Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT Zaskar expert
СообщениеДобавлено: 09.09.2007 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Здорово, конферяне!
Вот пощупал сегодня этого эксперта и захотелось мне его видеть под собой.
http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=218998&year=2007

Посему, буду признателен, если кто поругает его или посоветует альтернативу. Стоит он, того, чтобы отдать за него почти штуку?
Катаюсь мало, по причине отсутствия времени, тем более хочется кататься на том, что приносит макимум удовольствия.

Mechwarriorу
Уважаемый, ты более всех знаком с Драйв-спортом, у них сейчас скидки. Может есть какие еще способы сильнее задушить их по цене? :-)
Ты сравнивал эксперта с твоим супербоу?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Когда-то на него заглядывался - говорят быстрый, но очень очень жесткий :
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopic.php?p=58788
Сам не пробовал, но после Аваланча охотно верю.
Поэтому максимум удовольствия получить будет не так просто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 07:10 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
заскар это гоночный велосипед.
Очумело управляемый, но очень жесткий.

Советую присмотреться к аваланчам - аваланч эксперт, аваланч про.

Цена примерна та же, но велики абсолютно другие.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 07:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
На всех GT рама одинаковой формы, не думаю, что на аваланче она будет сильно мягче. Да и где прочувствовать эту разницу? В драйв-спорте идеально гладкие полы :-) . Однако, уксорение и сбалансированность заскара я почувствовал и получил от этого кайф. Вот и думаю, неужели, в реальных условиях разочарования узла задница-спина будут сильнее кайфа от тандема ноги-педали?
К тому же, какие есть альтернативы не в линейке GT?
Я достаточно покатался на келлисах ценовой категории до $650 с их вальяжными рамами, но теперь, когда почувствовал, что на более жестком веле подъем преодолевается бодрее, да и ускоряется он лучше, вальяжность перестала приносить удовлетворение.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 09:16 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
Дядь, рамы ГТ аваланч и ГТ заскар схожи лишь тройным треугольником :))

Начиная от другой разводки тросов, заканчивая материалами и техникой производства рам.

На ГТ заскар посадка растянуто-гоночная, на ГТ аваланч более прямая(читай комфортнее).
Скажу что для повседневных покатушек ГТ заскар будет жестковат, будет настойчивое желание поменять подседельник\седло.

Альтернатив... Нету ли у вас такой марки в продаже как Forward?
Легонькие рамы, хорошее сочетание цена\качество. Например Forward Gem или Forwrad Record (на обоих лучше сразу сменить вилку, или хотя бы выкрутить демпфер, который нисколько не работает но тяжел до безобразия), сейчас на них хорошенькие скидки будут.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Великов Форвард у нас нет. Я этот бренд впервые слышу от тебя.

Цитата:
Начиная от другой разводки тросов, заканчивая материалами и техникой производства рам.

Я немного учил сопромат, поэтому поговорим о вкусе устриц, как люди, кушавшие устриц.
Разводка тросов вещь, несомненно, важная для жесткости. :D
Материал разный, но учитывая, что коэффициенты упругости сплавов алюминия отличаются не в разы, а на проценты, то принимать их во внимание, такому аматору как я, вовсе не следует.
Техника производства рам абсолютно одинаковая - трубы зажимаются в оправках и варятся.
Технология, наверное, разная, поскольку сплавы разные.
Отсюда следует, что именно геометрия рамы GT выходит на первый план в обеспечении жесткости.
Перья заднего треугольника не заканчиваются в месте сварки с подседельной трубой, а продолжаются дальше и привариваются к верхней трубе рамы. Эта конструкция обеспечивает жесткость заднего треугольника в боковой плоскости. Одновременно, приварка перьев заднего треугольника к подседельной трубе ниже точки сварки верхней и подседельной труб, уменьшает рабочую длину подседельной трубы (ту длину, на которой она претерпевает упругую деформацию), тем самым делая раму дубовой в вертикальной плоскости. Вот и вся физика - за боковую жесткость инженеры GT расплатились жесткостью вертикальной. Хотя, если меня сильно будет напрягать долбеж в зад, я без малейших раздумий поставлю на вел диван велоплюш, купленный мною на выставке в Киеве. Я аматор, думаю, мне простят такое надругательство :D .
А все эти кинезиумы, придуманы, в основном, из-за веса.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 10:24 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
Ну у них даже геометрия разная!

И как мне помнится (могу ошибаться) на аваланчевских рамах гидроформинг труб рамы не используется, в отличие от заскара.

Я чего так кипишусь то - считаю что не стоит переплачивать за заскар.
Он примерно как внедорожник париж-дакар на городских улицах.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Таки, есть гидроформинг http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=219000&year=2007
Посадку можно покорректировать длиной - наклоном выноса.
А цена, что у авланча, что у заскара одинаковая (+- 50 долларов)
Правда, у аваланча дисковые тормоза, но и вес больше.
Цитата:
Я чего так кипишусь то - считаю что не стоит переплачивать за заскар.

Спасибо за столь теплое участие :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Если бы я выбирал между Аваланчем и Заскаром, стоящими одинаковых денег, я бы выбрал заскар, именно за более вытянутую раму. Возможно, это особенности моей анатомии, но на Ав 1.0 мне пришлось сдвинуть седло назад на максимум, и даже при этом по-настоящему устраивающая меня посадка получается лишь когда я берусь руками за рожки. Раму большего размера не взял, так как на ней верхняя труба уже упиралась в промежность. Хотя, может, надо было это проигнорировать и взять побольше - не пришлось бы подседельный штырь вытягивать до ограничительной рисочки, и длина рамы была бы побольше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Привет, тезка!
У меня такая же проблема с посадкой на Магнусе (Келлис).
Но посадка на Заскаре мне доставила столько же удовольствия, сколько доставляют домашние тапочки после рабочего дня.
Сравнивая аваланч эксперт и заскар я понял, что это два разных велика. Аваланч тяжел, менее бодр, да и посадка не полюбилась с первого прикида так, как полюбилась заскаровская.
Справедливости ради, походил по магазинам и проанализировал альтернативы.
Посмотрел вайлдфаер от рокмашины. Всем неплох велик, но рама у него хлипковата, как для моего веса (98 кг). Кареточный узел на добрый сантиметр подается, стоит только в статике придавить педаль, а при интенсивном разгоне рама поначалу аж скрипела, потом, видно, напряжения выровнялись и скрипы исчезли. :D Весил бы я процентов на 40 меньше, остановился бы на нем.
Также рассмотрел канондейлы и кубы, но ощущения закоханности не возникало.
Короче, купил я заскара и уже проехал на нем кил 10.
Описания ощущений выложу позже в "наших велосипедах".
Одно скажу сразу, что те кто пугал выбором, не принимали во внимание то, что у райдеров весом 100кг и 60 будут совершенно различные впечатления от одного и того же байка.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 1.02 ]
Reputation System ©'