Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1422
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.09.2006
Как вариант, полистать http://www.kellys-bicycles.com/index.ph ... country=ua , может чо понравится (если не "заморачиваться"), тем более, что предлагается полный ценовой диапазон и достаточно развитая дилерская сеть...
Главное НАЧАТЬ кататься.
А если перечитать все рекомендации, вопрос из сложного превращается в СУПЕРСЛОЖНЫЙ...
Мое мнение - если нужен готовый велосипед, точка отсчета - сумма наличных или безналичных (для велопрогулок в парке бренд значения не имеет, и в любом магазине предложат несколько...). После "проеханого" сезона прийдет понимание, что в конструкции лишнее и чего не хватает :D Этот опыт гораздо более ценен, чем советы на всех форумах... :oops:
А если начнешь апгрейдить - назад дороги нет, это сравнимо с "зависимостью" :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Последний раз редактировалось MABP 02.11.2006 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1030
Город: Москва, Россия
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Одна из лучших статей в эфире о выборе байка транслирована на моём сайте:

http://php.onepage.ru/?iv=bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 16692
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
уж больно старая статейка... цены с тех пор немного подупали :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1030
Город: Москва, Россия
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
ну не знаю... статья 2006 года... полгода назад при покупке именно на неё ориентировался. Классификация добротная, ньюансы выделены. Бэст оф зэ бэст, лучше не встречал, перевернул тогда весь интернет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
по большому счету...
главное "китайца" не купить случайно...
а так чем дороже тем лучше... с оглядкой на бренд конечно...
все равно все должно сводиться к сравнению в лоб 2-3 моделей и будет это повторяться за разом раз... сколько обзорных правил и рекомендаций не пиши...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1030
Город: Москва, Россия
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Согласен насчёт 2-3 моделей. Был выбор примерно за одну цену между Меридой Калахари, Швином Фронтиером и Драг Гриззли. Обвеска, двойные обода, съёмный крюк, экцентры на колёсах на Драге победили брэнды и выбор сделан на Drag Grizzly.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2006 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
Я вот доя сих пор не могу понять, а чем так круты Scott Giant и Shwin по сравнению например с Leаder Fox и тот же Drag Grizzly ?
Я конечно не профи , но помоему самое главное - это чтобы рама была прилично сделана и дюралюминивая.
Помоему у Leader Fox хорошая рама, а все остальное - то уже дело вкуса. Навешивай что хочешь и что финансы позволят.

Я лично считаю что имея 200-300$ на руках и с целью обычного туризма (не скоростного спуска с гор :) ) лучше взять Leader Fox пускай даже и с хреновенькой навеской, которую потом можно поменять на типа Alivio или LX .Чем скрипя зубами брать "раскрученный брэнд"

Я лично взял Leader Fox maxim за 1050гр этой весной(с самой дешевой комплектацией ). Все лето и часть осени на нем проездил было даже в жестковатом темпе. 2 раза падал прилично (1-й раз на полной скорости притерся к бордюру в районе сокольников "полет прошел нормально" :), 2-раз гонял по лесу , увидел впереди маленький трамплинчик сделанный из бревна, прыгнул .... а там какой то " нехороший человек " положил второе бревно, которое как раз встретилось с передним колесом после приземления..... досих пор удивляюсь как я шею не сломал :).... ) ну это все лирика.
Факт в том что я в основном на велике не по парковым дорожкам ездил, и он себя нормально чувствует.

Единственное что поменял - каретку человеческую поставил на подшипниках за 60гр (через пару недель)

2 раза рихтовали обода (они у меня одинарные и то это было вначале и в основном из-за того что бордюры штурмовал на полном ходу :) ). Но зато в дороге с одинарными ободоми гораздо легче поменять камеру.

На следующее лето планирую поставить вилку помягче ну и может займусь заменой всего остального, но это не существенно пока все работает.

Я вот еще один прикол понять не могу :P : часто видел людей на Scott и Giant с галимыми крыльями за 40 гр, которые как сопли болтаются над колесом и очень близко. Сто пудово притирает при тряске или при езде в по грязи. Мне тоже такие предлагали в магазине, но когда их поставили , я понял что это полная лажа.
Так вот, покупая велик баксов за 400 , что нельзя было поставить человеческие крылья за 180 грн. ?
Я лично , на свой не пожалел.Хотя по правде не стоит кусок пластика с винтом и ремешком с защелкой 90 гр я бы макс гришек 20 за него дал. Но к сожелению выбора больше не было. Либо эти "сопли" либо эти " платиновые " :x

Да и вообще я в шоке от этих цен на коплектующие :
Если я не ошибаюсь то задняя втулка XTR за 100$ переваливает, спрашивается за что ? Ну сделали из титана (не из платины же :) ) некоторые детали, ну поставили подшипники из нержавейки (типа круто), ну улучшенная обработка беговых дорожек и улучшенная пылезащита . А шо те же самые подшипники с шариками из нержавейки и улучшенные беговые дорожки и хорошую пылезащиту нельзя поставить на обычные " народные втулки ". Ведь на самом деле в технологическом процессе все эти "навороты" по деньгам понты стоят. Скорее всего такая "бешенная" цена из-за того что у япошек с ресурсами напряг и у наших перекупщиков с жадностю все в порядке :)
Ну ладно я понимаю манетки еще, но те же втулки, мог бы и ХАЗ или ХТЗ делать, даже из того же титана и стоили бы они гораздо дешевле. (Вот все думаю может концы поискать на какого нибудь хорошего не пьяного токаря ?)

У меня в детстве после "школьника" был замечательный велик " Кросс " . По размерам типа " Тиссы " , но по качеству гораздо лучше. Велик просто неубиваемый. Очень быстро разгонялся (усилие на педалях очень легкое), что я с ним только не вытворял. Единственное ,что только резину менял, ну и вилку переднюю варили, после того как друг-идиот на полном ходу в бордюр высотой сантиметров 30 въехал, даже не дергая на себя руль :). Но к сожалению я из него вырос :(

А вилка передняя - это вооще пипец какойто. Отдавать 50$ за две пружины как то жалко. Цена им 50 гр я считаю (ну max 100).
А те " профессиональные " , которые стоят дороже чем комплект спортивных газонаполненных KONI на машину , вооще помоему бред какой-то, учитывая что последних 4 штуки а не 2 , да и расчитаны на гораздо большие нагрузки. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
LEGICK писал(а):
Я вот доя сих пор не могу понять, а чем так круты Scott Giant и Shwin по сравнению например с Leаder Fox и тот же Drag Grizzly ?
Я конечно не профи , но помоему самое главное - это чтобы рама была прилично сделана и дюралюминивая.
Помоему у Leader Fox хорошая рама, а все остальное - то уже дело вкуса. Навешивай что хочешь и что финансы позволят.


все в мире относительно, и я чесслово больше рад за человека, способного искренне получать кайф от малого... O:-) нежели за человека, делающего вид, что он получает удовольствие на супербайке за 2000евро... :)

...остальное уже лучше не трогать... =@ ибо кто то может получать псевдоудовольствие и от того что у него есть надпись ХТЯ на китайской защите нижнего пера... %) а кто то действительно чувствует разницу и между многосотдолларовыми железками... 8) последних вы можете и обидеть... :cry:

"не важно какой у тебя велосипед...
главное, что в душе ты байкер
" :friends:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
LEGICK писал(а):
Так вот, покупая велик баксов за 400 , что нельзя было поставить человеческие крылья за 180 грн. ?
Я лично , на свой не пожалел.Хотя по правде не стоит кусок пластика с винтом и ремешком с защелкой 90 гр я бы макс гришек 20 за него дал. Но к сожелению выбора больше не было. Либо эти "сопли" либо эти " платиновые " :x

Есть нормальные крылья Longus дешевле 30грн. Покупал в Велостиле. Из комплекта я использую заднее - нормальное крепление и хорошо защищает от грязи. Крепится в двух местах - на перемычку между верхними перьями около v-brakes и на перемычку между нижними перьями около каретки. Правда, оно станет не на любую раму, как впрочем и переднее крыло не на любую вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
Я тоже в Велостиле покупал. Мне как раз эти и непонравились. Продавец тоже понял это когда сам их вешал . Поэтому я решил (со скрипом в душе :) ) взять комплект SKC (кажется так называются). Они все-таки гораздо продуманней, быстро крепятся и снимаются, более жесткие , да и выглядят все-таки получше.
Щаз они между прочим стоят уже по70 гривасов.

Мдаа..... я вот все думаю, менять мне "трансмиссию" так сказать или может еще поубивать.
Стоит "noname" . 4 месяца убивал , тока каретку поменял (вроде ALIVIO ). А так люфтов во втулках нету, ничего не хрустит пока :) Правда бывает иногда между 3 и 4-й задней передачей происходит переключение как на Камазе " с перегазовкой " :) . Но это не смертельно...может нужно просто подрегулировать задний переключатель.
Все-таки, чем мне понравились продавцы на Культуре, так это тем что когда я к ним через месяц заехал с желанием поменять все на ALIVIO или DEORE , мне честно посоветывали не спешить все менять, а покататься как минимум сезон , а там уже решать что менять и на что.

Кстати народ не подскажите, что лучше по соотношению цена/качество : втулки ALIVIO или DEORE ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
LEGICK писал(а):
Я тоже в Велостиле покупал. Мне как раз эти и непонравились. Продавец тоже понял это когда сам их вешал . Поэтому я решил (со скрипом в душе :) ) взять комплект SKC (кажется так называются). Они все-таки гораздо продуманней, быстро крепятся и снимаются, более жесткие , да и выглядят все-таки получше.

Дело вкуса. Мне заднее крыло SKS не понравилось (не защищает систему, и веревочки для крепления так себе), а переднее очень даже ничего - действительно удобно снимать.
Так что использую заднее крыло Лонгус и переднее SKS :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 21:27 

Сообщения: 1286
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Раз пошла тема крыльев...

При выборе руководствовался следующими критериями: как можно большей площадью покрытия - для уменьшения потока грязи на ездока; защита передней перекидки; надежностью крепления. В принципе, такими свойствами обладали старые крылья для Украины и т.п.

Как с удивлением обнаружилось, таким критериям удовлетворяют Scorpion (Велопарк, 41 грн). Крепление заднего в трех местах: перемычка в основании нижних перьев
перемычка в основании верхних перьев
две стоечки, крепящиеся к отверстиям для багажника.

Впечатление - супер. Вот уж когда можно было вздохнуть спокойно. Езжу практически всегда чистым, редко-редко случайный кусок грязи долетит до нижней части ноги.

Переднее крыло крепится на дырку в горилле вилки. Ничего особенного, обычное крыло. Правда, в отличие от SKS-подобных, закрывает побольше.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
Прикольно.. а мне наоборот больше заднее нравится. Более проще и надежней. И прошу заметить там не веревочка, а ремешок. Всем ремешкам ремешок :) Очень жестко фиксирует крыло . Надо приложить хорошее усилие , чтобы немного его провернуть вокруг трубки седла.
А на переднем обычная пластиковая ползунковая защелка, которая немного люфтит.

Да еще .... ктонить чонить знает про втулки с "роллерным" механизмом свободного хода ?
У них люфт меньше чем у обычных храповых ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.12.2005
LEGICK писал(а):
Да еще .... ктонить чонить знает про втулки с "роллерным" механизмом свободного хода ?
У них люфт меньше чем у обычных храповых ?


это такие?

ничего не знаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
LEGICK писал(а):
Все-таки, чем мне понравились продавцы на Культуре, так это тем что когда я к ним через месяц заехал с желанием поменять все на ALIVIO или DEORE , мне честно посоветывали не спешить все менять, а покататься как минимум сезон , а там уже решать что менять и на что.

Кстати народ не подскажите, что лучше по соотношению цена/качество : втулки ALIVIO или DEORE ?


разница практически только в 8 или 9 звезд в кассете и в себестоимости расходников (Деоре в среднем почти в двое дороже) ну и на ДЕОРЕ теперь дуал-контрол есть...

в принципе обычно много нонейм компонентов стоит на рамах низкого уровня... деор там скорее всего не уместен... аливио логичный потолок...

сам отъездил на Аливии не один год... максимум был задний переклюк и втулки ЛХ...

если хочется хорошее оборудование на 8ск присмотрись к манеткам/грипшифтам СРАМ Рокет/Атак/Центера они совместимы с шиманой но соответствуют группам Деоре...ХТЯ по качеству...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.17 ]
Reputation System ©'