Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2028
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
100% , как на этих топталках можно ездить, я как попробую, так у меня вечно ноги соскакивают с педалей, особенно на подъемах...
Пользую кренки Кэнди С, проехали 8 тыщь, начинку не менял, ниче особо не люфтит, только шипы уже сточились, надо менять. На старте бывают отстегиваются. Держат кренки ногу не намертво, отстегиваются легко - мне кажется для учебы самое оно.
По обуви правильно замечено, что особо в ней ходить нельзя - шипы цокают по асфальту и портятся от этого.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.07.2011
контактные педали можно отрегулировать? на встёгивание выстёгивание? какая обувь не портит шипы на асфальте? и в которой можно не плохо передвигаться. есть ли такая?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2028
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Ну надо такую обувь в которой шип поглубже в подошву прячется.
На шиманах есть регулировка болтиком, на кренках, только 2 положения шипа, т е 2 угла отстегивания. Воотще шиманы начального уровня кажутся мне травмоопасными кусками железа
кренки наоборот безопасными и элегантными, но все на любителя

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 00:28 

Сообщения: 899
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Vovan_G5
Знакомый когда второй вел на крэнках купил,сначала возмущался,что в спд педалях выстегиваться удобнее для него.У него,правда,на первом не шимано,а велго,но шипы одинаковые.в шимано одно движение в бок делать надо,а в крэнках 2-вперед и в бок.Вроде так.Так что насчет большей травмоопасности шимано,чем крэнков ты,наверное,преувеличил немного.
Ну и шипы шимановские вроде бы меньше стираются.я в своих и ездил,и ходил сезон-полтора,менять пока не собираюсь.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2028
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Мюнх вот так и ползут слухи...

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1076
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.03.2007
контакты дают преимущество при силовом педалировании. Например когда надо быстро ехать или на подъемах.
Так же в них легче поддерживать высокую частоту педалирования (ноги не соскакивают с педалей).

Если ехать спокойно вразвалочку по ровному, то имхо выгоды от них практически 0.


Последний раз редактировалось Александор 05.12.2011 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 11:32 

Сообщения: 899
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Vovan_G5
Ну,слухи так слухи.Только можно узнать,как ты понял,что шимано-это травмоопасный кусок железа и что крэнки более безопасны?Ну и если слухи,то опровергни их,что ли?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.03.2011
Александор писал(а):
Если ехать спокойно вразвалочку по ровному, то имхо выгоды от них практически 0.


ну почему же, правильная постановка ноги на педаль + возможность педалировать сначала одной ногой, потом другой, от скуки :facepalm:

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Мюнх писал(а):
в шимано одно движение в бок делать надо,а в крэнках 2-вперед и в бок.

Это не так. Все совершенно одинаково - принцип-то один и тот же: сдвинуть подпружиненную пластину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
Ездил на кранках Кенди - классные педали, в грязи не забиваются , зимой шип не обмерзает , потому как латуневый , но и из-за этого быстрей изнашивается по сравнению с шимановским стальным шипом. Взял себе 540е шимановские , потому как надёжней и долговечней, а в грязи я редко катаю , так что можно и потерпеть.
Преимущество в контактах для себя вижу прежде всего в том , что ноги на грунте всегда на месте и лучше контроль над велом. Правильно педалировать мало кто умеет из обычных любителей, но в гору в контактах таки легче ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.03.2011
ну я в таких говнах катал в карпатах, что 540 были издалека похожи на топталки. посильнее вдавить шип в педаль и всё работает, по приезду домой просто на автомойке обстреляли и контакты снова выглядят как контакты. не вижу никаких проблем с работой в грязи.

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2028
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Мюнх писал(а):
Vovan_G5
Ну,слухи так слухи.Только можно узнать,как ты понял,что шимано-это травмоопасный кусок железа и что крэнки более безопасны?Ну и если слухи,то опровергни их,что ли?

Я писал что это на мой взгляд, ну не нравится мне дизайн шиманячих контактов, что ж поделать

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1417
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Мюнх писал(а):
По грязи пользовался шимано 520-встегиваются,только потом,чтобы выстегнуться без проблем,лучше пару раз в процессе езды выстегнуть-встегнуть.

У меня 520е в грязи встёгиваются без характерного щелчка, не сразу понимаешь, что нога уже зафиксирована. Выстёгивание пока успешно в 100% случаев.
___ICE___ писал(а):
плюс в контактах только то что я второй ногой помогаю педалировать, или ещё есть ?

Сразу помогать не выйдет, мышцы не тренированы. У меня ушло какое-то время только на то, чтобы просто научиться разгружать педаль, идущую вверх, после трёх месяцев почти ежедневных тренировок я ещё на расстоянии в несколько световых лет от кругового педалирования. Причина та же — мышц нема и в фазе разгибания ноги можно вложить эдак втрое большее усилие чем в остальных.

Если вы на топталках можете упереться в производительность ССС, то на контактах вы быстрее не поедете, только рывок поинтереснее будет. В этом случае в гору тоже быстрее не поедете, я имел возможность сравнить используя секундомер (но без пульсометра, каюсь).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.04.2011
ребята, ответьте пожалуйста и мне на такой вопрос:
"хочу к новому сезону купить контакты шимано 520 и такую обувь под них http://www.velostyle.com.ua/131740.html.
Эксплуатация предполагается без особого экстрима, езда по городу и покатушки.
Кто что скажет по поводу этой обуви? Насколько верхняя застёжка в виде липучки хуже замка?"

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 874
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:20.05.2011
Привет всем)И так я могу ответить на выше заданый вопрос.Я катаю уже 1000км в 520 тых педалях и в такой же обуви.Нареканиё нет.Всё застёгивается шикарно.Бывал везде!У них очень обширная вентиляция!Удобная анатомическая подошва.Главное застёгивать липучки ровно на застёжки!Мне нравятся и обувь такая и педали!Я доволен!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 3.8 ]
Reputation System ©'