Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
romatr писал(а):
to Taras:
В первом посте :-)
Что-то я сегодня рассеян...
Но название-то вилки я угадал!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Taras писал(а):
СВД писал(а):
Подобную раму, Бог знает когда, делали в Киеве на авиазаводе.
Вероятно, вы имеете ввиду трековую раму "Эней":
Она также выпускалась и использовалась до появления требования UCI использовать рамы классической конструкции с замкнутыми треугольниками.

Именно этот велик я и имел ввиду.
Грустно, когда громкие конторы обувают лохов, присваивая себе разработки, на деле, им не принадлежащие. Хотя, менеджеры знают, что "обувание лоха" в цивильном мире именуется маркетинговым ходом.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
громкие конторы обувают лохов, присваивая себе разработки, на деле, им не принадлежащие
Ну, может, и не стоит так уж сразу ругать уважаемую контору.
Cannondale в отличии от большинства других велопроизводителей занимается весьма серьезными разработками и исследованиями, относящимися к велопромышленности. Об этом свидетельствует обилие патентов, зарегистрированных на него. Патента на такую конструкцию, которая была выложена в первом посте, я не нашел, но это не значит, что идея была украдена. Патент может быть куплен.

P.S. При коротком просмотре кэннондэйловских изобретений попалось мне вот что:
Изображение
Патент зарегистрирован в сентябре 2006 года. Я бы назвал ЭТО "странная конструкция ярко выраженной велосипедной направленности".

Так что в Кэннондэйле велоидеи бьют аж через край.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
да уж.. не легкая это работа - изобретать велосипед снова ;)
правда концепты спеша всеже имхо симотишнее :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Коли уж речь здесь пошла о Кэннондэйле и об идеях, то прошу любить и жаловать: новая вилка от Rock Shox под названием i-Ride, представленная на Евробайке 2007:
Изображение

Случайно ничего не напоминает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
К вопросу о Softride. Их у нас обсуждали когда-то. Не мешает вспомнить. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2018

Основной толк от такого дизайна:
Цитата:
UCI совершенно не нужны тех. решения, значительно повышающие результат. Ей важно некое равенство среди спортсменов, видимость справедливой конкуренции. Но это - имидж. А по сути UCI - лоббистский орган. Здесь зарабатывают деньги. Например, как взносы от некоторых производителей. Это плата за консерватизм спортчиновников.
А результаты в рамках UCI можно поднять одним росчерком пера. Достаточно разрешить аэродинамичный дизайн: например, рамы без замкнутых треугольников или, скажем, лежачие байки (recumbents, рикамбенты). Или байки с обтекателями.
Первый случай - Softride. Они доминируют в соревнованиях, проводимых вне UCI, - например, на велоэтапах триатлона. Гонщик Softride Юрген Цек за многие годы выступлений показал три лучших результата среди всех гонщиков всех лет на велоэтапах "большого" триатлона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Taras писал(а):
Позвольте, коллеги, усомниться, что Кэннондэйл здесь первый.
Вот это случайно ничего не напоминает?
Это продукция конторы Softride ( http://www.softride.com ), которая выпускает подобные изделия с начала 90-x.

Тарас, это абсолютно не напоминает складной велосипед с обоими односторонними подвесками, класса "Сити". Давайте уж "мухи отдельно, а котлеты отдельно".

СВД писал(а):
Подобную раму, Бог знает когда, делали в Киеве на авиазаводе.

Спору нет. До появления Форда модели Т выпускались "подобные" автомобили, у них тоже было 4 колеса, каки у Форда. :)

neal писал(а):
можно узнать чем такая конструкция лучше классической?

Преимущества ее таковы, при первом приближении, тскать не вдаваясь в "молекулы":
* Это складной велосипед (напомню, что это Сити, а не МТБ);
Изображение
* У него меньший вес по сравнению с возможными "традиционными" моделями, которые имеют такие же свойства (какой именно вес - не могу пока сказать);
* Нет проблем со смазкой цепи, втулки и т.д., все преимущества планетарной втулки (не буду перечислять). Роль защитного кожуха для всей трансмиссии играет сама рама.
* Черт побери, но имхо это красиво и это значительный шаг вперед, особенно это касается полностью односторонней подвески.

И на закуску вложу фотку двухподвеса (для тех, кто не захотел глянуть на оф сайт за подробной инфой:

Изображение

Ну и для этих же людей реальная фотография этого чуда, "как есть":

Изображение

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 1.59 ]
Reputation System ©'