Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Итак, на моем новом веле (GT Av 2.0) перетянуты конуса во втулках. То есть когда колесо снимаю и пальцами вращаю ось - чувствуется что ось вращается с заметным сопротивлением....что однозначно плохо сказывается на ходовых качествах вела.

Вобщем поехал я к механику, а он говорит что на новом веле это НОРМА и что подшипники должны гдето через 500 км притереться и что если после 500 км ось будет по-прежнему туго вращаться, тогда нужно ослабить. Говорит что если ослабить сейчас, то в дальнейшем ось будет люфтить и подшипники выйдут из строя.

Так вот, как то печально 500 км ездить на втулках которые не вращаются.... :-(

кто что думает?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 18:10 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
что ты порешь горячку.

даже разработанные промподшипники вращаются достаточно туго для руки, однако накат у них отличный.

а уж обычные конусные - и подавно.

колесо на велике от легкого толчка сколько крутится? один-два оборота или все таки больше?

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
ну не знаю, больше 2х оборотв конечно проходит от легкого толчка, но как-то это не здраво мне кажется... p.s. на предыдущем веле такого не было и колеса лучше вращались по инерции.

Суть вопроса: ждать ли 500 км или сразу их отпустить???

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Если кажется, что вел едет медленно - замени переднюю покрышку на более асфальтовую. А то, что втулка дает - это мизер на фоне резины, аэродинамики и всего остального.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1115
Изображения: 7
Город: Харьков старый центр.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.06.2007
Я думаю что тебе нужно покататься. А если хочешь что бы они быстрее разработались покаже на веле очень крутой Фрирайд, по долбай его по хорошему бездорожью. Так сказать дать нагрузку на колесо. Тогда подшипники по местам сразу сядут.
Я с механиком согласен. Т.К. сам являюсь таковым, говорю своим клиентам тоже самое.
Раз у тебя вел новый ты обязан будешь заехать к механику для полной проверки вела, там и тросики надо будет подтянуть, и тормаза настроить, и колеса проверить.
Мой тебе совет попробуй свой Avalanch в экстремальных условиях, причем во всех по порядку!
И на трассе выжимать по максимум;
И по гравию
И прыжки обязательно (но не большие)
Кароче ты меня понял! Действуй. А если че подкати ко мне я его могу осмотреть!!!

_________________
Gary Fisher мой лучший друг ))

-------------- == Вело запчасти == --------------
Колодки под диск: Elixir,Shimano,Tektro,BB5,Magura,Formula


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
ST_Alex

Спасибо за советы! Впрочем я его уже перестаю жалеть - не из тех я кто велы через бордюры переносят (хотя бордюры всякие бывают - нужно банни учить срочно :-D )

Механик в магазине сказал что: "если после 200 км не приедешь - я не обижусь..." :( Вобщем езжу я сейчас и пристаю ко всем подряд :) Сегодня мне сказали в одном маге что "не промы" так и должны вращаться с заеданием.... но вот смущает тот факт, что на прошлом веле после 1,5К, механик мне втулки отпустил чуть и оси стали вообще чисто и плавно вращаться...

Вобщем я байк помучаю а потом пригоню с радостью к тебе на осмотр, скажи только куда (можно в личку или аську).

Sergei

Покрыхи злые сменю конечно на полуслики, хотя приятно на 2,1 по колдобинам прыгать...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
я тоже являюсь механиком, но никогда не слышал что перетянутые конуса - норма. ничего это не норма. даже при покупке новых втулок происходит регулировка на оптимальное качение. вот например купил на свой Келлис новые колеса. экстремальное катание, прыжки, болота по оси колёс, и пр. втулки как вращались так и вращаются. никакого заедания, тугого хода и пр.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 16:22 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
дело в том что топикстартер и ищет ту грань между "крутится легко" и "перетянуто".

То что для механика "крутится хорошо" для данного уровня втулок, подшипников и колеса в целом, то для незнающего человека (ну не сочтите за оскорбление, все были незнающими) может быть "туго, перетянуто" и прочее.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 17:19 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Грань - когда колесо уже легче крутится, но еще не телепается. Грань очень тонкая. Если ось легко крутится от руки - то наверняка колесо на ней будет болтаться. Вот если б во втулке стояли пружинные шайбы...

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Очень грубо - если колесо заедает - либо грязь, либо перетянуты конуса.
если есть люфт более 0.1 -0.3 мм - слишком свободны. Проверяется на установленном колесе с зажатым эксцентроком.
Что делать.
1 - промыть дочиста.
2 - смазать
проверить ... и если надо - отрегулировать. Чем что чревато - езда на перетянутых конусах - быстро убьёт и дорожки и шарики, езда с люфтом тоже убивает шарики, но намного медленнее. Грязь в подшипниках - аналогично.
3 - если регулировка безрезультатна - менять втулку и механика.
если пункт 3 не помогает - сменить стиль езды. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Сегодня заехал к Максу на Ак.Павлова - он глянул и ужаснулся, говорит что перетянуты таки они сильно. поправил - теперь крутятся свободнее существенно и без люфтов. Накатаю хотябы 500 км посмотрю не появились ли люфты.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
мои байковские колеса мне тоже Макс продавал. Сразу и отрегулировал. Уже много времени прошло. Сегодня снял кассету, почистил, проверил конуса - офигенно. фтулка как новенькая :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2007 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Я тоже механик. Данная пролема лечится установкой втулки на промах. :D :lol:

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2007 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
пром сам по себе, без учета производителя и качества самих подшипов— не панацея ни в каком виде. на домашних байках есть узлы как на конусах, так и на промах... да, за конусами надо следить, а промы поставил и забыл... но с другой стороны — два узла на промах уже люфтят, пробег меньше 2к... и это уже не лечится, только подшипы на смену... а рядовую аливию после года пробега я в прошлые выходные перебрал, почистил-смазал-отрегулировал — крутится лучше новой... отакэ

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2007 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.06.2007
Я использую такой критерий затяга конусов:
1_люфт при пробе рукойВООБЩЕ

_________________
!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!po3itive!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!
BerGaMont Vitess Lite + SRAM


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'