Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбоновый Переклюк SRAM 9.0 SL
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Вот посмотрите на какую штуковину я наткнулся на велосипеде соседа. У него Кастомный GT ZASKAR EXPERT.
Переклюк задний SRAM 9.0, но карбоновый. Уникальная вешь.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Последний раз редактировалось LEX 02.08.2007 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2007 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Да, забавная вещица. А что, помещение было настолько тесным, что переключатель целиком в объектив не поместился? :D

У этого переключателя еще были специальные модификации. В их конструкции тоже используется карбон, только раскраска особая.
Woody edition:
Изображение

Betsy Star and Stripes edition:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.12.2006
Цитата:
Woody edition

У чувака одного в Салтове видел деревянные (!!!) педали, а тут переклюк :lol:

_________________
Волі українського народу до самостійного життя не знищать ні ворожі тюрми, ні заслання, бо Україна є нездобутнім бастіоном героїв і борців.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновый Переклюк SRAM 9.0 SL
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
LEX писал(а):
Вот посмотрите на какую штуковину я наткнулся на велосипеде соседа. У него Кастомный GT ZASKAR EXPERT.
Переклюк задний SRAM 9.0, но карбоновый. Уникальная вешь.

Это раскрашенный срамопластик под названием grilon. Угля там нет, хотя "Срам" иногда в порыве нежности зовет его композитом.
Почему я так уверен? Потому что "Срам" до самого последнего времени не выпускал серийные компоненты с применением карбона. Кстати, в старых моделях 9.0 - тоже grilon. И в 7.0. И в 5.0. И в современных, в том числе - переключателях среднего класса. Карбон там ни при чем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
9.0 2006 года тоже grilon?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Скорее всего. Не с чего "Сраму" ежегодно менять пластик.
На моем Х.0 - опять-таки грилон, разрисованный в карбоклеточку. Карбон у "Срама" - только на той версии Х.0, что с неметаллической лапкой (а именно - сама лапка). Да и то проверять надо. Весь мир пишет, ломкие они какие-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пожалуй, лапка у Х.0 - точно грилоновая, а не карбоновая. По крайней мере, поломок и сомнений хватает:
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1787

http://www.freewheel.ru/text/176.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не исключено, что материалом может быть и такой композит, как гранулированный угленаполненный полиамид. Из него кое-что делают - например, корпус педали Look Quartz Carbon.
Я об этом писал на "веломании". Там правильно определили технологию: литье под давлением (или, может быть, что-нибудь родственное). Модин даже сфотографировал педаль в подтверждение, чтоб были видны следы литья/прессования.

Изображение


andr писал(а):
Но назвать это просто пластмассой нельзя. Это композит, причем даже карбоволокнит в пласт. матрице, то есть углепластик. Но в виде гранул. Из них и прессуют тело. Прочность - раз в пять меньше, чем у того углепластика, который все видели. Но 100-160 МПа - тоже дофига. Почти как у некоторых дюралевых сплавов, идущих на велорамы. Причем он почти в 2,5 раза легче дюраля. Так что материал хороший. Look использовал и другое его свойство: он скользкий.

Детали для любознательных (там еще познавательно и малоизвестно про углеродные волокна):
http://www.sohim.by/ru/catalog/carbon/plastics

Цитата:
Угленаполненный полиамид 6 изготовляется в виде гранул черного или матового с серебристым отливом цвета. Для изготовления угленаполненного полиамида 6 используется полиамид 6, в качестве наполнителя – углеродные ленты ЛО, углеродный волокнистый материал «Урал» или другие углеродные материалы.
Обозначения: "УПА" (углепластик на основе полиамида)- указывает на наименование класса химических соединений, к которому данный продукт принадлежит; цифра 6 – марка полиамида; цифры 10, 15, 20, 30, 40 указывают на содержание в композиции углеродного наполнителя; К – означает, что в качестве углеродного наполнителя используется карбонизированный материал.
Применение: Изготовление методом литья под давлением или литьевого прессования изделий конструкционного, антифрикционного, антистатического назначения для нефтехимической, машиностроительной, электронной и других отраслей промышленности. Возможно использование угленаполненного полиамида 6 для изготовления изделий, применяемых в системе питьевого водоснабжения и в пищевой промышленности в контакте с пищевыми продуктами.
Особенностями углепластиков является: низкие- плотность, энергоёмкость изготовления готовых изделий, коэффициент трения; высокие – физико-механические прочностные характеристики, кислото -, щёлочно- и коррозионностойкость, износостойкость; широкий диапазон рабочих температур и сред; возможность исключения смазки узлов трения.


Последний раз редактировалось andr 05.12.2008 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
оп. а картиночки то у меня отвалились уже )))

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
И как человек работающий регулярно с углепластиком, позволю себе дополнить описания andr, сформулировать вкратце суть этого "карборазвода"
Все эти производители называющие свои продукты громко "карбон" лукаво умалчивают, а потребитель не всегда понимает: Смысл композиционного материала, произведшего революцию в материаловедении в анизотропности, то есть в направленности внутренней структуры НАСТОЯЩЕГО композита. Повышающую прочность материала во много раз (но в одном направлении )
А вышепреведенный пример материала это в меру прочный, но изотропный полиамид. Недорогой, технологичный "композит" в кавычках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'