Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2012 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2011
s-ceptic писал(а):
Я специально купил XT с нижней тягой. Т.к. если поставить с верхней - не смогу нормально прикрутить второй подфляжник


Нижняя тяга и нижний хомут всё таки не одно и тоже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 10:21 

Сообщения: 50
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
автор конечно имел в виду нижнее крепление хомута. Я сам с этим столкнулся. У меня стоял переключатель с верхним хомутом и он был закреплен как раз поверх крепежного отверстия для аксессуаров. Я тоже из-за этого его заменил, а потом подумал зачэм? Насос можно крепить под флягодержатель, с двумя флягами пока не езжу:)
Вот так всегда, сначала делаем, потом думаем.

Аргументированных ответов кстати так и не дождался, а жаль.

_________________
Parola del saggio piu preziosa dell'oro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
binomnew писал(а):
Аргументированных ответов кстати так и не дождался, а жаль.

как?
тебе написали все ответы:
Bayk писал(а):
с верхним меньше грязи под него забьется.. Да и жесткость как по мне - лучше

и
LEX писал(а):
В клюках с нижним хомутом таки забивается льдом и грязью механизм, + со временем люфтит рамка.

все это взято с практики, ну и подтверждение твоих слов
binomnew писал(а):
топовых байках верхнее крепление хомута встречается часто

потому что топовые предназначены для гонок, и чтоб они работали всегда и везде.

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Апнем темку :wink:

Юзал переклюк SunRace M97, вот уже на протяжении трёх лет. Нижний хомут, нижняя тяга. В последнее время стал доноситься стрёмный металлический скрежет во время переключения вверх. Снял, смазал - скрип исчез. Удивило полное отсутствие люфта. Т.е. вообще совсем.
Вот после того скрипа и возникла мыслишка, а не поменять ли клюк на какой-нить новый SRAM X7/9 с верхним хомутом?
Если следовать логике, то у клюка с верхним хомутом больший рычаг, следовательно, меньше жесткость и больше шансов получить люфт. По заявлениям авторитетных людей - всё наоборот. Где я ошибся в рассуждениях?

Прошу доблестных вело-участников форума, юзающих передние переключатели с верхним хомутом, сказать пару слов об их жесткости (в сравнении с нижним, если были прецеденты) и времени эксплуатации? С указанием конкретной модели, если можно.

Спасибо!

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
На байке стоит новый Деоре с верхним хомутом.
Рядом на полочке лежит такой же новый Деоре с нижним хомутом (кстати, продается, если что).
Чисто визуально и по ощущению рук - верхний хомут "выглядит" посолиднее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'