Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 13:25 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Руки не доходят померять :)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
SRG писал(а):
Что-то я никто не пишет из тех, у кого рост за 180, а размер рамы 18.
Странно. А я скольких людей в городе вижу с седлом поднятым >25см.
Чего то от них нет комментариев?


Им наверное некогда, они же катаются....

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Рост 188, рама 20.5", малавата будет, длины подседелки не хватало (где-то на 2см выше ограничительной метки получалось), пришлось купить подлиннее. От езды дискомфорта не испытываю, но хоцца более лежачую посадку иногда.... И вообще... че-то тянет на шоссер :D

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Салтовское шоссе
Пол: Жен
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.09.2007
1) Рост 165, рама М (соответствует 17"-17,5"), подседельная труба выдвинута на 12 см.
2) С выбором помогали продавцы, да плюс еще сказался недельный опыт катания на мужнином веле размера XL (соответствует вроде 21") - были проблемы с торможением, т.к. сидя на раме, доставала до земли только стоя на "носочках" :D

_________________
Mongoose 2007 Tyax Comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Ребята пишите длину выпирающего из рамы штыря, пожалуйста, а потом уже общие комментарии.
А как можно по длине трубы и, тем более по углам, подобрать ростовку?
Так что же теперь какую-то из абсолютно разных моделей не брать только из-за разной геометрии?


выпирающая часть подседельной трубы над верхними трубами рамы (у меня они параллельно-сдвоенные) около 25см... + глагол еще торчит сантиметров на 22-25см... и ничего нигде не ломается при весе под 90кг... вообще про случаи поломок подседельной трубы ни разу не чув... глаголы другое дело...

собственно по длине виртуальной верхней трубы и углам подбирают не ростовку, а тип рамы для соотв. стиля катания... :tandem:
у гоночных рам верхняя труба длиннее чем у экстримальных и покатушечных... при ТОМ ЖЕ РАЗМЕРЕ ПОДСЕДЕЛКИ...
а завалы рулевой и подседельной труб больше у алл-маунтин... для повышения устойчивости...
геометрия тут хитрая...
например кантрийные рамы маленьких (12-15") ростовок начинающие часто путают с дертовыми... со всеми выходящими плохими последсвиями... :( :velo3:
мне тут один крокодиловод недавно спросил про мой байк нечто похожее на "...это у Вас для экстрима??? усиленная верхняя труба(трубы)..." объяснять пришлось минут пять что к чему... :-)
тут есть ветка про пасадку и т.п. 8) почитайте...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Ещё раз уточняю, что речь идёт не о выпирающем элементе рамы, а о торчащем подседельном штыре-глаголе, если угодно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Ещё раз уточняю, что речь идёт не о выпирающем элементе рамы, а о торчащем подседельном штыре-глаголе, если угодно.


речь шла о страхе перед поломкой глагола или выпирающей части подседелки...
торчащий хвост глагола это прежде всего "амортизатор" седла...
именно под эту "тему" я и привел в предыдущем посте две ссылки на рамы одного размера с разной длиной подседельной трубы и следовательно разных длин глаголов...
вот тут есть пара слов про это... и мои ощущения от езды на этой технике...
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... sc&start=0

поломке же глагола неправильный (заниженный) размер рамы может способствовать неправильной длинной хвоста глагола скрытого в подседельной трубе(на каждом глаголе есть отметка минимальной длины погружения в подседелку), неправильно выставленным седлом в продольном направлении и наличием "офсета"(вынос креления седла назад по отношению к оси глагола... изгиб глагола в верхней части...)
раньше еще бытовало мнение, что глагол должен быть глубже места крепления верхней трубы рамы... это уже устаревшее утверждение...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 12:19 

Сообщения: 190
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
SRG, создай таблицу удобных ростовок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
....
торчащий хвост глагола это прежде всего "амортизатор" седла...
именно под эту "тему" я и привел в предыдущем посте две ссылки на рамы одного размера с разной длиной подседельной трубы и следовательно разных длин глаголов...
....
на каждом глаголе есть отметка минимальной длины погружения в подседелку), неправильно выставленным седлом в продольном направлении и наличием "офсета"(вынос креления седла назад по отношению к оси глагола... изгиб глагола в верхней части...)
раньше еще бытовало мнение, что глагол должен быть глубже места крепления верхней трубы рамы... это уже устаревшее утверждение...


Я не понимаю как глагол может амортизировать, если это жесткая конструкция. А вот если глагол начинает выгибаться назад, то это уже нехорошо. Настоящий амортизатор бывает на глаголах или же можно как пример амортизации привести дорожные сёдла на пружинах, а остальное фигня(это как иногда небольшую податливость рамы, особенно стальных, называют амортизацией). :-)
Отметка минимального утопления глагола носит примерный(рекомендательный) характер. Само собой разумеется, что всё зависит от веса ездока. Для тяжёлого ездока нужно утапливать сильнее, то есть выше отметки.
Я не знаю, почему устарело это мнение(про то, что глагол нужно утапливать ниже сварки/пайки). Только из-за того, что есть производители, которые позволяют этого не делать? Ну так это до поры до времени. До тех пор, пока кто-то не убъётся.

Gleb Выкладываю своё ИМХО в след. виде: рост-приемлемый размер. В зависимости от роста выбирается размер рамы, ну от стиля езды или др. условий(непропорциональные размеры тела, например) можно его либо увеличить на 1, либо уменьшить. То есть отклонение +/- размер считаю не очень критичным. Итак:
Рост: 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205
Размер: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
если человек не понимает каким образом амортизирует консоль, при этом считая консоль абсолютно жесткой конструкцией, я думаю не стоит даже тратить время на дальнейшее обсуждение... :-)
что касаемо веса ездока, то компания АХ-лайтнесс (я думаю что ее авторитет в области палко-строения неоспорим) для изготовления глаголов требует следующие исходные данные:
-вес ездока в форме
-обычное значение величины выноса глагола над оконечностью подседельной трубы для конкретного гонщика
-внутренний/наружный диаметр подседельной трубы (для круглых сечений)
-требуемая величина офсета...
и только на основании этих данных производит расчет глагола...

завтра нарою у товарища каталог Щвейцарской ВМС и оттуда выложу размеры рам под рост ездока в зависимости от типа велосипедов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
если человек не понимает каким образом амортизирует консоль, при этом считая консоль абсолютно жесткой конструкцией, я думаю не стоит даже тратить время на дальнейшее обсуждение... :-) ...


Хозяин-барин! Я действительно не понимаю что там амортизирует.
У меня на ХВЗ-туристе был длинный стальной штырь, который в конечном итоге, значительно погнулся. Чуть позже на ХВЗ Старт-шоссе(Спорт) я поставил обточенный аллюминиевый штырь(с 25,4 до 24,8). Так он у меня вообще треснул. Это к вопросу, что аллюминий не гнётся и не деформируется.

Mechwarrior писал(а):
что касаемо веса ездока, то компания АХ-лайтнесс (я думаю что ее авторитет в области палко-строения неоспорим)


У кого это он не оспорим? Я эту компанию вообще не знаю. Для меня авторитет ХВЗ и никопольского трубного завода куда выше, чем какие-то забугорные неизвестные у нас компании. Я думал болезнь преклонения перед импортом уже у наших соотечественников начинает проходить. Вот много ли приходилось слышать у нас о названной компании лет 20 назад?

Mechwarrior писал(а):
завтра нарою у товарища каталог Щвейцарской ВМС и оттуда выложу размеры рам под рост ездока в зависимости от типа велосипедов...


И ВМС не показатель. Размеры, такое впечатление, что написаны от фонаря у многих. Вот если бы в этом каталоге объяснялось подробно почему именно такой размер, описывались усиилия, которые выдерживает глагол, то тогда можно было бы по аргументированно подискутировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
АХ-лайтнесс не показатель...
ВМС не показатель...
...я все понял...
показатель только SRG... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
АХ-лайтнесс не показатель...
ВМС не показатель...
...я все понял...
показатель только SRG... :-)


Ну это уже не серьёзно. Я свои аргументы привёл в 1 посте. Пусть даже они объективно неправильны, но в этом то и нужно разобраться на основе данной ветки.
А аргументы типа "авторитетная фирма" мало кому интересны, потому как эти "авторитетные" фирмы постоянно скрывают техническую информацию, ссылаясь на "коммерческую тайну".
ХВЗ вот ничего не скрывал особо и марки стали писал и марки припоев, а за бугром всё в тайнах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Слушайте, а может пора прекратить гнать друг на друга и вообще нести пургу?
Почитайте, друзья, свои собственные посты и успокойтесь.

Mechwarrior, ты пишешь, что подседельный штырь амортизирует и прикалываешься с человека, который в этом сомневается. Между прочим, амортизация - это гашение ударных нагрузок и колебаний, как гласит учебник по механике. Какие вибрации может поглотить подседельный штырь (о том, что для поглощения вибраций нужна не только рессора, но и демпфер, я вообще пока помолчу). Ты задумывался о величине упругой деформации подседельного штыря при реальных нагрузках? Это десятые доли миллиметра! И это ты называешь амортизацией. Зачем тогда вообще делают подвески с ходом в несколько десятков миллиметров, если под амортизацией понимать упругую деформацию подседельного штыря? А что делать со штырями, которые стоят на Scale Carbon и диаметр которых составляет 34.9 мм?
Mechwarrior, ты пишешь неточно и загадочно и потом тебе не нравится, что тебя не понимают. Хорошо, что SRG очень спокойно реагирует, а то было бы тут.

SRG, а ты читаешь, что пишешь сам?
SRG писал(а):
обточенный аллюминиевый штырь(с 25,4 до 24
то есть диаметр штыря у тебя уменьшился на 1,5 мм, то есть толщина стенки уменьшилась на 0,75 мм. При этом у тебя не самый маленький вес. Далее ты делаешь вывод:
Цитата:
Это к вопросу, что аллюминий не гнётся и не деформируется.
Ну проточи тогда штырь до дыр - он сломается под собственным весом.

Коллеги! В который раз призываю вас: пишите так, чтобы вас понимали другие! Мы ведь пишем в форум именно с целью быть понятыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Это глюк форума. Я вообще замечаю уже не раз, что комбинация восьмёрки и скобки даёт смайлик.
Я хотел написать, что обточен до 24.8, а смайлик поставился сам. :-) Грубо говоря, толщина стенки уменьшена на 0,3мм, а может и на 0,25 мм, так как штырь входил очень туго. Но вот стоял он как раз на отметке минимум, что составляло примерно 70мм, а выпирающая часть была сантиметра 22. Четверть мм в толщине стенки это не очень значительно.
Я как раз стараюсь писать попонятнее и прошу,чтобы другие высказывались ближе к теме.
Кстати, Тарас чего бы вам с Andrом не написать комментарий по теме?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aceh


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'