Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Тест вилки Reba

Статья утверждает, что floodgate работает не только в заблокированном состоянии.
Кроме того, тут он устроен по особому.

Цитата:
Конечно, можно использовать Floodgate только на заблокированной вилке, но тогда вы лишите себя удовольствия наблюдать следующие явления: Регулятор низко скоростного сжатия сильно «зажат» для предотвращения раскачки при торможении и педалировании, но, при почти полностью открытом Floodgate'е, вилка по прежнему обрабатывает неровности, особенно большие и особенно на большой скорости. Регулятор низко скоростного сжатия почти открыт для лучшей обработки мелких неровностей, но, при почти полностью закрытом Floodgate'е, вилка отлично обрабатывает сильные удары и не пробивается. Регулятор низко скоростного сжатия и Floodgate «распущены» для супер-плюшевой работы, вилка одинаково хорошо глотает неровности любого размера и радует супер-линейной работой (как у вилок со стальной пружиной)


Можно попробовать прикрыть флудгейт, открыть прелоад и посмотреть сильно ли будет качаться вилка при педалировании.
Кроме того утверждается, что заблокированная вилка отрабатывает крупные неровности, а не разблокируется.

Правда, из обсуждений получаются другие выводы :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
leha2000 писал(а):
рикрыть флудгейт, открыть прелоад
В статье рекомендую делать, скорее всего, наоборот:
Цитата:
Регулятор низко скоростного сжатия сильно «зажат» для предотвращения раскачки при торможении и педалировании, но, при почти полностью открытом Floodgate'е, вилка по прежнему обрабатывает неровности, особенно большие и особенно на большой скорости
Если под словами "низко скоростного сжатия" (превед, грамматеи!) подразумевать "compression" - термин, которым пользуется РокШокс.

Что же, на досуге попробуем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Taras писал(а):
rhombl-4, ты загадил ветку, которая могла бы быть очень интересной.

ага, испортил почву для научно-теоретических догадок своими опытно-техническими реалиями.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
знаю одного владельца который специально попробовал все режимы описанные в статье...
все работает но не так радужно как написано... по крайней мере в двух последних вариантах...
на сколько знаю сейчас он ездит на варианте прелоад зажат - флудгейт открыт... правда у него вес под 90кил... и его точно не интересует спортивная точность отработки мелочевки... :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Цитата:
Регулятор низко скоростного сжатия сильно «зажат» для предотвращения раскачки при торможении и педалировании, но, при почти полностью открытом Floodgate'е, вилка по прежнему обрабатывает неровности, особенно большие и особенно на большой скорости

Это понятно - защита от ям при залоченной вилке. Мне интересно, что может дать такой режим:
Цитата:
Регулятор низко скоростного сжатия почти открыт для лучшей обработки мелких неровностей, но, при почти полностью закрытом Floodgate'е, вилка отлично обрабатывает сильные удары и не пробивается.


Taras писал(а):
Если под словами "низко скоростного сжатия" (превед, грамматеи!) подразумевать "compression" - термин, которым пользуется РокШокс.

Крутилка сверху правой ноги.


rhombl-4 писал(а):
ага, испортил почву для научно-теоретических догадок своими
опытно-техническими реалиями.

Это верно - тут надо крутить ручки, а потом проверять :-)

Насколько я понял, чтобы вилка не раскачивалась при педалировании, ее надо лочить. В залоченном режиме максимум что получится - это отработка крупных неровностей при открытом floodgate. Т.е. чтобы вилка не раскачивалась при педалировании и отрабатывала мелкие неровности, похоже не получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
нет-нет! средние тоже отрабатывает и мелочевку может даже (от стиля педалирования зависит). там прикол в том что при педалировании давление масла нарастает медленнее чем от наезда на неровность и потому на педалирование флудгейт реагирует меньше.
Вообще лично для меня наличие флудгейта - это только добавление байку возможности заезжать вверх по ступенькам(вилки >130).

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
средние тоже отрабатывает и мелочевку может даже (от стиля педалирования зависит)
По-подробнее можно? Как обработка вилкой неровностей зависит от стиля педалирования?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
при менее агрессивном педалировании, можно ослабить клапан флудгейта и тогда вилка начнет кушать более мелкие неровности.
еще можно попробовать поигратся с клапаном компрессии (не закрывать его полностью в положение локаут, а оставлять мелкий зазор), тогда вилка должна будет кушать всякую сильно мелочь. впрочем мои 90кг или какие-то другие факторы не дали этого добится.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
можно ослабить клапан флудгейта и тогда вилка начнет кушать более мелкие неровности
Таким образом, обработка вилкой неровностей зависит от настроек вилки. Очень умная мысль. Главное, новая. В вредыдущем посте ты писал: от стиля педалирования зависит. Ты вообще читаешь свои посты? Для кого ты пишешь? Или, господин Опытно-Технический Реалист, небе до лампочки все, кто читает и пишет в этой ветке?

Я еще в начале ветки писал тебе, что твои посты могут запутать кого угодно. Именно такие твои писульки сводят к нулю ценность данной ветки.

Зайдет на наш форум человек, привыкший читать, скажем, Бироту, прочитает твое
rhombl-4 писал(а):
флудгейт - этот тот же локаут
и что он поймет? :thewall:
нафига вообще обсуждать здесь серьезные и интересные вопросы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2007 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
В пылу дискуссии потерялся вопрос:

Цитата:
есть вилки с моушнконтролем, в которых флудгейт регулируется - его можно настроить на разные усилия. А есть вилки тоже с моушнконтролем, в которых флудгейт не регулируется. Тогда на какое усилие он настроен в таких вилках? Например, в Торе и Реконе моушнконтроль есть, а флудгейт не значится в списке регулировок. Я так понимаю, что в этом случае флудгейт всё равно есть, даже несмотря на то, что его нельзя регулировать.


Другими словами - флудгейт и моушн контроль всегда идут вместе? Или возможно и такое что моушн контроль установлен на конкретную модель вилки, а клапан флудгейта отсутствует?

И насчёт вилок Фокс. Я посмотрел на их линейку - похоже ни в одной моделе нет регулировки хода. Только одна кажется модель Талас может быть настроена на 100-120-140 мм. хода и то только при оперативном вмешательстве механика. Т.е. изменить ход в течение одной поездки нельзя. Интересно,почему Фокс не предлагает изменение хода своих вилок? Для универсальных байков на мой взгляд это свойство достаточно важное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1152
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Nagar писал(а):
Другими словами - флудгейт и моушн контроль всегда идут вместе? Или возможно и такое что моушн контроль установлен на конкретную модель вилки, а клапан флудгейта отсутствует?

флудгейт - это отдельная надстройка к мишин контролю (обязательная) и к моушин контролю(необязательная. есть в вилках рекон, реба сид и те у которых циферка в модели больше 318).
Цитата:
И насчёт вилок Фокс. Я посмотрел на их линейку - похоже ни в одной моделе нет регулировки хода. Только одна кажется модель Талас может быть настроена на 100-120-140 мм. хода и то только при оперативном вмешательстве механика. Т.е. изменить ход в течение одной поездки нельзя. Интересно,почему Фокс не предлагает изменение хода своих вилок? Для универсальных байков на мой взгляд это свойство достаточно важное.

фоксы делают спортивные легкие вилки. а ю-турн это всего лишь увеличение веса - реально им почти никто не пользуются, просто выкручивают в самое верхнее положение, либо в самое нижнее. Но для этого имхо больше подходит система ЕТА от марзочи.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
rhombl-4 писал(а):
флудгейт - это отдельная надстройка к мишин контролю (обязательная) и к моушин контролю(необязательная. есть в вилках рекон, реба сид и те у которых циферка в модели больше 318).


В Реконе вроде нет флудгейта. Смотрел в каталоге байкпроспорт. Флудгейт начинается с Ребы, Сида, Ревелейшн, Пайк и дальше.

А что означает Internal High Speed Shim Stack ? Это такая регулировка в вилке Домэйн. И чем отличается регулировка Compression в вилках Реба, Сид, Тора, Рекон, Ревелейшн и Пайк от регулировок High Speed Compression и Low Speed Compression в вилках Лырик и Тотем ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'