Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 16:08 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Помогите разобраться и уяснить некоторые моменты, нюансы.
Собираюсь заменить передний и задний переключатели самые обычные Acera на 7-8 скоростей на более высокий класс Deore (систему менять не собираюсь,- она у меня: Shimano FC-M171 42×34×24 T) и вот встал вопрос:
1) будут ли нормально работать новые переключатели, которые я так понял позиционируются (судя из описаний товара интернет-маг.), например передний, типа FD-M591Deore, универс.тяга Down-Swing и задний типа -RD-M591Deore, 9-зв, длин плечо с моей системой? или нужно именно система под 9-ти скоростное.
2) каково отличие и принципиальность длиной/средней/малой лапки заднего переклюка?
3) может есть какие-то иные нюансы, которые следует учесть и знать при подобной замене навесного оборудования?
спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 20:28 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
все будет работать, но надо бы соблюсти хотя бы некоторые моменты:
- для передней перекидки надо бы правильно выбрать тип подвода троса
и расположение самого хомута на раму относительно рамки перекидки.
Т.е. напр. "нижний хомут - верхняя тяга".
- для задней перекидки мне импонирует короткая лапа /разницу и что это
такое объяснять не буду - погугли вопрос/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
ipsen писал(а):
2) каково отличие и принципиальность длиной/средней/малой лапки заднего переклюка?

Разная ёмкость переключателя. Ёмкость должна быть выше чем разность между суммами зубцов самых больших звёзд кассеты и системы, и самых малых.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 03:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
А какой смысл менять задний переклюк? Это разве что то дает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 18:45 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Кузя писал(а):
А какой смысл менять задний переклюк? Это разве что то дает?


Он у меня подизносился и уже плохо перекидывает. постоянно подстраиваю его. а в последний раз был у механика в салоне, - тот сказал, что его менять нужно и желательно чуть получше поставить.
Максимилиан писал(а):
все будет работать, но надо бы соблюсти хотя бы некоторые моменты:
- для передней перекидки надо бы правильно выбрать тип подвода троса
и расположение самого хомута на раму относительно рамки перекидки.
Т.е. напр. "нижний хомут - верхняя тяга".
- для задней перекидки мне импонирует короткая лапа /разницу и что это
такое объяснять не буду - погугли вопрос/

я понял, спасибо. А вот, например, кассету и манетку, что за зад отвечает не нужно будет менять. У меня втулка вроде не кассетная?

aidaho писал(а):
ipsen писал(а):
2) каково отличие и принципиальность длиной/средней/малой лапки заднего переклюка?

Разная ёмкость переключателя. Ёмкость должна быть выше чем разность между суммами зубцов самых больших звёзд кассеты и системы, и самых малых.

Спасибо. Просто хочу понять какой мне переклюк (вернее с какой лапкой брать),- сейчас она у меня по нормам средняя получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 00:20 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ipsen писал(а):
Кузя писал(а):
А какой смысл менять задний переклюк? Это разве что то дает?


Он у меня подизносился и уже плохо перекидывает. постоянно подстраиваю его. а в последний раз был у механика в салоне, - тот сказал, что его менять нужно и желательно чуть получше поставить.
кассету и манетку, что за зад отвечает не нужно будет менять. У меня втулка вроде не кассетная?


нет смысла тебе ставить деор. Координально лучше не станет.
поставь напр, Аливио и что самое главное - замени трос и боудены на
заднее переключение... И не забудь про качественные наконечники для
боудена. Грамотно выбери их длину, устрани все лишние изгибы и излишние
обводы. Проложи все изящно. Все будет отлично работать. Просто отлично.

Кассету менять/не менять - надо самому решать. Если она мертвая - менять.
Если у тебя не "кассета", а "трещетка" - менять ее на кассету повлечет замену
втулки. Оно тебе надо? Просто поменяй если умерла и все. И монетку тоже
не стоит трогать. Она на столько же передач расчитана, столько у тебя сзади
звездочек...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 09:39 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Максимилиан писал(а):
ipsen писал(а):
Кузя писал(а):
А какой смысл менять задний переклюк? Это разве что то дает?


Он у меня подизносился и уже плохо перекидывает. постоянно подстраиваю его. а в последний раз был у механика в салоне, - тот сказал, что его менять нужно и желательно чуть получше поставить.
кассету и манетку, что за зад отвечает не нужно будет менять. У меня втулка вроде не кассетная?


нет смысла тебе ставить деор. Координально лучше не станет.
поставь напр, Аливио

Да, похоже Вы правы, - я стал тоже так подумывать

Максимилиан писал(а):
И не забудь про качественные наконечники для
боудена.

А что наконечники для боуденов дают, акромя эстетического эффекта. У меня сейчас стоят просто металлические зажимчики на конце тросиков и честно говоря никогда не задумывался над этим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 00:29 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
наконечники для боуденов очень важная деталь, которой я всегда
уделял особое внимание.
- они грамотно фиксируют боуден в упоре на раме. Он там не
болтается и ровненько выходит из него, не создавая лишних
перегибов для троса.
- часто эти самые наконечники имеют внутри резиновый пыльничек.
Зачем? Надеюсь объяснять не надо.
- внутри они имеют четко отторцованное место, куда упирается
проволка корда самого боудена. Сам он при этом остается жесткой
конструкцией, что крайне позитивно влияет на четкость переключения.

Использую алюминиевые точенные наконечники Jagvair.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'