| велосипед киев купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2007 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Leemon писал(а):
Грубо говоря, если предполагается ездить каждый день перед утренним кофе по белгородской трассе до таможни


:D Именно! :-) Я на шоссер выбираю :-) В целом ситуация ясна. Сегодня сравнивал по весу Новатеки и Деор. Деор тяжелее на добрую сотню грамм! И дороже. Остановил свой выбор на Новатеке.

Кстати, насчет обслуживания необслуживаемых втулок на промах :-) Подшипники меняются ж. Правда мало кто у нас этим назимается, но сам факт имеет метсо быть. И еще. Чем втулка Новатек за 115 грн отличается от той, сто за 168?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
"Папаша, выпивайте и закусывайте, и пусть вас не волнует этих глупостей" (с) :-)

При таких условиях эксплуатации время жизни промподшипника сравнимо со времени жизни обода, или я не не знаю, чего ещё..

А если фанатично гоняться за весом, то нада покупать чё-нить типа American Classic -- там разница сразу на всё лицо, но для того, чтобы отдать такие деньги, понадобится ну оооооочень весомая мотивация :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 07:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
Действительно, обычные шариковые промы способны выдерживать очень небольшую осевую нагрузку. Кто изучал "детали машин" - знает.


простой шариковый радиальноупорный подшипник допускает применять при 15% осевой нагрузки от максимальной радиальной (по паспорту)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Еще вспомнил, что выпускаются так называемые упорные шарикоподшипники. Они могут нести как осевую так и радиальную нагрузку. Но ни в одной втулке я не видел упорних промов. И не знаю, нужны ли они там.
Но факт остается фактом: некоторые производители (не будем тыкать пальцами) умудряются запихивать во втулки на редкость паскудные промподшипники.

И еще. Подшипники, в том числе и промы, бывают керамическими. Например, контора Boca Bearings (www.bocabearings.com) делает целиком керамические подшипники, подшипники с керамическими шариками и пр.
Изображение
И находят в этом кучу преимуществ. У них в прайсе есть подшипник за 300 $.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
подшипники могу любые...
дайте мне наружный, внутренний диаметр и ширину
скажу скока стоят...
шариковые радиальные и радиально-упорные в защищенном или стандартном исполнении на выбор...
SKF(Швеция), SNR(Франция), KOYO(Япония) и т.п.
с керамикой тоже можно решить вопрос... но много дороже...
нужны точные размеры... 8)
остальное флуд...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
подшипники с керамическими шариками

обычно находят применение на высоких скоростях вращения (ТРД), имхо на веле бесполезны
______________________

сам катаю на дешёвой втулке шимана FH-2200, задумался о смене на что-то интереснее. сменил заднее колесо на арендованое с новатеком, проехался по знакомому маршруту, дабы почувствовать вожделенный накат. и не почувствовал :twisted:
зато треск трещётки разносился по всему лесу!
оставляю старую втулку до её естесственной смерти

p.s.= как можно, не повредив, снять такой пыльник
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Варфоломей писал(а):
имхо на веле бесполезны

У FSA, например, по этому поводу другое мнение: http://www.fullspeedahead.com/fly.aspx? ... ws&cid=199
Пишут, 4% выигрыш в скорости прм использовании втулок с керамическими подшипниками.
Что ж, им, как говорится, виднее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
prostosergik писал(а):
Ок, наверное укплю на промах. Только мне интерестно, почему, елси пром втулки такие хорошие, они до сих пор не сильно распространены? И почему стояит такие хорошие так дорого?


основная причина - вес.
лучше тем что накатистее и не раздалбываются как обычные.... т.е. их ваще не нада апслуживать. да и потом еще када када подшипник убивается, обычную втулку меняеш полностью, а в этой тока промы заменить. ну воды не баитса это само собой. короче бери новатек(больше особо и выбирать неизчего) :)

Цитата:
обычно находят применение на высоких скоростях вращения (ТРД), имхо на веле бесполезны

нет. керамика потому что:
1) меньше износ
2) меньше сопротевление качению

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
rhombl-4 писал(а):
больше особо и выбирать неизчего

почему не из чего?
в великане мне предлагали american classic 1000грн пара
грязе-пыле защиты нет, зато обе весят примерно как задняя деор

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
neal писал(а):
зато обе весят примерно как задняя деор


Для фанатов :-) Кстати, промподшипниковые втулк чувственно легче того же деора. У меня получается переднее колесо даже до 1100грамм выйдет. Заднее до 1400 + кассета. Вывод - супер :-) Все гоу на промы :-)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Варфоломей писал(а):
сменил заднее колесо на арендованое с новатеком, проехался по знакомому маршруту, дабы почувствовать вожделенный накат. и не почувствовал
зато треск трещётки разносился по всему лесу!
Тебе банально не повезло. По поводу новатековских трещёток здесь уже не раз поднимали вопрос. У шоссейных втулок они другой конструкции, чем у мтб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2007 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
а везение причём тут? не в казино же.
или это такие азартные втулки, что везёт не всем? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2007 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
neal писал(а):
rhombl-4 писал(а):
больше особо и выбирать неизчего

почему не из чего?
в великане мне предлагали american classic 1000грн пара
грязе-пыле защиты нет, зато обе весят примерно как задняя деор

ну всмісле за нормальніе деньги, а не эти супердорогие. Кстати если оно на промах, то пылезащищенность подразумевается сама собой.. насчет воды не уверен

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2007 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
См. название темы: "Чем дешевые втулки на промах лучше "традиционных"?"

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Чем лучше промы - если они качественные, то всем, кроме меньшей осевой нагрузки. Ну и какие у Вас на шоссере осевые нагрузки - езда танцовщицей? И много той езды?
Промы делаются действительно массово, и как правило качественно. соответственно и колесо будет крутиться лучше. При ремонте - тоже лучше заменил - и всё новое.
Почему же конусные ещё не вымерли - инерция, и в принципе их конструкция позволяет сделать втулку немного легче при тех же нагрузках.
О керамике - неупомянутый плюс её - кроме большей жёсткости и меньшего веса это то, что керамика не корродирует " Вы ржавый кирпич видели?" Главный минус - цена и хрупкость к ударным нагрузкам.
Имею комплект колёс на промах и весьма им доволен. при апгрейдах планирую перевести на промы и остальные, когда колёса откатают свой ресурс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.382s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'