Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Меня зовут Валерий Трофимов. Мне 36 лет. Я программист в крупной компании.
Я не байкер - вернее во времена моей юности байков в продаже не было.
Итак.
Что мы хотим?
мы хотим ездить по дорогам/тротуарам, мы хотим выехать в лес (корни,кочки, мох, противопожарные рвы).
Мы хотим в магазин и на речку.
За 200 долларов мы можем купить Москвич или даже 21-ю Волгу.

НАМ ЭТО НЕ НАДО!

Мы хотим ездить там, где не может проехать машина и где пешеходу (пешки - очень хорошее слово!) просто лень ходить.

Мы - МАТРАСНИКИ.

Нашей жопе должно быть удобно.
На вел мы должны потратить эквивалент 200 советских рублей.
На спине мы не любим вешать рюкзаки.
Мы не должны даже знать названий вроде Старк или Шимано. Да плевать нам!

Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ БАГАЖНИК НА ДВУХПОДВЕС
:)

Жду всех вменяемых на голову велолюбителей. Давайте напишем что-либо полезное о простом катании и челенжинге - исследовании собственрго города и окрестностей.
Давайте скажем "фсад!" любителям теории и экстремальных велов!

Моя техника:
Стелс Челенджер (комфортбайк) - 2 штуки.
Доволен - в общем. Кароший лисапет
Недоволен - втулки в шарнире крепления заднего треугольника пришлось поменять. Потому как прикрутил багажник+ящик на него и торсионные нагрузки увеличились. А в модели 2006 года вкладыши (сайлентблок) сделаныиз пластика.
Обвеска - шимана альтус. Пока не планирую что-либо менять.
Втулки - жойтек. Мягкие суки.

Фотоотчет глазами моей жены :
http://pallana.livejournal.com/

На любые вопросы по Стелс (Stels) двухподвес отвечу честно. :) А так же по сборке/обслуживании трещоток шимано.
(Прикалываюсь я так)

Примерно так:
http://pics.livejournal.com/pallana/pic/000cpgz7


ЗЗЫ: Я сказал ТОРСИОННЫЕ? Убейте меня!

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
стелсе (именно таком - Челенжер, двухподвес (который у Базуке на второй ссылке).
Вообще-то он позиционируется как "комфорт-байк", то есть ни о каких даунхиллах и прочем экстриме речь не идет. Это вполне понятно по цене.

Некоторое время назад (в этом году) мы с женой так же озаботились двумя велами на предмет купить. Но вот со средствами было не густо.
Естесственно, как все, наверное в наше время, полез на форумы, начал читать всяческие статьи, мнения и прочее важное инфо.

Потом я понял, что это все бесполезно, так как начинаешь становиться снобом-теоретиком, который знает что вел за 1-2К - это гуд. За 200 - не гуд. И при этом ходит пешком.

И мы поступили проще. Мы сели и подумали, "А куда и зачем мы будем ездить, что нам надо от вела?"
Имеем:
Асфальт
(дряной+нормальный) с бордюрами, тротуарами и прочим. Тротуаров - больше, так как с нашими водилами кататься по дорогам можно только когда там нет потока машин.
Грунтовка.
Нормальная и не очень. В микрорайоне (живем на окраине) прямо возле дома луг, река, проселки. Плюс - недалеко лес с дорожками и без. плюс еще несколько мест с проселками и лугом.
Все.

Песок - отменяется, так как катаемся вдвоем, а жена не терпить ездить по мягкому и глубокому песку.

Болота/грязь отменяется, так как непонятно с какой целью в них лезть, если можно объехать. И велы стоят дома - туда тащить грязь не хочется.

Всякие горы и прочий экстрим - отменяется, так как можно навернуться , и идти на работу и говорить "упал с велосипеда" как то не гуд. И опять же - ездим вдвоем.

Пошли в магазины, смотреть что есть. Есть Стелсы (всякие), нонэймы (на рынке) ну и более приличные велы с не менее приличной ценой. Есть так же фанаты-мастера, которые собирают под заказ с учетом потребностей.

Поглядев на Стелс Челенжер, подумалось - пружина под жопой - это , наверное, хорошо.

(У нас обоих опыт - "советский". То есть Салюты, Камы, Десна и прочие изделия, служивжие верой-правдой по 20 лет в нечеловеческих условиях).

Но прочтеные форумы из головы не выкинешь и статьи на тему "Как выбрать велосипед" тоже. Где четко и ясно написано - вот этот гамно, а вот этот карашо есть.

И тут сообразил, что сосед по офису ездит на работу на Челенжере. Правда он у него кастомный малеха - топталки, система и покрышки заменены на более другие
Подчеркиваю - вилка и переклюки остались как были. То есть Омни (пружина) и Шимано-Альтус задний и турней - передний.

Взял, покатался, и не поверите, понравилось. Причем покатался предположительно так, как и собирался в дальнейшем ездить - то есть без сверхскоростей, аккуратно заезжая/съезжая на бордюры и все прочее.

это важно - так как имеет значение именно манера езды. Кто-то допустим любит перелетать через них, кто-то по ступенькам ездит, а мы -вот так, на "мягких лапах".

Видимо это именно из-за "советской" школы катания, когда обода вылетали на раз, кривошипы гнулись, когда зубы крошились на кочках (было и такое на перекачаных шинах) стали мы вдруг такие аккуратные.

Ну и оставался один вопрос - жена не любит/не умеет перекидывать ногу через седло. Неудобно ей. Поэтому критична на втором велике была заниженая рама.
Попробовала в магазе (на моем уже) и сказала Берем второй.

Апгрейд: (не кидайтесь тапками и не плюйте в мониоры - это же ВАШИ мониторы)

поставили полноценные крылья - от грязи.
на свой вел приделал багажник (не на подседельник, а полноценный), на багажник - типа ящика с крышкой (немецкий от инструментов) - возить всякую фигню, типа воды, пленки от дождя и причандалов для рыбалки.
на велике жены - поставили обычный руль (дорожный) так как прямой ей неудобен и слишком низок.


Накатали немного - 400 км пока. Итоги:
пружина под жопай - это гуд!
(заметьте, я не говорю подвес или что-то еще. потому как она и есть - пружина под жопай!)
покрышки - злые, не гуд. но по пересеченке - очень гуд. оставим.

крутить - вполне нормально, я повторю, мы не ездим свыше 20 км/ч, средняя - 14 км/ч.
Накат - очень зависит от степени накаченности покрышек, не мне вам рассказывать.

Пожирание энергии или раскачивание - на таких мощностях/скоростях не нашел. До сих пор интересно, что же это такое. В горку - вроде нормально едет.

Много писалось о том, что он прям из магазина развалится - не знаю, наверное из-за особенностей нашей езды, не разваливается и ничего не громыхает, не люфтит. Разве что - перебрал втулки (из коробки там со смазкой очень плохо) и один раз в начале настроил переклюки.
А! Ну цепь еще мыл/мазал и тросики.


ИТОГО:

Стелсы двухподвесы - это для старых толстых любителей плавной езды, типа нас с женой, которые не ловят кайф от экстрима, а используют велы как заменитель ногам на прогулках. Потому как ходить - лень и жарко.

Это для тех, кто ездит на рыбалку и не знает, что там случилось с дорогой за неделю. (размыло/засохло и т.д.)

Это для тех, кому может придти в голову просто проехать через лес (не по дорожкам) - вполне мягко и не тяжело)

ВОбщем - это именно для челленжинга, то есть ехать куда глаза глядят и смотреть что-нибудь новое и интересное, не особо напрягаясь о том, что там под колесами.


Их НЕЛЬЗЯ:

покупать юношам, мнящим себя экстремалами (есть у нас такие во дворе на всяких Роверах и еще какихто), с грохотам носящимся по бордюрам и ступенькам. или же желающим стать байкерами. Эта техника не для этого.

покупать тем, кто хочет ехать БЫСТРО. Эти велы НЕ ездят быстро - тяжелые. (Хотя сосед по офису на своем челенжере на полусликах (так называется?) развивает по асфальту до 64 км/ч.)

И в заключение - я понял в чем была моя проблема с чтением форумов. В том, что я обычный ленивый обыватель, а на форуме в основном, пишут байкеры. Или же те, кто считает себя таковыми.
И цели и требования у нас - РАЗНЫЕ.
Об этом многим следует помнить, мне кажется.

Вобщем, мы весьма довльны с женой, что за свои 500 уе имеем пару велов, вполне комфортных для НАШИХ целей и запросов.
Недовольны - тем что пришлось геморится с крыльями и багажником Но зато такого ни у кого нет.

С уважением к байкерам, "Матрацники".

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Хм, весьма странный подход. К слову, среди велосипедов STELS можно найти модели у которых рамамы как и у велосипедов GT, а это их запатентованая технология. Сам логотип STELS написан шрифтом и стилем как Kelly's, т.е. мягко говоря фирма передирает существующие "фишки" и маскируется под раскрученных собратьев, этот "брэнд" стоит в одном ряду с виннерами, фортами, лидерами и прочими представитеями но-нейм пласта. Но на самом деле обычному матраснику наверно не стоит заморачиваться над этим. просто не нужно поддерживать пиратов и воров, с ними нужно бороться.

Как по мне, лучше взять начальную модель более-менее серьезного производителя, чем но-нейм двухподвес. По деньгам будет также, особенно в сезон скидок. Хотите комфорта - купите резину 2,35 или шире и не очень сильно ее качайте. Катание на велосипеде это прежде всего повышенная опасность, не нужно увеличивать эту опасность связываясь с ненадежным и некачественным продуктом...

Но в любом случае, сам факт того что вы купили себе вел, катаетесь на нем и получаете удовольствие - это главное!!

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
А у меня виндовс не лицензионная, ужас да?
:)

Насчет шрифтов - это же кашмар просто, я не переживу - пойду сотру надписи наждачкой... Да и сами буквы наверняка краденные, ну откуда, сами посудите, в Кубинке настоящий латинский шрифт?????

Да читал я, читал про нонеймы и прочие "горные" - не помогло :)
Когда у тебя есть 500 уев и тебе надо ДВА вела остается либо купить Стелс, либо читать форумы :)

Ну а по надежности - железо как железо, хотя неприяные мелочи были, как отсутствие шайб-гроверов под винтами например.
Но они стоят совсем фигню - купил да поставил.
Да и любому велу нужны руки :) Прямые в количестве 2 шт.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Многа букавак - не асилел!
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
В чем смысл темы так и не догнал чето.... предлагаю перенести тему в "юмор", либо в "мои веласипет"

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многа букавак - не асилел!
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
rhombl-4 писал(а):
В чем смысл темы так и не догнал чето.... предлагаю перенести тему в "юмор", либо в "мои веласипет"


Это тема не для байкеров - наверно поэтому вкуривается с трудом :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Тут байкеров в помине нет, ведь байкеры это те кто ездят на матациклетах, а тут все велосипедисты. Мож кнечно и есть байкеры, но они скрываютса.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
тут не больше половины ВЕЛОСИПЕДИСТОВ от силы :)
остальные - именно байкеры. а!
ну еще и я - не байкер и не велосипедист :)

В последнее время байкер - тот кто на аццком велосипеде, который стоит как хороший байк :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Т.е. вы хотите сказать что те кто ездят на велосипедах дороже 300$ - байкеры, а те которые на более дешовых - велосипедисты? Мдя уж... всеравно не вижу каким боком эта тема к технозоне относится.

Кстати, я вот немного хочу себе мотц, но самая дешовая ямаха стоит 2K$. Подскажите где купить хороший байк за 300$. Или тут у вас таже аналогия: цена больше 2К$ - байк, остальное - мотоцикл..? :-)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
sands писал(а):
...
Как по мне, лучше взять начальную модель более-менее серьезного производителя, чем но-нейм двухподвес. По деньгам будет также, особенно в сезон скидок. Хотите комфорта - купите резину 2,35 или шире и не очень сильно ее качайте. Катание на велосипеде это прежде всего повышенная опасность, не нужно увеличивать эту опасность связываясь с ненадежным и некачественным продуктом...
....


Соглашусь с sands по поводу отсутствия необходимости покупать двухподвес. Действительно такой велосипед в данной ценовой категории - очень ненадежная вещь. А вот по поводу начальных моделей брендов и тем более скидок - не всё так радужно. Скидки даются на остатки(а это и сколы краски и брачок и т.д.) и, обычно, остаются дурацкие размеры типа 17-19(под лилипутов). Бывают, конечно, исключения, но в основном это лотерея.
Бренды сильно берут деньги за раму со своей наклейкой. Я из тех людей, которые считают, что рама - это не 80% велосипеда, а только 50. Очень многое всё-таки определяется навеской. Наверняка можно найти нелохой хардтейл стелс с ценой такой же как двухподвес, но более серьёзным оборудованием, чем двухподвес и начальная модель бренда.

ValeryT, а Вы можете немного яснее выражаться? А то каждый пост приходится расшифровывать? Вы наверное решили поупражняться в форумной словесности. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Да уж странная тема. ValeryT хватит уже рекламировать свой стелс :)
Часто, это лучше чем ничего :), но sands прав, до начальных брэндов ему еще далеко (даже если просто кататься :)). Но не об этом вообще речь :).
Если эта тема для велосипедистов, то что вы этим хотели сказать? что пора нам всем купить стелсы? Или что стелс имеет право на жизнь? Вообщем основная мысль не понятная. Никто вам не говорит что вы хуже всех! Но и стелс никто не будет считать нормальным велосипедом, почему?!! Поездите с народом на расстояния, в нормальные покатушки - поймете :). Но просто кататься - очень даже можно и на стелсе, и на украине, и на салюте!. Просто тут выбирают велосипеды именно для комфортных покатушек, гонок и т.п. Не на 10-20 км покататься с женой темпом 10-15 км/час!!!
И требования к кривости рамы, качеству труб и сборки, оборудованию, весу - совсем другие! Не говоря уже о требованиях к работе амортизаторов. Так что катайтесь и не надо в технозоне об этом писать, ветка не для этого :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
ValeryT писал(а):
Меня зовут Валерий Трофимов. Мне 36 лет. Я программист в крупной компании.


ValeryT писал(а):
А у меня виндовс не лицензионная, ужас да?
:)



А вот представь - ты не программист, а владелец крупной софтверной компании и ты выпустил отличный программный продукт. Но продаётся он что-то хреново - всего две лицензии в месяц, хотя уже у всех в твоём городе он стоит взломломаный... Каково? И сидишь ты бедный на воде с хлебом, т.к. нада и работникам зарплату заплатить, и аренду, и оборудование, и семью покормить.... Так что подкалываешь зря.....

ЗЫ: Винда, как и другие средства разработки у меня лицензионные....

И ещё - я целиком и полностью поддерживаю Sands


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
Шо за крупная контора, на зарплату в которой проблема найти больше 500 баксов?

Про ужас, да ужас. Причем реальный. Хотя работникам "курпных" компаний это похоже не понять...

П.П.С. Нафика потдерживать москалевских трубопроводчиков? Шо китайцев мало? Да собно, в таком случае и наших можно...

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
ValeryT
Народ тему не понял... Может, это форум "байкероф"? :D
Матрацники тут помалкивают.. Если есть :biker:

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Так. Топикстартер опять рекламирует свой Стелс... Где-то я это уже видел...

И всё же я не пойму, зачем ехать 10-15 км\ч, если не на столь тяжелом веле и не таких тракторных шинах, когда затрачивая столько же энергии можно свободно ехать 20-25 км\ч.

Хотя, как факт, все люди - разные, и главное, что самому ВалериТ нравится!

Просто (ИМХО) местами оно нравится как-то несколько навязчиво...
Всё. Молчу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'