Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Если кому интересно: поставил колеса на промах.

Перед Novatec - A141SB - 2 прома. Цена втулки - 155 грн. (дороже обычной Shimano RM60 в 2 раза).
Зад Novatec - F062SB-AA - 4 прома. Цена втулки - 400 грн. (дороже обычной Shimano RM30 в 3 раза).

Субъективные ощущения: кажется что накат заметно лучше, но надо учесть тот факт что в последнее время я ездил на колесах с приличным люфтом.

Сегодняшний тест драйв по обычному маршруту на работу показал AVG 23,9 км/ч. На старых колесах AVG 21 км/ч.
И это при том что я сегодня был замученный и не выспавшийся, так как вчера допоздна возился с великом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Александор писал(а):
но надо учесть тот факт что ...

...а также wow-фактор. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
а как же без него :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Передняя насыпная втулка Campagnolo Athena, пробег 25к без обслуживания (после 15к механик возможно менял смазку, но маловероятно). Оська крутится без шороха вообще. Крутнул пальцами оську ещё 3 оборота делает.

Передняя втулка Acera, пробег 10к в шоссейном режиме (никакой воды, грязи, хороший асфальт). При вращении оськи ощущается что подшипник внутри уже ощутимо "зубатый", но крутнешь пальцами и оборот сделает.

Новая втулка Formula OV-91 (на промах) - верчу в руках - крутить оську пальцами тяжело, инерционного хода нету вообще. Как динамо-втулка. Есть подозрение что пыльники сильно перетянуты, открутил один - ничего не поменялось. Открутить второй (идентичный) проблема - надо как-то зафиксировать оську, а захвата никакого. Разве накрутить 2 гайки на снятом конце и застопорить одной другую как на насыпных втулках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Почитал ветку.

Почему-то всех клонит в теоретический холивор "промвтулки сферические vs конусные в вакууме".

Больше интересует именно вопрос ТС-а. Про дешевые втулки.

Возьмем для простоты передние втулки. А цены с чайника т велопланеты (чего нет на чайне), R=шоссе, M=MTB

Жирным выделил втулки на промах. Если кого забыл или есть ошибки - подсказывайте.

M $2.5 Quando KT-122F
M $6 FORMULA CL21
M $6 FORMULA FM31
M $6 Quando KT-A15F
M $9 SUN RACE M53
R $7.3 Brand-X Road
R $8.8 Miche Magnum Team
M $11 Quando KT-AP5F
M $12 Shimano Alivio HB-MC12
M $13 Acera HB-RM65
M $14 FORMULA DC20
M $18 SHIMANO Deore HB-M535
M $19.5 Novatec - A141SB
R $19.5 Novatec A021SB
R $20 Novatec A171SB
M $20.5 Shimano Deore M590
R $20.5 Shimano Tiagra 4600
M $21 Quando KT-SP5F
M $24.5 FORMULA OV91
M $25 Quando KT-SR6F
M $27 Quando KT-G9MF
M $30 Novatec D041SB
M $31 Quando KT-C99F
R $32 Shimano 105 5700
M $33 Formula LW93
M $33.6 Shimano XT T780
R $37 Ritchey WCS Road
R $58 Shimano Ultegra 6700
R $70 DT Swiss 370 Radial
R $107 Campagnolo Record 2011 (насыпная керамика)
R $139 Shimano Dura-Ace 7900


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Так вот, самые дешевые промвтулки имеют ценовой диапазон между Deore..XT/Tiagra..105

Novatec D041SB vs Shimano Tiagra 4600

Tiagra имеет оську из чермета, и конуса из чермета.
Novatec имеет оську из алюминия (вес, коррстойкость), обоймы подшипников из нерж. стали (скорее всего AI440C)

Tiagra имеет лабиринтный пыльник, Novatec пыльник имеет только на проме.

Обе втулки нефрезерованные (как Acera) а холоднокованые, т.е. фланец выдерживает повышенные нагрузки, например радиальную спицовку.

Точно такие же конструктивные особенности и MTB аналогов: Deore M590/M595 vs Novatec A021SB

----------
Рассматривать втулки ниже или выше Deore..XT/Tiagra..105 не вижу смысла.
То что ниже - не имеет конкурентов на промах, ультрабюджетно.
То что выше - не имеет смысла в самосборных бюджетных колесах. Колеса более высокого уровня покупаются вилсетами, а не втулками. И рассматривать надо вилсет в целом, а не отдельно втулку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
yurik82 писал(а):
Новая втулка Formula OV-91 (на промах) - верчу в руках - крутить оську пальцами тяжело, инерционного хода нету вообще.


Естественно. Набитая в подшипники смазка не даёт им свободно вращаться. Повторите эксперимент после пары-тройки сотен км пробега. Кстати втулки на шариках новые или свежесмазанные так же само крутятся намного хуже чем после 10К км пробега.

У меня в задней втулке Формула как-то слишком быстро убились промы - всего за 2,5К км пробега. Причина этого явления является загадкой. Никаких объективных причин я не вижу. Возможно виновато низкое качество изначально установленных подшипников. Ну и в самой втулке с одной стороны стоит подшипник побольше, а с другой поменьше, а на барабане опять побольше. Поменял подшипники - посмотрим сколько проживет :smile: . Поставил меньший подшипник SNR, больший SKF (маленькие SKF уж слишком дорогие). В барабане оставил родной подшипник. Так вот, новые подшипники тоже прокрутить было крайне сложно, поначалу (до того как затянул всё) даже ось вращалась внутри внутреннего кольца подшипника, т.е. сам подшипник не вращался. Зато старые подшипники вращались исключительно легко, ну и люфтили при этом.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Втулку OV-91 я взял по совету друга, который её очень интенсивно использовал без обслуживания вообще.
Год она стояла у него на МТБ (в радиальной спицовке), который интенсивно использовался и в гонках, и в грязи, и в горном туризме, и тренировках. На второй год он на ней собрал на шоссейник переднее колесо и так проездил (опять же радиальная спицовка).
Никакого обслуживания за 2.5 года, никакого намека на люфт, вращал её в руках - отлично крутится.

Цитата:
даже ось вращалась внутри внутреннего кольца подшипника, т.е. сам подшипник не вращался.

У меня так же оська опережает внутреннюю обойму подшипника.


P.S. Кстати насчет популярных в народе тестов "вращение колеса/втулки в руках". Без нагрузки на ось (только вес колеса) и под нагрузкой трение вращения можеть быть разным. Без нагрузки один подшипник может вертеться легче, под нагрузкой тяжелее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну промы обслуживать не приходится (понимаю что для пользователей шариковых втулок это звучит дико). Если им каюк то они меняются (бывает редко но, как видно, бывает). Крутятся втулки на промах конечно же отлично (ну кроме новых разве что). Хотя теоретически можно в промах смазку менять - но зачем? Под нагрузкой промы вращаются так же хорошо как и без :wink: .

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Что значит "обслуживать не приходится"? Замена промов более технологически сложная и затратная задача чем профилактика насыпной втулки. Одной радости что литолом руки не пачкаешь.
Другое дело что для чугунных насыпных втулок профилактику надо делать чаще, а за одинаковые деньги альтернативные производители уже предлагают Inox как альтернативу велобрендовому чермету.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
yurik82 писал(а):
Замена промов более технологически сложная и затратная задача чем профилактика насыпной втулки.


Только требуется эта замена значительно реже чем профилактика насыпной втулки (при нормальном качестве подшипников и отсутствии брака промы ходят очень долго). Предыдущая втулка Новатек на промах передняя прошла 7К км и была продана вместе с колесом в замечательном состоянии. Ессно никогда не вскрывалась.
Да и замена промов лично для меня намного более простая и менее технологически сложная задача чем регулировка насыпной втулки, хотя бы из-за того что для регулировки нужны конусные ключи, которых у меня нету, а для втулок шимано еще и тиски (у них в оси нету вырубки под шестигранник). Замена же промов решается разводным ключем, шестигранником, молотком и деревяшкой. То что более затратная - это да.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Только требуется эта замена значительно реже чем профилактика насыпной втулки (при нормальном качестве подшипников и отсутствии брака промы ходят очень долго).

Моя втулка Campagnolo Athena прошла 25к, и сейчас в идеальном состоянии. Даже не уверен мазали ли её хоть раз, заднюю втулку механик точно перебирал на 15к, а переднюю вроде не трогал.

Хотя для втулок типа RM30, RM60, 2200-Tiagra и проч. чермета профилактика делается часто, 3к в шосейном режиме и уже будут каверны на конусах, на шариках - приходится шарики перебирать менять, конуса менять.

Но и даже такая "грязная процедура" мне как-то проще чем чистовая замена промов. Даже просто снять пыльник с промвтулки часто непростая задача - надо подколупывать, выбивать, выпресовывать.
Да и чистота работы с промами сомнительна. ОЕМ смазка в которой продаются промы не той консистенции и не того количества которое нужно для веловтулки.
Для многих новых веловтулок советуют перебрать "вгрязную" и заложить больше густой смазки вместо небольшого количество жидкой ОЕМ смазки для высокооборотных агрегатов. Одно дело когда подшипник работает в электромоторе соковижималки, другое когда в МТБ-втулке.

Если говорить "о сферических в вакууме" я за конусные втулки. С алюминиевыми осями, шарики купленые у SKF, материал канавок/конусов Gcr15, AI440C в недорогих, ES1 или Cronitect в топовых (Кампа кстати в модели 2011 года эксклюзивно ставит Кронитект подшипники в каретку и втулки. Работают БЕЗ смазки).
Если говорить о велодинозавре Shimano, который за 50 лет и даже не собираются менять металургию втулок - я за альтернативных технологичных тайванцев, китайцев и японские Inox-промы.

Как может Шимано не отстаивать насыпные втулки, если велоподшипники (веловтулки) это и есть их бизнес, на котором они вырасли и доросли до целых групсетов, в которых опять же продаются успешно втулки не потому что они технологичные, а чтобы "по кругу для феншуя был шимано"


Последний раз редактировалось yurik82 05.09.2011 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
yurik82 писал(а):
Campagnolo Athena прошла 25к


Пробег, кажется фантастическим (если сравнивать сколько ходят обычные МТБ-шные втулки).
Я так понял это чисто шоссейная втулка? какого порядка цена?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Чисто шоссейная, вот такая:


Сколько стоит без понятия, сейчас Кампа практически прекратила выпуск втулок, есть только трековые у них, и Record/Centaur (дорогие, под $300 пара, конкуренты Dura-ace). Перешли только на готовые вилсеты. Стартуют с очень демократичных цен их вилсеты http://www.extremalov.net/link/kolesa-c ... -clincher/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
http://www.campagnolo.com/repository/do ... LS_ENG.pdf

Campagnolo использует промподшипники только в вилсетах начального уровня (2-3 нижние модели в линейке).
Начиная со средних ставятся конусные (cup&cone), выше идут конусные USB (Ultra Smooth Bearings - с керамическими шариками) и топовые колеса идут CULT (экслюзивная сталь Cronitect + керамические шарики).

Изображение


Вот керамические вкладыши для колес Campa/Fulcrum на замену обычных стальных:
Изображение

цена $190 (4 штуки)

Есть ещё более дорогие керамические шарики (CULT) за $280
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xxFORCExx


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'