Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Как вы считаете: теоретически при езде в "контактах" цепь должна дольше работать, т.к. меньше рывков и т.д. Никто не проверял? Мне кажется у меня так быстро износилась цепь, потому что при старте(особенно на светофорах) идёт сильная перегрузка. Возможно в контактах она меньше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Контакты и рывки никак не влияют. Ресурс цепи будет одинаков или отличаться на доли процента. 1 дождь окажет разы больше влияние, чем контакты/бе зконтактов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
senya8310
Хороший вопрос о контактах, но ответить затрудняюсь.

senya8310 писал(а):
потому что при старте(особенно на светофорах) идёт сильная перегрузка
Я не забываю переключаться перед светофором на низкие передачи и старт получается лёгким и с хорошим набором скорости.

SRG
Я думаю, что Сенин вопрос уместен с точки зрения более плавного кругового педалирования с контактами - без постоянных рывков, которые хочешь - не хочешь будут на топталках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:13 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
SanYA писал(а):
Меня и Z-51 устраивает. Я заметил, что её ругают чаще мтб-шники. Для шоссе у неё главный минус - вес. А вот цена - большой плюс (4-5$).

А я у нас как-то так привык, что почти все на МТБ, что и не обратил внимание :D Разговор-то идет каждого о своем... И говорить о ресурсе, не уточняя, это шоссер или МТБ... Смешно получилось :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
vladmen писал(а):
Разговор-то идет каждого о своем...
Всегда приятно поговорить с умным человеком (глядя на себя в зеркало) :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
Я думаю, что Сенин вопрос уместен с точки зрения более плавного кругового педалирования с контактами - без постоянных рывков, которые хочешь - не хочешь будут на топталках.


Я не хочу сказать, что этот вопрос неуместен. Уместен любой вопрос приближённый к работе цепи. Но мне кажется, что по влиянию на цепь-переход на контакты имеет смехотворное значение. Рывки могут быть как в контактах, так и на топталках.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG
Я не собирался тебя задевать :-). Это, просто, размышления вслух.

Но при техничном педалировании в контактах нагрузка передаётся более равномерно. Не берусь судить, как это влияет на износ трансмиссии. Может, аксакалы подключатся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Кстати, в этом вопросе, без разницы на чем ездить - на МТВ или шоссе.
Главное, чтобы чисто было.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Думается мне всё-таки - контакты продлят службу цепи.
А как лучше: 3 по 100 грамм, или 2 по 150гр. :-D
Расстояние проеханное и в контактах, и в топталках - одинаковое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Почему это в контактах рывки есть, а в топталках нету? Можно прекрасно плавно педалировать в топталках, да нагрузка будет сначала целиком на одну ногу, потом на другую, в контактах сразу на обе, но откуда рывки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
контакты сподвигают на сверхбыстрый

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
контакты сподвигают на сверхбыстрый набор скорости с места. до установки контактов такого за собой не наблюдал, а сейчас как рвану до 50 кмч в рывке...

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:10 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
На жизнь кассеты и цепи влияет ещё техника разумного переключения передач. И имхо, этот фактор более влиятелен чем топталки/контакты для износа вышеуказанных :-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
ну это конечно ). я часто использую технологмю двойного переключения (одновременно сзади и спереди в одну и ту же сторону) все зависит от дальнейшего рельефа, чтобы не потерять скорость иногда приходится использовать сильные перекосы (знающие люди меня поймут).

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 23:52 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
SRG писал(а):
Кстати, в этом вопросе, без разницы на чем ездить - на МТВ или шоссе.
Главное, чтобы чисто было.

Чисто на МТВ не получается, у товарища МТВ Мерида Маями и шоссер Мерида 903, на обоих цепи стоят CN-HG73 . Так вот даже одной смазки на шоссере хватает в полтора два раза дольше.

Немного статистики, во всех случаях стоит цепь CN-HG73 кассета HG50-9:
Изображение Изображение
Пробег 17000км. много асфальта, ездок весит 65-70кг., регулярно смазывал. Третью звезду я поставил себе на "грязную" систему.
Изображение
Система Шимано М440. Пробег 11000км. 90% асфальт, ездок весит около 90кг., почти всегда на третьей звезде спереди, смазка не регулярная. :(

Коллега по работе - Мерида маттс500 2005г. Система Шимано М440. Пробег 10500км. , тренировки на асфальте, в лесу, участие в гонках, весит 73-75кг., велосипед блестит лучше чем у кота я-ца :D , Смазка регулярная. Трансмиссия еще работает!

Мерида маттс500 2006г. Система ALFA DRIVE 44. Пробег - точно не знаю 5-7 тыс км. Один сезон эксплуатации заменено по причине выхода из строя-износа вилка, шатуны, цепь, кассета, задняя втулка Деор, задний переключатель ХТ и по мелочам - колодки, тросики, рубашки ...

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.272s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'