Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
Но с другой стороны я до сих пор не уверен, что при торцовке есть смысл всерьез заморачиваться снятием фаски. Разве что шкуркой провести пару раз.

Да фаска фаской, а вот поверхности должны быть строго параллельны и строго под 90градусов отверстию в трубе. Бывает просто при покупки новой рамы которая возможно уже отторцована, приходиться снимать просто краску которая попала на лицевую плоскость. Можно ее естественно снять и скальпелем но лучше специальным инструментом. Каретка не будет долго служить если этого не сделать, также можно угробить и сам вал системы.
А вот теперь представьте, что эти люди сделают с дорогущим задним амортизатором :) где в некоторых случаях нужны ну очень ювелирные руки, да и материалы к примеру протирать можно только специальными техническими салфетками от которых ничего не открашивается и не ворситься, а не тряпками сделаных из старой одежды :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
К стати за такие вещи реально получить возмещение?

Понятия не имею.

Если каждый побежит за возмещением - у нас слесарей не будет.
Чтобы стать нормальным слесарем на производственном предприятии, нужно поработать 2-3 года от заката до рассвета, и поработать с интересом, во все вникая. Это в условиях ежедневной массовки.

Молодежи нужно где то учится.

И я не виню начинающих слесарей, я сам таким же был и косяки порол и так каждый в своей специальности.

Я в ауте от дебильного менеджмента, который экономит 300 грн на динамометрическом ключе и другом инструменте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Цитата:
К стати за такие вещи реально получить возмещение?

Понятия не имею.

Если каждый побежит за возмещением - у нас слесарей не будет.
Чтобы стать нормальным слесарем на производственном предприятии, нужно поработать 2-3 года от заката до рассвета, и поработать с интересом, во все вникая. Это в условиях ежедневной массовки.

Молодежи нужно где то учится.

И я не виню начинающих слесарей, я сам таким же был и косяки порол и так каждый в своей специальности.

Я в ауте от дебильного менеджмента, который экономит 300 грн на динамометрическом ключе и другом инструменте.

2-3 года это ты станешь слесарем узкой специализации, к примеру спецом по определенного рода оборудованию, а если все же тебе дадут в ремонт, что нибудь наглухо отличное ты все ровно это починишь это просто вопрос времени (главное думать технически), если у них руки не с того места и голова не работает то они и за 10 лет ничему не научатся. А на производстве не знаю как у вас - бездарей тоже хватает, начальство старается приводить родственников на рабочие места, а там уже не важно умеет человек работать или нет :) Обычно пару "не помазаных" выполняют 80% всей работы, а все остальные с особыми привилегиями играют сутками в домино :)
В магазине есть книга жалоб и предложений, теоретически отзывы в ней должны влиять на кадровые решения, но я думаю в нашем случае это дело для понтов.
А веломагазин это зачастую семейный бизнес...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
А с менеджментом тоже все ясно, дешманские китайские ключи за 15грн окупят себя на 285грн больше чем динаметрия за 300 грн даже если эта сумма в течении ресурса инструмента будет равна десяткам тысяч гривен. Для них сам факт не вложить лишнего и порой это реально смешно :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
вообще то, главное чтоб человек шарящий был, а динамометрический ключ только для карбона нужен. Большие моменты с опытом отлично чувствуются рукой, чай не головки цилиндров прикручивают....

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Vovan_G5 писал(а):
вообще то, главное чтоб человек шарящий был, а динамометрический ключ только для карбона нужен. Большие моменты с опытом отлично чувствуются рукой, чай не головки цилиндров прикручивают....

Чувствуется +- километр. Да не только для карбона, а и для алюминия также, резьбы в этом металле весьма не любят перетяжки они даже очень просто слизываются поэтому производители пишут на всех деталях нужные значения моментов, затянув правильно вынос и руль это еще и способствует созданию равномерного натяжения, что снижает под нагрузкой риск трещин или отлома все того же руля к примеру...
Не жалко крутить на глаз то, что можно заменить на другое, но к примеру у меня крепление тормоза к вилке выполнено непосредственно в теле штанины и мне бы не хотелось испортить там резьбу, а если это еще и сделает какой-то Вася с веломастерской у которого шестое чувство развито - будет вдвойне обидно...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Мда, рвал я как то резьбу в постмаунте вилки...., но не беда, болтик по длиннее все исправит.
Вернее не так, равали до меня, а я потом был в полной неожиданности когда это обнаружил.
Но конечно для приличия и поднятия имиджа инструментик иметь просто необходимо.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vovan_G5 писал(а):
вообще то, главное чтоб человек шарящий был, а динамометрический ключ только для карбона нужен.

Дин. ключ нужен для всего.

Изображение



Изображение



Изображение



Мало кто станет спорить, что Thomson - монументальная болванка из алюминиевого сплава 7075, который считается самым прочным среди подобных сплавов. Ее трудно сломать, даже когда свалишься в пропасть. Однако ей приходит смерть за пять секунд от голых рук с 6-гранным ключом. Правильно затягивать - это значит крайне дозированно и по инструкции. Если на ключе почему-то не написано "динамометрический", то 6,8 Нм - это усилие одного мизинца на конце ключа, причем усилие скорее слабое, чем среднее.
Можно даже набрать инструкций, сложить у телефона и устроить среди механиков телефонный опрос-голосование: с каким усилием нужно крутить тот болт или этот. А по итогам выбрать себе мастерскую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
palermo2400 писал(а):
А выкачать с инета документацию и сделать все дома - нереально?



Обслужить брейн в домашних условиях практически нереально, главная загвоздка - необходимость вдуть в сам брейн (в инерционный клапан, а не в амморт) азот или аргон под давлением 20 атмосфер. При этом брейн не имеет срандартного шредера для насоса высокого давления.
Плюс конструкция весьма сложная.
На территории бывшего СНГ понял, как это работает и научился обслуживать Миша, которому брейны передают со всего бывшего союза. Ремонт амморта стоит 70 уе, вилки с брейном - аналогично. Байконур (механик Экстрема в Киеве) ездил на специальные курсы по обслуживанию брейнов в штаты, ему купили куча специального оборудования для этого, но он как не мог толком ничего в нем починить, так и сейчас не может

В общем, обычному человеку полезть в брейн - угробить его и добавить работы тому же Мише по восстановлению работоспособности
Цитата:
Механики люди разные, но обычно им нет дела до качества работы, они делают побыстрее на отъ.... :) Поэтому стоит задуматься кому можно доверить такую дорогую вещь + может стоит лично наблюдать за тем, что и как делает механик. В наших мастерских нет даже нормального инструмента, обычно гайки крутят раздолбаными разводными ключами, а болты под шестигранник дешевыми китайскими наборами, что приводит их мгновенному слизыванию. Ну и многие вещи делают с помощью молотка и топора :) В общем никакого специализированного инструмента (динаметрических ключей и т.д.) максимум у механика могут быть ровные руки но это далеко не факт.

Динамометрические ключи нужно иметь свои, особенно если есть карбоновые детали.
Цена вопроса - 40 уе за хороший китай + биты.
Кто-то считает, что это - дорого, но потратить 1000+ долларов на карбоновую раму и зажлобиться 40 баксов на ключ - жлобство.
Не знаю, как в Харькове, но в Киеве нет ни одной масерской, куда не страшно отдать велосипед.
Хорошо делает один механик-надомник и тот делает нормально не все, фоксы ему противопоказаны


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 03:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
andr писал(а):
6,8 Нм - это усилие одного мизинца на конце ключа, причем усилие скорее слабое, чем среднее.

Ничего себе у вас мизинцы... Грубо говоря, это 7 кг на десятисантиметровом рычаге...

По себе скажу, что динамометрическим ключем пользуюсь только при контакте с карбоном, а в алюминии резьбу никогда не срывал, так как затягивая "на глаз", обычно не дожимаю процентов 30 до указанного значения. Что, между прочим, бывает и полезно: при падении, скажем, рог или вынос сворачивается, а был бы затянут по максимуму, мог бы и сломаться/согнуться либо рог, либо руль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 03:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Димдимыч писал(а):
Ничего себе у вас мизинцы... Грубо говоря, это 7 кг на десятисантиметровом рычаге.

Мне кажется вот что. Берем мужика с улицы, просим нажать мизинцем на весы с расчетом на среднее усилие. Если вот таким способом (причем давя на край весовой платформы вторым от ногтя суставом) - то у многих выйдет 8-10 кг.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Восприятие момента - очень индивидуальная штука.

многие сильно перетягивают, считая, что еле-еле тянут, я к примеру сильно недотягиваю, если на глаз, так как есть внутренняя перестраховка от перетянутого карбона.

Просто к слову: болт, который нужно тянуть до 5нм опытный механи в магазине (у которого, кстати есть динамометрический ключ, но он тянет на глаз потому, что "помнит момент") затянул до 9нм и говорил "я немножко недотянул, чтобы не смять тебе штырь", а я аналогичные болты на глаз затягивал до 2-3 нм. И оба были одинаково уверены, что тянем правильно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr писал(а):
Vovan_G5 писал(а):
вообще то, главное чтоб человек шарящий был, а динамометрический ключ только для карбона нужен.

Дин. ключ нужен для всего.
Мало кто станет спорить, что Thomson - монументальная болванка из алюминиевого сплава 7075, который считается самым прочным среди подобных сплавов. Ее трудно сломать, даже когда свалишься в пропасть. Однако ей приходит смерть за пять секунд от голых рук с 6-гранным ключом. Правильно затягивать - это значит крайне дозированно и по инструкции. Если на ключе почему-то не написано "динамометрический", то 6,8 Нм - это усилие одного мизинца на конце ключа, причем усилие скорее слабое, чем среднее.
Можно даже набрать инструкций, сложить у телефона и устроить среди механиков телефонный опрос-голосование: с каким усилием нужно крутить тот болт или этот. А по итогам выбрать себе мастерскую.

Ссори конечно за прямоту, но данная подсиделка фуфло редкое судя по поломке и тут момент затяжки не столь важен, неправильным моментом вы бы быстрее резьбу испортили, а не оторвали бы ухо со штыря. К стати это ведь 6.8 нм пишут нагрузку в статике во время езды на подсиделку будет действовать нагрузка поболее и это тоже могло быть причиной поломки. В общем самое главное в данном случае это конструкторское решение (а не только материал, да 7075 довольно таки прочный сплав но и с него можно сделать туфту) и оно судя по всему было неправильным, места креплений должны быть усилены с запасом и на них нельзя экономить вес, а на фото видно, что толщина стенок очень мала.
P.S. мне все ровно какой это брэнд и для кого это культ я сужу по тому, что вижу или держу в руках, а не по надписям на этикетках...
Делать нефиг механику помнить с каким усилием какая резьба затягивается, это справочная информация и все производители могут писать отличную для одних и тех же резьб... Вообще есть калькуляторы момента затяжки для всех типов материалов, но опять же на все есть инструкции и в них можно заглядывать не заучивая и на многих деталях пишут непосредственно возле отверстий моменты.
Важнее то о чем рассказал Vile.gnus, если тянуть руками то какой бы опытный не был человек он момент не угадает даже с точностью 20%.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
А по поводу вдуть в аморт азот или аргон это тоже не большая проблема, нужно только приспособиться к впускному клапану, а дальше через редуктор на баллоне вдуть в любой сварочной мастерской с баллона нужное давление... Нынче этот газ не сложно найти. И реально проще сделать самому чем размутить хотя бы одну веломастерскую ради вас купить дорогой баллон для газа под высоким давлением и заправить его, емкости баллона им хватит на 1000 лет качать вам аммарты, а их у нас не много...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
Ссори конечно за прямоту, но данная подсиделка фуфло редкое судя по поломке и тут момент затяжки не столь важен, неправильным моментом вы бы быстрее резьбу испортили, а не оторвали бы ухо со штыря.

Это не больше чем ваше приватное мнение. Буржуины их массово пользуют и считают иначе.
http://www.mtbr.com/cat/controls/seatpo ... 41crx.aspx
400 отзывов, средний балл 4,79 из 5. Ирреально высокий показатель для такого множества народу.




palermo2400 писал(а):
Делать нефиг механику помнить с каким усилием какая резьба затягивается, это справочная информация и все производители могут писать отличную для одних и тех же резьб.

А я не заставляю помнить. Если звонишь механику и спрашиваешь, ему ничто не мешает заглянуть хотя бы в справочник для такой-то резьбы в таком-то материале. Хотя, конечно, механик может и послать. Это очень понятно. Механики - в основном народ суровый, нордический.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'