Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Нужен ликбез и совет по замене переключателей/ манеток.
Велл используется для велопоходов различной катег.сложности, но как правило из-за длительности самих походов грязюка и много всегда сопровождает + большие встряски на груженном веле.

На данный момент имею самое опосредственное оборудование, на котором откатал не один десяток велопоходов, но с переключением передач таки время от времени проблемы бывали, особенно сейчас:
Система: Shimano FC-M171 42×34×24 T;
Кассета: Shimano CS HG-30 – 8L, 11-30 T;
Зад.пер.: Acera (RD M-360) на 8-скор.;
Пер.пер.: Acera (FD –TY10) на 8 –скор.
Манетки: Acera - моноблок курковые.
Цепь: КМС Z-7 (7-мирик)- она самая толстая.

Хочу, + в связи с необходимостью все равно менять поломанный и уже некорректно работающий задний переклюк, поставить более высокого и НАДЕЖНОГО класса навеску и от SRAM, НО оставить прежние кассету и систему на 42×34×24 с 8-скоростями!! Хотя кассету есть возможность заменить, т.к. она имеет видимый износ, но пока сносно. Но все равно 8-скоростную систему 42×34×24 хочу оставить.
т.е.:
[B]Система:
Shimano FC-M171 42×34×24 T- остаются прежними;
Кассета: Shimano CS HG-30 – 8L, 11-30 Т - остаются прежними;
Зад.пер.: Sram X5
Пер.пер.: Sram X5
Манетки: Sram SX-5 Trigger 8 ск. или Sram X4 Trigger 8 ск – последние мне даже больше нравятся визуально. Их менять по-любому т.к. соотношение передаточного числа у Sram и Shimano разные 1:1 и 2:1, если я все верно понял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В связи с этим вопрос:
- можно ли оставить прежние систему и кассету или нужно/лучше менять на Sram`овские?
- поделитесь опытом, наблюдениями личными и друзей/знакомых как себя ведут переключатели, в частности задний и кассеты Sram. Не сочтите за холивар– это не является темой Shimano vs SRAM, просто хочется в реалии узнать, что думают вело-байкеры о надежности и принципиальном отличии SRAM. Что в данном случае лучше и неприхотливее в походных грязных условиях? И что для меня, кроме так называемой жесткости переключения и прямого подвода тросика к зад. переклюку. поменяется?
Спасибо.
P/S: знаю, что Х5 у Sram соответствует примерно Shimano Alivio, на которіе я смотрел до єтого и определил их на замену, но все же хочу Sram.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2009
бери SRAM и не парься.система\кассета\цепь-не принцыпиально.
у меня уже полтора года SRAM Х5 (з\п,п\п и X.5 TWISTER )рубашки аля барабан,не каких изысков. :D один раз настроил и забыл.шымано больше не поставлю

менять надо все в купе.(кассета,цепь и система)тоже новые.

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Последний раз редактировалось Ваван 02.02.2012 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
Всё правильно задумано, всё будет работать. Единственное - это то, что растянутая цепь и изношенная кассета немного испортят впечатления от переключения.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
А как быть с выбором лапки для зад.переклюка.
У Вас какие лапки стоят на переклюках?

Вот, к примеру, у меня:
Система 42×34×24
Кассета 11-30
Формула рассчёта ёмкости системы (N3-N1) + (Nmax.– Nmin)= Ёмкость: считаем количество зубьев на самой большой и самой малой звёздах и отнимаем из большего меньшее, в результате получаем требуемую циферку.
(42-24) + (30-11)= 18+19 = 37

Значит мне нужен задник с емкостью не менее 37(!).
На SRAM я не видел указаний емкости переключателя в инет-магазинах да и на сайте SRAM.COM как ЭТО не странно - тоже. Как же понять какую лапку выбрать???? Т.е. выбрать правильно. Бывают пишут в описании переклюка что макс. например 34T (как у х-7 и х-5). Я понимаю, что работать скорее всего будет нормально и длинная и средняя, причем, наверное средняя, тем более, что велл для туризма, для велопоходов лучше в плане не так торчит и значит зацепляться будет меньше + наверное не так дребезжать по пересеченке на груженном байке. Но все же какую лапку на такую систему и кассету ставить правильно.
Спасибо.
ЗЫ: а что, ежели вместо зада X-5 будет X-7 на 9-скор. кассету расчитанный ? Ведь переклюку все равно 8 или 9, тем более, что скорее всего они позиционируют переклюки под 9-скор. что и 8 и 7 пойдет, просто ставят последнюю максимальную цифру звезды.

в общем как считаете?

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
utmost писал(а):
ЗЫ: а что, ежели вместо зада X-5 будет X-7 на 9-скор. кассету расчитанный ? Ведь переклюку все равно 8 или 9, тем более, что скорее всего они позиционируют переклюки под 9-скор. что и 8 и 7 пойдет, просто ставят последнюю максимальную цифру звезды.в общем как считаете?

можно и Х7 поставить. Будет работать на 8, если манетки 8-ми скоростніе. У меня стоит Х0 сзади, х7 спереди, манетки Х5 на 8 ск. Всё работает презамечательно. Да и как оно может не работать? Кассета срам 850, шатуны шимано ХТ.
А про лапку. Средней вполне достаточно. А если будет длинная, то ничего страшного. Будет работать так же хорошо. Разницу вряд ли почувствуете

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
С емкостью переключателя не заморачивайся - кроткая лапка рассчитана на 1-2 звезды, длинная на 3. Хотя работают отлично и наоборот )))) Так что это ВООБЩЕ не важно. И 7-8-9 скоростей для переключателя Х-5 и выше вообще не важно. Х-4 рассчитан на до 8-ми скоростей.
Я сам перешел на СРАМ давно и назад на Шиману не хочу )) Езжу и на Х-5 и на Х-4. Итак - новые манетки Х-5 на 8 скоростей ты не найдешь, их уже не производят. Х-4 работают так же хорошо, хотя и немного тяжелее и пластмасса там хуже. На работу это не влияет никак. Плюс Х-4 почти в 2 раза дешевле.
А вот передний переклюк менять не стоит, Срамы спереди работают иногда часто Шимано даже если классом выше и иногда могут быть проблемы установки покрышки большого диаметра, если переклюк ниже Х-9 (такая конструкция). Ну и для передних звезд СРАМ полностью совместим с Шимано, так что тоже переживать не надо )
Удачи :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Город: Харьков, пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.07.2010
на 8 есть еще манетки SRAM Attack, как альтернатива x4 и Alivio

_________________
Scott ' 2009


Последний раз редактировалось стайер 02.02.2012 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
ну манетки х-4 пославлю конечно, если не найду Х-5 на 8скор. но вроде в одном из инет-магаз. видел в продаже модель 2009г. как раз на 8 скор. .....надо уточнить тогда.

а вот про передний переклюк не совсем понял.
Paul121 писал(а):
А вот передний переклюк менять не стоит, Срамы спереди работают иногда часто Шимано даже если классом выше и иногда могут быть проблемы установки покрышки большого диаметра, если переклюк ниже Х-9 (такая конструкция). Ну и для передних звезд СРАМ полностью совместим с Шимано, так что тоже переживать не надо
Удачи :smile:

Проблема только в установке покрышки?
Просто до этого не слышал отзывов о некорректной работе перед.переклюков SRAM.
Мои передний переклюк сейчас совсем не ахти, так что ежели честно хотел его все равно менять.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
стайер писал(а):
на 8 есть еще манетки SRAM Attack, как альтернатива x4 и Alivio

Это не альтернатива! Это просто гибрид, для того чтобы не менять задний шимано-переклюк Срам выпустил Шимано-совместимые манетки. А топикастер хочет заменить именно переключатель я так понимаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
Проблема только в установке покрышки?
Просто до этого не слышал отзывов о некорректной работе перед.переклюков SRAM.
Мои передний переклюк сейчас совсем не ахти, так что ежели честно хотел его все равно менять.

У меня стоял передний Х-7, ничего особенного. Перключает нормально, претензий к этому нет. Но так как на найнере места для покрышек больше 2.0 часто маловато, то громоздкая конструкция самого переклюка напрягала, благо у меня сдвижные дропауты - сдвинул на сантиметр-полтора и порядок.
Теперь не напрягает ничего - я совсем отказался от преднего переключателя :D
Просто говорю, что и дешевый хорошо настроенный передний переключатель переключает хорошо - может купи сначала манетки а переклюк потом :smile:
Эх жаль я не в Украине пока - предложил бы свои компоненты на продажу, а то валяются без дела...


Последний раз редактировалось Paul121 02.02.2012 20:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
ну манетки х-4 пославлю конечно, если не найду Х-5 на 8скор. но вроде в одном из инет-магаз. видел в продаже модель 2009г. как раз на 8 скор. .....надо уточнить тогда.

На данной тобой ссылке на картинке заметь Х-5 на 9 скоростей. На 8 скоростей выпускались только до 2008-го года. 2009-го уже только на 9.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Paul121 писал(а):
Цитата:
Проблема только в установке покрышки?
Просто до этого не слышал отзывов о некорректной работе перед.переклюков SRAM.
Мои передний переклюк сейчас совсем не ахти, так что ежели честно хотел его все равно менять.

У меня стоял передний Х-7, ничего особенного. Перключает нормально, претензий к этому нет. Но так как на найнере места для покрышек больше 2.0 часто маловато, то громоздкая конструкция самого переклюка напрягала, благо у меня сдвижные дропауты - сдвинул на сантиметр-полтора и порядок.
Теперь не напрягает ничего - я совсем отказался от преднего переключателя :D
Просто говорю, что и дешевый хорошо настроенный передний переключатель переключает хорошо - может купи сначала манетки а переклюк потом :smile:
Эх жаль я не в Украине пока - предложил бы свои компоненты на продажу, а то валяются без дела...


У меня вел сейчас по частям,- собирать буду в апреле. Можешь предложить потом. Куплю про запас.
Есть сейчас манетки в продаже Х-4 вот их и куплю. На фото да, на 9-ку.

korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне


Просто моя нынешняя система практически новая невыкатанная. Покупая переклюк х-7, его можно будет потом и на 9-ку оставить и х-5, что наперед пойдет тоже покатит под 9-ти скоростн. трансмиссию. Когда эту 8скоростн. трансмисс. угроблю в велопоходах- поменяю. Пока что пусть эта работает. Ей работать и работать. Да и передн. переклюк стоит не так дорого)))

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.02.2011
korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне

Стоимость расходников почти в 2 раза выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне

Хм.... можно сказать "без комментариев" но... )))
И цепи и кассеты будут и будут еще оооочень долго. А вы например знаете что с прошлого года СРАМ начал выпуск кассет на 7 скоростей? И с чего бы они начинали такое по-вашему? И 7-ми скоростными кассетами комплектуется сейчас Спеш Хардрок. А по поводу износа - 7-8 скоростные доказано ходят дольше, особенно под тяжелым райдером (у меня 110 кг и 2 метра роста, так что сила на растяжение цепи у меня больше, чем у остальных, потому я знаю). А про цену я вообще молчу! 9-рик и цепи и кассеты знааачительно дороже! Еще бы 10-рик посоветовали :eek:
Плюс лично меня дополнительные ненужные скорости просто раздражают - нафиг они вообще нужны не гонцу! Езжу только на 8-ми (32 и кассета) и " с головой" хватает на любые горы! Конечно радиалки, не груженый туринг.


Последний раз редактировалось Paul121 03.02.2012 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.51 ]
Reputation System ©'