Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
IOleg, я хотел сказать, что в демпфере оно также выполняет функцию несжимаемой субстанции. А так без разницы - передается (от поршня к поршню) либо гасится (протекая через поршень с калиброванным отверстием).
Оговорки - это о наличии воздуха в некоторых демпферах.

palermo2400, температура масла здесь не при чем.
Рабочие свойства колодок при нагреве меняются не в лучшую сторону.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч писал(а):
IOleg, я хотел сказать, что в демпфере оно также выполняет функцию несжимаемой субстанции. А так без разницы - передается (от поршня к поршню) либо гасится (протекая через поршень с калиброванным отверстием).
Оговорки - это о наличии воздуха в некоторых демпферах.

palermo2400, температура масла здесь не при чем.
Рабочие свойства колодок при нагреве меняются не в лучшую сторону.

Угу, только тормозуха может выдерживать сотни градусов, а масло вспыхиват при 260ти, и шимано видимо рулит в технологияъ торможения и ставит радиаторы туда куда все остальные производители тормозов (такие как авид, хаес и т.д.) не догадались, зато все остальные догадались применить подходящую жидкость типа дот4 , дот5.1 .... а то что диски могут разогреться даже до красна - это факт и при этом торможение сохраняются, современные колодки запросто выживают при высоких температурах, чего не скажешь про сами диски и про масло :)
Ну а если вопрос в том как и что работает, то и тормоза на масле и на тормозухе работают одинаково, но в случае масла приходится извращаться с охлаждением колодок, за-то оно не портит лакокрасочное покрытие при неудачной прокачке, если руки не из ж то этим плюсом можно пренебречь и вовсе.
Ну и в конце концов тормозуху можно найти в любом автомагазине и в любом колхозе... выше уровень ремонтопригодности, да и тормозуха очень дешевая.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400 писал(а):
шимано видимо рулит

Шимана в первую очередь рулит в технологии залезания в карман ездунов.
А вот про то, кто там о чем догадался, а кто нет - не надо думать, что инженеры-конструкторы мировых брендов идиоты.

А про колодки - я имел в виду не живучесть, а сохранение рабочих свойств в момент нагрева.

И мне бы не хотелось сейчас обсуждать "закипевшее масло". :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
Угу, только тормозуха может выдерживать сотни градусов, а масло вспыхиват при 260ти, и шимано видимо рулит в технологияъ торможения и ставит радиаторы туда куда все остальные производители тормозов (такие как авид, хаес и т.д.) не догадались, зато все остальные догадались применить подходящую жидкость типа дот4 , дот5.1

Разные модели тормозов сделаны по-разному. Совсем не трудно сконструировать такую модель, в которой прекрасно закипит даже новый DOT (не говоря о старом). На форуме уже говорили о конфузе, случившемся со срамовской дисковой гидрой на шоссейнике у главного редактора bikerumor.com: http://www.bikerumor.com/2012/02/14/roa ... -they-work
Причем точка кипения у DOT'а со временем постоянно снижается. А у минерального масла - нет.

http://www.autoezda.com/tormoza/494-tormozwater.html
Изображение
Поцитируем.
"Влажностная точка кипения. Этот параметр характеризует устано­вившуюся температуру кипения тор­мозной жидкости в зависимости от аб­сорбируемой влаги (приблизительно 3,5%)... Абсорбция влаги происходит, в основном, за счет диффузии воды через гибкие трубопроводы тормозной систе­мы".

http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1
Изображение

http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatz ... II_2_2.htm
"Жидкости на основе минеральных масел (ISO 7308) практически не обладают гигроскопичностью, поэтому температура их кипения не снижается".

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 8&t=315218
"Рабочий диапазон температур от -35С до +150С.
Cинтетическое гидравлическое масло".





palermo2400 писал(а):
А то что диски могут разогреться даже до красна - это факт и при этом торможение сохраняются

Да, на всяких автогонках диски светятся. Но там и тормозуха - специальная: DOT 6 и 7. Если на чьем-то бицикле ротора раскалились до свечения, нужно мигом снять видео. Такого человека сразу возьмут в лучшую даунхилльную команду, чтоб сделать чемпионом мира. Ведь нынешним чемпионам до светящихся дисков пока далеко.




palermo2400 писал(а):
Ну и в конце концов тормозуху можно найти в любом автомагазине и в любом колхозе... выше уровень ремонтопригодности, да и тормозуха очень дешевая.

DOT 3 (как и тормоза) - это множество разных образцов от разных заводов. И DOT 4 тоже, и DOT 5.1.
DOT "из любого магазина" иной раз вскипятить проще, чем минеральное масло. Снова цитата.
http://autolubricants.info/dot/braketes ... stdot.html
"Еще одна «тормозуха» спецификации DOT 4, характеристики которой не соответствуют стандарту FMVSS 116 в первую очередь по температуре кипения «мокрой» тормозной жидкости — во время теста она стала «булькать» уже при +147°С".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Элвор | 29.01.2013 07:14.
Причина: spam
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 03:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков (восточная салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.05.2010
Во какой холивар я поднял :-P
Пе как-то побоку в принципе, но поллитра LHM стоит 50грн, а сколько оригинальное масло shimano?

_________________
--- Come to the Dark side, we have cookies...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Щас тебе скажут, что ЛХМ резинки съест. Вместе с рамой. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
LonelyWolf писал(а):
Во какой холивар я поднял :-P
Пе как-то побоку в принципе, но поллитра LHM стоит 50грн, а сколько оригинальное масло shimano?

120 грн за литр +-

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Изображения: 4
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.07.2013
Налиставшись за неделю форумов и насмотревшись кучу видео, решил попробовать прокачать тормоза сам. Но заметил что мнения расходятся относительно того, как заливать тормозуху. Одни советуют заливать через бачок, работая ручкой и подливая по мере прокачки, слив через трубку на калипере. Вторые говорят наоборот, только через клапан на калипере, с помощью шприца, отбирая другим шприцем из бачка.
В комплекте Shimano Bleed Kit & Oil, идёт только бутылочка с острым носиком и трубка, без шприца, а значит шимано подразумевает прокачку через расширительный бачок, так?
Ещё интересует вопрос насчет слива старой жидкости. Одни советуют слить поработав ручкой, другие через клапан на калипере, вытянув шприцем. Третьи пишут что старая жидкость вытеснется новой при прокачке. Что тут посоветуете?
Тормоза Shimano M775. Насчет того что заливать только минералку, в курсе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
JekaSs
Шимано, может качаться с помощью 2х шприцов, но некоторые тормоза могут при этом подтекать в силу общей "недо-герметичности" тормозной ручки.
Качаю всегда 2мя шприцами, перегоняя жидкость из одного в другой пока не перестанет выходить воздух, этот метод самый быстрый и чистый (не требует даже снятия колодок).
Единственное, что у меня штуцера резьбовые самопальные и есть именно вариант под шимано, в которых пробка не только закрывает отверстия для подачи жидкости в расширительный бачок, но и держит крышку придавливая ее к резинке.
Ну и если тормоза были прокачаны, то заменить старую жидкость на новую лучше методом продавливания снизу вверх... если будешь работать ручкой то загонишь воздух в систему и потом прокачка займет больше времени...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Изображения: 4
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.07.2013
palermo2400
Спасибо за ответ, значит буду делать с помощью двух шприцев и трубки.
По этому видео, как раз похожая конструкция на M775.




Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2016 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 591
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.11.2012
Поднимем;) У кого есть жидкость LHM + грамм 300( на запас ) или где можно купить литра пол?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2016 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
LHM была в ХАДОвских магазинах (их производства).

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2016 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 591
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.11.2012
В ХАДО заходил, LHM нет , а + стоит 320 литр :facepalm: , есть ТОТАЛ в продаже он 160 литр стоит , но покупать литр много , притом что мне 1 тормоз прокачать нужно ... Если у кого есть куплю не дорого ~300 мл:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2016 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Как то В ХАДО пожадничали - вдвое дороже оригинальной... :facepalm:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'