Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
Но с другой стороны я до сих пор не уверен, что при торцовке есть смысл всерьез заморачиваться снятием фаски. Разве что шкуркой провести пару раз.

Да фаска фаской, а вот поверхности должны быть строго параллельны и строго под 90градусов отверстию в трубе. Бывает просто при покупки новой рамы которая возможно уже отторцована, приходиться снимать просто краску которая попала на лицевую плоскость. Можно ее естественно снять и скальпелем но лучше специальным инструментом. Каретка не будет долго служить если этого не сделать, также можно угробить и сам вал системы.
А вот теперь представьте, что эти люди сделают с дорогущим задним амортизатором :) где в некоторых случаях нужны ну очень ювелирные руки, да и материалы к примеру протирать можно только специальными техническими салфетками от которых ничего не открашивается и не ворситься, а не тряпками сделаных из старой одежды :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
К стати за такие вещи реально получить возмещение?

Понятия не имею.

Если каждый побежит за возмещением - у нас слесарей не будет.
Чтобы стать нормальным слесарем на производственном предприятии, нужно поработать 2-3 года от заката до рассвета, и поработать с интересом, во все вникая. Это в условиях ежедневной массовки.

Молодежи нужно где то учится.

И я не виню начинающих слесарей, я сам таким же был и косяки порол и так каждый в своей специальности.

Я в ауте от дебильного менеджмента, который экономит 300 грн на динамометрическом ключе и другом инструменте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Цитата:
К стати за такие вещи реально получить возмещение?

Понятия не имею.

Если каждый побежит за возмещением - у нас слесарей не будет.
Чтобы стать нормальным слесарем на производственном предприятии, нужно поработать 2-3 года от заката до рассвета, и поработать с интересом, во все вникая. Это в условиях ежедневной массовки.

Молодежи нужно где то учится.

И я не виню начинающих слесарей, я сам таким же был и косяки порол и так каждый в своей специальности.

Я в ауте от дебильного менеджмента, который экономит 300 грн на динамометрическом ключе и другом инструменте.

2-3 года это ты станешь слесарем узкой специализации, к примеру спецом по определенного рода оборудованию, а если все же тебе дадут в ремонт, что нибудь наглухо отличное ты все ровно это починишь это просто вопрос времени (главное думать технически), если у них руки не с того места и голова не работает то они и за 10 лет ничему не научатся. А на производстве не знаю как у вас - бездарей тоже хватает, начальство старается приводить родственников на рабочие места, а там уже не важно умеет человек работать или нет :) Обычно пару "не помазаных" выполняют 80% всей работы, а все остальные с особыми привилегиями играют сутками в домино :)
В магазине есть книга жалоб и предложений, теоретически отзывы в ней должны влиять на кадровые решения, но я думаю в нашем случае это дело для понтов.
А веломагазин это зачастую семейный бизнес...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
А с менеджментом тоже все ясно, дешманские китайские ключи за 15грн окупят себя на 285грн больше чем динаметрия за 300 грн даже если эта сумма в течении ресурса инструмента будет равна десяткам тысяч гривен. Для них сам факт не вложить лишнего и порой это реально смешно :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2017
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
вообще то, главное чтоб человек шарящий был, а динамометрический ключ только для карбона нужен. Большие моменты с опытом отлично чувствуются рукой, чай не головки цилиндров прикручивают....

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Vovan_G5 писал(а):
вообще то, главное чтоб человек шарящий был, а динамометрический ключ только для карбона нужен. Большие моменты с опытом отлично чувствуются рукой, чай не головки цилиндров прикручивают....

Чувствуется +- километр. Да не только для карбона, а и для алюминия также, резьбы в этом металле весьма не любят перетяжки они даже очень просто слизываются поэтому производители пишут на всех деталях нужные значения моментов, затянув правильно вынос и руль это еще и способствует созданию равномерного натяжения, что снижает под нагрузкой риск трещин или отлома все того же руля к примеру...
Не жалко крутить на глаз то, что можно заменить на другое, но к примеру у меня крепление тормоза к вилке выполнено непосредственно в теле штанины и мне бы не хотелось испортить там резьбу, а если это еще и сделает какой-то Вася с веломастерской у которого шестое чувство развито - будет вдвойне обидно...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2017
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Мда, рвал я как то резьбу в постмаунте вилки...., но не беда, болтик по длиннее все исправит.
Вернее не так, равали до меня, а я потом был в полной неожиданности когда это обнаружил.
Но конечно для приличия и поднятия имиджа инструментик иметь просто необходимо.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vovan_G5 писал(а):
вообще то, главное чтоб человек шарящий был, а динамометрический ключ только для карбона нужен.

Дин. ключ нужен для всего.

Изображение



Изображение



Изображение



Мало кто станет спорить, что Thomson - монументальная болванка из алюминиевого сплава 7075, который считается самым прочным среди подобных сплавов. Ее трудно сломать, даже когда свалишься в пропасть. Однако ей приходит смерть за пять секунд от голых рук с 6-гранным ключом. Правильно затягивать - это значит крайне дозированно и по инструкции. Если на ключе почему-то не написано "динамометрический", то 6,8 Нм - это усилие одного мизинца на конце ключа, причем усилие скорее слабое, чем среднее.
Можно даже набрать инструкций, сложить у телефона и устроить среди механиков телефонный опрос-голосование: с каким усилием нужно крутить тот болт или этот. А по итогам выбрать себе мастерскую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1051
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
palermo2400 писал(а):
А выкачать с инета документацию и сделать все дома - нереально?



Обслужить брейн в домашних условиях практически нереально, главная загвоздка - необходимость вдуть в сам брейн (в инерционный клапан, а не в амморт) азот или аргон под давлением 20 атмосфер. При этом брейн не имеет срандартного шредера для насоса высокого давления.
Плюс конструкция весьма сложная.
На территории бывшего СНГ понял, как это работает и научился обслуживать Миша, которому брейны передают со всего бывшего союза. Ремонт амморта стоит 70 уе, вилки с брейном - аналогично. Байконур (механик Экстрема в Киеве) ездил на специальные курсы по обслуживанию брейнов в штаты, ему купили куча специального оборудования для этого, но он как не мог толком ничего в нем починить, так и сейчас не может

В общем, обычному человеку полезть в брейн - угробить его и добавить работы тому же Мише по восстановлению работоспособности
Цитата:
Механики люди разные, но обычно им нет дела до качества работы, они делают побыстрее на отъ.... :) Поэтому стоит задуматься кому можно доверить такую дорогую вещь + может стоит лично наблюдать за тем, что и как делает механик. В наших мастерских нет даже нормального инструмента, обычно гайки крутят раздолбаными разводными ключами, а болты под шестигранник дешевыми китайскими наборами, что приводит их мгновенному слизыванию. Ну и многие вещи делают с помощью молотка и топора :) В общем никакого специализированного инструмента (динаметрических ключей и т.д.) максимум у механика могут быть ровные руки но это далеко не факт.

Динамометрические ключи нужно иметь свои, особенно если есть карбоновые детали.
Цена вопроса - 40 уе за хороший китай + биты.
Кто-то считает, что это - дорого, но потратить 1000+ долларов на карбоновую раму и зажлобиться 40 баксов на ключ - жлобство.
Не знаю, как в Харькове, но в Киеве нет ни одной масерской, куда не страшно отдать велосипед.
Хорошо делает один механик-надомник и тот делает нормально не все, фоксы ему противопоказаны


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 03:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
andr писал(а):
6,8 Нм - это усилие одного мизинца на конце ключа, причем усилие скорее слабое, чем среднее.

Ничего себе у вас мизинцы... Грубо говоря, это 7 кг на десятисантиметровом рычаге...

По себе скажу, что динамометрическим ключем пользуюсь только при контакте с карбоном, а в алюминии резьбу никогда не срывал, так как затягивая "на глаз", обычно не дожимаю процентов 30 до указанного значения. Что, между прочим, бывает и полезно: при падении, скажем, рог или вынос сворачивается, а был бы затянут по максимуму, мог бы и сломаться/согнуться либо рог, либо руль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 03:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Димдимыч писал(а):
Ничего себе у вас мизинцы... Грубо говоря, это 7 кг на десятисантиметровом рычаге.

Мне кажется вот что. Берем мужика с улицы, просим нажать мизинцем на весы с расчетом на среднее усилие. Если вот таким способом (причем давя на край весовой платформы вторым от ногтя суставом) - то у многих выйдет 8-10 кг.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1051
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Восприятие момента - очень индивидуальная штука.

многие сильно перетягивают, считая, что еле-еле тянут, я к примеру сильно недотягиваю, если на глаз, так как есть внутренняя перестраховка от перетянутого карбона.

Просто к слову: болт, который нужно тянуть до 5нм опытный механи в магазине (у которого, кстати есть динамометрический ключ, но он тянет на глаз потому, что "помнит момент") затянул до 9нм и говорил "я немножко недотянул, чтобы не смять тебе штырь", а я аналогичные болты на глаз затягивал до 2-3 нм. И оба были одинаково уверены, что тянем правильно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr писал(а):
Vovan_G5 писал(а):
вообще то, главное чтоб человек шарящий был, а динамометрический ключ только для карбона нужен.

Дин. ключ нужен для всего.
Мало кто станет спорить, что Thomson - монументальная болванка из алюминиевого сплава 7075, который считается самым прочным среди подобных сплавов. Ее трудно сломать, даже когда свалишься в пропасть. Однако ей приходит смерть за пять секунд от голых рук с 6-гранным ключом. Правильно затягивать - это значит крайне дозированно и по инструкции. Если на ключе почему-то не написано "динамометрический", то 6,8 Нм - это усилие одного мизинца на конце ключа, причем усилие скорее слабое, чем среднее.
Можно даже набрать инструкций, сложить у телефона и устроить среди механиков телефонный опрос-голосование: с каким усилием нужно крутить тот болт или этот. А по итогам выбрать себе мастерскую.

Ссори конечно за прямоту, но данная подсиделка фуфло редкое судя по поломке и тут момент затяжки не столь важен, неправильным моментом вы бы быстрее резьбу испортили, а не оторвали бы ухо со штыря. К стати это ведь 6.8 нм пишут нагрузку в статике во время езды на подсиделку будет действовать нагрузка поболее и это тоже могло быть причиной поломки. В общем самое главное в данном случае это конструкторское решение (а не только материал, да 7075 довольно таки прочный сплав но и с него можно сделать туфту) и оно судя по всему было неправильным, места креплений должны быть усилены с запасом и на них нельзя экономить вес, а на фото видно, что толщина стенок очень мала.
P.S. мне все ровно какой это брэнд и для кого это культ я сужу по тому, что вижу или держу в руках, а не по надписям на этикетках...
Делать нефиг механику помнить с каким усилием какая резьба затягивается, это справочная информация и все производители могут писать отличную для одних и тех же резьб... Вообще есть калькуляторы момента затяжки для всех типов материалов, но опять же на все есть инструкции и в них можно заглядывать не заучивая и на многих деталях пишут непосредственно возле отверстий моменты.
Важнее то о чем рассказал Vile.gnus, если тянуть руками то какой бы опытный не был человек он момент не угадает даже с точностью 20%.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
А по поводу вдуть в аморт азот или аргон это тоже не большая проблема, нужно только приспособиться к впускному клапану, а дальше через редуктор на баллоне вдуть в любой сварочной мастерской с баллона нужное давление... Нынче этот газ не сложно найти. И реально проще сделать самому чем размутить хотя бы одну веломастерскую ради вас купить дорогой баллон для газа под высоким давлением и заправить его, емкости баллона им хватит на 1000 лет качать вам аммарты, а их у нас не много...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание specialized brain
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
Ссори конечно за прямоту, но данная подсиделка фуфло редкое судя по поломке и тут момент затяжки не столь важен, неправильным моментом вы бы быстрее резьбу испортили, а не оторвали бы ухо со штыря.

Это не больше чем ваше приватное мнение. Буржуины их массово пользуют и считают иначе.
http://www.mtbr.com/cat/controls/seatpo ... 41crx.aspx
400 отзывов, средний балл 4,79 из 5. Ирреально высокий показатель для такого множества народу.




palermo2400 писал(а):
Делать нефиг механику помнить с каким усилием какая резьба затягивается, это справочная информация и все производители могут писать отличную для одних и тех же резьб.

А я не заставляю помнить. Если звонишь механику и спрашиваешь, ему ничто не мешает заглянуть хотя бы в справочник для такой-то резьбы в таком-то материале. Хотя, конечно, механик может и послать. Это очень понятно. Механики - в основном народ суровый, нордический.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'