Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Нужен ликбез и совет по замене переключателей/ манеток.
Велл используется для велопоходов различной катег.сложности, но как правило из-за длительности самих походов грязюка и много всегда сопровождает + большие встряски на груженном веле.

На данный момент имею самое опосредственное оборудование, на котором откатал не один десяток велопоходов, но с переключением передач таки время от времени проблемы бывали, особенно сейчас:
Система: Shimano FC-M171 42×34×24 T;
Кассета: Shimano CS HG-30 – 8L, 11-30 T;
Зад.пер.: Acera (RD M-360) на 8-скор.;
Пер.пер.: Acera (FD –TY10) на 8 –скор.
Манетки: Acera - моноблок курковые.
Цепь: КМС Z-7 (7-мирик)- она самая толстая.

Хочу, + в связи с необходимостью все равно менять поломанный и уже некорректно работающий задний переклюк, поставить более высокого и НАДЕЖНОГО класса навеску и от SRAM, НО оставить прежние кассету и систему на 42×34×24 с 8-скоростями!! Хотя кассету есть возможность заменить, т.к. она имеет видимый износ, но пока сносно. Но все равно 8-скоростную систему 42×34×24 хочу оставить.
т.е.:
[B]Система:
Shimano FC-M171 42×34×24 T- остаются прежними;
Кассета: Shimano CS HG-30 – 8L, 11-30 Т - остаются прежними;
Зад.пер.: Sram X5
Пер.пер.: Sram X5
Манетки: Sram SX-5 Trigger 8 ск. или Sram X4 Trigger 8 ск – последние мне даже больше нравятся визуально. Их менять по-любому т.к. соотношение передаточного числа у Sram и Shimano разные 1:1 и 2:1, если я все верно понял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В связи с этим вопрос:
- можно ли оставить прежние систему и кассету или нужно/лучше менять на Sram`овские?
- поделитесь опытом, наблюдениями личными и друзей/знакомых как себя ведут переключатели, в частности задний и кассеты Sram. Не сочтите за холивар– это не является темой Shimano vs SRAM, просто хочется в реалии узнать, что думают вело-байкеры о надежности и принципиальном отличии SRAM. Что в данном случае лучше и неприхотливее в походных грязных условиях? И что для меня, кроме так называемой жесткости переключения и прямого подвода тросика к зад. переклюку. поменяется?
Спасибо.
P/S: знаю, что Х5 у Sram соответствует примерно Shimano Alivio, на которіе я смотрел до єтого и определил их на замену, но все же хочу Sram.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1091
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.02.2009
бери SRAM и не парься.система\кассета\цепь-не принцыпиально.
у меня уже полтора года SRAM Х5 (з\п,п\п и X.5 TWISTER )рубашки аля барабан,не каких изысков. :D один раз настроил и забыл.шымано больше не поставлю

менять надо все в купе.(кассета,цепь и система)тоже новые.

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Последний раз редактировалось Ваван 02.02.2012 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1081
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.04.2008
Всё правильно задумано, всё будет работать. Единственное - это то, что растянутая цепь и изношенная кассета немного испортят впечатления от переключения.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
А как быть с выбором лапки для зад.переклюка.
У Вас какие лапки стоят на переклюках?

Вот, к примеру, у меня:
Система 42×34×24
Кассета 11-30
Формула рассчёта ёмкости системы (N3-N1) + (Nmax.– Nmin)= Ёмкость: считаем количество зубьев на самой большой и самой малой звёздах и отнимаем из большего меньшее, в результате получаем требуемую циферку.
(42-24) + (30-11)= 18+19 = 37

Значит мне нужен задник с емкостью не менее 37(!).
На SRAM я не видел указаний емкости переключателя в инет-магазинах да и на сайте SRAM.COM как ЭТО не странно - тоже. Как же понять какую лапку выбрать???? Т.е. выбрать правильно. Бывают пишут в описании переклюка что макс. например 34T (как у х-7 и х-5). Я понимаю, что работать скорее всего будет нормально и длинная и средняя, причем, наверное средняя, тем более, что велл для туризма, для велопоходов лучше в плане не так торчит и значит зацепляться будет меньше + наверное не так дребезжать по пересеченке на груженном байке. Но все же какую лапку на такую систему и кассету ставить правильно.
Спасибо.
ЗЫ: а что, ежели вместо зада X-5 будет X-7 на 9-скор. кассету расчитанный ? Ведь переклюку все равно 8 или 9, тем более, что скорее всего они позиционируют переклюки под 9-скор. что и 8 и 7 пойдет, просто ставят последнюю максимальную цифру звезды.

в общем как считаете?

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1081
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.04.2008
utmost писал(а):
ЗЫ: а что, ежели вместо зада X-5 будет X-7 на 9-скор. кассету расчитанный ? Ведь переклюку все равно 8 или 9, тем более, что скорее всего они позиционируют переклюки под 9-скор. что и 8 и 7 пойдет, просто ставят последнюю максимальную цифру звезды.в общем как считаете?

можно и Х7 поставить. Будет работать на 8, если манетки 8-ми скоростніе. У меня стоит Х0 сзади, х7 спереди, манетки Х5 на 8 ск. Всё работает презамечательно. Да и как оно может не работать? Кассета срам 850, шатуны шимано ХТ.
А про лапку. Средней вполне достаточно. А если будет длинная, то ничего страшного. Будет работать так же хорошо. Разницу вряд ли почувствуете

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
С емкостью переключателя не заморачивайся - кроткая лапка рассчитана на 1-2 звезды, длинная на 3. Хотя работают отлично и наоборот )))) Так что это ВООБЩЕ не важно. И 7-8-9 скоростей для переключателя Х-5 и выше вообще не важно. Х-4 рассчитан на до 8-ми скоростей.
Я сам перешел на СРАМ давно и назад на Шиману не хочу )) Езжу и на Х-5 и на Х-4. Итак - новые манетки Х-5 на 8 скоростей ты не найдешь, их уже не производят. Х-4 работают так же хорошо, хотя и немного тяжелее и пластмасса там хуже. На работу это не влияет никак. Плюс Х-4 почти в 2 раза дешевле.
А вот передний переклюк менять не стоит, Срамы спереди работают иногда часто Шимано даже если классом выше и иногда могут быть проблемы установки покрышки большого диаметра, если переклюк ниже Х-9 (такая конструкция). Ну и для передних звезд СРАМ полностью совместим с Шимано, так что тоже переживать не надо )
Удачи :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 282
Город: Харьков, пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.07.2010
на 8 есть еще манетки SRAM Attack, как альтернатива x4 и Alivio

_________________
Scott ' 2009


Последний раз редактировалось стайер 02.02.2012 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
ну манетки х-4 пославлю конечно, если не найду Х-5 на 8скор. но вроде в одном из инет-магаз. видел в продаже модель 2009г. как раз на 8 скор. .....надо уточнить тогда.

а вот про передний переклюк не совсем понял.
Paul121 писал(а):
А вот передний переклюк менять не стоит, Срамы спереди работают иногда часто Шимано даже если классом выше и иногда могут быть проблемы установки покрышки большого диаметра, если переклюк ниже Х-9 (такая конструкция). Ну и для передних звезд СРАМ полностью совместим с Шимано, так что тоже переживать не надо
Удачи :smile:

Проблема только в установке покрышки?
Просто до этого не слышал отзывов о некорректной работе перед.переклюков SRAM.
Мои передний переклюк сейчас совсем не ахти, так что ежели честно хотел его все равно менять.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
стайер писал(а):
на 8 есть еще манетки SRAM Attack, как альтернатива x4 и Alivio

Это не альтернатива! Это просто гибрид, для того чтобы не менять задний шимано-переклюк Срам выпустил Шимано-совместимые манетки. А топикастер хочет заменить именно переключатель я так понимаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
Проблема только в установке покрышки?
Просто до этого не слышал отзывов о некорректной работе перед.переклюков SRAM.
Мои передний переклюк сейчас совсем не ахти, так что ежели честно хотел его все равно менять.

У меня стоял передний Х-7, ничего особенного. Перключает нормально, претензий к этому нет. Но так как на найнере места для покрышек больше 2.0 часто маловато, то громоздкая конструкция самого переклюка напрягала, благо у меня сдвижные дропауты - сдвинул на сантиметр-полтора и порядок.
Теперь не напрягает ничего - я совсем отказался от преднего переключателя :D
Просто говорю, что и дешевый хорошо настроенный передний переключатель переключает хорошо - может купи сначала манетки а переклюк потом :smile:
Эх жаль я не в Украине пока - предложил бы свои компоненты на продажу, а то валяются без дела...


Последний раз редактировалось Paul121 02.02.2012 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
ну манетки х-4 пославлю конечно, если не найду Х-5 на 8скор. но вроде в одном из инет-магаз. видел в продаже модель 2009г. как раз на 8 скор. .....надо уточнить тогда.

На данной тобой ссылке на картинке заметь Х-5 на 9 скоростей. На 8 скоростей выпускались только до 2008-го года. 2009-го уже только на 9.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.07.2009
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Paul121 писал(а):
Цитата:
Проблема только в установке покрышки?
Просто до этого не слышал отзывов о некорректной работе перед.переклюков SRAM.
Мои передний переклюк сейчас совсем не ахти, так что ежели честно хотел его все равно менять.

У меня стоял передний Х-7, ничего особенного. Перключает нормально, претензий к этому нет. Но так как на найнере места для покрышек больше 2.0 часто маловато, то громоздкая конструкция самого переклюка напрягала, благо у меня сдвижные дропауты - сдвинул на сантиметр-полтора и порядок.
Теперь не напрягает ничего - я совсем отказался от преднего переключателя :D
Просто говорю, что и дешевый хорошо настроенный передний переключатель переключает хорошо - может купи сначала манетки а переклюк потом :smile:
Эх жаль я не в Украине пока - предложил бы свои компоненты на продажу, а то валяются без дела...


У меня вел сейчас по частям,- собирать буду в апреле. Можешь предложить потом. Куплю про запас.
Есть сейчас манетки в продаже Х-4 вот их и куплю. На фото да, на 9-ку.

korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне


Просто моя нынешняя система практически новая невыкатанная. Покупая переклюк х-7, его можно будет потом и на 9-ку оставить и х-5, что наперед пойдет тоже покатит под 9-ти скоростн. трансмиссию. Когда эту 8скоростн. трансмисс. угроблю в велопоходах- поменяю. Пока что пусть эта работает. Ей работать и работать. Да и передн. переклюк стоит не так дорого)))

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 361
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.02.2011
korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне

Стоимость расходников почти в 2 раза выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне

Хм.... можно сказать "без комментариев" но... )))
И цепи и кассеты будут и будут еще оооочень долго. А вы например знаете что с прошлого года СРАМ начал выпуск кассет на 7 скоростей? И с чего бы они начинали такое по-вашему? И 7-ми скоростными кассетами комплектуется сейчас Спеш Хардрок. А по поводу износа - 7-8 скоростные доказано ходят дольше, особенно под тяжелым райдером (у меня 110 кг и 2 метра роста, так что сила на растяжение цепи у меня больше, чем у остальных, потому я знаю). А про цену я вообще молчу! 9-рик и цепи и кассеты знааачительно дороже! Еще бы 10-рик посоветовали :eek:
Плюс лично меня дополнительные ненужные скорости просто раздражают - нафиг они вообще нужны не гонцу! Езжу только на 8-ми (32 и кассета) и " с головой" хватает на любые горы! Конечно радиалки, не груженый туринг.


Последний раз редактировалось Paul121 02.02.2012 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'