Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2005 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
И вообще... Куплено уже... и собрано... и обкатано...
правда не за 500 а по боле...
Рама- Келлис Кинезиум Премиум "Мистери"-19.5", Вилка- Фокс Ванилла Р100 с рулевой ФСА, Шатуны- Деор М540 с кареткой ЕС30, Кассета-ШГ50, Передн. переброс-ЛХ, Задний переброс -ХТ, Манетки-ЛХ, тросики переключения ХТР-тефлон, ЦепьШГ53, Колеса: обода-Мавик ХМ117, пер.втулка ЛХ-диск, задн.втулка-ХТ, спицы ДТ, покрышки-Швальб Расинг Ральф 2.1", Тормоза: пер.механич. калипер-Авид ЦПС с ротором-ЛХ на 160мм, зад.В-брейк ХТ с запасками ВВВ, торм.ручки-ЛХ(пер.справа), тросики и рубашки Ягвайр-усиленные (модель не помню упаковку выбросил), Седло-Селле Роял, руль/вынос/глагол-Истон, педали Труватив Платформ на промподшипниках, грипсы-Синкрос... Все новое кроме рамы и вилки (они в отличном состоянии) но "дареному танку в дуло не заглядывают..."
Пришлось самому во всем разбираться... Одним "чайником" меньше...
Удачных покатушек...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 16704
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
ИМХО обвеска по сравнению с рамой значит меньше.

А покатушек удачных и вам тоже :) Кстати, с кем катаете и куда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
а по русски можешь?
ты хотел сказать, что обвес слабее рамы или наоборот....
и вообще какая разница... ведь подбор компонентов ведется не под крутизну рамы а под нужды потребителя.... Иначе чем объяснить попсовые обвесы на крутых рамах типа Спеша, Кона, Джиант ХТС и т.д. У этиз байков Бренд-нейм рам тянет на половину стоимости...
Тут кто-то Мерс считает машиной.... АМГ и Брабус только пытаются делать из Мерсов машины... Пока безуспешно...
БМВ М6 такая большая крутая спортивная мощная машина... с формульными технологиями.... а что он может против Мицубиси Ланцер Эво8 на подъеме на Айпетри из Алушты.... Только пыль глотать... А стоит в 2,5р больше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:08.06.2005
Георгий писал(а):
а по русски можешь?
ты хотел сказать, что обвес слабее рамы или наоборот....
и вообще какая разница... ведь подбор компонентов ведется не под крутизну рамы а под нужды потребителя.......

Видно ты разбираешся и в машинах и велосипедах,тогда обьясни чем отличается ОЛИВИО от ДИОРА и причем тут нужды потребителя.
А лансер и бмв в руках обычного потребителя это обсолютно одинаковые машины ,только кто купил бмв у него денег побольше .Они ведь не будут их эксплуатировать в запредельных нагрузках,им даже это и вголову не прийдет,они и знать не будут на что способны их автомобили :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 16704
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Георгий писал(а):
а по русски можешь?
ты хотел сказать, что обвес слабее рамы или наоборот....
и вообще какая разница... ведь подбор компонентов ведется не под крутизну рамы а под нужды потребителя.... Иначе чем объяснить попсовые обвесы на крутых рамах типа Спеша, Кона, Джиант ХТС и т.д. У этиз байков Бренд-нейм рам тянет на половину стоимости...


я хотел сказать, что рама важнее обвеса. и когда стоимость рамы - половина вела - это нормально. в 90% случаев потребитель своих нужд просто не знает. а оборудование пошабашит любое и в любом случае, и тогда уже его можно будет апгрейдить. А треснувшая рама - это действительно проблема, если не трагедия. кстати, крутость оборудования плохой рамой нивелируется сразу. Рама доджна быть просчитана хорошими инженерами и выполнена с соблюдением технологий. а классы оборудования - это вещь ОЧЕНЬ относительная. Посмотри сколько народу РЕАЛЬНО далеко и круто катает и на каком оборудовании. Поверь, Не так уж плох фирменный турней, и не так уж крут ХТR . Если ты богатый спортсмен, да. То что ХТР быстрее обычного диора из строя выходит - это не важно, там материалы зато на 10 грамм легче. А каждую гонку все равно оборудование меняется... Так что нужно знать что именно тебе нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 425
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2005
Так и на рамах страшных люди ездят... И далеко и быстро...

А про авто я вообще молчу ведь есть и совковые марки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:08.06.2005
Dixon_Che писал(а):
Так и на рамах страшных люди ездят... И далеко и быстро..

А раньше велосипеды были деревянные........
и они тоже были импортные.........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
...про классных инженеров и талантливых технологов можно на Барабане у "Меридовода" спросить... Он расскажет такое...
Вообще от продавцов, в том числе, слушать про уникальные технологии типа "гидроформинга" и "холодной ковки" мне без улыбки невозможно было... Все таки технолог авиастроитель...
А по поводу крутизны ХТР-мое мнение такое- в его цене 80% за вес. Как и в рамах. Любая облегченная рама по определению хуже держит критические нагрузки, а любой изгиб трубы это насилие над металлом, а любое усиление и косынки это не от демонстрации владения крутыми технологиями - а реальная заделка пробоин в старых конструктивах...
Могут еще обходить чужие патенты или избегать прямого совпадения конструкции или дизайна с конкурентами... Конструктор с дизайнером - главные враги технологов... А станцевать на могиле маркетолога мечтает каждый производственник...
На счет Оливио/Деор - реальной разницы я не нашел, по крайней мере, в кассетах... не могу утверждать со 100% гарантией, но по моему это чистая приемственность поколений, т.е. типа раньше оливия "была" деором... И кажись на деоре цепи имеют меньшую длину осей/пинов или как их там... Т.е. звезды кассет одинаковой толщины а проставки тоньше... внутрь остальных элементов залезать не дали... скорее всего в нижнем деоре и оливио ни в манетках ни в тормозных ручках даже втулок цветных нет на осях вращения...
На счет Турнея и т.п. не согласен- любой Ревошифт по конструктиву на два порядка менее надежен обычных рычажковых манет... Про СРАМ 5...0 не говорю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seaman_iz


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'