Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.03.2012 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
У меня тоже беда: тормоза Магура Марта, с задним все ок, а передний - настроив вверх колесами и затем перевернув, чиркает. Ротор где-то подгуливает. Втулка на промах. Колодки соединяются с поршнями на магнитах, не болтаются. В чем причина разницы? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Город: Харьков (Ст.м Масельского)
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.07.2011
Я так и не понял какую колодку! Каждый раз по разному, но всё таки чаще в статику

_________________
Avalanche 1.0 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2012 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ровняй ротор (реально даже руками, там идеальная точность не нужна, лиж бы не +-2 мм :) ), или жди пока само притрется, такое бывает когда ставишь новые колодки, к стати у меня один раз после прокачки пистон стал немножко под углом в связи с тем что я в качестве распорки кривую хрень туда встромил :) в общем терло до тех пор пока я пистон не усадил ровненько :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2012 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
RezeT писал(а):
Я так и не понял какую колодку! Каждый раз по разному, но всё таки чаще в статику

А это не наводит на мысль, что раз параллельность колодок относительно диска не сбивается, то быстрее всего дело в самом механизме тормозов бб7, может они от вибрации сами разрегулируются... Я не люблю конструкции в которых куча деталей, тормоза должны быть надежны, а следовательно просты до максимума, к примеру на хаесах механических (мх4) можно даже винт подвода статики законтрагаить намертво, что бы он не крутился от вибрации.... В общем с авидами и их финдиклюшками тоже можно порешать, нужно сделать ход крутюлек потуже, существуют вязкие фиксаторы резьб , я думаю не помешает немного такой дряни на резьбе винтов подвода колодок, ну или пластелин и другой мусор, как вариант можно кусок 2х стороннего скотча приклеить на резьбу и это все дело станет крутиться потуже без вреда резьбам, и возможно перестанет вращаться само по себе...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400
Да с ротором-то понятно, надо ровнять. Вопрос в том, откуда берется разница, когда велосипед переворачиваю. :D

palermo2400 писал(а):
может они от вибрации сами разрегулируются...


RezeT, может точно? Чиркни маркером риски на крутилках и корпусе калипера после очередной регулировки, и помониторь смещение либо его отсутствие.
Хотя, насколько помню, на ВВ7 крутилки с трещеткой, т.е. далеко не скрутятся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Город: Харьков (Ст.м Масельского)
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.07.2011
Димдимыч, именно, крутилки с трещоткой, как я понял смещается сама машинка! Ротор я сказал ровный 1-2 микрона это не 1-2 миллиметра. Резьбы ходят туго, т.к. по совету из этой же темы нанёс на резьбы лаг для ногтей. Мне кажется симптомы медленно начинают утихать

_________________
Avalanche 1.0 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Это не симптомы, а мистика получается :)
В идеале машинка может гулять только в узле крепления, где применены шаровые шайбы, может попробуешь заменить их на шайбы от вибрейков, там должно быть достаточное трение, что бы это дело не шевелилось под нагрузкой, может твои шайбочки немного облысели :))) поскольку на новых довольно таки ощутимые насечки. К стати какими болтами крепится машинка к адаптеру, родными или барабашовским аналогом из сыр-мета с резиновыми свойствами (сколько не тяни, а оно все тянется да тянется...) ?
Предлагаю как один из последних вариантов, обезжирить шайбы, смазать их лаком, пока не засохло настроить зазоры, потом подождать пока лак схватиться и обкатать... не зря ведь практически все бренды рекомендуют крепить тормоза на подготовленные плоскости, но не как не на гуляющий механизм из кучи шайб и т.д. Вспоминая вибрейки... как не зажми колодку... боковую нагрузку сильную оно не выдержит... но там и нагрузки боковой нет, а в дисковом тормозе возможны силы которые хотят выкрутить машинку...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Город: Харьков (Ст.м Масельского)
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.07.2011
palermo2400 писал(а):
возможны силы которые хотят выкрутить машинку...


Вот! вот! вот! точно! Это именно то что происходит,как я сразу не додумался... Несущий болт уводит вправо. Визуально видно когда зажимается ротор, ходит сверху и снизу от машинки не равномерно + ход ручек огромный а колодки очень близко. то есть уводит только нижний болт,машинку выкручивает. болты родные,чёрные, на них есть синий уплотнитель.

_________________
Avalanche 1.0 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На современных велах, плоскости на раме под адаптер да и на самом адаптере позволяют поставить тормоза без всяких шайб, если не сможешь зафиксировать нормально, попробуй сделать проставки на нужную толщину (вместо стопки шайб) и выбросить вовсе это плавающие шайбы....
Отпишешь как успехи...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Город: Харьков (Ст.м Масельского)
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.07.2011
Я буду ставить 185 вместо 160. Вот и поменяю. Только вот одна загвоздка) Когда у меня стояла гидравлика без всяких шайб она вела себя точно также, так что дело не в них. Было всё шимано и переходники и болты и роторы, поменял всё полностью на авид. Так и осталось

_________________
Avalanche 1.0 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Странно :)
А зачем сзади 185 ротор???? Задний тормоз больше для блокировки колеса, дабы маневры повысить, скорость регулирует исключительно передний и нагрузка идет на него, и сгореть в основном только он может...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Город: Харьков (Ст.м Масельского)
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.07.2011
То есть вперёд 185

_________________
Avalanche 1.0 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Город: Харьков (Ст.м Масельского)
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.07.2011
Всё ещё ничего не изменилось. Новое наблюдение! Когда я затягиваю болты то машинку уводит( Наверное нужно сменить все шайбы

_________________
Avalanche 1.0 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Это в принципе нормально. Но можно затягивать не сразу до упора, а по-чуть-чуть, каждый болт по очереди, следя за просветом между колодками и ротором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
RezeT писал(а):
Всё ещё ничего не изменилось. Новое наблюдение! Когда я затягиваю болты то машинку уводит( Наверное нужно сменить все шайбы

Ха, так это важный момент, удержать машинку на месте во время затяжки... Я для начала подвожу статическую колодку к примеру на пол оборота вперед, потом зажимаю тормозную ручку, поджимаю до момента натяга один из болтов, затем пару быстрых нажатий на ручку и понаблюдать, что твориться с диском... он должен стоять на месте и не должен гнуться, затем понемногу подтягиваю второй болт, опять нажимаю на ручку несколько раз и наблюдаю за диском, если он стоит и не шавелитсо - можно понемногу затягивать болты по очереди, проверяя положение диска периодически нажимая на рукоять, затем просто отвести статику на нужное расстояние и подвести динамику... по сути это все, а вообще механика это брр... и на любителя, возиться с ней бывает конечно интересно но все таки хочется просто катать и не думать о таких головняках...
Так, что менять шайбы пока не нужно, а наберитесь терпения и поддерживая машинку потихоньку затягиваете винты...
Если хочешь, можем договориться о встрече, подъедешь в мои края и вместе настроим...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'