Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Как вариант, полистать http://www.kellys-bicycles.com/index.ph ... country=ua , может чо понравится (если не "заморачиваться"), тем более, что предлагается полный ценовой диапазон и достаточно развитая дилерская сеть...
Главное НАЧАТЬ кататься.
А если перечитать все рекомендации, вопрос из сложного превращается в СУПЕРСЛОЖНЫЙ...
Мое мнение - если нужен готовый велосипед, точка отсчета - сумма наличных или безналичных (для велопрогулок в парке бренд значения не имеет, и в любом магазине предложат несколько...). После "проеханого" сезона прийдет понимание, что в конструкции лишнее и чего не хватает :D Этот опыт гораздо более ценен, чем советы на всех форумах... :oops:
А если начнешь апгрейдить - назад дороги нет, это сравнимо с "зависимостью" :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Последний раз редактировалось MABP 02.11.2006 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 12:11 

Сообщения: 1003
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Одна из лучших статей в эфире о выборе байка транслирована на моём сайте:

http://php.onepage.ru/?iv=bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
уж больно старая статейка... цены с тех пор немного подупали :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 12:37 

Сообщения: 1003
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
ну не знаю... статья 2006 года... полгода назад при покупке именно на неё ориентировался. Классификация добротная, ньюансы выделены. Бэст оф зэ бэст, лучше не встречал, перевернул тогда весь интернет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
по большому счету...
главное "китайца" не купить случайно...
а так чем дороже тем лучше... с оглядкой на бренд конечно...
все равно все должно сводиться к сравнению в лоб 2-3 моделей и будет это повторяться за разом раз... сколько обзорных правил и рекомендаций не пиши...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 20:20 

Сообщения: 1003
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Согласен насчёт 2-3 моделей. Был выбор примерно за одну цену между Меридой Калахари, Швином Фронтиером и Драг Гриззли. Обвеска, двойные обода, съёмный крюк, экцентры на колёсах на Драге победили брэнды и выбор сделан на Drag Grizzly.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2006 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Я вот доя сих пор не могу понять, а чем так круты Scott Giant и Shwin по сравнению например с Leаder Fox и тот же Drag Grizzly ?
Я конечно не профи , но помоему самое главное - это чтобы рама была прилично сделана и дюралюминивая.
Помоему у Leader Fox хорошая рама, а все остальное - то уже дело вкуса. Навешивай что хочешь и что финансы позволят.

Я лично считаю что имея 200-300$ на руках и с целью обычного туризма (не скоростного спуска с гор :) ) лучше взять Leader Fox пускай даже и с хреновенькой навеской, которую потом можно поменять на типа Alivio или LX .Чем скрипя зубами брать "раскрученный брэнд"

Я лично взял Leader Fox maxim за 1050гр этой весной(с самой дешевой комплектацией ). Все лето и часть осени на нем проездил было даже в жестковатом темпе. 2 раза падал прилично (1-й раз на полной скорости притерся к бордюру в районе сокольников "полет прошел нормально" :), 2-раз гонял по лесу , увидел впереди маленький трамплинчик сделанный из бревна, прыгнул .... а там какой то " нехороший человек " положил второе бревно, которое как раз встретилось с передним колесом после приземления..... досих пор удивляюсь как я шею не сломал :).... ) ну это все лирика.
Факт в том что я в основном на велике не по парковым дорожкам ездил, и он себя нормально чувствует.

Единственное что поменял - каретку человеческую поставил на подшипниках за 60гр (через пару недель)

2 раза рихтовали обода (они у меня одинарные и то это было вначале и в основном из-за того что бордюры штурмовал на полном ходу :) ). Но зато в дороге с одинарными ободоми гораздо легче поменять камеру.

На следующее лето планирую поставить вилку помягче ну и может займусь заменой всего остального, но это не существенно пока все работает.

Я вот еще один прикол понять не могу :P : часто видел людей на Scott и Giant с галимыми крыльями за 40 гр, которые как сопли болтаются над колесом и очень близко. Сто пудово притирает при тряске или при езде в по грязи. Мне тоже такие предлагали в магазине, но когда их поставили , я понял что это полная лажа.
Так вот, покупая велик баксов за 400 , что нельзя было поставить человеческие крылья за 180 грн. ?
Я лично , на свой не пожалел.Хотя по правде не стоит кусок пластика с винтом и ремешком с защелкой 90 гр я бы макс гришек 20 за него дал. Но к сожелению выбора больше не было. Либо эти "сопли" либо эти " платиновые " :x

Да и вообще я в шоке от этих цен на коплектующие :
Если я не ошибаюсь то задняя втулка XTR за 100$ переваливает, спрашивается за что ? Ну сделали из титана (не из платины же :) ) некоторые детали, ну поставили подшипники из нержавейки (типа круто), ну улучшенная обработка беговых дорожек и улучшенная пылезащита . А шо те же самые подшипники с шариками из нержавейки и улучшенные беговые дорожки и хорошую пылезащиту нельзя поставить на обычные " народные втулки ". Ведь на самом деле в технологическом процессе все эти "навороты" по деньгам понты стоят. Скорее всего такая "бешенная" цена из-за того что у япошек с ресурсами напряг и у наших перекупщиков с жадностю все в порядке :)
Ну ладно я понимаю манетки еще, но те же втулки, мог бы и ХАЗ или ХТЗ делать, даже из того же титана и стоили бы они гораздо дешевле. (Вот все думаю может концы поискать на какого нибудь хорошего не пьяного токаря ?)

У меня в детстве после "школьника" был замечательный велик " Кросс " . По размерам типа " Тиссы " , но по качеству гораздо лучше. Велик просто неубиваемый. Очень быстро разгонялся (усилие на педалях очень легкое), что я с ним только не вытворял. Единственное ,что только резину менял, ну и вилку переднюю варили, после того как друг-идиот на полном ходу в бордюр высотой сантиметров 30 въехал, даже не дергая на себя руль :). Но к сожалению я из него вырос :(

А вилка передняя - это вооще пипец какойто. Отдавать 50$ за две пружины как то жалко. Цена им 50 гр я считаю (ну max 100).
А те " профессиональные " , которые стоят дороже чем комплект спортивных газонаполненных KONI на машину , вооще помоему бред какой-то, учитывая что последних 4 штуки а не 2 , да и расчитаны на гораздо большие нагрузки. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEGICK писал(а):
Я вот доя сих пор не могу понять, а чем так круты Scott Giant и Shwin по сравнению например с Leаder Fox и тот же Drag Grizzly ?
Я конечно не профи , но помоему самое главное - это чтобы рама была прилично сделана и дюралюминивая.
Помоему у Leader Fox хорошая рама, а все остальное - то уже дело вкуса. Навешивай что хочешь и что финансы позволят.


все в мире относительно, и я чесслово больше рад за человека, способного искренне получать кайф от малого... O:-) нежели за человека, делающего вид, что он получает удовольствие на супербайке за 2000евро... :)

...остальное уже лучше не трогать... =@ ибо кто то может получать псевдоудовольствие и от того что у него есть надпись ХТЯ на китайской защите нижнего пера... %) а кто то действительно чувствует разницу и между многосотдолларовыми железками... 8) последних вы можете и обидеть... :cry:

"не важно какой у тебя велосипед...
главное, что в душе ты байкер
" :friends:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
LEGICK писал(а):
Так вот, покупая велик баксов за 400 , что нельзя было поставить человеческие крылья за 180 грн. ?
Я лично , на свой не пожалел.Хотя по правде не стоит кусок пластика с винтом и ремешком с защелкой 90 гр я бы макс гришек 20 за него дал. Но к сожелению выбора больше не было. Либо эти "сопли" либо эти " платиновые " :x

Есть нормальные крылья Longus дешевле 30грн. Покупал в Велостиле. Из комплекта я использую заднее - нормальное крепление и хорошо защищает от грязи. Крепится в двух местах - на перемычку между верхними перьями около v-brakes и на перемычку между нижними перьями около каретки. Правда, оно станет не на любую раму, как впрочем и переднее крыло не на любую вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Я тоже в Велостиле покупал. Мне как раз эти и непонравились. Продавец тоже понял это когда сам их вешал . Поэтому я решил (со скрипом в душе :) ) взять комплект SKC (кажется так называются). Они все-таки гораздо продуманней, быстро крепятся и снимаются, более жесткие , да и выглядят все-таки получше.
Щаз они между прочим стоят уже по70 гривасов.

Мдаа..... я вот все думаю, менять мне "трансмиссию" так сказать или может еще поубивать.
Стоит "noname" . 4 месяца убивал , тока каретку поменял (вроде ALIVIO ). А так люфтов во втулках нету, ничего не хрустит пока :) Правда бывает иногда между 3 и 4-й задней передачей происходит переключение как на Камазе " с перегазовкой " :) . Но это не смертельно...может нужно просто подрегулировать задний переключатель.
Все-таки, чем мне понравились продавцы на Культуре, так это тем что когда я к ним через месяц заехал с желанием поменять все на ALIVIO или DEORE , мне честно посоветывали не спешить все менять, а покататься как минимум сезон , а там уже решать что менять и на что.

Кстати народ не подскажите, что лучше по соотношению цена/качество : втулки ALIVIO или DEORE ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
LEGICK писал(а):
Я тоже в Велостиле покупал. Мне как раз эти и непонравились. Продавец тоже понял это когда сам их вешал . Поэтому я решил (со скрипом в душе :) ) взять комплект SKC (кажется так называются). Они все-таки гораздо продуманней, быстро крепятся и снимаются, более жесткие , да и выглядят все-таки получше.

Дело вкуса. Мне заднее крыло SKS не понравилось (не защищает систему, и веревочки для крепления так себе), а переднее очень даже ничего - действительно удобно снимать.
Так что использую заднее крыло Лонгус и переднее SKS :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 21:27 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Раз пошла тема крыльев...

При выборе руководствовался следующими критериями: как можно большей площадью покрытия - для уменьшения потока грязи на ездока; защита передней перекидки; надежностью крепления. В принципе, такими свойствами обладали старые крылья для Украины и т.п.

Как с удивлением обнаружилось, таким критериям удовлетворяют Scorpion (Велопарк, 41 грн). Крепление заднего в трех местах: перемычка в основании нижних перьев
перемычка в основании верхних перьев
две стоечки, крепящиеся к отверстиям для багажника.

Впечатление - супер. Вот уж когда можно было вздохнуть спокойно. Езжу практически всегда чистым, редко-редко случайный кусок грязи долетит до нижней части ноги.

Переднее крыло крепится на дырку в горилле вилки. Ничего особенного, обычное крыло. Правда, в отличие от SKS-подобных, закрывает побольше.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Прикольно.. а мне наоборот больше заднее нравится. Более проще и надежней. И прошу заметить там не веревочка, а ремешок. Всем ремешкам ремешок :) Очень жестко фиксирует крыло . Надо приложить хорошее усилие , чтобы немного его провернуть вокруг трубки седла.
А на переднем обычная пластиковая ползунковая защелка, которая немного люфтит.

Да еще .... ктонить чонить знает про втулки с "роллерным" механизмом свободного хода ?
У них люфт меньше чем у обычных храповых ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.12.2005
LEGICK писал(а):
Да еще .... ктонить чонить знает про втулки с "роллерным" механизмом свободного хода ?
У них люфт меньше чем у обычных храповых ?


это такие?

ничего не знаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEGICK писал(а):
Все-таки, чем мне понравились продавцы на Культуре, так это тем что когда я к ним через месяц заехал с желанием поменять все на ALIVIO или DEORE , мне честно посоветывали не спешить все менять, а покататься как минимум сезон , а там уже решать что менять и на что.

Кстати народ не подскажите, что лучше по соотношению цена/качество : втулки ALIVIO или DEORE ?


разница практически только в 8 или 9 звезд в кассете и в себестоимости расходников (Деоре в среднем почти в двое дороже) ну и на ДЕОРЕ теперь дуал-контрол есть...

в принципе обычно много нонейм компонентов стоит на рамах низкого уровня... деор там скорее всего не уместен... аливио логичный потолок...

сам отъездил на Аливии не один год... максимум был задний переклюк и втулки ЛХ...

если хочется хорошее оборудование на 8ск присмотрись к манеткам/грипшифтам СРАМ Рокет/Атак/Центера они совместимы с шиманой но соответствуют группам Деоре...ХТЯ по качеству...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'