Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr писал(а):
Palermo2400, вам бы уменьшить ширину картинок хотя бы до 750-800 точек. Тогда тему можно и в "Избранные" переместить.

Ну я думаю при всем желании это могут сделать модераторы, у меня просто нет вдохновения пока этим заниматься. :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400 писал(а):
Верный признак адекватной работы тормозов...

А также если перевернуть велосипед вверх колесами, ход ручки и ощущение на ней не должны меняться. В противном случае можно сделать вывод, что в системе есть воздух, который в нормальном положении велосипеда поднимается в расширительный бачок и не дает о себе знать до тех пор, пока велосипед не перевернуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 581
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.02.2011
Цитата:
он бы по определению не смог слизать винт...

По какому такому определению? Материал винтов намного мягче чем шестигранника, при малейшем прикладывании усилий мягкий материал слизывается.
Все шестигранные болты на веле откручиваются и закручиваются нормально, ни с одним такого не происходило.
Цитата:
И вообще в чем тормоз виноват если он не имеет брака, не протекает и т.д. причем имел рабочее состояние до того как вы в него залезли и на заводе его как-то собрали без слизывания болтов :)

Странные у вас выводы, если бы они имели рабочее состояния, я б в них с роду не лез.
Ашано-велосипеды, тоже как-то собирают на заводах, но это не указывает на их качество - все нужно перебирать/доводить до ума самому, ремонтопригодность стремится к нулю, вот примерно так и этими тормозами.

В общем разговор ни о том, думал, может кто-то что-то дельное еще посоветует, а в общем-то ничего нового. Буду мучать дальше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
palermo2400 писал(а):
Верный признак адекватной работы тормозов...

А также если перевернуть велосипед вверх колесами, ход ручки и ощущение на ней не должны меняться. В противном случае можно сделать вывод, что в системе есть воздух, который в нормальном положении велосипеда поднимается в расширительный бачок и не дает о себе знать до тех пор, пока велосипед не перевернуть.

Ну это уж совсем когда все запущено, даже если в бачке есть немного воздуха то не факт, что он окажется именно над отверстием забора жидкости и будет засосан в систему. Хотя на шимановских тормозах у меня такое было, перевернув вел через время использования все пришло в норму.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
mrStranger писал(а):
Цитата:
В общем разговор ни о том, думал, может кто-то что-то дельное еще посоветует, а в общем-то ничего нового. Буду мучать дальше.

Вы просто конкретно опишите проблему, если вы говорите, что на прокачанных тормозах рукоятка дубовая и не проседает, то зачем же в них лезть, ведь уже становиться ясным, что дело в колодках или диске.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400 писал(а):
Ну это уж совсем когда все запущено, даже если в бачке есть немного воздуха то не факт, что он окажется именно над отверстием забора жидкости и будет засосан в систему.

У меня сейчас на джуси 3 такое, но руки не доходят прокачать, т.к.
1) до весны время есть
2) даже если этого не сделать, это никак не мешает, т.к. проявляется только на перевернутом веле, а вернув в нормальное положение, через несколько нажатий все возвращается в норму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч, ты резьбы никогда не срывал на корпусе тормозного цилиндра (собственно пробка бачка) ?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400, нет, никогда. Я вообще в жизни сорвал максимум 5 резьб. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
palermo2400, нет, никогда. Я вообще в жизни сорвал максимум 5 резьб. :D

Я у себя на тормозе по тупости сорвал :) Ну естественно сейчас все заглушено и не течет. Вот думаю как бы это дело исправить, подумываю о варианте выполнить заглушку в виде клапана по типу как на калипере, это даст возможность не трогать эти капризные резьбы, да и трубочку можно будет одевать непосредственно на конец клапана :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
А если рассверлить, нарезать резьбу большего диметра и вкрутить переходную втулку со внутренней резьбой М5?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
А если рассверлить, нарезать резьбу большего диметра и вкрутить переходную втулку со внутренней резьбой М5?

Стенка корпуса позволяет М6 без проблем, но у резьбы шаг в 1мм, а это выйдет 4-5 витков. Вот и думаю сделать в виде шпильки, вкрутить ее намертво, прорезать внутри шпили резьбу м3, и вкручивать туда винт (пробку) за одно и будет куда трубку при прокачке накидывать....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 22:54 

Сообщения: 3541
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.12.2009
mrStranger писал(а):
В общем разговор ни о том, думал, может кто-то что-то дельное еще посоветует, а в общем-то ничего нового. Буду мучать дальше

Это колодки.Они промасленные и наждачкой такое не убирается(проходил такое,надфиль и промывка дегризером не помогли).Попробуй прокалить - поможет.Но они потом быстрее будут изнашиваться.
palermo2400 писал(а):
а масло какое льете?

Вчера залил в Shim BR 485 какую-то минералку 15W40,брал на разлив (производитель хз,31 грн/литр).С меньшей вязкостью ничего на минеральной основе не было.Объяснил продавцу,для чего она мне.Он меня заверил,что на морозе не густеет.После прокачки дома в тепле было всё отлично.Утром, выехав на работу (-22 :lol: ),через пару минут ручка тормоза встала колом и не продавливалась вообще.Продавцу - "пламенный привет",а мне - ждать потепления или искать что-то менее вязкое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 581
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.02.2011
Цитата:
Это колодки.Они промасленные и наждачкой такое не убирается(проходил такое,надфиль и промывка дегризером не помогли).Попробуй прокалить - поможет.Но они потом быстрее будут изнашиваться.

Спасибо, Ден - попробую. Ну или на крайняк куплю новые.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 23:20 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
по теме:
вместо того, чтоб болт сверлить, можно в автомагазине купить готовые штуцеры для прокачки автомобильных тормозов, выковырять шарик и все ок. я так первый раз авиды свои и прокачивал. сейчас, правда, выточил путёвые штуцеры у токаря, надо ещё колечки подобрать с тех же половинок суппортов должны подойти, чтоб фумку не использовать, и комплект готов.

Stranger: эх, отсутствие опыта ремонта совковых машин сказывается :D тормоза надо прокачивать снизу вверх, а не чмыхать только верхушку, тем паче на масле имхо. хотя, похоже, проблема не в плохой прокачке. поменяй ради интереса колодки передние с задними местами, посмотри что будет.
где то даже видел в автостатье какой-то, делал автор пробку с штуцером, для насоса, чтоб автомобильную систему самому можно прокачать было, без напарника в кабине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
veloshizoid писал(а):
mrStranger писал(а):
Вчера залил в Shim BR 485 какую-то минералку 15W40,брал на разлив (производитель хз,31 грн/литр).С меньшей вязкостью ничего на минеральной основе не было.Объяснил продавцу,для чего она мне.Он меня заверил,что на морозе не густеет.После прокачки дома в тепле было всё отлично.Утром, выехав на работу (-22 :lol: ),через пару минут ручка тормоза встала колом и не продавливалась вообще.Продавцу - "пламенный привет",а мне - ждать потепления или искать что-то менее вязкое.

Ты это брось... :) лить, что попало, лить нужно либо фирменное, но оно дорогое, но все же имеет ряд свойств именно подходящих для использования его в качестве тормозной жидкости, либо к примеру дешевый "аналог" mobil1 ATF-220 (для гидравлических систем иномарок), на вкус и цвет 100% шимано, только вот цену не помню, в районе 40 грн за литр вроде...
На морозе подвязает, но при этом тормоза работают (-21 градус, полет нормальный). Мои хаесы прокачаны тормозухой DOT4 фирмы liqui moly, ручки не дубеют, можно сказать работа идеальная, что радует.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'