Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Wheelman | 16.11.2011 13:35.
Причина: 1
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 12:07 

Сообщения: 127
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2010
Помогите.


каретка, фото слева
Изображение
2-е гайки:
малая на гаеч. ключ на 24
Верхняя гаечный ключ на 42
справа гаек сверху, видимых нет...
В какую сторону откручивать эти гайки (по часовой стрелке или против часовой стрелки?)


т.е. стандартная правая резьба (закручиваем по букве З, откручиваем по букве О), левая все наоборот (откручиваем по букве З)

Регулируемые ли подшипники?

Есть ли ключи на 42мм, какой нужен?

_________________
Если я кручу педали я живой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
По витку, который виден из-под локринга, видно что резьба правая. Но это по фото, попробуй открутить локринг и узнаешь точно. Сломать - не сломаешь. Откручивать, соответственно, влево. Сначала снять педаль (если уж все шаги тебе нужны), открутить локринг (если нет специального ключа - газовым), потом чашку. Чашку лучше накидной головкой, потому как кромка низкая. Если нет головки - тоже газовым. Перед разборкой залить вэдэшкой.

Регулируемость заключается в затягивании/отпускании этой левой чашки. Т.е. затягиваешь пока вал крутится свободно но нет люфта. Потом, удерживая чашку, затягиваешь локринг.

Есть специальные кареточные ключи плоские (на 42 не помню сейчас, на 40 точно есть). Можно использовать газовый. С локрингом проблем нет, а вот чашку лучше выкручивать головкой (по собственному опыту). Для велосипедов эти головку в качестве инструмента обычно идут с двумя ручками, которые позволяют равномерно распределять усилие, и тогда головка не слетает.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 15:45 

Сообщения: 127
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2010
спасибо, стало яснее!

vmail писал(а):
По витку, который виден из-под локринга, видно что резьба правая. Но это по фото, попробуй открутить локринг и узнаешь точно. Сломать - не сломаешь. Откручивать, соответственно, влево. Сначала снять педаль (если уж все шаги тебе нужны), открутить локринг (если нет специального ключа - газовым), потом чашку. Чашку лучше накидной головкой, потому как кромка низкая. Если нет головки - тоже газовым. Перед разборкой залить вэдэшкой.

Регулируемость заключается в затягивании/отпускании этой левой чашки. Т.е. затягиваешь пока вал крутится свободно но нет люфта. Потом, удерживая чашку, затягиваешь локринг.

Есть специальные кареточные ключи плоские (на 42 не помню сейчас, на 40 точно есть). Можно использовать газовый. С локрингом проблем нет, а вот чашку лучше выкручивать головкой (по собственному опыту). Для велосипедов эти головку в качестве инструмента обычно идут с двумя ручками, которые позволяют равномерно распределять усилие, и тогда головка не слетает.


1. Резьба правая соответсвенно откручивать по букве О?
Локринг, насколько я понимаю,- стопорное кольцо. У газового (тот что у меня) не хватает зева. Пробовал ключ на 41 не подходит. Измерял гайку штангенциркулем 42,1мм. На 40 есть, спец-ключи кареточные. Если по порядку то необходимо снимать шатун.

Чашку снимать шлицевым шимановским ключом (приобрел) или таким с 2-мя рожками (продается, можно найти).

2. Можно ли не снимая шатун подтянуть каретку? (как снимать каретку в какую сторону вертеть откручивать)

3. Дайте ссылку на велосипедный кареточный ключ 42мм в украине.

_________________
Если я кручу педали я живой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 15:50 

Сообщения: 127
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2010
что-то нашел...
http://forceauto.com.ua/goods/1346-klyuch-nakidnoy-udarniy/1399.html

_________________
Если я кручу педали я живой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Wheelman писал(а):


Лично я бы многогранники не использовал. Брать лучше шестигранный. Причина проста - если металл стопорного кольца или чашки мягкий (дешевая каретка), или оно засохло/прикипело - просто слижутся углы. Шестигранник же охватывает все грани. Это так, в качестве отступления.

Можно воспользоваться только тисками. Без ключей. Была бы каретка более распространенного типа без этих граней - фокус бы не прошел. А так, снять педаль, зажать раму боком в тисках за стопорное кольцо, крутануть раму, скрутить кольцо, зажать раму в тисках за грани чашки, крутануть, снять. Тиски нийти проще тебе будет, если ты не знаешь даже какими ключами откручивается.

Не снимая шатун, регулировать каретку можно только плоскими ключами на 24 и 42 соответственно (если ты правильно измерил).

Пы.Сы. Какие ты там буквы ещё хочешь найти для указания в какую сторону крутить - я не понимаю вообще. Право-лево недостаточно для того чтоб прояснить вопрос разве? Скачай книгу Барнетт'c - и почитай. А то скоро начнёшь просить чтоб тебе разжевали как каретку собрать и настроить, после того как это всё разберешь.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 18:25 

Сообщения: 127
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2010
vmail писал(а):
Wheelman писал(а):


...
Не снимая шатун, регулировать каретку можно только плоскими ключами на 24 и 42 соответственно (если ты правильно измерил).
...


1. Т.е. 42 это локаут, а 24 чашка? 24 чашка, а не пыльник?

2. т.е. выходит имея 2-а плоских ключа регулируем не снимая шатун?

_________________
Если я кручу педали я живой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Wheelman писал(а):

1. Т.е. 42 это локаут, а 24 чашка? 24 чашка, а не пыльник?

2. т.е. выходит имея 2-а плоских ключа регулируем не снимая шатун?



1. 42 - это локринг. Стопорное кольцо. Не локаут.

Пыльника здесь, судя по всему, вообще нет. В любом случае, он не имел бы никакого отношения к разборке или регулировке каретки, ибо выполняет специфическую роль. При чём сдесь пыльник к проблеме, непонятно.

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, именно в этом случае, когда и локринг и чашка могут быть захвачены плоскими ключами не снимая педали, регулировка позможна.

3. Судя по тому, что такая элементарная операция вызывает столько вопросов и переспрашиваний, лучше отнести велосипед к веломеханику. Весь этот велосипед стОит меньше, чем тот траффик и время что потрачены на обсуждение этой темы о какой-то простейшей каретке.

Всё, если тут по поводу двух гаек ещё будут вопросы - пусть отвечает кто-то другой......

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
vmail
Снимаю шляпу,у меня крыша съехала на первой странице :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'