Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Здравствуйте.
При установке новой системы у меня произошло увеличение размера "чейн лайн" с 50мм до 54мм.
Трансмиссия семириковая, пробег системы 500, пробег трещетки и переклюка 2500, цепь новая.
Стоит ли ожидать кардинального уменьшения ресурса трансмиссии из-за увеличившегося перекоса цепи?

Где то в интернетах читал о том, что при установке кареток с выносными подшипниками размер "чейн лайн" увеличивается с 45-47,5 мм до 55 мм.
Просьба ко всем, использующим такие каретки поделится личными наблюдениями - прочувствовали ли Вы снижение ресурса трансмиссии?
Цепь стала быстрее тянутся?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.03.2009
Проставочными кольцами регулируй

_________________
Cube AMS FR '06
XR150L
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Чейнлайн не меняется только за счет установки выносных подшипников. Почитай описания различных систем. Например ХТ - 50 мм.

Проставочные кольца не трогай - они там не для того, чтобы что-то регулировать. Тем более ты же не хочешь, чтобы шатуны стояли на разном расстоянии от рамы?..

И последнее: увеличенный (по сравнению с тем, как было) перекос цепи на ее износ не влияет. На износ звезд - не думаю, но уж точно кардинальной разницы не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
Интересно было бы узнать какие-нибудь исходные данные: что на что менялось, какая рама, размер кареточного стакана и т. д. При правильной установке линия цепи меняться не должна, она должна соответствоветь спецификации системы.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Дело в том, что на днях прикупил систему под окталинк вместе с кареткой 68х126, а походу нужна каретка 68х118.
Соответственно из-за разницы длинны осей кареток в 8мм "чейн лайн" увеличился на 4мм.

Вот теперь и думаю, взять каретку на 118 и получить "чейнлайн" 50мм или же оставить как есть и ездить с "чейн лайном" в 54мм...

Что посоветуете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Ой, а окталинк 68х113 не нужен? А то валяется

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Не уверен что станет 113-й, нужно пробовать.
А какая каретка, как нанесена маркировка, какой окталинк 1 и 2, сильно убитая?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
Кузя писал(а):
Что посоветуете?

Поставить такую, как надо. Что бы было 50мм. Во-первых: перекос меньше, во-вторых: передний переклюк будет работать чётко. При 54мм может плохо переключать (или вообще не переключать) на большую звезду.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 02:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.10.2009
В данном случае чейнлайн на износ цепи влияет довольно косвенно. В любом случае перекосы будут, т.к. сзади кассета :yes:
Более критично, что нарушение чейнлайна спереди может приводить к некорректной работе и сложности настройки переднего переключателя.

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 02:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.10.2009
..опередили меня =)))

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
А при чем тут выносные подшипники? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
118 у мя есть :yes: снят с нового вела (шатуны Shimano M442 )

:roll: могу поменяццо на 126


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Если система стоит обычная на 3 звезды, то такое изменение чейнлайна это полная ерунда! На это нужно обращать внимание, если ездишь на только одной спереди. У самого проблема возникла именно из-за того, что на системе только одна звезда и потому не могу пока поставить внешние подшипники, уж очень большой перекос получается. Как найду материал буду делать очень интересный и простой переходник, при котором чейнлайн можно будет регулировать. Но в Вашем случае я уверен это не понадобится.
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.03.2011
Если передачи переключаются нормально, то не нужно ничего менять.
А перекос цепи во многоскоростной системе всегда имеется, скажем если на крайних правых звёздах чейнлайн идеальный, то сбросив передачу сзади на одну звезду имеем перекос цепи, сбросив ещё одну перекос ещё увеличился, но это ведь не повод использовать только те несколько комбинаций, которые дают идеальный чейнлайн.

_________________
Средство передвижения Giant Escaper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
А при чем тут выносные подшипники?

Распространенный случай, при котором увеличивается чейнлайн, имхо случаев езды на каретке с более длинной осью намного меньше.
Кроме того, те кто катают на дорогих трансмиссиях, ездят через три цепи и измеряют растяжение цепи, соответственно в данном случае вероятность получить статистические данные о изменении ресурса цепи при увеличенном перекосе намного выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'