Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 21:59 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.06.2007
Не знаю что делать!В великах почти не разбираюсь (девушка все-таки :oops: )
У меня велик, шоссейный вроде, saxon. Замучилась каждый раз по 200 сотки отдавать за настройку скоростей!!! По кочкам в лесу поезжу и сразу перестают переключаться, либо переключаются,но по номерам не сходятся....
Мне бы какое-нить пособие по подчинке, либо объясните хоть что там делать, потому что разобрала и не знаю с какой стороны подойти)) :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2007
http://bike-repair.ru/Parts.htm
надеюсь это поможет.
А вообще для заднего все просто - ставишь 4 или 5 передачу.
Идешь к переключателю и смотришь чтобы ролик переключателя был ровненько под звездочкой. Если это не так, крутишь натяжитель, пока ролик не станет под эту самую звездочку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 06:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Ух, по лесу на шосейке, это смело! :) А вообще да, Белый_Сокол написал, добавлю только, что крутить натяжитель нужно осторожно, по чуть-чуть... там четверть оборота фиксируется, у меня если настройка немного сползла (к примеру переключается не четко или на некоторые звезды через 2 щелчка), то хватает 2-3 поворотов в нужную сторону, что бы вернуть всё на место.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 07:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Не зная наверняка, что это за вел и какая там система переключения передач, неразумно давать советы, но, если традиционная, то:
сбросьте цепь на самую малую звезду; Убедитесь, что колесико переклюка находится точно под звездочкой; установите барашек натяжителя троса в среднее положение(чтобы иметь ьвозможность регулировки в обе стороны); если колесико смещено, найдите на переклюке специальный винт для регулировки крайнего положения переклюка на высоких передачах и этим винтом подгоните колесико в одну плоскость со звездочкой. Трос при этом не должен быть прослабленным. Если он прослаблен значительно-его надо подтянуть(не знаю, сможете ли вы это сделать). Барашек надо использовать для точной коррекции. Попробуйте! Достаточно, чтоб Вам кто-то показал один раз и Вы ,в дальнейшем, вполне справитесь сами.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 17:52 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.06.2007
Спасибо за советы))) щас попробовала и все ок стало)) :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 1.61 ]
Reputation System ©'