Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбоновый Переклюк SRAM 9.0 SL
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8487
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Вот посмотрите на какую штуковину я наткнулся на велосипеде соседа. У него Кастомный GT ZASKAR EXPERT.
Переклюк задний SRAM 9.0, но карбоновый. Уникальная вешь.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Последний раз редактировалось LEX 02.08.2007 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2007 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2428
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Да, забавная вещица. А что, помещение было настолько тесным, что переключатель целиком в объектив не поместился? :D

У этого переключателя еще были специальные модификации. В их конструкции тоже используется карбон, только раскраска особая.
Woody edition:
Изображение

Betsy Star and Stripes edition:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.12.2006
Цитата:
Woody edition

У чувака одного в Салтове видел деревянные (!!!) педали, а тут переклюк :lol:

_________________
Волі українського народу до самостійного життя не знищать ні ворожі тюрми, ні заслання, бо Україна є нездобутнім бастіоном героїв і борців.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый Переклюк SRAM 9.0 SL
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5423
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
LEX писал(а):
Вот посмотрите на какую штуковину я наткнулся на велосипеде соседа. У него Кастомный GT ZASKAR EXPERT.
Переклюк задний SRAM 9.0, но карбоновый. Уникальная вешь.

Это раскрашенный срамопластик под названием grilon. Угля там нет, хотя "Срам" иногда в порыве нежности зовет его композитом.
Почему я так уверен? Потому что "Срам" до самого последнего времени не выпускал серийные компоненты с применением карбона. Кстати, в старых моделях 9.0 - тоже grilon. И в 7.0. И в 5.0. И в современных, в том числе - переключателях среднего класса. Карбон там ни при чем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3235
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
9.0 2006 года тоже grilon?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5423
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Скорее всего. Не с чего "Сраму" ежегодно менять пластик.
На моем Х.0 - опять-таки грилон, разрисованный в карбоклеточку. Карбон у "Срама" - только на той версии Х.0, что с неметаллической лапкой (а именно - сама лапка). Да и то проверять надо. Весь мир пишет, ломкие они какие-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5423
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пожалуй, лапка у Х.0 - точно грилоновая, а не карбоновая. По крайней мере, поломок и сомнений хватает:
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1787

http://www.freewheel.ru/text/176.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5423
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не исключено, что материалом может быть и такой композит, как гранулированный угленаполненный полиамид. Из него кое-что делают - например, корпус педали Look Quartz Carbon.
Я об этом писал на "веломании". Там правильно определили технологию: литье под давлением (или, может быть, что-нибудь родственное). Модин даже сфотографировал педаль в подтверждение, чтоб были видны следы литья/прессования.

Изображение


andr писал(а):
Но назвать это просто пластмассой нельзя. Это композит, причем даже карбоволокнит в пласт. матрице, то есть углепластик. Но в виде гранул. Из них и прессуют тело. Прочность - раз в пять меньше, чем у того углепластика, который все видели. Но 100-160 МПа - тоже дофига. Почти как у некоторых дюралевых сплавов, идущих на велорамы. Причем он почти в 2,5 раза легче дюраля. Так что материал хороший. Look использовал и другое его свойство: он скользкий.

Детали для любознательных (там еще познавательно и малоизвестно про углеродные волокна):
http://www.sohim.by/ru/catalog/carbon/plastics

Цитата:
Угленаполненный полиамид 6 изготовляется в виде гранул черного или матового с серебристым отливом цвета. Для изготовления угленаполненного полиамида 6 используется полиамид 6, в качестве наполнителя – углеродные ленты ЛО, углеродный волокнистый материал «Урал» или другие углеродные материалы.
Обозначения: "УПА" (углепластик на основе полиамида)- указывает на наименование класса химических соединений, к которому данный продукт принадлежит; цифра 6 – марка полиамида; цифры 10, 15, 20, 30, 40 указывают на содержание в композиции углеродного наполнителя; К – означает, что в качестве углеродного наполнителя используется карбонизированный материал.
Применение: Изготовление методом литья под давлением или литьевого прессования изделий конструкционного, антифрикционного, антистатического назначения для нефтехимической, машиностроительной, электронной и других отраслей промышленности. Возможно использование угленаполненного полиамида 6 для изготовления изделий, применяемых в системе питьевого водоснабжения и в пищевой промышленности в контакте с пищевыми продуктами.
Особенностями углепластиков является: низкие- плотность, энергоёмкость изготовления готовых изделий, коэффициент трения; высокие – физико-механические прочностные характеристики, кислото -, щёлочно- и коррозионностойкость, износостойкость; широкий диапазон рабочих температур и сред; возможность исключения смазки узлов трения.


Последний раз редактировалось andr 05.12.2008 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8487
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
оп. а картиночки то у меня отвалились уже )))

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
И как человек работающий регулярно с углепластиком, позволю себе дополнить описания andr, сформулировать вкратце суть этого "карборазвода"
Все эти производители называющие свои продукты громко "карбон" лукаво умалчивают, а потребитель не всегда понимает: Смысл композиционного материала, произведшего революцию в материаловедении в анизотропности, то есть в направленности внутренней структуры НАСТОЯЩЕГО композита. Повышающую прочность материала во много раз (но в одном направлении )
А вышепреведенный пример материала это в меру прочный, но изотропный полиамид. Недорогой, технологичный "композит" в кавычках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KubikV


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.081s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'