Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.09.2007 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Решил вот открыть тему о животрепещущей проблеме покупки и использования байков, в зависимости от размеров их владельцев. В рамках этой темы хотелось бы получить ответ на затронутые вопросы без обвинений.
Предыстория темы: Я езжу на двухколёсных велосипедах подавляющую часть своей жизни, лет этак с 4-х. При этом серьёзных перерывов(больше года) в течение моей жизни не было. Езжу просто для удовольствия, в основном одиночные поездки. Велоспортом(велосоревнованиями) не занимаюсь и из принципа заниматься не буду. Но за свою «веложизнь» накопил кое-какой опыт, хотя бы в том, какой велосипед(+/-) мне нужен, как его правильно выбрать для себя.
Я проездил более 15 лет на ХВЗ, из них 8 лет на 2-х Старт-Шоссе и 8 лет на Туристе, 2 года на китайском байке Таргет, 2 года на велосипеде Трек 4300.
У меня сформировался свой взгляд на удобную посадку на велосипеде. Мой рост – 190. Размер ноги 46 полномерный. На велосипеде ХВЗ комфортна рама с размером не ниже 560, а лучше 600-620. На байке мне комфортен размер 22-23. Расстояние от верхней трубы до того самого места составляет примерно 6см. Я прекрасно понимаю, что на МТВ немного иные требования к размеру рамы, чем на шоссейнике, но
При меньшем размере:
1. (минус)Выше поднята подседельная труба, что:
а) является очень ненадёжным фактором, так как значительная нагрузка действует изгибающее на большой рычаг и на раму в месте вхождения в неё подседельной трубы.
б) смещает назад центр тяжести(труба ведь обычно наклонена назад), что при сидячем педалировании повышает возможность опрокидывания при заезде на очень крутой подъём.
2.(чаще минус) Обычно при меньшем размере рамы меньше и другие размеры, например длина верхней трубы, что влияет на ходовые качества.
3.(плюс) Меньше общий вес велосипеда.
4.(плюс) Больше жёсткость рамы и теоретически надёжность рамы.
5. (плюс) Меньше вероятность наткнуться на раму велосипеда в экстренном случае.
6.(чаще плюс) Меньше общий размер велосипеда.
Может кто дополнит ещё…
Замечаю, что подавляющее большинство владельцев МТВ ездит, на велосипедах, которые, как мне кажется, не совсем корректно подобраны по их размерам. Существуют «определённые» правила которыми пестрят сайты со статьями по подбору велосипедов.
По их методам(ради интереса перепробовал несколько) и пишу диапазон размеров, который получался наиболее часто 20-21. Попробуем разобрать одно из правил, приведённых Мишей в другой ветке(Его цитата):

«Рост велосипедиста 155-170 163-178 171-185 179-192 187-199
Рекомендуемый размер рамы 16” 17” 18” 19” 20”
так вот на твои 190 надо 19-20 а не 22. Ну конечно это по правилам, а у тебя свое мнение»


Попробуем разобрать эти «правила». Исходим из того, что для роста 155 нужен размер 16, а для роста 199 нужен размер 20. Получается, что разница в росте 44, соответственно в длине ног не менее 22см(среднестатистически), разница в размере рамы всего 10 см.(4 дюйма). Плюс к этому, у человека с более высоким ростом обычно больше и размер ноги, а человек чаще всего держит ногу на педали, касаясь не пяткой. И ещё один плюс к этому – у более высокого человека обычно больше вес, а про изгиб подседельной трубы я писал выше.
Вот и получается, что тех кто писал правила, не следовали элементарной логике, ИМХО. Да и непонятно кто их вообще писал :-).

Хочу задать следующие вопросы:
1. Ваш рост, размер рамы, длина подседельной трубы от верха рамы до начала(низа) замка.
2. Почему был выбран такой размер и подходит ли он? Тут я прошу высказываться откровенно наскольно возможно, вплоть до того что написать, что «хотел такой велосипед, а размеров не было других» или «что предложили в магазине то и купил, так посоветоваться в тот момент было не с кем», «купил на распродаже какой был, так нужен был подешевле» и т.д..
3. Вопрос для представителей торгующих веломагазинов: почему невозможно купить все каталожные размеры велосипедов. Почему чуть ли не 80% завозимых велосипедов находятся в размерном диапазоне 17-19?

PS: Прошу не использовать сложных физических терминов, приводить сложные физические расчеты, если без этого можно обойтись. : -) Было бы неплохо о вопросах прочности/жёсткости говорить с использованием интутивно понятных терминов и примеров. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2007 23:45 

Сообщения: 10
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.06.2007
1) зріст 187, рама 21'', підседільна труба відповідно 21'' (чи буває інакше?! чи йдеться про висоту підседільного штиря над хомутом? тоді 175 мм)
2) консультувався, спробував 19'' і 21'' — другий видався приємнішим :)


Последний раз редактировалось szamil 30.09.2007 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2007 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
1) рост 176 см, 18 дюймов. От верха эксцентрика до направлющих седла - 25-27см. (я правильно понял, что надо мерять?)
2) Более комфортно мне показалось на большей раме. Эту купил из-за стечения двух обстоятельств:
а) потому что нужной комплектации на большей раме не было.
б) т.к. по грамоте этот размер должен быть моим.
Потом мне пришлось покупать новую подседельную трубку, на 5 см длиннее стоковой. Велосипед легко переворачивается назад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2007 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1727
Город: пригород, бываю часто в Харькове
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.04.2007
Было дело....мой друг купил у Игоря Спеша сентурион М2 с 17 рамой(то что игорь сказал), точно не помню размер....катался вроде нормально. Но как-то мы махнулись велами...и он потом грит, что мой ему великоват (у меня 22), но ему на моем комфортнее... пожалел что не попробовал с 19 рамой :(

а на счет велов с большой рамой....не ходовой товар мабуть, а на высоких наверно продавцам накакать (мягко говоря), типа размеры для толстых... :D

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2007 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.08.2006
Рост 184 см. У одного вела размер 18".
Купил такой (был и 20"), потому что изначально планировал ездить не только по шоссе. Подседелка заменена на чуть более длинную. На этом все проблемы заканчиваются.
После этого был у меня другой вел на раме 19". Ощущения: большая рама чуть лучше едет в гору. В чуть более крутые горки можно заехать сидя, видимо, из-за большей базы.
Зато меньшая рама гораздо маневренней. И повороты лучше проходятся и всякие минидропчики уверенней прыгаются — выдернуть переднее колесо легче, чем на бОльшем. Расстояние от верхней трубы до промежности опять же больше. Иногда где-нибудь на пересеченке приходится неожиданно спрыгнуть — этот запас полезен.
Эти два вела проверены и в гонках и в повседневных поездках.
У шоссейника размер 58 см. Тут без вопросов — шоссейник он и есть шоссейник (классической геометрии).
Еще многие гонсчеги любят рамы меньшего размера и, соответственно, с более длинным штырем за его (штыря) бОльшую амортизацию.
А чтобы велосипед не переворачивался назад нужно вставать с седла, браться за рожки и т.п. ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2007 09:22 

Сообщения: 92
Город: Северодонецк
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.05.2007
Рост 180, рама 52 (см? если см - то в дюймах 20.8)
При покупке пробовал меньше (49) и больше (55)
Лучше всего было на 52
Длины штыря от зажима до крепления седла - около 20 см.

_________________
Иногда будильник помогает проснуться, но в основном мешает спать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2007 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
У Gary Fisher или Trek 6000 - более длинная верхняя труба, чем на рамах других производителей (при том же размере рамы).
Также рамы длиннее в спорт линейках байков. Покатушечные обычно покороче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 365
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.09.2005
Рост 164, рама 17.5", длина штыря 18 см (от эксцентрика до седла).

Первый мой байк был ростовки 20", его я выбирала полагаясь исключительно и только на совет товарища. Пришли - он ткнул пальцем - я купила. Сразу оговорюсь: выбиралось под весьма стесненные средства, и за такую сумму выбор ростовок был ограничен - 16, 20, 22. Был бы - взяла бы поменьше.

Нынешнюю раму я покупала, полагаясь на а) опыт другого товарища, который примерно моего роста, ездит много, и на 17-й раме, и б)вышеприведенные правила выбора ростовки вела.

Так вот, ездить на раме правильного размера - это небо и земля, по сравнению с бОльшим. Удобно как в кресле, ничего не затекает после целого дня катания, вообще, такое ощущение - "все на своем месте". Сомнений в правильности ростовки, посему, не имею :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 06:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.09.2007
Рост 180 см, рама 20", расстояние между седлом и зажимом рамы 20 см.
Раму покупал б/у, в основном, из весовых показателей (1.3 кг) другого размера небыло. Главный недостаток, из-за длинного подседельного штыря, седло сильно смещено назад и диапазона регулировки горизонтального перемещения седла не хватает. До правильной посадки мне надо сместить седло вперед еще на 0.5 см. Раньше ездил на 22" раме, в принципе все устраивало, при спрыгивании с седла на ноги до верхней трубы пахом не доставал, заменил только из-за веса. Правда высота вела на 4см ниже обычного МТБ, т.к у меня стоит узкая резина 1.25".

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Спасибо всем кто написали и ещё, я надеюсь, напишет.
То есть я вижу такую тенденцию, пока, по вышеприведённым постам:
1. Нормальная длина выпирания подседельной трубы(от зажима до замка седла) не более 20см. при стандартном катании.
2. Меньший размер рамы полезен только при агрессивном катании(гонках). Тут и меньший вес и манёвренность. Минус в том, что в любой момент может сломаться(погнуться) подседельная труба и в возможности опрокидывания при сидячем педалировании.

PS: ray
Безусловно лучше привставать на подъёме и ямах, но когда проедешь н-ное количество десятков километров, то не хочется делать лишнее движение(привставать), так как при этом часть тяжести уходит с задницы на ноги. В период сильной усталости крутишь педали как зомби и нет ничего лучше стабильности в этой ситуации.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
Расскажите или дайте пожалуйста ссылки на истории про сломанные штыри интересно как ломается алюминий, карбон, какие диаметры на какой длине.

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Спасибо всем кто написали и ещё, я надеюсь, напишет.
То есть я вижу такую тенденцию, пока, по вышеприведённым постам:
1. Нормальная длина выпирания подседельной трубы(от зажима до замка седла) не более 20см. при стандартном катании.
2. Меньший размер рамы полезен только при агрессивном катании(гонках). Тут и меньший вес и манёвренность. Минус в том, что в любой момент может сломаться(погнуться) подседельная труба и в возможности опрокидывания при сидячем педалировании.
.


мой рост 183см
длина подседельной трубы 52см (существует версия моей рамы с длиной подседелки 72см)
длинна виртуальной верхней трубы (горизонталь между осями рулевой и подседельной трубы) 610мм... замечу что определяющим для МТВ является именно этот размер...

агрессивное катание и гонки это противоположные понятия и соотв разные размеры труб и углы рам... что такое "стандартное катание" вообще загадка... :-)
основной размер определяющий ростовку рамы это "длина горизонтали" и углы наклона рулевой и подседельной труб... хотя бы потому что у разных рам разное расстояние от дорожного полотна до оси каретки (клиренс)... подседельная труба это элемент размерной цепочки... и не может быть определяющим при подборе велосипеда...

заниженный размер рамы чреват изменением развесовки и ухудшением управляемости велосипеда...

вот примеры...
подседелка 72см
http://www.corratec.com/corratec2/image ... -10416.jpg
подседелка 52см
http://www.corratec.com/corratec2/image ... -10417.jpg
а размер рамы одинаковый... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 12:44 

Сообщения: 190
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
1. Ваш рост, размер рамы, длина подседельной трубы от верха рамы до начала(низа) замка.

Рост 175, вел Джант, размер рамы 21 дюйм. длина выноса около 120 (по памяти)


2. Почему был выбран такой размер и подходит ли он? Тут я прошу высказываться откровенно наскольно возможно, вплоть до того что написать, что «хотел такой велосипед, а размеров не было других» или «что предложили в магазине то и купил, так посоветоваться в тот момент было не с кем», «купил на распродаже какой был, так нужен был подешевле» и т.д..


Плохо разбирался. В том магазине я мог взять только другой вел (непомнб какой) с 19 рамой, но коротким выносом, он мне показался маловат, колени на поворотах об руль цепляли.
Подходит с натяжкой, соскакивать на горке приходится аккуратно, во избежание повреждения.

следующий вел буду брать с 19 ростовкой, с тщательной примеркой.

3. Вопрос для представителей торгующих веломагазинов: почему невозможно купить все каталожные размеры велосипедов. Почему чуть ли не 80% завозимых велосипедов находятся в размерном диапазоне 17-19?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Gnoos
Не проще ли поискать самому? Кто же такое будет выкладывать, если это антиреклама производителя.

Ребята пишите длину выпирающего из рамы штыря, пожалуйста, а потом уже общие комментарии.

Цитата:
основной размер определяющий ростовку рамы это "длина горизонтали" и углы наклона рулевой и подседельной труб... хотя бы потому что у разных рам разное расстояние от дорожного полотна до оси каретки (клиренс)... подседельная труба это элемент размерной цепочки... и не может быть определяющим при подборе велосипеда...

А как можно по длине трубы и, тем более по углам, подобрать ростовку? Если разные модели рам, а особенно от разных производителей имеют несколько различную геометрию.
Высота седла - вещь абсолютная, она полность зависит от роста(длины, размеров ног).
Вот, например велосипеды ХВЗ Турист и СШ имели разную длину верхней трубы. У СШ она короче. Так что же теперь какую-то из абсолютно разных моделей не брать только из-за разной геометрии?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Что-то я никто не пишет из тех, у кого рост за 180, а размер рамы 18.
Странно. А я скольких людей в городе вижу с седлом поднятым >25см.
Чего то от них нет комментариев?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'