Ремонт и прокат велосипедов в магазине Activator


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2021 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 950
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
Что за ретро рама, можно название и фото?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.08.2021 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.08.2011
Yamato88 писал(а):
Что за ретро рама, можно название и фото?

Author modus 2005 обычная

_________________
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2021 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2145
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.02.2008
Сколько рам я не варил - фигня все это, в лучшем случае докатать сезон. А вот мотнуть карбоном - это дело, все ходит до сих пор

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2021 18:06 

Сообщения: 387
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vovan_G5 писал(а):
Сколько рам я не варил - фигня все это, в лучшем случае докатать сезон. А вот мотнуть карбоном - это дело, все ходит до сих пор

Значит сваривать не умеешь.))) вот у Хофобайк все получается.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2021 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.08.2011
MEHANIK писал(а):
Vovan_G5 писал(а):
Сколько рам я не варил - фигня все это, в лучшем случае докатать сезон. А вот мотнуть карбоном - это дело, все ходит до сих пор

Значит сваривать не умеешь.))) вот у Хофобайк все получается.

на олх от 200 грн говорит сто штук варил и норм...другой по науке с просверливанием и продувками и ..600 грн

_________________
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2021 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.08.2011
MEHANIK писал(а):
Vovan_G5 писал(а):
Сколько рам я не варил - фигня все это, в лучшем случае докатать сезон. А вот мотнуть карбоном - это дело, все ходит до сих пор

Значит сваривать не умеешь.))) вот у Хофобайк все получается.

кинь вайбер или вк свое

_________________
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2021 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2145
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.02.2008
Я не варил, я пользовался услугами нескольких сварщиков. И сверлили и варили и усиливали - через время рвет рядом. Я про процессы в алю сплавах если что в курсе. Хрень все это - варить места где знакопеременная нагрузка. Подварить можно, если кто то жопу на яме забыл убрать и оторвал трубу подседельную. А если укатал - ничего не получится со сваркой. Это как если взять алю проволоку (присадку) и гнуть ее туда сюда, а когда она размягчиться в месте излома пытаться надеяться что она имеет туже структуру, что и до нагрузок.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2021 05:09 

Сообщения: 387
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vovan_G5 писал(а):
Я не варил, я пользовался услугами нескольких сварщиков. И сверлили и варили и усиливали - через время рвет рядом. Я про процессы в алю сплавах если что в курсе. Хрень все это - варить места где знакопеременная нагрузка.

Эти несколько сварщиков имеют опыт работы с тонкими трубами? И присадки 5356, 4043 имеют в наличии? Как сварить и как усилить велораму можно посмотреть здесь https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q ... aiK7FupXyP
Я обошел десятка полтора-два сварщиков прежде чем нашел "своего".

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2021 09:09 

Сообщения: 295
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.01.2011
я бы докатал и потом её делать

_________________
Электрошокеры http://shokeru.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2021 09:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2145
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.02.2008
MEHANIK писал(а):
Я обошел десятка полтора-два сварщиков прежде чем нашел "своего".

Это для каких целей надо было столько экспериментов над сварщиками ставить?
Если варить что то из новых деталей - это одно, если чинить размягченное говнище, которое крутит и гнет туда сюда - это вы просто еще не доламали.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2021 10:53 

Сообщения: 387
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vovan_G5 писал(а):
MEHANIK писал(а):
Я обошел десятка полтора-два сварщиков прежде чем нашел "своего".

Это для каких целей надо было столько экспериментов над сварщиками ставить?
Приходишь сварить багажник из новых трубок, а он присадку режет из старого поддона от неизвестного автомобиля и шов ложит как попало ...

Vovan_G5 писал(а):
Если варить что то из новых деталей - это одно, если чинить размягченное говнище, которое крутит и гнет туда сюда - это вы просто еще не доламали.

так понимаю, что ты ремонтируешь размягченное карбонище еще и нахваливаешь что в этом месте больше не сломается?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2021 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2145
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.02.2008
MEHANIK писал(а):
так понимаю, что ты ремонтируешь размягченное карбонище еще и нахваливаешь что в этом месте больше не сломается?

Ни в коем случае. Делюсь личным опытом. Укатывал до поломки алю подвесы Стивенс, фокус, харды Giant и Сандаль флеш. Вот пока тупо варил, оно тупо через тыщу км ломалось рядом. Присадка у меня разная есть, вот прям под рукой и более мягкая и с магнием жесткая. Но конечно самое лучшее в присадку такую же раму распустить, потому что сплавы то разные слегка. Но явных рукожопств с присадкой не случалось, по шву не рвало. Рамы застаривал и парой недель без эксплуатации и даже термообработкой, если задний треугольник подвеса.Эксперименты были. Все сварки были с усилителями, но это не помогает на долго. Потом кстати заморачивался, красил детали порошком - пересичный обыватель вообще ничего не замечал. Если уж так нравится сварка - свари и замотай корбоном.
Но практика показала, что ремонт карбоном в сварке не нуждается (ну в моих случаях так было) и выглядит эстетично и не надо никаких косынок.
Еще раз повторюсь, если рама треснула от дтп или неудачных прыжков, там где алю не размягчился (не устал) варить конечно нужно, но перья или подсидел от длительной эксплуатации отрывать начало - только карбозаплатки.
Если нравится варить, то как вариант - вырезать жирный кусок и вваривать новую деталь, но это утопия...

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2021 12:52 

Сообщения: 387
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vovan_G5 писал(а):
MEHANIK писал(а):
так понимаю, что ты ремонтируешь размягченное карбонище еще и нахваливаешь что в этом месте больше не сломается?

Ни в коем случае. Делюсь личным опытом. Укатывал до поломки алю подвесы Стивенс, фокус, харды Giant и Сандаль флеш. Вот пока тупо варил, оно тупо через тыщу км ломалось рядом. Присадка у меня разная есть, вот прям под рукой и более мягкая и с магнием жесткая. Но конечно самое лучшее в присадку такую же раму распустить, потому что сплавы то разные слегка. Но явных рукожопств с присадкой не случалось, по шву не рвало. Рамы застаривал и парой недель без эксплуатации и даже термообработкой, если задний треугольник подвеса.Эксперименты были. Все сварки были с усилителями, но это не помогает на долго. Потом кстати заморачивался, красил детали порошком - пересичный обыватель вообще ничего не замечал. Если уж так нравится сварка - свари и замотай корбоном.
Но практика показала, что ремонт карбоном в сварке не нуждается (ну в моих случаях так было) и выглядит эстетично и не надо никаких косынок.
Еще раз повторюсь, если рама треснула от дтп или неудачных прыжков, там где алю не размягчился (не устал) варить конечно нужно, но перья или подсидел от длительной эксплуатации отрывать начало - только карбозаплатки.
Если нравится варить, то как вариант - вырезать жирный кусок и вваривать новую деталь, но это утопия...

Моя практика показывает сварка рамы в карбоне не нуждается. )))

Покажи фото своих неудачных ремонтов.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2021 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2145
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.02.2008
MEHANIK писал(а):
Моя практика показывает сварка рамы в карбоне не нуждается. )))


Это если не для себя делать...
фото. 1-2 это карбоновые латки, они ездят и уже давно
3 - поломка сам найдешь
4 и 5 после ремонта. Там еще подседел внутрь вварили. В принципе все работало, но потом я его продал и новый хозяин через очень малое время обнаружил задние перья все в трещинах, это к тому, что если девайс говно, то ему не помочь.
6 - первые трещины на фокусе
остальные - нашел предпродажные фото, 4 раза варено в 4 местах. Потом видел эту раму - еще косынки появились на ней


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2021 17:39 

Сообщения: 387
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vovan_G5 писал(а):
MEHANIK писал(а):
Моя практика показывает сварка рамы в карбоне не нуждается. )))


Это если не для себя делать...
фото. 1-2 это карбоновые латки, они ездят и уже давно
3 - поломка сам найдешь
4 и 5 после ремонта. Там еще подседел внутрь вварили. В принципе все работало, но потом я его продал и новый хозяин через очень малое время обнаружил задние перья все в трещинах, это к тому, что если девайс говно, то ему не помочь.
6 - первые трещины на фокусе
остальные - нашел предпродажные фото, 4 раза варено в 4 местах. Потом видел эту раму - еще косынки появились на ней


1 Не верю, даже не обмотал вокруг трубы. Всем известно что карбон крайне сложно приклеить к алюминию, даже на фирменных рамах бывает отклеивается алюминевая вставка в каретке.
3,4,5 фото поломок после ремонта нет
6 и остальное из четырех заварок вижу только одну косынку, не удивительно что снова сломалось, но фото поломок после ремонта опять нет.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 2.59 ]
Reputation System ©'