных подшипников, совершила прорыв из средневековья в эпоху ренессанса. А велодвигатель при этом, не только не наращивает мощность, но напротив, год от года, сдает по нескольку ватт. Фармацевты всего мира, как могут, помогают, выпуская виагру и прочие бодрящие присадки, но все это работает несистемно.
Когда ты молод, у тебя нет денег на нормальный велосипед, башка забита мусором, а тестостерон орет в голову, типа: дайте мне точку опоры и я переверну этот круглый мир, похуй любая приводная альтернатива, надо здесь и сейчас найти 50 долларов, чтобы пустить пыль в глаза вон той дурочке, с татушкой на ноге.
Становясь взрослее, появляется возможность выбора. Пиньон, рохлофф, кассета, цепь, кардан, ремень. Вот тут-то и начинаешь чесать репу. Пиньон + ремень - хорошо, но минус 10% КПД (устанешь на 20 минут раньше) и так далее. Эта ветка для зрелой половины человечества, которая знает, что дурочке, с татушкой на ноге здесь и сейчас нужнее 200 долларов наличкой, нежели понты на 50.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
В связи с популяризацией, в последнее время, альтернативных видов приводов, предлагаю, в эту тему собирать все, что этого касается.
phpBB [video]


phpBB [video]

У наведених (під спойлером) відеороликах хибний метод тестування. Порівнювати ланцюг з ременем треба, передаючи якусь реалістичну потужність. В такому разі картина інша.
https://www.cyclingabout.com/belt-drive ... ab-testing

Изображение


Ременю для роботи потрібний попередній натяг. Через це ремінь гірше крутиться вхолосту, ніж ланцюг. Проте з навантаженням все інакше. До 210-260 Вт (для різних моделей з різним попереднім натягом) ремені трохи гірші за ланцюг, на більших потужностях ремені трохи ефективніші за ланцюг.
Щоправда, багатошвидкісні втулки для ременя майже завжди сильно поступаються за ефективністю звичайному "перекидному" перемиканню.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Ременю для роботи потрібний попередній натяг. Через це ремінь гірше крутиться вхолосту, ніж ланцюг. Проте з навантаженням все інакше. До 210-260 Вт (для різних моделей з різним попереднім натягом) ремені трохи гірші за ланцюг, на більших потужностях ремені трохи ефективніші за ланцюг.
Щоправда, багатошвидкісні втулки для ременя майже завжди сильно поступаються за ефективністю звичайному "перекидному" перемиканню.


Очень интересный график. При увеличении нагрузок, сила трения в звеньях пропорционально увеличивается. Вот тут впору применять мотомасла для цепи, которые образуют более стойкую пленку, между трущимися частями. Интересно, как учитывают этот фактор на велогонках мирового уровня? У них свои спец масла для цепи?
У ремня, получается, основная сила противодействия - это его упругость. Сила трения, с увеличением нагрузки, растет не сильно.
Интересно, как будет выглядеть тот же график, при температуре около 0 град?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
СВД писал(а):
Очень интересный график. При увеличении нагрузок, сила трения в звеньях пропорционально увеличивается. Вот тут впору применять мотомасла для цепи, которые образуют более стойкую пленку, между трущимися частями. Интересно, как учитывают этот фактор на велогонках мирового уровня? У них свои спец масла для цепи?

Ця плівка працює в сухому чистому двигуні в підшипниках чи парах ковзання, а в ланцюзі мокро, брудно та зазори величезні.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
СВД писал(а):
Авто-мотопром, движимый прогрессом и жаждой наживы производителей, наращивает мощности выпускаемых моделей год от года.
И только велосипедная промышленность, лишь недавно отказавшаяся от насыпных подшипников, совершила прорыв из средневековья в эпоху ренессанса. А велодвигатель при этом, не только не наращивает мощность, но напротив, год от года, сдает по нескольку ватт. Фармацевты всего мира, как могут, помогают, выпуская виагру и прочие бодрящие присадки, но все это работает несистемно.
Когда ты молод, у тебя нет денег на нормальный велосипед, башка забита мусором, а тестостерон орет в голову, типа: дайте мне точку опоры и я переверну этот круглый мир, похуй любая приводная альтернатива, надо здесь и сейчас найти 50 долларов, чтобы пустить пыль в глаза вон той дурочке, с татушкой на ноге.
Становясь взрослее, появляется возможность выбора. Пиньон, рохлофф, кассета, цепь, кардан, ремень. Вот тут-то и начинаешь чесать репу. Пиньон + ремень - хорошо, но минус 10% КПД (устанешь на 20 минут раньше) и так далее. Эта ветка для зрелой половины человечества, которая знает, что дурочке, с татушкой на ноге здесь и сейчас нужнее 200 долларов наличкой, нежели понты на 50.

Бо нема що збільшувати. Пихло не збільшиш. А кпд трансмісії й так чудовий. Який сенс рахувати одиниці ват в трансмісії, що є одиницями процентів, та боротись за них, коли 95+% потужності при їзді на велі витрачається на супротив повітрю та деформацію гуми?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Авто-мотопром, движимый прогрессом
моторное и вело просто иногда имеют точки пересечения. ошибочно полагать, что одно идет по пути другого.

Цитата:
основная сила противодействия - это его упругость
зубчатый ремень сделан, в основном, из стекловолокна, которое не растягивается.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
зубчатый ремень сделан, в основном, из стекловолокна, которое не растягивается.

Имел ввиду деформацию ремня по шкивам.

Aleksei Dmytren писал(а):
моторное и вело просто иногда имеют точки пересечения. ошибочно полагать, что одно идет по пути другого.

Концепции развития одни и те же. Повторять не хочу, уже несколько раз касались.
Я 35 лет назад удивлялся, почему во втулках не стандартные подшипники, а насыпные. Ура, дошло! Стандартные подшипники (называемые велосипедистами промами) дошли и до нас.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.409s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'