Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Ааааааа, ну так с этого надо начинать - на стоковых говновтулках с конструктивными недостатками требуются регулировки...



Изображение


Для всех шоссейных колес Mavic (от самых дешевых Аксиум до топовых Карбон Ультимейт) требуется регулировка. В комплекте с колесом идет ключик, а в мануале гласит о регулировке.

Цитата:
Та вы шо! А можно детальнее? А то я второй год катаю на промах и вот ни разу не делал регулировку

я 1 раз за год делал, но мануал гласит это делать каждый раз

Цитата:
Ой знаем мы таких спецов. У меня тоже заднее колесо залюфтило - поменял промы и как бабка пошептала

та втулка (модель узнаю, раз зашло дело) нулёвая имела неустранимый конструктивно люфт (который официально считается нормальным и не требует устранения).


Последний раз редактировалось yurik82 26.01.2014 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
yurik82, так под это колесо еще и специальные запасные спицы нужны :) . Явно не массовый вариант. А у профиков есть специально обученные механики, которые знают что делать и не лезут в велобизнес, а делают то что умеют лучше всего. К тому же это шоссейное колесо. А у шоссеров не все как у людей (не, я не хочу их обидеть - просто там свои традиции и свои особенности). На шоссере возможно шарики даже будут предпочтительнее. Но на МТБ - промы оунли :) .

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
yurik82 писал(а):
та втулка (модель узнаю, раз зашло дело) нулевая имела неустранимый конструктивно люфт (который официально считается нормальным и не требует устранения).

Куда смотрели перед покупкой? :)

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Рома вело писал(а):
Собственно по теме ответ...чем лучше? Да всем...конструктивом прежде всего! У насыпи - корпус с чашками является "внешней обоймой" подшипников...при износе дорожек втулка...выкидывается! )))...У промовой- заменяется сам пром...и... вы имеете практически новую втуль...Передняя дык вообще вечно жевать будет- с валом и корпусом ничего не случится со временем- хорошие японские промы skf или nsk ходят по 50 и более тысяч...стоят по 25 гривен...Промовая втуль не требует регулировок- сам подшипник идеален...нет человеческого фактора- не нужно быть "гуру" в регулировку конусов...вообще ничего не нужно делать- только катать...Для любителей "нырять в болото " можно купить герметизированные промы- в том же магазине подшипников...благо, они не " велосипедные"- от этого очень качественные и относительно недорогие...выбор и преимущество очевидны...Да и по цене приличные насыпные ( хт) не дешевле приличных промовых (chosen, novatec)...

извините, но это слова дилетанта.
новатеки и прочие дешевые промовые втулки хуже Shimano SLX/XT/XTR. если вы не умеете или не хотите настраивать конуса - это ваши проблемы.
Я избавился от всех своих новатеков и очень этому рад. Shimano легче, намного лучше гразезащита ну и я предпочитаю CL.
А менять промы во втулке, тоже занятие интересное, и мне проще перебрать насыпь, чем менять промы во втулках.
а в 042/041 новатеких самые дешевые китайские промы, япония стоит в 711/712, но эти втулки совсем плохие.

ПС. и да, промы лучше насыпи, если речь идет про втулки DT, Hope, ChrisKing, в остальных случаях - дешевые промовые втулки - херня.
если речь про фулкрум на промах - то там все еще хуже - гразезащиты нет, и почти все промы не стандарт.

ПС2. втулок перебрал много, все мои выводы взяты не из воздуха

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 405
Изображения: 0
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.08.2010
Мастер- фломастер....Продал камповскую втуль)))... они вообще любят работать с контенгентом не шарящим...это главный источник дохода...)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
так под это колесо еще и специальные запасные спицы нужны

ну и что?

Цитата:
Явно не массовый вариант

заводские колеса на шоссе - это стандарт, даже в странах третьего мира.

Цитата:
А у профиков есть специально обученные механики, которые знают что делать и не лезут в велобизнес, а делают то что умеют лучше всего.

Аксиумы - одни из самых популярных в Украине шоссейных колес. На чайнике до 2000 грн. покупали.
Без механиков и без обслуживания пробег в наших условиях превышает 40к км.

Цитата:
Куда смотрели перед покупкой? :)

он - и есть продавец, официальный дистрибьютор (по Shimano - эксклюзивный), владелец магазина и мастерской.
Это конструктивная особенность втулки, не брак.

Цитата:
Мастер- фломастер....Продал камповскую втуль)))... они вообще любят работать с контенгентом не шарящим...это главный источник дохода...)))

Он - и есть продавец, дистрибьютор по Шимано, Новатек и др. (Кампы у него в магазине нету).
Отмучившись с втулкой Новатек (которыми он торгует в Украине), сам себе купил на bike-components втулку Кампа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 405
Изображения: 0
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.08.2010
Как же я проехал на переднем чезене 20000 в этом сезоне...и еще проеду уверен минимум столько...Регулируйте конуса...меняйте пинцетом шарики...удачи...Насыпь хороша только в топовом сегменте...Недорогая втуль лучше на промах- тот же чозен с япон. промами в стоке...Насыпь недорогая НЕ ШИМАНО- вообще зло...Имхо...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 405
Изображения: 0
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.08.2010
Пс...да, у кампы насыпь качественная...но это уже не дешевый сегмент...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Рома вело писал(а):
Как же я проехал на переднем чезене 20000 в этом сезоне

для передней втулки это нормально.
Рома вело писал(а):
Насыпь хороша только в топовом сегменте

с точностью, да наоборот. Насыпать хороша в среднебюджетном сегмента, к пример XTR втулки я б себе никогда не купил бы
Рома вело писал(а):
Насыпь недорогая НЕ ШИМАНО- вообще зло...Имхо...

тут с вами согласен.

ПС. я вот недавно собирал колеса на втулках Chosen - на передней грязезащиты НЕТ, на задней - более-менее

ну и если интересно то у меня были Новатеки 041/042, 6** какой-то серии пара. 711/712. Были колеса SLX и XT, были разные шимано. Сейчас у меня втулки SLX(на тренировочных колесах), Втулки DT240/DT350 на гоночных, DT350/NuleProof на трейловых колесах. Есть с чем сравнить, что б понять, что хорошо, а что плохо

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
У меня задняя втулка Новатек 712 с пробегом 12000-13000 в самых разных условиях с купаниями в болотах и лужах. Недавно разобрал посмотреть на состояние - внутри все чисто, ни пека, ни грязи, собачки не стертые, оська ровная, люфтов нет. Передняя была ХТ, прошла 15-17000, на конусах-чашках небольшая выработка.
Не знаю чем некоторых не устраивают новатеки, у меня никаких нареканий нет.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Рома вело писал(а):
Мастер- фломастер....Продал камповскую втуль)))... они вообще любят работать с контенгентом не шарящим...это главный источник дохода...)))

Переспросил детали истории с этой втулкой.
То была единственная втулка Новатек под кампа-барабан (шоссейная). Других ни моделей, ни экземпляров в Украине не было.


LEX писал(а):
Распорную втулку между подшипниками посмотреть было не судьба? В новатеках конструкция простейшая. Любые бока легко устранимы.

смещением подшипников люфт устранялся, но барабан (втулка - задняя) тогда начинал затирать.

Ни с одной втулкой Новатек у него проблем не было (а продал и обслужил он их много). Говорит что все МТБ втулки Новатек не имеют таких проблем.
Проблемная то ли эта шоссейная модель, то ли только в Campy версии проявляется такой баг.

Рома вело писал(а):
Пс...да, у кампы насыпь качественная...но это уже не дешевый сегмент...

задняя втулка Кампи Рекорд на распродаже на bike-components 90 евро была. Не дешево. У меня была износилась Campa Athena (под обычные 32 спицы), каверны на дорожке, то платить столько за втулку никак не хочется. Колесо в сборе более высокого уровня стоит столько же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Heitaver писал(а):
если речь про фулкрум на промах - то там все еще хуже - гразезащиты нет, и почти все промы не стандарт

Грязезащита ДВОЙНАЯ. Промы - самый что ни есть стандарт, купил в ближайшем магазине подшипников замену. Но недостатки у них, конечно, есть - в барабане стоит лишь 1 пром. Впрочем до сих пор работает.
yurik82 писал(а):
Без механиков и без обслуживания пробег в наших условиях превышает 40к км.

Ну вот, а говорите о регулировке при каждой установке. Потом раз в год. Теперь - 40К без регулировок. Вы уж определитесь.
yurik82 писал(а):
Это конструктивная особенность втулки, не брак.

Я понял. Но зачем брать втулку с недопустимой конструктивной особенностью? Если люфт не устраивает - не нужно было брать втулку с такой особенностью.

У меня вон стоят под окном колеса на насыпных втулках Шимано Деор М585 - так за 8 тыс. км колеса уже крутятся дискретно. В общем втулки трупы. Потом собрал колеса на Формулах (тех которые легкие и дырявые). Через 3К км залюфтила - хреновые китайпромы. Поменял на SNR и SKF. Уже 9К пробег и никаких вопросов. И плавал даже - пофиг, внутри сухо-чисто. Это в задней втулке. Передняя уже походу ходит 12К км и промы я в ней не менял, вопросов никаких нет. А сейчас для тех у кого нету под боком магазина подшипников тут же в барахолке продают подходящие, как вы говорите, нестандартные подшипники по 25 грн.

А еще у меня, страшно сказать, каретка на промах (да-да, не на насыпных подшипниках, которые можно регулировать, а на самых настоящих промах). В одной чашке пром намертво заржавел (совсем намертво, даже не то что не вращался, а даже не двигался на пол градуса в любую из сторон). Пол часа отмачивания в ВД40, чуть туда-сюда покрутил, разработал, промыл, затолкал смазку - и уже целый сезон откатал, никаких проблем. Хотя новая каретка лежит, но необходимости менять до сих пор нет.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
yurik82 писал(а):
Ни с одной втулкой Новатек у него проблем не было (а продал и обслужил он их много).

Может к нему просто не обращались. У них алю барабан очень нежный - если регулярно вкручивать то он лопается и разваливается на составляющие части (втулка D712). В принципе случай вроде как не гарантийный, поэтому могли не обращаться.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Maksym писал(а):
Грязезащита ДВОЙНАЯ. Промы - самый что ни есть стандарт, купил в ближайшем магазине подшипников замену. Но недостатки у них, конечно, есть - в барабане стоит лишь 1 пром. Впрочем до сих пор работает.

вы про фулкрум?
можете почитать
viewtopic.php?f=19&t=166874&p=1153318#p1153318
viewtopic.php?f=44&t=165038#p1168702

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Maksym писал(а):
У меня вон стоят под окном колеса на насыпных втулках Шимано Деор М585 - так за 8 тыс. км колеса уже крутятся дискретно. В общем втулки трупы.


Шимано ходят очень долго, но их нужно при сборке отрегулировать. Ну и проверять. Так у меня шоссейная тиагра прошла 20 тысяч, кишки идеальные, включая внутренности барабана, продал заднее колесо и человек катается дальше. Все новые втулки шимано идут перетянутыми. У меня до сих пор ездит деор 535 на передке. Уже 3 года на зимнем веле в адовых условиях. До сих пор живая, перед этим проездил 10 тысяч в обычных условиях.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'