Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28)
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков БотСад
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.06.2010
Но сути, о чем толкую не меняет. 415 в рабочем диапазоне вилки, хотя и в нижнем. Ладно, от замеров к практическому опыту.
Да, Димдимыч, я не воспринимаю 'рекомендованную геометрию', как догму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28)
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков БотСад
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.06.2010
Вот моя чертопхайка 3 года назад. Вилка Марзочи Дерт Джампинг. 9 мм ось. 100 мм ход. резина внутри. высота 500 мм. В подседельном бауле все, что нужно для автономного похода на 7 дней.
Точно такой вел у подруги, только вилка Сантур Рейдон 100 мм ход. восота около 480 мм.
Мы не смогли на этой 'РЕКОМЕНДОВАННОЙ ГЕОМЕТРИИ' доехать до Полтавы (150 км. подруге 23 года, мне 45). Несколько километров шли пешком и вели эту рекомендованную геометрию' уже на характер, только бы добраться до точки.


Вложения:
05072010075.jpg
05072010075.jpg [ 255.49 КБ | Просмотров: 911 ]
IMG_1518.jpg
IMG_1518.jpg [ 41.99 КБ | Просмотров: 911 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28)
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков БотСад
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.06.2010
Потом сделал так (вилка 425 мм) и стал наслаждаться поездками. Добавил нагрузку на руки, снял нагрузку с позвоночника, задницы, комфортнее стало крутить педали, вел стал стабильным. Это не просто слова, за каждым могу написать статью.
150 по киевской трассе до Полтавы - с удовольствием. 200 из Полтавы уже по верху - почти с удовольствием )))


Вложения:
IMG_1955.jpg
IMG_1955.jpg [ 51.78 КБ | Просмотров: 906 ]
IMG_1987.jpg
IMG_1987.jpg [ 37.03 КБ | Просмотров: 906 ]
2.jpg
2.jpg [ 33.05 КБ | Просмотров: 903 ]
1.jpg
1.jpg [ 36.43 КБ | Просмотров: 903 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28)
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков БотСад
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.06.2010
Мой вывод такой. Велосипеды из магазина с их 'рекомендованной геометрией' годятся для прогулки в 20 км по лесопарку и не годятся для путешествий по дорогам с разным покрытием. Ну не годятся, как бы вас не грели эти крутые, превлекательные вилки с ходом 100 мм. Не годятся, сколько ни бегай вокруг них с рулеткой и сколько не давай ссылки в подтверждению своих слов, что это же самим изготовителем рекомендованно )))
Тем у кого болит задница, посоветую, прежде чем искать новое крутое седло, почитать эту тему еще раз.
Ради справедливости скажу, что могу попробовать сделать на MOSSO небольшую надставочку и продолжить эксперимент. Кто точит, отзовитесь пожалуйста )
Тем кто сел на велы и не знает как, куда и с кем, приглашаем с подругой летом поездить, - далеко и не очень, и близко тоже )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28)
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Frol писал(а):
Мой вывод такой. Велосипеды из магазина с их 'рекомендованной геометрией' годятся для прогулки в 20 км по лесопарку и не годятся для путешествий по дорогам с разным покрытием.

Есть такой термин: сверхмощное обобщение. Вам нравится экспериментировать с посадкой? Прекрасно. Вам стало удобней ездить? Еще лучше. Однако в мире есть еще много людей. Разве никто на Земле не ездит дальше 20 км на "велосипеде из магазина с рекомендованной геометрией"?

Семидесятилетняя пенсионерка доехала из Твери до Якутска на велосипеде

Изображение


А вилка почему-то самая штатная из возможных. С какой купили. И руль что-то высоковато. Как в магазинном каталоге.
Вот вы считаете, что ваши рекомендации обязательно подойдут всем. А ведь на форуме хватает людей, которые экспериментировали с посадкой (некоторые - в том же направлении, что и вы). Но в основном эти люди не хотят претендовать на обобщения и подбирают посадку только для себя, а не для человечества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28)
СообщениеДобавлено: 06.03.2012 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков БотСад
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.06.2010
Ну личноное дело каждого что выбрать ) Я свою точку зрения изложил, обосновал, продемонстрировал.
А спросить вот что хотел. Из вышесказанного, было бы логично видеть жесткие вилки, примерно, 435 высотой. А делают 415. Даже ушлые китайцы клепают свой ТорГан 415 (если не ошибаюсь).У MOSSO вся линейка 415, и карбон тоже. Не знаете почему? (вопрос без намека)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28)
СообщениеДобавлено: 06.03.2012 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В конце 80-х почти все МТБ были с жесткими вилками длиной 390-400 мм. Под такие вилки и проектировали рамы. На грани десятилетий появились вилки с пружинами. Почему их нельзя сделать 400-миллиметровыми? Вот почему.
У резины 26х2,1" окружность примерно 207-209 см. Посмотрим, каков максимальный радиус такой резины. R = L : пи : 2 = 209 : 3,14 : 2 = 33,3 см. Нам нужно, чтоб длина амотрвилки в сжатом виде была больше, чем 33,3 см. Иначе при предельном сжатии вилка заденет короной за резину. Но ведь бывает и более толстая резина; а еще нужно соблюсти грязевой просвет сверху и вместить корону вилки.
Отведем на грязевой просвет 1,5 см. Высота короны в центральной части у большинства вилок близка к 3 см (у современных иногда меньше, но не радикально). Получаем 33,3 + 1,5 + 3 = 37,8 см.
Итак, 370-380 мм. Вот какова минимально допустимая длина любой 26" амортвилки (с любым ходом) в предельно сжатом виде. Если сделать короче, то корона при работе будет регулярно и сильно долбить о покрышку или вгрызаться в грязь, налипшую на резину. Это гарантирует вначале хорошую встряску, а сразу за тем - блокировку колеса.
Теперь смотрим на величину хода. Если нам хочется ход в 40 мм, общая длина вилки будет 37,8 + 4 = 41,8 см = 418 мм. (Вот почему 100-мм амортвилки - длиной 470-480 мм: 378 + 100 = 478.)
Первые амортвилки очень часто были именно 40-миллиметровыми. Ясно, что рамы теперь делали уже не под 400-мм вилки, а под 410-мм (с учетом сэга). Очень скоро, к середине 90-х, появилось много 60-мм вилок. Длина у них - примерно 430 мм (415-420 с сэгом). Если вместо 60-мм амортвилки поставить 415-мм жесткую, геометрия не изменится.
К концу 90-х в кантри массово пришли 80-мм вилки. Настала пора выпускать жесткие вилки, эквивалентные по длине 80-миллиметровкам с сэгом (430-440). Но мощный завод - штука неповоротливая. Для карбоновых вилок давно сделаны формы. Делать новые - очень дорого. Для старых стальных и ал. вилок есть стапеля, гибочные машины, а главное - выпускают нужные типоразмеры проката. К чему это все менять, если спрос на жесткие вилки для кантри в 2000-е годы почти исчез?
Те из фирм, кто решился на 440-450-мм жесткие вилки, целятся ими в эстетствующий народ, согласный на такую отсталую с виду хрень. Об этом говорит хотя бы то, что 440-450-мм вилки, как правило, заметно дороже, чем 400-415. Кстати, как только появился приличный спрос на длинные 463-490-мм жесткие вилки для найнеров, их мгновенно освоили.
Конечно, исключений всегда хватает. Освоить сравнительно короткую 415-мм жесткую вилку выгодно еще и потому, что она намного легче, чем 440-мм. Каждый лишний миллиметр длины сильно снижает жесткость. Поэтому длинные вилки в среднем намного толще коротких.
Большинство жестких вилок, предлагаемых в инет-магазинах всех стран, - по-прежнему 400-миллиметровые, как в конце 80-х. Если магазин не указал длину вилки, с 90%-й вероятностью она 400 мм.
Длина вилок для гибридов - совершенно особая тема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28)
СообщениеДобавлено: 06.03.2012 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков БотСад
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.06.2010
Есть еще такие мысли ... Показанные рамы Cannondale (L и XL) более потянуты, чем показанные Kellys (19.5 и 21.5) соответственно. Выносы, на этих рамах, стоят аналогичные (90 мм и 110 мм). Глаголы стоят аналогичные с одинаковым офф-сетом (25 мм).
Задумался я вот над чем. Может мне стоит поставить глаголы с 0 офф-сетом и еще чуток наехать на передок корпусом (с учетом того, как я описал свой стиль езды выше). Просто , почувствовал, что я себя разрываю, - жопа назад, руки вперед. Исчезло ощущение тугой, натянутой спины. С одной стороны, чем дальше жопа, тем лучше рулить, - с другой стороны, может податься вперед, как шоссеры (к сожалению, совершенно не знаком с этой темой) и сделать эту свою тему низкопередого вела на ригиде логичной и завершенной? Если укорочу выноса и сяду назад, тогда не было смысла городить весь этот огород с низкой жесткой вилкой. Не знаю, понятен ли я?
Andr, что скажете? Просто вспомнил какую-то вашу 'украину' и четко всплыла фраза про седло, подвинутое вперед. Не могу найти эту тему.

ФОТО ВЗЯЛ ЗДЕСЬ viewtopic.php?f=44&t=57551


Вложения:
1d205bd6abfa.jpg
1d205bd6abfa.jpg [ 178.94 КБ | Просмотров: 830 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28)
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Харьков БотСад
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.06.2010
Перечитывал, перечитывал, перечитывал ... Абсолютно во всех постах увидел рациональное зерно (старушка на болиде не в счет))). С учетом обсуждения сделал выводы и строю новый вел. 'Покажу' дней через 10. Всем спасибо )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.23 ]
Reputation System ©'