ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипедний насос |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Сегодня все свершилось. Встречайте уродца :D :

Итак, как я ЭТО себе представлял, когда мысль витала где-то на уровне фантазий:
Изображение

Что получилось на самом деле:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 769
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.06.2010
:good: :yes: :good: ваще клас=))

_________________
ты не едь за мной, ты там не проедешь :twisted: :crazy: %)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 868
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2011
Хорошо получилось! :wink: Мои поздравления))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
А тест и отзывы последуют?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 868
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2011
И ещё-классный подсидел!! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Динаметрический ключ 1 в 1 как у меня :) только коробка у меня не красная, а черная :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Всем спасибо.

Отзывы будут весной. Зимой я только на машине или на коньках. :twisted:

Кстати, читал, что при небольшом весе (ездока) карбоновый подседел 31.6мм не в силах в полной мере раскрыть все плюсы (виброгашение). И поэтому лучше использовать 27.2 мм через переходник.

Такой уже заказан и скоро приедет, но может кто-то в курсе этого по собственному опыту?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Димдимыч писал(а):
Кстати, читал, что при небольшом весе (ездока) карбоновый подседел 31.6мм не в силах в полной мере раскрыть все плюсы (виброгашение). И поэтому лучше использовать 27.2 мм через переходник.

Такой уже заказан и скоро приедет, но может кто-то в курсе этого по собственному опыту?

viewtopic.php?t=6871
Цитата:
Нельзя говорить абстрактно, что карбоновое изделие всегда гасит вибрацию лучше, чем ал., ст., мг., ти. Это зависит от конструкции. Прежде всего - от геометрических размеров: диаметры труб, толщины стенок. Чем они меньше, тем изделие мягче.
Во вторую очередь вопрос зависит от состава композита, от нюансов плетения.
...
Виброгашение у карбоновых глаголов и рулей. Они жестче или мягче? Как-то гасят удары или совсем не гасят?
Карбон как готовый композит (уголь + матрица) в среднем имеет примерно тот же модуль Юнга, что и ал. Это значит, что глаголы одинаковой формы (с равной толщиной стенок, диаметром, длиной) из к. и ал. будут сравнимы по жесткости.
Но поскольку разные модели имеют разную толщину стенок - эта толщина сильно влияет на жесткость. Возникают мнения о мягком или, напротив, жестком карбоне. В первом случае стенки у карбоштыря тоньше, чем у дюралевого (при равных диаметрах), во втором - толще. То и другое встречается довольно часто.

Другое дело, что вибрации в карбоне (как и в большинстве пластиков) затухают в десятки раз быстрей, чем в ал. и стали, в сотни раз быстрее, чем в титане. Но сильно ли это ощутимо в езде - каждый имеет свое мнение. Научных данных нет даже в среде серьезных "транспортников" - автогонщиков.
Единственный конкурент карбону по виброгашению - магниевые сплавы.

Надо добавить, что на свойства штыря очень сильно влияет длина той его части, которая "выше ватерлинии". Еще играет роль вес туши. А самое главное - психика. Один заметил, но не выпустил из подсознания. Второй не заметил, но убедил себя. А третий заметил так отчетливо, что распространил свое настроение на все карбоновые штыри независимо от длины и прочих вводных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
andr писал(а):
Надо добавить, что на свойства штыря очень сильно влияет длина той его части, которая "выше ватерлинии". Еще играет роль вес туши. А самое главное - психика. Один заметил, но не выпустил из подсознания. Второй не заметил, но убедил себя. А третий заметил так отчетливо, что распространил свое настроение на все карбоновые штыри независимо от длины и прочих вводных.

Да, длину я не упомянул, т.к. это само собой разумеющееся.
Также не стал затрагивать тему "карбоновый штырь Х vs карбоштырь Y при прочих равных".

Просто, мало ли, может кому-то есть что сказать, опираясь на практику, пускай даже с поправкой на самоубеждение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
andr писал(а):
Надо добавить, что на свойства штыря очень сильно влияет длина той его части, которая "выше ватерлинии". Еще играет роль вес туши. А самое главное - психика. Один заметил, но не выпустил из подсознания. Второй не заметил, но убедил себя. А третий заметил так отчетливо, что распространил свое настроение на все карбоновые штыри независимо от длины и прочих вводных.

Да, длину я не упомянул, т.к. это само собой разумеющееся.
Также не стал затрагивать тему "карбоновый штырь Х vs карбоштырь Y при прочих равных".

Просто, мало ли, может кому-то есть что сказать, опираясь на практику, пускай даже с поправкой на самоубеждение.

К стати да, почему углеволокно в стандартном смысле этого слова тупо прировняли по свойствам к алюминию и при этом не учли свойства первого... Ведь на ютубе гуляет видео о штыре из карбона сечение которого имеет переменный диаметр и в самом тонком месте карбон прилично гнется, ведь алюминиевый так не умеет? К примеру штырь с флеша карбонового Flash Carbon, 27.2x420mm w/SAVE. Правда он изначально имеет диаметр 27.2, но все ровно его свойства не схожи с алюминием.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Димдимыч, интересная получилась тема, спасибо!

Позвольте немного вас попытать вопросами :-)

Димдимыч писал(а):
Самым интересным оказалось то, что для работы с подшипниками вопреки общепринятому мнению нет необходимости разбирать вилку целиком. Все можно извлечь и установить на место через верх. Это касается Фатти, у Лефти оно сидит глубже, и боюсь, через верх туда дотянуться нет возможности.

Сперва вытягиваются внешние пластины (они не закреплены), затем внутренние (они имеют отверстие и "висят" на кольце сверху). В процессе этого выползают и подшипники.


Вы действительно так вытягивали и вставляли подшипники? Если так можно, то это хорошо.
Как я понимаю, тут надо проконтролировать два момента:
1. Чтобы все подшипники и все пластины стали на те самые места, где они и были до разборки вилки
2. Чтобы при этом не возникло явления миграции подшипников

Вы не поняли, в чем состоит явление миграции? Куда смещаются подшипники? Вдоль или поперек? По логике, они должны смещаться по высоте друг относительно друга (разные дорожки подшипников друг относительно друга по высоте со временем занимают разные положения) и этим самым сокращают ход вилки.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Nagar писал(а):
в чем состоит явление миграции?


Nagar писал(а):
разные дорожки подшипников друг относительно друга по высоте со временем занимают разные положения, и этим самым сокращают ход вилки.

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
irybka, ок, можно ли тогда выставить пластины и подшипники без спецприспособы так, чтобы не было этого смещения?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 01:10 

Сообщения: 38
Город: ВАИ
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.04.2011
Димдимыч писал(а):
Самым интересным оказалось то, что для работы с подшипниками вопреки общепринятому мнению нет необходимости разбирать вилку целиком. Все можно извлечь и установить на место через верх. Это касается Фатти, у Лефти оно сидит глубже, и боюсь, через верх туда дотянуться нет возможности.

Может пригодится...
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost2161323


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
кржмилек писал(а):
Может пригодится...
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost2161323


Спасибо! Читать-не перечитать :-)

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.179s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'