Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Как вы считаете: теоретически при езде в "контактах" цепь должна дольше работать, т.к. меньше рывков и т.д. Никто не проверял? Мне кажется у меня так быстро износилась цепь, потому что при старте(особенно на светофорах) идёт сильная перегрузка. Возможно в контактах она меньше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Контакты и рывки никак не влияют. Ресурс цепи будет одинаков или отличаться на доли процента. 1 дождь окажет разы больше влияние, чем контакты/бе зконтактов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
senya8310
Хороший вопрос о контактах, но ответить затрудняюсь.

senya8310 писал(а):
потому что при старте(особенно на светофорах) идёт сильная перегрузка
Я не забываю переключаться перед светофором на низкие передачи и старт получается лёгким и с хорошим набором скорости.

SRG
Я думаю, что Сенин вопрос уместен с точки зрения более плавного кругового педалирования с контактами - без постоянных рывков, которые хочешь - не хочешь будут на топталках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:13 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
SanYA писал(а):
Меня и Z-51 устраивает. Я заметил, что её ругают чаще мтб-шники. Для шоссе у неё главный минус - вес. А вот цена - большой плюс (4-5$).

А я у нас как-то так привык, что почти все на МТБ, что и не обратил внимание :D Разговор-то идет каждого о своем... И говорить о ресурсе, не уточняя, это шоссер или МТБ... Смешно получилось :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
vladmen писал(а):
Разговор-то идет каждого о своем...
Всегда приятно поговорить с умным человеком (глядя на себя в зеркало) :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
Я думаю, что Сенин вопрос уместен с точки зрения более плавного кругового педалирования с контактами - без постоянных рывков, которые хочешь - не хочешь будут на топталках.


Я не хочу сказать, что этот вопрос неуместен. Уместен любой вопрос приближённый к работе цепи. Но мне кажется, что по влиянию на цепь-переход на контакты имеет смехотворное значение. Рывки могут быть как в контактах, так и на топталках.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG
Я не собирался тебя задевать :-). Это, просто, размышления вслух.

Но при техничном педалировании в контактах нагрузка передаётся более равномерно. Не берусь судить, как это влияет на износ трансмиссии. Может, аксакалы подключатся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Кстати, в этом вопросе, без разницы на чем ездить - на МТВ или шоссе.
Главное, чтобы чисто было.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Думается мне всё-таки - контакты продлят службу цепи.
А как лучше: 3 по 100 грамм, или 2 по 150гр. :-D
Расстояние проеханное и в контактах, и в топталках - одинаковое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3165
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Почему это в контактах рывки есть, а в топталках нету? Можно прекрасно плавно педалировать в топталках, да нагрузка будет сначала целиком на одну ногу, потом на другую, в контактах сразу на обе, но откуда рывки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
контакты сподвигают на сверхбыстрый

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
контакты сподвигают на сверхбыстрый набор скорости с места. до установки контактов такого за собой не наблюдал, а сейчас как рвану до 50 кмч в рывке...

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:10 

Сообщения: 1730
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
На жизнь кассеты и цепи влияет ещё техника разумного переключения передач. И имхо, этот фактор более влиятелен чем топталки/контакты для износа вышеуказанных :-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
ну это конечно ). я часто использую технологмю двойного переключения (одновременно сзади и спереди в одну и ту же сторону) все зависит от дальнейшего рельефа, чтобы не потерять скорость иногда приходится использовать сильные перекосы (знающие люди меня поймут).

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 23:52 

Сообщения: 216
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
SRG писал(а):
Кстати, в этом вопросе, без разницы на чем ездить - на МТВ или шоссе.
Главное, чтобы чисто было.

Чисто на МТВ не получается, у товарища МТВ Мерида Маями и шоссер Мерида 903, на обоих цепи стоят CN-HG73 . Так вот даже одной смазки на шоссере хватает в полтора два раза дольше.

Немного статистики, во всех случаях стоит цепь CN-HG73 кассета HG50-9:
Изображение Изображение
Пробег 17000км. много асфальта, ездок весит 65-70кг., регулярно смазывал. Третью звезду я поставил себе на "грязную" систему.
Изображение
Система Шимано М440. Пробег 11000км. 90% асфальт, ездок весит около 90кг., почти всегда на третьей звезде спереди, смазка не регулярная. :(

Коллега по работе - Мерида маттс500 2005г. Система Шимано М440. Пробег 10500км. , тренировки на асфальте, в лесу, участие в гонках, весит 73-75кг., велосипед блестит лучше чем у кота я-ца :D , Смазка регулярная. Трансмиссия еще работает!

Мерида маттс500 2006г. Система ALFA DRIVE 44. Пробег - точно не знаю 5-7 тыс км. Один сезон эксплуатации заменено по причине выхода из строя-износа вилка, шатуны, цепь, кассета, задняя втулка Деор, задний переключатель ХТ и по мелочам - колодки, тросики, рубашки ...

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'