Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr писал(а):
Palermo2400, вам бы уменьшить ширину картинок хотя бы до 750-800 точек. Тогда тему можно и в "Избранные" переместить.

Ну я думаю при всем желании это могут сделать модераторы, у меня просто нет вдохновения пока этим заниматься. :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400 писал(а):
Верный признак адекватной работы тормозов...

А также если перевернуть велосипед вверх колесами, ход ручки и ощущение на ней не должны меняться. В противном случае можно сделать вывод, что в системе есть воздух, который в нормальном положении велосипеда поднимается в расширительный бачок и не дает о себе знать до тех пор, пока велосипед не перевернуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 619
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.02.2011
Цитата:
он бы по определению не смог слизать винт...

По какому такому определению? Материал винтов намного мягче чем шестигранника, при малейшем прикладывании усилий мягкий материал слизывается.
Все шестигранные болты на веле откручиваются и закручиваются нормально, ни с одним такого не происходило.
Цитата:
И вообще в чем тормоз виноват если он не имеет брака, не протекает и т.д. причем имел рабочее состояние до того как вы в него залезли и на заводе его как-то собрали без слизывания болтов :)

Странные у вас выводы, если бы они имели рабочее состояния, я б в них с роду не лез.
Ашано-велосипеды, тоже как-то собирают на заводах, но это не указывает на их качество - все нужно перебирать/доводить до ума самому, ремонтопригодность стремится к нулю, вот примерно так и этими тормозами.

В общем разговор ни о том, думал, может кто-то что-то дельное еще посоветует, а в общем-то ничего нового. Буду мучать дальше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
palermo2400 писал(а):
Верный признак адекватной работы тормозов...

А также если перевернуть велосипед вверх колесами, ход ручки и ощущение на ней не должны меняться. В противном случае можно сделать вывод, что в системе есть воздух, который в нормальном положении велосипеда поднимается в расширительный бачок и не дает о себе знать до тех пор, пока велосипед не перевернуть.

Ну это уж совсем когда все запущено, даже если в бачке есть немного воздуха то не факт, что он окажется именно над отверстием забора жидкости и будет засосан в систему. Хотя на шимановских тормозах у меня такое было, перевернув вел через время использования все пришло в норму.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
mrStranger писал(а):
Цитата:
В общем разговор ни о том, думал, может кто-то что-то дельное еще посоветует, а в общем-то ничего нового. Буду мучать дальше.

Вы просто конкретно опишите проблему, если вы говорите, что на прокачанных тормозах рукоятка дубовая и не проседает, то зачем же в них лезть, ведь уже становиться ясным, что дело в колодках или диске.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400 писал(а):
Ну это уж совсем когда все запущено, даже если в бачке есть немного воздуха то не факт, что он окажется именно над отверстием забора жидкости и будет засосан в систему.

У меня сейчас на джуси 3 такое, но руки не доходят прокачать, т.к.
1) до весны время есть
2) даже если этого не сделать, это никак не мешает, т.к. проявляется только на перевернутом веле, а вернув в нормальное положение, через несколько нажатий все возвращается в норму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч, ты резьбы никогда не срывал на корпусе тормозного цилиндра (собственно пробка бачка) ?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400, нет, никогда. Я вообще в жизни сорвал максимум 5 резьб. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
palermo2400, нет, никогда. Я вообще в жизни сорвал максимум 5 резьб. :D

Я у себя на тормозе по тупости сорвал :) Ну естественно сейчас все заглушено и не течет. Вот думаю как бы это дело исправить, подумываю о варианте выполнить заглушку в виде клапана по типу как на калипере, это даст возможность не трогать эти капризные резьбы, да и трубочку можно будет одевать непосредственно на конец клапана :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
А если рассверлить, нарезать резьбу большего диметра и вкрутить переходную втулку со внутренней резьбой М5?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
А если рассверлить, нарезать резьбу большего диметра и вкрутить переходную втулку со внутренней резьбой М5?

Стенка корпуса позволяет М6 без проблем, но у резьбы шаг в 1мм, а это выйдет 4-5 витков. Вот и думаю сделать в виде шпильки, вкрутить ее намертво, прорезать внутри шпили резьбу м3, и вкручивать туда винт (пробку) за одно и будет куда трубку при прокачке накидывать....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 22:54 

Сообщения: 3694
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
mrStranger писал(а):
В общем разговор ни о том, думал, может кто-то что-то дельное еще посоветует, а в общем-то ничего нового. Буду мучать дальше

Это колодки.Они промасленные и наждачкой такое не убирается(проходил такое,надфиль и промывка дегризером не помогли).Попробуй прокалить - поможет.Но они потом быстрее будут изнашиваться.
palermo2400 писал(а):
а масло какое льете?

Вчера залил в Shim BR 485 какую-то минералку 15W40,брал на разлив (производитель хз,31 грн/литр).С меньшей вязкостью ничего на минеральной основе не было.Объяснил продавцу,для чего она мне.Он меня заверил,что на морозе не густеет.После прокачки дома в тепле было всё отлично.Утром, выехав на работу (-22 :lol: ),через пару минут ручка тормоза встала колом и не продавливалась вообще.Продавцу - "пламенный привет",а мне - ждать потепления или искать что-то менее вязкое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 619
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.02.2011
Цитата:
Это колодки.Они промасленные и наждачкой такое не убирается(проходил такое,надфиль и промывка дегризером не помогли).Попробуй прокалить - поможет.Но они потом быстрее будут изнашиваться.

Спасибо, Ден - попробую. Ну или на крайняк куплю новые.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 23:20 

Сообщения: 442
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
по теме:
вместо того, чтоб болт сверлить, можно в автомагазине купить готовые штуцеры для прокачки автомобильных тормозов, выковырять шарик и все ок. я так первый раз авиды свои и прокачивал. сейчас, правда, выточил путёвые штуцеры у токаря, надо ещё колечки подобрать с тех же половинок суппортов должны подойти, чтоб фумку не использовать, и комплект готов.

Stranger: эх, отсутствие опыта ремонта совковых машин сказывается :D тормоза надо прокачивать снизу вверх, а не чмыхать только верхушку, тем паче на масле имхо. хотя, похоже, проблема не в плохой прокачке. поменяй ради интереса колодки передние с задними местами, посмотри что будет.
где то даже видел в автостатье какой-то, делал автор пробку с штуцером, для насоса, чтоб автомобильную систему самому можно прокачать было, без напарника в кабине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
veloshizoid писал(а):
mrStranger писал(а):
Вчера залил в Shim BR 485 какую-то минералку 15W40,брал на разлив (производитель хз,31 грн/литр).С меньшей вязкостью ничего на минеральной основе не было.Объяснил продавцу,для чего она мне.Он меня заверил,что на морозе не густеет.После прокачки дома в тепле было всё отлично.Утром, выехав на работу (-22 :lol: ),через пару минут ручка тормоза встала колом и не продавливалась вообще.Продавцу - "пламенный привет",а мне - ждать потепления или искать что-то менее вязкое.

Ты это брось... :) лить, что попало, лить нужно либо фирменное, но оно дорогое, но все же имеет ряд свойств именно подходящих для использования его в качестве тормозной жидкости, либо к примеру дешевый "аналог" mobil1 ATF-220 (для гидравлических систем иномарок), на вкус и цвет 100% шимано, только вот цену не помню, в районе 40 грн за литр вроде...
На морозе подвязает, но при этом тормоза работают (-21 градус, полет нормальный). Мои хаесы прокачаны тормозухой DOT4 фирмы liqui moly, ручки не дубеют, можно сказать работа идеальная, что радует.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fantom327


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.42 ]
Reputation System ©'