Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
ну если быть точнее - крутилка крутит саму пружину, а уже она вращаясь ползает по пласмасовой хрени. если хочешь увидеть - качни сервис-мануал с сайта рокшока, там помоему было нарисовано устройство ютурна.

А вообще во внутрь вилки заглядывать не советую - будет шок по поводу того сколько мы платим и за что :-)

Вот в пример привожу клапаны ТОТЕМа с мишинконтролем


Изображение

кстати на фотке черный патрубок с пружиной, которые поверху синей трубки - это и есть флудгейт

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
блин.. не будет шока! мы платим как раз за надежность(простоту) конструкции! за то что ктото сидел и придумывал это! для нас!
и не делал сверх механизмов, а сделал - все гениальное просто(но фиг сам додумаешься)
че ж ты такой умный сам не сделаешь?

>Вопрос в том, насколько хорошо она реализована
Принцип простой, в гугле быстро можно найти с рисунками(ищи обслуживание ребы) - это же кажется есть и на бироте - выглядит вполне надежно.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 485
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
У Тотема нет утурна - там есть варианты с воздухом и один вариант с пружиной, но без утурна. Так что похоже на рисунке - не утурн, а клапаны из воздушного варианта Тотема.

Цитата:
крутилка крутит саму пружину, а уже она вращаясь ползает по пласмасовой хрени


Точно ли по пластмассовой ? Эта хрень ведь похоже должна нести основную нагрузку. Должна бы быть металлической.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
http://forum.velomania.ru/lofiversion/i ... 16643.html
почитай вот это: показан сам флудгейт и другие механизмы, очень наглядно.

p.s. вилка нужна чтобы отрабатывать поверхность и амортизировать как следует - вот за это мы и платим (а не за кол-во пружинок или электронники/других деталюшек)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Nagar писал(а):
У Тотема нет утурна - там есть варианты с воздухом и один вариант с пружиной, но без утурна. Так что похоже на рисунке - не утурн, а клапаны из воздушного варианта Тотема.
Точно ли по пластмассовой ? Эта хрень ведь похоже должна нести основную нагрузку. Должна бы быть металлической.

Все верно у тотема нет ютурна, но на фотке деталь из другой ноги - т.е. это клапаны масляного демпфера.

хрень конечно же пластмассовая, потому что железяка такой формы принесет в конструкцию лишние 100 грамм. в надежности сомневаться не стоит, потому как из пластика сейчас даже зубные протезы делают. да и вообще в вилке пластиковых детаелй уйма - если бы их делали хотя бы из алю, Вилка получалась бы процентов на 50 тяжелее.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2007 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
rhombl-4 писал(а):
по сути флудгейт - этот тот же локаут, но есть еще один дополнительный клапан который открывается при большой нагрузке. Работа локаута такая - в ноге с крутилкой закрывается клапан и вика начинает работать всего на 2см хода (апхилить с ним - жесть!), при этом общий ход вилки не уменьшается и пробить ее тоже нельзя (конечно способы убить демпфер, но это тупо). Кстати, andr, флудгейт это и есть тот самый фильтр педалирования.

Если пойти за тобой дальше, то любая заблокированная вилка - это вилка с фильтром педалирования.
На самом деле полноценный фильтр педалирования - это система, не реагирующая на редкие покачивания от твоих ног, но при этом глотающая неровности. Такой системы у RS нет. Есть оптимизация простых демпферов и однократно разблокирующий вилку флудгейт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2007 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Пля... пистец... андр, шо ты куриш??!
Ты ездил на этой вилке хоть раз? Мож ты мануалку почитаешь... или если англ не понимаеш, то хотябы по гуглу полазишь с запросом "флудгейт"?
а если уж и это делать лень, то дописывай в конце каждого своего сообщения "Это мое ИМХО".

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
rhombl-4 писал(а):
Пля... пистец... андр, шо ты куриш??!
Ты ездил на этой вилке хоть раз? Мож ты мануалку почитаешь... или если англ не понимаеш, то хотябы по гуглу полазишь с запросом "флудгейт"?
а если уж и это делать лень, то дописывай в конце каждого своего сообщения "Это мое ИМХО".

Ежели ты решил поиграть в победоносное быдло, иди куда-нибудь на "падонки.ру", пока тебя тут забанят на пару месяцев (коли еще раз попробуешь выразиться слишком мужественно).


Если все же решил разобраться, давай разберемся. На "Ребе" я ездил, поверь. И на "Фоксах" с терралоджиком. Суммарно - несколько десятков часов. Это первое.
Второе. Ты утверждаешь, что на "Ребе" есть фильтр, отделяющий медленные колебания байка (педаляж) от быстрых (кочки), то есть фильтр педалирования. "Фильтр" в общепринятом смысле значит "приспособление, отделяющее один агент от другого".
Теперь поглядим на функцию флудгейта. Я ее уже назвал: разблокировка вилки в том случае, когда нагрузка превышает некий заданный порог. То есть флудгейт - это не фильтр.
Об этом подробно пишут пользователи флудгейта. Например, здесь: http://www.bike4u.ru/forum/index.php?sh ... =0&p=6715&
Цитирую (то же, что говорил и я):
1. "Флудгейт - это просто название, типа запатентованной технологии. По сути это давно известный клапан, который пропускает масло при определенном пороге. К примеру, степень порога задает упругий элемент типа пружины и когда сила внешнего воздействия превосходит силу упругости пружины, клапан открывается и происходит рабочий ход. Делается это что бы увеличивать работоспособность амортизатора при сильных ударах (сильная ямка, корень на большой скорости и т.п.)"
2."На рокшоксах флудгейт - это порог раблокировки заблокированной вилки."

Настоящий фильтр педалирования в подвесках - нечто совершенно иное. Это узел, позволяющий вилке реагировать лишь на высокочастотные толчки от неровностей, но не пропускающий низкочастотные ускорения (педаляж). Напритмер, фоксов терралоджик. Езда на нем выглядит так. Подъем. Ты педалируешь стоя. Вилка работает на неровностях на весь ход. Но при этом - не проседает от твоего педалекручения. Потому что терралоджик построен на инерционном клапане.

Чем отличается езда на "Ребе" от этой картины?

Едешь на "Ребе" в гору, заблокировав вилку. Она почти не работает (разве что на несколько сантиметров), поэтому мало реагирует на твой педаляж. На мелких камнях трясет, почти как с жесткой вилкой. Блокировка, как нетрудно догадаться, - полное или частичное выключение вилки.

Ты наехал на крупный камень, сработал флудгейт. Вилка разблокировалась и проглотила удар. В таком состоянии это - обычная незаблокированная "Реба". Она реагирует и на неровности, и на педаляж.

Проехали камень, вилка заблокировалась. Теперь это снова "полутугая" конструкция: 2-4 см хода, вялая реакция на любые толчки.
Флудгейт - это автоматическое переключение между двумя названными режимами: полным ходом (вилка реагирует на всё) и блокировкой (вилка не реагирует ни на что).
Терралоджик позволяет отделить и "оставить за бортом" педаляж, при этом в тот же момент реагируя на неровности. Флудгейт сего не позволяет.

Если производитель говорит о фильтрации каких-то колебаний, это не значит, что вилка имеет умный (в фоксовом смысле) демпфер. Это может значить всё что угодно. Например, что производитель в самом деле облегчил жизнь гонщику. Я лишь доказываю, что флудгейт и моушн-контрол - это не фильтр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Андр, на сколько терралоджик оправдывается, т.е. на сколько можно оценить его работу - в теории все звучит шикарно, а как на практике?(личные ощущения).

и сказвыается ли торсионная жесткость, точнее ее разница (читал на форумах что фоксы более жеще чем рокшоксы, в частности ребы) на работе вилок? Т.е. заметно ли это?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Андр, на сколько терралоджик оправдывается, т.е. на сколько можно оценить его работу - в теории все звучит шикарно, а как на практике?(личные ощущения).

Работает. На первой мелкой неровности может на долю секунды "задуматься" (эффект - как при заблокированной вилке). Дальше - чудеса. Вилка исправно глотает рельеф, но как ты ни выкручивай педали - не качается.

Цитата:
и сказвыается ли торсионная жесткость, точнее ее разница (читал на форумах что фоксы более жеще чем рокшоксы, в частности ребы) на работе вилок? Т.е. заметно ли это?

Торсионка вилки и качество ее работы - разные вещи. Лично мне торсионка впереди безразлична. Деформации кручения все равно в десятки раз меньше, чем рабочий ход.
Торсионно жесткая, нежесткая - для ХС не критично. Чуть разные ощущения на руле, но привыкаешь легко и к тому, и к другому.

Подтверждение найти легко: большинство спортсменов предпочитает СИД, у которого торсионная жесткость рекордно плохая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Подтверждение найти легко: большинство спортсменов предпочитает СИД, у которого торсионная жесткость рекордно плохая.


Это точно. А почему это большинство игнорирует этот самый терралоджик? Здесь вопрос цены или же вопрос качества фоксовых вилок (на сколько я помню год назад их ругали за протекаемость или что-то в этом роде)? Т.е. по идее для ХС очень критичен этот терралоджик, подъемов хватает и ускорений много - темп то рваный.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
А почему это большинство игнорирует этот самый терралоджик?
Может быть, спортсмены умеют хорошо педалировать, без раскачки? Аналогия: на гоночные автомобили АБС не ставят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Может быть, спортсмены умеют хорошо педалировать, без раскачки?

Интересная мысль Тарас! Вообщем скорее всего ты прав! Учитывая то, как тот же Паша ездит стоя, а сидя - надо просто равномерно распределять усилие, а не давить. Наверное так и есть.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
andr, опять гонишь. потому что:
1) флудгейт - это отдельный (высокоскоростной, высокого давления) клапан, который ну никак не взаимосвязан с обычным клапаном низкого давления и с локаутом;
2) терралоджик - это всего лишь "автоматический" локаут, который включается на ровных участках, там где вилку не трясет (в серии '08 его даже выкинули из вилок);
3) под фильтром имелся ввиду закрытый локаут+флудгейт скрученный в плюс до того момента пока вилка не перестанет проваливаться от педалирования;
4) твоих модераторских понтов я не боюсь, так что можешь не кидаться ими напрасно.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4, ты загадил ветку, которая могла бы быть очень интересной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'