| велосипед KTM |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Решил поделиться способом изготовления комплекта для прокачки практически всех видов гидравлики, потратив при этом на всю систему не более 5 грн.
Изображение
Готовая система.

Итак мне понадобилось: 2 шприца объемом в 20мл, кусочек трубки от систем для капельниц, 1 винт (в моем случае с резьбой M5)
Начал я с подготовки шприцов - на их носиках были сделаны насечки ножом, затем на них были надеты кусочки трубки длинной 10-15 см. Трубочки я закрепил намотав бандаж из прочной нити.
Далее нужно было один из шприцов подключить к входному отверстию расширительного бачка, на многих тормозах это сделано в виде пробки из винта, в основном с резьбой м5. Подобрав подходящий болтик с него была удалена шляпка, по центру было просверлено сквозное отверстие, я использовал сверло 1.5мм для этих целей.
Изображение
Типа вот так....

Затем на этот полый винт была одета трубка и все также закреплена бандажом из нити.
Изображение

Вот по сути все и готово.
Дальше смотрим фирменную видео инструкцию на подобный метод прокачки от фирмы AVID.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GzZkEIrCBJ0[/youtube]
Суть сей басни такова - насадив оба шприца по местам открываем клапан на калипере и давим на тормозную ручку до упора, закрепив ее в этом положении переходим к шприцу подключенному к калиперу и оттягиваем поршень шприца назад дабы создать вакуум при этом постукивая по калиперу и трубке шприца, что бы выгнать весь воздух в шприц (держать шприц нужно вертикально :) ), затем надавливая на поршень все того же шприца параллельно можно отпустить тормозную ручку, затем выдавив из шприца все содержимое, можно закрывать клапан. Содержимое шприца перекочует в шприц подключенный к расширительному бачку, останется только постучать по гидролинии и создать вакуум уже в главном цилиндре, как выйдет весь воздух можно отключать системы и ставить на место заглушку.
Было проверено на тормозах хаес строкер, все получилось с первого раза, даже не вынимал колодки при этом с тормоза, в итоге тормоза дубовые и уборки минимум ведь метод прокачки очень чистый...
P.S. не забываем ставить проставку между пистонами калипера дабы удерживать их неподвижными.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.01.2012
+1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 22:59 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
Хорошая приспособа :yes: А я приловчился просто 20-кубовыми шприцами прокачивать.Их "носики"под небольшим уклоном очень плотно садятся и в калипер,и в отв.тормозного цилиндра.Если кому не понятно видео выше,вот вам с русскими субтитрами:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YpSrSyVv2Ac[/youtube]

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
veloshizoid писал(а):
Хорошая приспособа :yes: А я приловчился просто 20-кубовыми шприцами прокачивать.Их "носики"под небольшим уклоном очень плотно садятся и в калипер,и в отв.тормозного цилиндра.Если кому не понятно видео выше,вот вам с русскими субтитрами:

Угу и я так качал раньше, но захотелось поменьше проблем + возможность поиграться вакуумом.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Я в первый раз прокачивал, нарезав на носиках шприцов резьбу М5. Честно - не понравилось, т.к. соединение в итоге не плотное и часть ДОТа капает на пол. Затем купил на ибее "аналог" авидовского кита (все то же самое, но в 3 раза дешевле). С ним уже все почти как надо: за исключением того, что резьбовые трубки были под рожковый ключ, и их грани цеплялись за выступ на калипере и также, абсолютно плотного соединения не получилось. Таким образом при откачке воздуха он попадает в шприц извне, и невозможно понять, откачен ли воздух из системы. Поэтому прокачивал, просто несколько раз прогнав жидкость вверх-вниз из одного шприца в другой, главное, чтобы отверстие в расширительном бачке находилось в наивысшей точке системы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 610
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.02.2011
Я вот думаю, мож Тектру попробовать таким способом качнуть, а то перед я у себя прокачал нормально, а вот с задними вообще беда, ниче не помогает, как ни качал (колодки, вроде, в норме).
Цитата:
P.S. не забываем ставить проставку между пистонами калипера дабы удерживать их неподвижными.

Т.е. они вообще не должны двигаться?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
mrStranger писал(а):
Я вот думаю, мож Тектру попробовать таким способом качнуть, а то перед я у себя прокачал нормально, а вот с задними вообще беда, ниче не помогает, как ни качал (колодки, вроде, в норме).
Цитата:
P.S. не забываем ставить проставку между пистонами калипера дабы удерживать их неподвижными.

Т.е. они вообще не должны двигаться?

Во время прокачки нужно снять колодки (в целях безопасности), если пистоны выдвинуты вперед нужно задвинуть их на место, а между ними засунуть плотную проставку. Затем смело качать, если вдруг колодки изношены возможен вариант, что ручка будет хватать ближе к концу своего хода. Это можно легко полечить добавив в систему тормозной жидкости тем самым сместив пистоны в направлении диска, если вдруг перестарались и колодки уперлись вплотную в диск - нужно сделать обратную процедуру :)
Добавить можно через клапан калипира, к примеру, нужно прикрепить к нему шприц с жидкостью, затем открыв клапан немного втянуть шприцом на себя, появится воздушный пузырек, его нужно выстучать дабы он всплыл на верх, а потом силой вдавливать жидкость сдвигая этим действием пистоны.... или же просто надавить на тормозную ручку до того момента как будет получен желаемый зазор между колодкой и диском, а затем отпуская ручку - давить на шприц при этом пистоны должны остаться на своих местах, а поршень тормозного цилиндра всосет жижу из шприца.
Трубку на клапан всегда креплю плотно, использую нитку в этих целях, как вариант можно попробовать пластиковую стяжку (хомутик), если вдруг сорвет можно неплохо загадить всю комнату, велосипед, да и себя целиком :)
А вот полый винт который вкручивается в расширительный бачок я герметизирую намотав на него немного фумы, она не способна повредить резьбу но от нее много пользы. Нужно понимать, что вакуум созданный шприцом сам по себе не выгоняет воздух он только ускоряет этот процесс, поэтому нужно не лениться и выбивать пузырики начиная с самого низа и заканчивать ударами по цилиндру. При это нужно выгнуть линию так, что бы подъем вверх от калипера к цилиндру был равномерный без впадин и бугров :)
В ваших конкретно тормозах применяется минеральное масло по идеи, с ними должно быть попроще, в полевых условиях масляные тормоза всегда прокачиваются лучше чем на тормозухе, при чем самыми извращенными способами...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Верный признак адекватной работы тормозов, это если пистоны при отпускании тормозной ручки всегда возвращаются на то место на котором находились во время прокачки, если же они были полностью раздвинуты, и после нажатия на рукоять отошли немного от диска и остановились это верный показатель, что в системе есть незначительное количество воздуха. Да и ручка... она не должна провалится после того момента как вы почувствовали прикосновение колодок к диску, если проседает при сильном нажатии (без фанатизма :) ) до 3-5 мм это нормально, если 10 и т.д. ездить можно... но работа ухудшается прилично...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 610
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.02.2011
Цитата:
В ваших конкретно тормозах применяется минеральное масло по идеи, с ними должно быть попроще, в полевых условиях масляные тормоза всегда прокачиваются лучше чем на тормозухе, при чем самыми извращенными способами...

Да, я в курсе, возможно, у меня дело и не в прокачке, в принципе заинтересовал сам метод...
Я качал через верх, доливая масло в расширительный бачек и выкачивал в низ масло нажатием ручки (потом даже отсоединял гидролинию и поднимал калипер выше, чтобы воздух выходил вверх ). В общем, задний я так и не прокачал, практически не тормозит. Еще такой момент, что один раз, я облил маслом все нафиг - колодки, ротор, но все обезжиривал и колодки мелкой наждачкой зачищал. Хрен его, может это еще как-то повлияло.
Ближе к весне буду более детально разбираться, поменяю колодки если больше ничего не поможет, хрен его что еще делать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
mrStranger писал(а):
Цитата:
В ваших конкретно тормозах применяется минеральное масло по идеи, с ними должно быть попроще, в полевых условиях масляные тормоза всегда прокачиваются лучше чем на тормозухе, при чем самыми извращенными способами...

Да, я в курсе, возможно, у меня дело и не в прокачке, в принципе заинтересовал сам метод...
Я качал через верх, доливая масло в расширительный бачек и выкачивал в низ масло нажатием ручки (потом даже отсоединял гидролинию и поднимал калипер выше, чтобы воздух выходил вверх ). В общем, задний я так и не прокачал, практически не тормозит. Еще такой момент, что один раз, я облил маслом все нафиг - колодки, ротор, но все обезжиривал и колодки мелкой наждачкой зачищал. Хрен его, может это еще как-то повлияло.
Ближе к весне буду более детально разбираться, поменяю колодки если больше ничего не поможет, хрен его что еще делать...

Быстрее всего колодкам ....
Можно выпалить их на электрической печке, как пройдет густой дым - значит все готово...
А что у вас с твердостью рукоятки?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 610
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.02.2011
Цитата:
А что у вас с твердостью рукоятки?

Да там, вроде как, все нормально, по ощущениям - как и на переднем, а там все в порядке. Поршня калипера не закисшие, ходят параллельно - это реально проблема и на это стоит обращать внимание. У меня так на переднем торомозе один поршень закис и практически не ходил, и из-за этого тормоз плохо работал, я его разработал и все стало нормально.
Так вот, методом исключения у меня остается:
- еще раз попробовать прокачать
- заменить колодки
- может как-то не подходит минералка, хотя опять же - на переднем все в поряде, но тут и гидролиния короче.

зы: не покупайте тектру :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да нормальные тормоза, а масло какое льете?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 610
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.02.2011
Цитата:
Да нормальные тормоза, а масло какое льете?

Да уже не помню какое именно...минералку, ваш КО :smile:

Да кусок говна, а не тормоза, я пока в них не лез все было круто и не понимал тех людей которые их матюкают. И тут дело не в прокачке и руки не из жопы, вроде. Такое ощущение, что они из пластилина - на расширительном бочке, на винтах грани сразу же слизались, я их еле открутил потом, думал, что уже придется высверливать. Дальше, еще в одном месте первый раз вставил шестигранник и так и не смог открутить винт - шестигранник сразу прокрутился, грани слизались (сам шестигранник не из говно материала, не дешевый, я им сорванные болты выкручивал).
В общем, если такая же будет с ними борода продолжаться куплю лучше какие нибудь Авиды и не буду мозг сношать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Palermo2400, вам бы уменьшить ширину картинок хотя бы до 750-800 точек. Тогда тему можно и в "Избранные" переместить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
mrStranger писал(а):
Цитата:
Да нормальные тормоза, а масло какое льете?

Да уже не помню какое именно...минералку, ваш КО :smile:

Да кусок говна, а не тормоза, я пока в них не лез все было круто и не понимал тех людей которые их матюкают. И тут дело не в прокачке и руки не из жопы, вроде. Такое ощущение, что они из пластилина - на расширительном бочке, на винтах грани сразу же слизались, я их еле открутил потом, думал, что уже придется высверливать. Дальше, еще в одном месте первый раз вставил шестигранник и так и не смог открутить винт - шестигранник сразу прокрутился, грани слизались (сам шестигранник не из говно материала, не дешевый, я им сорванные болты выкручивал).
В общем, если такая же будет с ними борода продолжаться куплю лучше какие нибудь Авиды и не буду мозг сношать.

Это уже мистика какая-то...
Если бы ваш шестигранник на котором написано, что он не из говна, был бы сделан из нормального материала и выдержан в размере имея при этом четкие грани и вершины, он бы по определению не смог слизать винт... возможно вам необходимо сточить пару мм рабочей зоны своего ключа и он станет работать нормально...
И вообще в чем тормоз виноват если он не имеет брака, не протекает и т.д. причем имел рабочее состояние до того как вы в него залезли и на заводе его как-то собрали без слизывания болтов :) , может это все таки человеческий фактор? Для разнообразия отдайте его на прокачку в другие руки, а вдруг поможет :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.179s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'