Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Я не предлагаю греть дюраль до 300, потому как отжиг дюрали идет на 350.
200 достаточно. Дюраль хорошо расширяется - опробовано на китайских дюралевых выносных кроншейнах. Подшипник залетает со свистом.

Щаз у анурьева гляну посадку по дюрали ради интереса :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Я не предлагаю греть дюраль до 300, потому как отжиг дюрали идет на 350.
200 достаточно. Дюраль хорошо расширяется - опробовано на китайских дюралевых выносных кроншейнах. Подшипник залетает со свистом.

Щаз у анурьева гляну посадку по дюрали ради интереса :)

Я как раз хотел напомнить об отпуске, к стати там ведь сплав и не ясно какой и на всех сплавах пишут T6, своеобразная закалка...
Оно ясно, что греть это здорово и вообще чем меньше будет приложено механических усилий убирая тем самым трение при посадке - тем лучше. Но как быть если вы вставили подшипник от руки, при этом возможен небольшой перекос, и когда это дело остынет, и прихватит подшипник перекос ведь никуда не уйдет. Я к примеру сворганил съемник для подшипников каретки с внешними чашками и пресс для обратной сборки, при запрессовке усилие приложенное к винту пресса примерно 4-6 Нм силы, что говорит о плотной посадке все в тот же сплав алюминия который вы называете дюраль.
Конструкция моего пресса представляет собой 2 фланца по средине которых цилиндрическая направляющая длинной примерно 10мм и диаметром во внутренний размер подшипника (в моем случае 25 мм) внешний диаметр фланца в свою очередь равен чуть менее диаметру внешнего кольца подшипника (36.9 мм). На оба фланца одевается по подшипнику, внутрь просовывается ровная шпилька на м10 и все это дело сжимается гайками, давит ровно без всяких перекосов, и без разных усилий на внутренние или внешнее кольца подшипника...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
У анурьева относительно дюрали молчок :D
Где то читал про посадки подшипника в дюраль, на выходных будет время, может найду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
У анурьева относительно дюрали молчок :D
Где то читал про посадки подшипника в дюраль, на выходных будет время, может найду.

Да это не столь важно, я не спорю с вами по поводу того на сколько расширится алюминий при 200 градусах поскольку думаю, что вполне прилично...
Просто почему вы так относитесь к запрессовке интересно было бы услышать мнение...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 02:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
К запрессовке так отношусь, потому как легче на горячую ставить. А ударить молотком по обойме в начале захода фаски обоймы в корпус = косо засадить подшипник, фаска зайдет и обойма выровняется, но часть посадочного будет угроблена.
А к выпрессовке - потому как усилие страгивания подшипника в разы больше усилия запрессовки и именно в момент страгивания деформируется поверхность корпуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
А еще я не уверен шо китайские подшипники дотягивают до нулевого класса точности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 03:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
К запрессовке так отношусь, потому как легче на горячую ставить. А ударить молотком по обойме в начале захода фаски обоймы в корпус = косо засадить подшипник, фаска зайдет и обойма выровняется, но часть посадочного будет угроблена.
А к выпрессовке - потому как усилие страгивания подшипника в разы больше усилия запрессовки и именно в момент страгивания деформируется поверхность корпуса.

С выпрессовываннием спорный момент, поскольку при запрессовке подшипник входит "с нуля" и заданная скорость захода определяет силу трения и именно по этому это дело кажется столь простым, выпрессовка является полностью обратным процессом но при этом сила сдвига подшипника возрастает в разы (по скольку начальная площадь трения куда выше чем при запрессовке), а дальнейшие силы равны с силами приложенными при запрессовке... главное тут не допустить не малейшего перекоса, и только перекос в любом из вариантов может привести к последствиям, не вижу других причин к повреждению посадочного места и т.д., объясните мне, что может произойти негативного при этом, возможно извлеку для себя положительный опыт...?
Не ясно почему разность в усилиях может повлиять на дальнейшие качество изделия...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: черновцы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.02.2012
очень интересно было почитать, автору респект! побольше б таких тем!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.082s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.19 ]
Reputation System ©'