Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 01:15 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Мда, похоже слова "смазка регулярная", если они не расходятся с делом, очень важны для продления ресурса трансмиссии. Даже на таковой низкого уровня. Как я уже сообщал, у меня пробег 12500 км, на компонентах:
цепи Z-51, Ig-31
звезды MF-TZ37
система TY-10
задн.переключатель M-340
И по их состоянию могут еще пройти 4-5 тысяч наверное. Пожалуй 4/5 езда по грунту, очень много по песочку, часто с лужами... Но чистка и смазка регулярно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Белый_Сокол писал(а):
Почему это в контактах рывки есть, а в топталках нету? Можно прекрасно плавно педалировать в топталках, да нагрузка будет сначала целиком на одну ногу, потом на другую, в контактах сразу на обе, но откуда рывки?
Мы как-раз говорили наоборот, что на контакатах при правильной технике педалирования рывков будет меньше.

uqin писал(а):
На жизнь кассеты и цепи влияет ещё техника разумного переключения передач.
+1

LEX писал(а):
а сейчас как рвану до 50 кмч в рывке...
А у тебя резина на светофорах не дымится? Не пробуксовываешь? :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Очень хорошая штука - разборная кассета. Вместо того, чтобы чистить её всякими щётками, я её разбираю и каждую звезду протираю отдельно. На всё уходит 10 минут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
SanYA у тебя тоже кассеты срам?
[/b]

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
LEX писал(а):
у тебя тоже кассеты срам?
Да. Я доволен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
SanYA писал(а):
Мы как-раз говорили наоборот, что на контакатах при правильной технике педалирования рывков будет меньше.

А да , то оговорочепятка :roll: . Но идея остается - не вижу причин для того, чтобы рывчистость :roll: отличалась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
LEX писал(а):
у тебя тоже кассеты срам?
Так и шиманы разбираются "на ура". Кроме тех, конечно, что на пауке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Белый_Сокол писал(а):
не вижу причин для того, чтобы рывчистость отличалась.

Изображение
180-270-0 - на топталках нога уже не тянет, толкает только вторая нога 0-90-180. Я не учитываю тут мёртвые зоны. На контактах ноги должны работать всё время.
Хочешь - не хочешь, рывков на топталках всё равно будет больше.
А вот насколько это отразится на трансмисси - х. его знает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
SanYA писал(а):
180-270-0 - на топталках нога уже не тянет, толкает только вторая нога 0-90-180. Я не учитываю тут мёртвые зоны. На контактах ноги должны работать всё время.
Хочешь - не хочешь, рывков на топталках всё равно будет больше.
А вот насколько это отразится на трансмисси - х. его знает.

дада .. зато рывок в 270/90 когда одна тянет совсей силой в верх а другай жмет скоко есть .. :), всетаки посельнее чем одна нога просто давит.. :) ябы сказал кординально посельнее, иногда могут не выдерживать спицы, я так вилку сломал.. :).
резина всетаки пробуксовывает.. :))) кстати да... даже несмотря на то ,что стараешся находится как можно больше над заднем колессом.. :) но не дымится к сожелению, но с под шиповки искры летят со слов очивидцев.. :)

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
что бы не морочиться, снимайте переклюки, делайте фиксед, ставьте на него толстую цепь, и тогда... топталки-контакты... по сараю. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
sander писал(а):
резина всетаки пробуксовывает.. :)))

плохая резина значит. нет сцепления с дорогой. Меня в таких случаях просто на дыбы подымает. :-)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 05:32 

Сообщения: 34
Город: Спб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Вопрос немного оффтоп) но всё-же, валяется года три новая цепь кмс Z50 на 7 звёзд (ширина 7.3), нормально-ли заработает на 8-й кассете (ширина 8-й цепи 7.1)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Нормально.

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 16:19 

Сообщения: 34
Город: Спб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Тенкс).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кассета и цепь
СообщениеДобавлено: 07.04.2010 21:07 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2009
Вопрос на засыпку. Какую цеь взять для своего байка. Система, задняя перекидка - ХТ, кассета Кассета - SRAM PG950 11-34, 9 speed.
Нужна с замком. Родная Shimano, CN-HG93 114 звеньев, 9-зв. (DEORE XT, XTR) стоит дорого, да и стоит ли. Shimano все без замков идут, т.е. надо замочек на них дополнительно ставить?
Или что-то от SRAM, KMC посмотреть?
В общем посоветуйте что-то по соотношению цена/качество


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'