Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
eXpert писал(а):
люфт в вилке немного удалось убрать... До убираю остачу люфта позже.

Опиши процесс, пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.08.2009
Stitch писал(а):
Только перед гидролинию провести правильно, между коронами...

Конечно проведу как положено! только для этого надо укоротить её!
Andy_G писал(а):
Симпотишный аппарат!
Подседел просится на замену ;) На моём кадейле был такой же (Ричи самый простой. если не ошибаюсь), заменил сразу же - уж больно он не феншуйно смотрелся + не люблю примитивные 1-болтовые подседелы :roll:

Это подсидел "Byte" какой то.. )))) Я его специально такой взял. т.к. на предыдущем Сандале моём родной был на 50 грамм тяжелее, а этот в самый раз! Только я его обдеру и покрашу как положено ))))
Но никто из Вас! Не заметил Зумовские Рожки! ))) Они удобные до безобразия! тоже обдеру и вскрою лаком!!!
Димдимыч писал(а):
eXpert писал(а):
люфт в вилке немного удалось убрать... До убираю остачу люфта позже.

Опиши процесс, пожалуйста.

Но ещё хочу поделится Успехом!
Значит как раньше я писал!!! Вилка была в таком отличном состоянии, как писал продавец, что она у меня с хрустом, хрюканием и всяким не понятны звуком и ощущением работала! А когда разобрал у видел чёрный ужас! Было даже проедено и алюминий немного и стальные платины были в полной "Ж" Пластины были зачищены но канавки были все равно! Была идея окунуть в Ортофосфорную кислоту... После суток, пластины стали черные и покрытие толстым. И так я стал снимать лишнее! Конечно уже после двух пластин я догадался взять затирку для штукатурки и на ней наждачкой шкурить! В результате мелкие ямки были заделаны неплохо, более глубокие чувствовались! Конечно был и другой вариант заделать это дело жидким металлом... Но судя по работе вилки меня и это пока устраивает! Кстати по рекомендации Димдимыча, некоторые платины, которые были живы с другой стороны были перевёрнуты!
В дальнейшем стал я собирать вилку! как оказалось люфт был не хилым!!! когда нашпиговал вилку смазкой.. люфт сразу уменьшился! Но его нужно было убрать! В результате чего пришла мысль подложить на ногу под пластины чего нибудь, к примеру промышленную фольгу, но её не было и пришлось использовать подручные средства - Ксерксную бумагу! Вырезал 4 шт. подложил, но оказалось многовато. По две из них убрал, но так, что бы перед и бок или зад и бок были с бумажками. Сразу люфь устранился - это когда пробовал крутить за ось на вилке! Когда собрал, все замечательно. После того как одел колесо - люфт снова появился, но был небольшим! Я подумал, что надо прокатится, протестить и снова разобрать и добавить остальные бумажки, т.к. видимо масло выдавилось из под бумажек да и сами бумажки сжались! Но хорошо подумав, решил, не буду маятся дурью, возьму фольгу! Благо сегодня был на производстве и мне дали фольги из нержавеющей стали толщиной 0,1 мм (брался размер исходя из толщины ксероксной бумаги, а она в аккурат 0,1 мм). Взял я пластину одну, приложил и обвёл вокруг неё, канцелярским ножом, контур, потом взял ножницы обычные (советую взять хорошие, т.к. мои плохие и быстро затупились) и вырезал все по контуру ровненько.
Как собирал на бумажках и на фольге это отдельная история! В итоге собрал и все стало как огонь, правда заметил есть совсем, совсем небольшой люфт, когда положение вилки в верхней точке, а кода немного нажать, то сразу люфта нет! Правда все равно думаю Подшипники игольчатые надо заменить, а то мои то сломанная рамка (клеил), то одна иголка вываливает (грел, плавил, поджимал... )))))
Собрал это дело час назад, вот вам и решил отписаться!
Вообщем вот так можно отремонтировать Крутую Лефти из Подручными средствами! ))))
Всем спасибо за внимание!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.04.2007
Аж под сердцем стрельнуло... :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Отличная тема. Вызывали интерес такие вилки, теперь не вызывают. Спасибо.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2011
Интересно, а сколько за такие вилки в таком состоянии просят на ебеях?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
На ебеях в поиске забанили?
Вообще-то в основном за такие вилки в таком состоянии не просят, а выставляют их на аукцион, а там уже как повезет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2011
ХЗ, цены-то разные. Нашёл и за 355$, но про состояние ничего особенно не сказано, разве что косметические потёртости, царапины и тд. Поэтому и спрашиваю за сколько можно выхватить по-дешевле в юзабельном состоянии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
баксов 300-400$. Ведь вернуть ее к жизни не так и дорого выходит. 25$ 4 пластины с подшипниками + 10$ за направляющую. Итого вложив 60-100$ ты получаешь практически новую вилку, если не ушатано все остальное.

_________________
Новые велокомпоненты SRAM,Shimano,Schwalbe,Sigma и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2011
+переходник на обычную рулевую 110$ :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.08.2009
Саша Kherson писал(а):
Отличная тема. Вызывали интерес такие вилки, теперь не вызывают. Спасибо.

Скажи что тебя смутило: то что после моего описания она плохая или то что можно купить Бу вилку в таком состоянии???
Так вот по поводу того чтона плохая это не верно! Эта вилка всегда будет лучше обычных двуногих! Так как у неё нет трущихся ног! У неё одна катаеся на роликах! Ремонтопригодность почти 100%, заменить можно в ней все, кроме сломанной ноги или штатнины! А ук обычных Вилках если ты не будешь следить за вилкой и вовремя грязь не убирать, то анодирование на ногах сотрётся и вилку уже можно выкидывать!!! Конечно если нет знакомых на заводе специальном где тебе смогут это напыление сделать заново! Плюсь выше ролик где эти вилки клинят!
Ну по поводу того, что моя была в плохом состоянии, то я скажу так, я за 5200 грн, взял Раму с рулевой, Вилку, два колеса, руль Вынос и две покрышки (пере Швабра Нуби Ник)... Поэтому следовало такого ожидать, за такие деньги!!! А вилка то была законсервирована, скорее всего простояла где то на складе в сырости, потому такой результат!!! Но и то если взять и вложить в неё 1000грн на пластины новые, новые подшипники и резинки для демпфера - она будет работать как новая!
А если ты будешь брать вилку за 350-400 баксов, то тебе в ней в худшем случае придётся заменить только масло в демпфере и смазку в подшипниках! Моя обошлась намного дешевле! Так что если я вложусь в её ремонт, то на то и выйдет!


Последний раз редактировалось eXpert 13.09.2013 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.08.2009
Stitch писал(а):
Аж под сердцем стрельнуло... :facepalm:

А стрельнуло то хоть почему? Что неужели, я плохо обращался с вилкой своей! Я даже ей ничего плохого не сделал, а полечил!!! ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
eXpert, хоть у меня и не стреляло, но подкладывание бумажек под пластины вызвало некоторую обескураженность...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.08.2009
Димдимыч писал(а):
eXpert, хоть у меня и не стреляло, но подкладывание бумажек под пластины вызвало некоторую обескураженность...

Ну скажем так я подложил бумажку не просто обычную,а пропитанную маслом! Почему бумажку? Конечно я тоже думал, а не продавит ли её!!! Но поразмыслив и вспомнив, такой эффект, как когда кладёте листик газеты в озеро и прыгаете с 2-3 метров вводу на эту газетку ногами, перелом ног гарантирован! То есть гипотетически плотность бумаги увеличится и она должна выдержать! И вообще хуже я не сделаю учитывая, что люфт и так был! И на основе бумажки я сделал вывод, что люфт можно убрать с помощью подкладывания чего то! В моём случае бумага это как экстренная помощь! Тем более ездить долго не собирался на ней!
И кстати по началу я не сразу хотел подкладывать фольгу! Мне просто стало интересно, а как долго бумага выдержит? Ведь как не как удалось с помощью какой то бумаги убрать люфт! И потом хотелось попробовать и поделится таким опытом здесь в этой теме!!!
Авось реально можно даже целую гонку проехать на бумажках! А это извините не мало! Если у человека проблема оказалась - ему через день ехать гонку, а пластины не закажешь??? Поверьте ребята это только ради опыта! И даже фольга это временно! Я все равно намерен пластины после Нового Года заказывать )))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
eXpert
Держите еще !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ребята какой ресурс у этих пластин и расходников?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Headshok Fatty/Lefty
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.08.2009
Саша Kherson писал(а):
eXpert
Держите еще !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ребята какой ресурс у этих пластин и расходников?

Что держать? )
Ну по поводу ресурса и прочих полезной информации есть ссылочка!
http://pedaldraft.com.ua/publ/2-1-0-27
Цитата из заключения в этой ссылке: "Герметизация телескопической части пыльником с воздушным фильтром – для многих тысяч километров без обслуживания."
По логике: то ли трение по алюминиевым трубам будет идти, то ли по стальным пластинам, по которым опять же таки иголочки не трутся, а катятся. Вывод: у таких деталей ресурс БОЛЬШОЙ!
Так же хочу заметить ещё многое зависит от того, как будешь её обслуживать!
Но что то мой инженерный опыт подсказывает, что трущиеся детали быстрее изнашиваются чем, те что катаются!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.32 ]
Reputation System ©'