Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
LEX пасиб. И по расположению удобно. Я скажу что от тебя, хорошо?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.12.2008
Рекомендую попробовать подтянуть самостоятельно, это расслабляет, особенно если под фильмец :D
Если яиц\восьмёрок нет, то просто проходим каждую спицу на пол оборота. Сложно тянуть когда обод кривой, тогда это не в кайф, с новым железом вообще приятно работать, колесо собрать и подтянуть 30-50минут делов.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8618
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Vovan_G5 писал(а):
LEX пасиб. И по расположению удобно. Я скажу что от тебя, хорошо?
Да не вопрос :smile:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Та можно и самому попробовать, только надо теорию почитать в какой последовательности спицы тянуть. И для меня все же вопрос актуален - левая и правая сторона на заднем колесе должна иметь одинаковый натяг? У меня сейчас разный

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:30.07.2009
разный. со стороны кассеты натяжение спиц больше

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.12.2008
Натяжение должно быть одинаковое, просто из-за зонта при использовании спиц одинаковой длины, со стороны кассеты на заднем и со стороны ротора на переднем больше уходит в нипель.
Лучше когда сторона с куполом зонта имеет спицы длиной на 1-2 мм больше, тогда выходит что нипеля накручиваются на одну глубину.
Надеюсь понятно написал.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Вот нашел ответ на свой вопрос
Величина натяжения спиц со стороны ведомых звездочек может варьироваться в зависимости от типа обода и спиц. Более важным является то, что бы их натяжение было равномерным. Не волнуйтесь о левой стороне колеса. Если правая сторона натянута правильно, и обод имеет правильный "зонт", то левая сторона будет натянута заметно слабее. Левую сторону надо проверять на равномерность натяжения, а не на ее величину.

Взято из http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8618
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Имеются даже обода со смещением отверстий специально для заднего колеса.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.12.2008
Vovan_G5 писал(а):
Левую сторону надо проверять на равномерность натяжения, а не на ее величину.

Это бред. Ротор при торможении создаёт как минимум не меньше нагрузку чем кассета при разгоне. Переднее колесо под диск имеет обратный зонт нежели заднее и в данной статье предлагаться сделать левую сторону слабее? Колесо не должно гулять из за послабленых спиц, то есть если прижимаем колесо к перу, то оно должно одинаково смещаться как к левому так и к правому, иначе при поворотах его будет по разному изгибать и жесткость колеса будет слабее. Иными словами при наезде на препятствие ослабленные спицы будут отдыхать, а натянутые пытаться лопнуть, при этом колесо будет гулять между перьев в одну сторону, туда где более натянутые спицы.
LEX писал(а):
Имеются даже обода со смещением отверстий специально для заднего колеса.

У меня такие, но они одинаковые с передним, так как зонт и там и там, просто в разные стороны. Это сделано чтоб уравнять угол подвода спицы к ободу, тем самым уровнять нагрузки на них. Смещение идет буквально на пару мм, для того чтоб компенсировать немного зонт. Может для V-бряков это актуально только для заднего колеса, так как переднее симметрично.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.12.2008
Джон Аллен писал(а):
Проблем с передним колесом бывает гораздо меньше

Из личного опыта переднее умирает быстрее, так как при полёте через руль с вывернутым колесом есть хороший шанс его сложить, у меня такое было дважды (барабашовский одинарка и Weinmann - ZAC-2000). Ещё один передний обод просто лопнул, не вошел на скорости в поворот и улетел в овраг, колесо получило очень сильный прямой удар, обод его не пережил (Alexrims ADVENTURER). Заднее колесо пока ни разу не убивал, так как стараюсь на бордюры не запрыгивать (точнее не недопрыгивать), а заезжать. Мой вес 85кг. Нагрузка на спицы от кассеты мизерна, в сравнении ездой по пересеченной местности. ИМХО.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:30.07.2009
m o t o r писал(а):
Натяжение должно быть одинаковое, просто из-за зонта при использовании спиц одинаковой длины, со стороны кассеты на заднем и со стороны ротора на переднем больше уходит в нипель.
Лучше когда сторона с куполом зонта имеет спицы длиной на 1-2 мм больше, тогда выходит что нипеля накручиваются на одну глубину.
Надеюсь понятно написал.


натяжение спиц с двух сторон не может быть одиннаковым, т к спицы с разных сторон соединяют обод со втулкой под различными углами. если втулка под диск, то разница в натяжении спиц уменьшается, т к углы их приближаются друг к другу, но разница всеравно заметна. Попробуйте на своем заднем колесе руками как натянуты спицы(сжимать по 2 соседние спицы пальцами сначала на левой стороне, потом на правой) - разница заметна, как говорится, не вооруженным глазом)

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Igor'Ok | 10.01.2012 02:00.
Причина: 1
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 07:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8618
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
m o t o r писал(а):
Джон Аллен писал(а):
Проблем с передним колесом бывает гораздо меньше

Из личного опыта переднее умирает быстрее, так как при полёте через руль с вывернутым колесом есть хороший шанс его сложить, у меня такое было дважды (барабашовский одинарка и Weinmann - ZAC-2000). Ещё один передний обод просто лопнул, не вошел на скорости в поворот и улетел в овраг, колесо получило очень сильный прямой удар, обод его не пережил (Alexrims ADVENTURER). Заднее колесо пока ни разу не убивал, так как стараюсь на бордюры не запрыгивать (точнее не недопрыгивать), а заезжать. Мой вес 85кг. Нагрузка на спицы от кассеты мизерна, в сравнении ездой по пересеченной местности. ИМХО.

Странно, но у меня были проблемы только с задними. Один обод разбил, когда на гололеде упал и ободом четко в столб влетел, другой раз обод расперло от давления, на шоссере восьмерки чаще на заднем правлю. А переднее выжило даже когда я в грузовик врезался, тогда правда образовался заусенец на тормозной дорожке, но его я вылечил напильником.... Может у тебя уходит натяжка спиц, а ты не замечаешь?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 11:01 

Сообщения: 1129
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Я смотрю вы муху прокачиваете до слона). Я так подозреваю, что колеса ровные, хорошо собранные раз прошли 5 т и не вызвали нареканий. А прослабленная спица не значит, что она оторванная. Вот беру я его вставляю в станок кручу )- вижу ровное колесо пробую натяг все хорошо )) посмотрел))), что вам с этого вы это прекрасно сделаете сами . Другое дело вставляю есть искривление геометрии , кучка прослебленцов есть с чем поработать. А так работы 0.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'