Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Я не предлагаю греть дюраль до 300, потому как отжиг дюрали идет на 350.
200 достаточно. Дюраль хорошо расширяется - опробовано на китайских дюралевых выносных кроншейнах. Подшипник залетает со свистом.

Щаз у анурьева гляну посадку по дюрали ради интереса :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Я не предлагаю греть дюраль до 300, потому как отжиг дюрали идет на 350.
200 достаточно. Дюраль хорошо расширяется - опробовано на китайских дюралевых выносных кроншейнах. Подшипник залетает со свистом.

Щаз у анурьева гляну посадку по дюрали ради интереса :)

Я как раз хотел напомнить об отпуске, к стати там ведь сплав и не ясно какой и на всех сплавах пишут T6, своеобразная закалка...
Оно ясно, что греть это здорово и вообще чем меньше будет приложено механических усилий убирая тем самым трение при посадке - тем лучше. Но как быть если вы вставили подшипник от руки, при этом возможен небольшой перекос, и когда это дело остынет, и прихватит подшипник перекос ведь никуда не уйдет. Я к примеру сворганил съемник для подшипников каретки с внешними чашками и пресс для обратной сборки, при запрессовке усилие приложенное к винту пресса примерно 4-6 Нм силы, что говорит о плотной посадке все в тот же сплав алюминия который вы называете дюраль.
Конструкция моего пресса представляет собой 2 фланца по средине которых цилиндрическая направляющая длинной примерно 10мм и диаметром во внутренний размер подшипника (в моем случае 25 мм) внешний диаметр фланца в свою очередь равен чуть менее диаметру внешнего кольца подшипника (36.9 мм). На оба фланца одевается по подшипнику, внутрь просовывается ровная шпилька на м10 и все это дело сжимается гайками, давит ровно без всяких перекосов, и без разных усилий на внутренние или внешнее кольца подшипника...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
У анурьева относительно дюрали молчок :D
Где то читал про посадки подшипника в дюраль, на выходных будет время, может найду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
У анурьева относительно дюрали молчок :D
Где то читал про посадки подшипника в дюраль, на выходных будет время, может найду.

Да это не столь важно, я не спорю с вами по поводу того на сколько расширится алюминий при 200 градусах поскольку думаю, что вполне прилично...
Просто почему вы так относитесь к запрессовке интересно было бы услышать мнение...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 02:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
К запрессовке так отношусь, потому как легче на горячую ставить. А ударить молотком по обойме в начале захода фаски обоймы в корпус = косо засадить подшипник, фаска зайдет и обойма выровняется, но часть посадочного будет угроблена.
А к выпрессовке - потому как усилие страгивания подшипника в разы больше усилия запрессовки и именно в момент страгивания деформируется поверхность корпуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
А еще я не уверен шо китайские подшипники дотягивают до нулевого класса точности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 03:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
К запрессовке так отношусь, потому как легче на горячую ставить. А ударить молотком по обойме в начале захода фаски обоймы в корпус = косо засадить подшипник, фаска зайдет и обойма выровняется, но часть посадочного будет угроблена.
А к выпрессовке - потому как усилие страгивания подшипника в разы больше усилия запрессовки и именно в момент страгивания деформируется поверхность корпуса.

С выпрессовываннием спорный момент, поскольку при запрессовке подшипник входит "с нуля" и заданная скорость захода определяет силу трения и именно по этому это дело кажется столь простым, выпрессовка является полностью обратным процессом но при этом сила сдвига подшипника возрастает в разы (по скольку начальная площадь трения куда выше чем при запрессовке), а дальнейшие силы равны с силами приложенными при запрессовке... главное тут не допустить не малейшего перекоса, и только перекос в любом из вариантов может привести к последствиям, не вижу других причин к повреждению посадочного места и т.д., объясните мне, что может произойти негативного при этом, возможно извлеку для себя положительный опыт...?
Не ясно почему разность в усилиях может повлиять на дальнейшие качество изделия...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: черновцы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.02.2012
очень интересно было почитать, автору респект! побольше б таких тем!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'