Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Ааааааа, ну так с этого надо начинать - на стоковых говновтулках с конструктивными недостатками требуются регулировки...



Изображение


Для всех шоссейных колес Mavic (от самых дешевых Аксиум до топовых Карбон Ультимейт) требуется регулировка. В комплекте с колесом идет ключик, а в мануале гласит о регулировке.

Цитата:
Та вы шо! А можно детальнее? А то я второй год катаю на промах и вот ни разу не делал регулировку

я 1 раз за год делал, но мануал гласит это делать каждый раз

Цитата:
Ой знаем мы таких спецов. У меня тоже заднее колесо залюфтило - поменял промы и как бабка пошептала

та втулка (модель узнаю, раз зашло дело) нулёвая имела неустранимый конструктивно люфт (который официально считается нормальным и не требует устранения).


Последний раз редактировалось yurik82 26.01.2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2724
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.03.2009
yurik82, так под это колесо еще и специальные запасные спицы нужны :) . Явно не массовый вариант. А у профиков есть специально обученные механики, которые знают что делать и не лезут в велобизнес, а делают то что умеют лучше всего. К тому же это шоссейное колесо. А у шоссеров не все как у людей (не, я не хочу их обидеть - просто там свои традиции и свои особенности). На шоссере возможно шарики даже будут предпочтительнее. Но на МТБ - промы оунли :) .

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2724
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.03.2009
yurik82 писал(а):
та втулка (модель узнаю, раз зашло дело) нулевая имела неустранимый конструктивно люфт (который официально считается нормальным и не требует устранения).

Куда смотрели перед покупкой? :)

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3083
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
Рома вело писал(а):
Собственно по теме ответ...чем лучше? Да всем...конструктивом прежде всего! У насыпи - корпус с чашками является "внешней обоймой" подшипников...при износе дорожек втулка...выкидывается! )))...У промовой- заменяется сам пром...и... вы имеете практически новую втуль...Передняя дык вообще вечно жевать будет- с валом и корпусом ничего не случится со временем- хорошие японские промы skf или nsk ходят по 50 и более тысяч...стоят по 25 гривен...Промовая втуль не требует регулировок- сам подшипник идеален...нет человеческого фактора- не нужно быть "гуру" в регулировку конусов...вообще ничего не нужно делать- только катать...Для любителей "нырять в болото " можно купить герметизированные промы- в том же магазине подшипников...благо, они не " велосипедные"- от этого очень качественные и относительно недорогие...выбор и преимущество очевидны...Да и по цене приличные насыпные ( хт) не дешевле приличных промовых (chosen, novatec)...

извините, но это слова дилетанта.
новатеки и прочие дешевые промовые втулки хуже Shimano SLX/XT/XTR. если вы не умеете или не хотите настраивать конуса - это ваши проблемы.
Я избавился от всех своих новатеков и очень этому рад. Shimano легче, намного лучше гразезащита ну и я предпочитаю CL.
А менять промы во втулке, тоже занятие интересное, и мне проще перебрать насыпь, чем менять промы во втулках.
а в 042/041 новатеких самые дешевые китайские промы, япония стоит в 711/712, но эти втулки совсем плохие.

ПС. и да, промы лучше насыпи, если речь идет про втулки DT, Hope, ChrisKing, в остальных случаях - дешевые промовые втулки - херня.
если речь про фулкрум на промах - то там все еще хуже - гразезащиты нет, и почти все промы не стандарт.

ПС2. втулок перебрал много, все мои выводы взяты не из воздуха

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 607
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.08.2010
Мастер- фломастер....Продал камповскую втуль)))... они вообще любят работать с контенгентом не шарящим...это главный источник дохода...)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
так под это колесо еще и специальные запасные спицы нужны

ну и что?

Цитата:
Явно не массовый вариант

заводские колеса на шоссе - это стандарт, даже в странах третьего мира.

Цитата:
А у профиков есть специально обученные механики, которые знают что делать и не лезут в велобизнес, а делают то что умеют лучше всего.

Аксиумы - одни из самых популярных в Украине шоссейных колес. На чайнике до 2000 грн. покупали.
Без механиков и без обслуживания пробег в наших условиях превышает 40к км.

Цитата:
Куда смотрели перед покупкой? :)

он - и есть продавец, официальный дистрибьютор (по Shimano - эксклюзивный), владелец магазина и мастерской.
Это конструктивная особенность втулки, не брак.

Цитата:
Мастер- фломастер....Продал камповскую втуль)))... они вообще любят работать с контенгентом не шарящим...это главный источник дохода...)))

Он - и есть продавец, дистрибьютор по Шимано, Новатек и др. (Кампы у него в магазине нету).
Отмучившись с втулкой Новатек (которыми он торгует в Украине), сам себе купил на bike-components втулку Кампа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 607
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.08.2010
Как же я проехал на переднем чезене 20000 в этом сезоне...и еще проеду уверен минимум столько...Регулируйте конуса...меняйте пинцетом шарики...удачи...Насыпь хороша только в топовом сегменте...Недорогая втуль лучше на промах- тот же чозен с япон. промами в стоке...Насыпь недорогая НЕ ШИМАНО- вообще зло...Имхо...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 607
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.08.2010
Пс...да, у кампы насыпь качественная...но это уже не дешевый сегмент...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3083
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
Рома вело писал(а):
Как же я проехал на переднем чезене 20000 в этом сезоне

для передней втулки это нормально.
Рома вело писал(а):
Насыпь хороша только в топовом сегменте

с точностью, да наоборот. Насыпать хороша в среднебюджетном сегмента, к пример XTR втулки я б себе никогда не купил бы
Рома вело писал(а):
Насыпь недорогая НЕ ШИМАНО- вообще зло...Имхо...

тут с вами согласен.

ПС. я вот недавно собирал колеса на втулках Chosen - на передней грязезащиты НЕТ, на задней - более-менее

ну и если интересно то у меня были Новатеки 041/042, 6** какой-то серии пара. 711/712. Были колеса SLX и XT, были разные шимано. Сейчас у меня втулки SLX(на тренировочных колесах), Втулки DT240/DT350 на гоночных, DT350/NuleProof на трейловых колесах. Есть с чем сравнить, что б понять, что хорошо, а что плохо

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1005
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.07.2009
У меня задняя втулка Новатек 712 с пробегом 12000-13000 в самых разных условиях с купаниями в болотах и лужах. Недавно разобрал посмотреть на состояние - внутри все чисто, ни пека, ни грязи, собачки не стертые, оська ровная, люфтов нет. Передняя была ХТ, прошла 15-17000, на конусах-чашках небольшая выработка.
Не знаю чем некоторых не устраивают новатеки, у меня никаких нареканий нет.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.12.2009
Рома вело писал(а):
Мастер- фломастер....Продал камповскую втуль)))... они вообще любят работать с контенгентом не шарящим...это главный источник дохода...)))

Переспросил детали истории с этой втулкой.
То была единственная втулка Новатек под кампа-барабан (шоссейная). Других ни моделей, ни экземпляров в Украине не было.


LEX писал(а):
Распорную втулку между подшипниками посмотреть было не судьба? В новатеках конструкция простейшая. Любые бока легко устранимы.

смещением подшипников люфт устранялся, но барабан (втулка - задняя) тогда начинал затирать.

Ни с одной втулкой Новатек у него проблем не было (а продал и обслужил он их много). Говорит что все МТБ втулки Новатек не имеют таких проблем.
Проблемная то ли эта шоссейная модель, то ли только в Campy версии проявляется такой баг.

Рома вело писал(а):
Пс...да, у кампы насыпь качественная...но это уже не дешевый сегмент...

задняя втулка Кампи Рекорд на распродаже на bike-components 90 евро была. Не дешево. У меня была износилась Campa Athena (под обычные 32 спицы), каверны на дорожке, то платить столько за втулку никак не хочется. Колесо в сборе более высокого уровня стоит столько же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2724
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.03.2009
Heitaver писал(а):
если речь про фулкрум на промах - то там все еще хуже - гразезащиты нет, и почти все промы не стандарт

Грязезащита ДВОЙНАЯ. Промы - самый что ни есть стандарт, купил в ближайшем магазине подшипников замену. Но недостатки у них, конечно, есть - в барабане стоит лишь 1 пром. Впрочем до сих пор работает.
yurik82 писал(а):
Без механиков и без обслуживания пробег в наших условиях превышает 40к км.

Ну вот, а говорите о регулировке при каждой установке. Потом раз в год. Теперь - 40К без регулировок. Вы уж определитесь.
yurik82 писал(а):
Это конструктивная особенность втулки, не брак.

Я понял. Но зачем брать втулку с недопустимой конструктивной особенностью? Если люфт не устраивает - не нужно было брать втулку с такой особенностью.

У меня вон стоят под окном колеса на насыпных втулках Шимано Деор М585 - так за 8 тыс. км колеса уже крутятся дискретно. В общем втулки трупы. Потом собрал колеса на Формулах (тех которые легкие и дырявые). Через 3К км залюфтила - хреновые китайпромы. Поменял на SNR и SKF. Уже 9К пробег и никаких вопросов. И плавал даже - пофиг, внутри сухо-чисто. Это в задней втулке. Передняя уже походу ходит 12К км и промы я в ней не менял, вопросов никаких нет. А сейчас для тех у кого нету под боком магазина подшипников тут же в барахолке продают подходящие, как вы говорите, нестандартные подшипники по 25 грн.

А еще у меня, страшно сказать, каретка на промах (да-да, не на насыпных подшипниках, которые можно регулировать, а на самых настоящих промах). В одной чашке пром намертво заржавел (совсем намертво, даже не то что не вращался, а даже не двигался на пол градуса в любую из сторон). Пол часа отмачивания в ВД40, чуть туда-сюда покрутил, разработал, промыл, затолкал смазку - и уже целый сезон откатал, никаких проблем. Хотя новая каретка лежит, но необходимости менять до сих пор нет.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2724
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.03.2009
yurik82 писал(а):
Ни с одной втулкой Новатек у него проблем не было (а продал и обслужил он их много).

Может к нему просто не обращались. У них алю барабан очень нежный - если регулярно вкручивать то он лопается и разваливается на составляющие части (втулка D712). В принципе случай вроде как не гарантийный, поэтому могли не обращаться.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3083
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
Maksym писал(а):
Грязезащита ДВОЙНАЯ. Промы - самый что ни есть стандарт, купил в ближайшем магазине подшипников замену. Но недостатки у них, конечно, есть - в барабане стоит лишь 1 пром. Впрочем до сих пор работает.

вы про фулкрум?
можете почитать
viewtopic.php?f=19&t=166874&p=1153318#p1153318
viewtopic.php?f=44&t=165038#p1168702

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8720
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.11.2006
Maksym писал(а):
У меня вон стоят под окном колеса на насыпных втулках Шимано Деор М585 - так за 8 тыс. км колеса уже крутятся дискретно. В общем втулки трупы.


Шимано ходят очень долго, но их нужно при сборке отрегулировать. Ну и проверять. Так у меня шоссейная тиагра прошла 20 тысяч, кишки идеальные, включая внутренности барабана, продал заднее колесо и человек катается дальше. Все новые втулки шимано идут перетянутыми. У меня до сих пор ездит деор 535 на передке. Уже 3 года на зимнем веле в адовых условиях. До сих пор живая, перед этим проездил 10 тысяч в обычных условиях.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'