Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
По случаю прикупил себе заднюю втулку на 4 промах ASSESS 742RQ.
Подкупила она меня возможностью занедорого узнать шо ж оно за зверь такой "втулка на промах", стальным барабаном и осью, а так же 36 отверствиями под спицы, т.е. всем тем, что по моему мнению необходимо для сборки крепкого колеса.

Собственно вот (все картинки кликабельны):

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Кузя 23.03.2012 01:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.10.2009
Кузя писал(а):
Что думаете по этому поводу?


думаю, если бы ты промы выпрессовывал и описал бы этот процесс пошагово - было бы круто.

Вот так, например http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=76469

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
А зачем их выпрессовывать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Все нормально для такого рода дешманской втулки... Ведь такого рода втулки выпускают для удешевления процесса производства втулок :) куда более геморней сделать нормальную втулку (конус-чашка), придумать приличную защиту от грязи и что бы в этом деле было минимум потерь ... А по поводу стружки и т.д. это тоже не страшно - промы ведь 2х стороне закрытого типа она бы им не повредила :)
Да тоже не ясно зачем их выпрессовывать без надобности :) это в свою очередь не сложный процесс достаточно только изготовить необходимые приспособы.
Смажьте немного собачки и собирайте обратно и прослужит она вам долго и верно.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Во кетайцы экономят - даже промы открытые ставят :shock:

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Промы стоят закрытые.
То я их повскрывал, что бы осмотреть на предмет дефектов сепаратора и наличия смазки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.07.2010
Кузя писал(а):
Что думаете по этому поводу?

Стояла такая же на заднем колесе полтора года. Пробег ~7000км. Полет отличный. Не было надобности даже ее разбирать. Сейчас меня "ВЦ" дернул поставить втулки с насыпными подшипниками. Я их не перевариваю на дух но уговорили ) Типа мега много веса экономят. Но втулки на промах лежать под кроватью на всякий случай :D

_________________
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
а как снимал барабан? здесь он прижимается чашкой с правой стороны?

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
alinn писал(а):
а как снимал барабан? здесь он прижимается чашкой с правой стороны?

Судя по фоткам, барабан сидит на валу на 2х подшипниках и поджат гайкой с внешней стороны...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
а как снимал барабан? здесь он прижимается чашкой с правой стороны?

Чашек тут нет - втулка полностью на промах, то что с виду похоже на чашку - гайка с контактной поверхностью для прилягания борта пыльника.
Два прома стоят в барабане и еще два в корпусе фланцев.

Представь, что ось втулки зафиксирована в пространстве неподвижно.
Представил?
Теперь с правой стороны на неподвижную ось надеваем барабан и фиксируем его гайками.
С левой стороны надеваем корпус фланцев и фиксируем его тоже.

Разбирать в обратном порядке - скручиваем гайки с левой стороны (все полностью) левой рукой беремся за корпус фланцев, а правой за барабан и тянем в разные стороны. Корпус фланцев должен сойти с оси легко, но без люфта, достаточно усилия в 2-3 кг.
В правой руке остается ось с барабаном. Откручиваем гайки и с таким же усилием снимаем барабан с оси.
Если легко от руки не разбирается - заклинила ось во внутренних обоймах промов.
Молотком выбивать нельзя.
Выпрессовывать тоже нельзя.
Это связано с тем, что дюраль плохо держит посадочные размеры.
Единственный правильный вариант из возможных - срезать дремелем подшипники.

При установке новых подшипников не в коем случае их не забивать и не запрессовывать. Подшипник должен вставляться от руки в нагретый фланец.
Если кто то предложит тебе выпрессовать подшипники - ударь его по голове молотком :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кузя писал(а):
Молотком выбивать нельзя.
Выпрессовывать тоже нельзя.
Это связано с тем, что дюраль плохо держит посадочные размеры.
...
При установке новых подшипников не в коем случае их не забивать и не запрессовывать. Подшипник должен вставляться от руки в нагретый фланец.
Если кто то предложит тебе выпрессовать подшипники - ударь его по голове молотком

Большинство известных втулочных фирм официально предписывает именно выпрессовывать или выбивать, а также запрессовывать или забивать. И втулки у них из алюминиевых сплавов. Для примера - Chris King. Не выключайте звук.





Это 3-й и 4-й ролики вот тут на Крискинговом сайте: http://chrisking.com/tech/tech_movies

А здесь можно глянуть, как бьет молотками по своим втулкам Mavic (на самом официальном из его ресурсов): http://www.tech-mavic.com/tech-mavic/uk ... cement.pdf

Конечно, лучше, чтоб молоток был пластиковым, резиновым или деревянным. Но у разных фирм допуски на посадку подшипников разные. Поэтому "Кинг" любит стальные молотки. А вот у "Новатека" подшипники в самом деле можно вынуть и засунуть пальцами. По крайней мере, на тех втулках, что мне попадались.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну выбивать это варварство и чисто савдепоские пещерные привычки... Все зависит от плотности посадки, если там посадка 0.05 мм то вряд ли слабый нагрев втулки позволит впихнуть туда подшипник руками, есть вариант еще и охладить подшипник до приличного минуса. Но проще аккуратно запрессовать используя специальные приспособы и вреда от этого точно не будет... у любого металла есть предел по растяжению, а на подшипнике сняты фаски на внешнем и внутринем кольцах дабы не сделать заусенец при запрессовке...
И как вы себе представляете нагреть тушку втулки до +300 градусов без повреждения краски... или у вас уже при 100 расширение на лицо?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
Ну выбивать это варварство и чисто савдепоские пещерные привычки.

Вот вы человек знающий, но иногда странный. Я только что привел официальные документы всемирно известных фирм, где подшипники именно выбивают. "Мавик" - совдеп? "Крис Кинг" - совдеп? Кто тогда, по-вашему, не совдеп?
Вы ведь сами тут же сказали: "Все зависит от плотности посадки".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr писал(а):
palermo2400 писал(а):
Ну выбивать это варварство и чисто савдепоские пещерные привычки.

Вот вы человек знающий, но иногда странный. Я только что привел официальные документы всемирно известных фирм, где подшипники именно выбивают. "Мавик" - совдеп? "Крис Кинг" - совдеп? Кто тогда, по-вашему, не совдеп?
Вы ведь сами тут же сказали: "Все зависит от плотности посадки".

Ну когда забиваешь это нужно сделать без перекоса, в ваших доках видно, что ось служит как направляющая да и усилия там на самом деле не значительные.
А по поводу варварских методов, у нас все так делали и делают поскольку зачастую нет подходящего инструмента, приходиться колотить все с помощью молотков, топоров и т.д. :) не взирая на плотность посадки. Может на нормальных заводах и следят за технологией, и применяют пресса, и где можно терморежим соблюдают, но в обычных слесарных мастерских действую как я уже сказал...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'