Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
andr

Со смещением назад убедили. Действительно логичное рассуждение :-). Только получается, что все люди высокого роста сдвинуты назад?

Далее, более длинные рамы(верхняя труба) обычно позиционируются как спорт-класс и чаще всего не вписываются в наиболее массовый диапазон 300-500$.

А теперь ещё вопросы по теме:
1. Как Вы считаете, для рамы одной модели, при большем размере рамы(подседельная часть рамы) длина верхней трубы будет больше?
2. Если уже выбрана модель велосипеда, как бы вы подбирали себе размер рамы(подседельная часть рамы).
3. Откуда берутся всевозможные "правила" по размерам. Почему, по вашему мнению, для высоких людей размеры в этих правилах очень занижены. Я пробовал ездить на рекомендуемом мне велосипеде 20,5 размера и мне было очень некомфортно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Со смещением назад убедили. Действительно логичное рассуждение :-). Только получается, что все люди высокого роста сдвинуты назад?

По сравнению с людьми невысокими (на раме любого роста) - да. Производителям так проще. Исключения единичны. Например, Ghost. У него некоторые модели в больших ростовках - с удлиненными перьями, в маленьких - с укороченными.
Цитата:
Далее, более длинные рамы(верхняя труба) обычно позиционируются как спорт-класс и чаще всего не вписываются в наиболее массовый диапазон 300-500$.

Ну и что? И в более низких классах есть рамы той же длины. Пусть у них номинальная ростовка больше, чем в спорт-классе. Вам ведь это даже лучше.
Кроме того, не все рамы "эконом-класса" короче, чем "спортивные". Не у всех производителей.
Цитата:
А теперь ещё вопросы по теме:
1. Как Вы считаете, для рамы одной модели, при большем размере рамы (подседельная часть рамы) длина верхней трубы будет больше?
Несомненно.
Цитата:
2. Если уже выбрана модель велосипеда, как бы вы подбирали себе размер рамы (подседельная часть рамы).

Плюнул бы на высоту и выбрал по параметру "httl + вынос". Некоторым высота важна, мне - нет, хоть я и среднего роста. Я, когда падаю, не бьюсь о раму. В принципе, о высокую раму может удариться либо неопытный человек, либо склонный экстремалить.
Цитата:
3. Откуда берутся всевозможные "правила" по размерам.

Производитель облегчает себе жизнь: объясняет народу, что велосипеды - разного роста. Простой народ этого не знает. Будет знать - будет меньше жалоб, что байк не подходит.
Другое дело, что производитель обычно разъясняет про размеры чересчур примитивно.
Цитата:
Почему, по вашему мнению, для высоких людей размеры в этих правилах очень занижены.

Где я это сказал? По-моему, не говорил.
Цитата:
Я пробовал ездить на рекомендуемом мне велосипеде 20,5 размера и мне было очень некомфортно.

Это подтверждает мое мнение о том, что подбирать надо по длине. Но при этом помнить свою манеру сидеть. Надо знать, чего хочешь. Не знаешь - слушайся производителя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
andr писал(а):
Цитата:
Почему, по вашему мнению, для высоких людей размеры в этих правилах очень занижены.

Где я это сказал? По-моему, не говорил.


Я не то имел ввиду. Я хотел спросить Ваше мнение о том, почему производитель рекомендует для более высоких людей заведомо заниженные рамы?
Самое интересное, что чем ниже человек, тем меньше разница между рекомендуемыми производителями ростовками и тем соответствием рост-размер, который я попытался составить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
andr писал(а):
Цитата:
Почему, по вашему мнению, для высоких людей размеры в этих правилах очень занижены.

Где я это сказал? По-моему, не говорил.

Я не то имел ввиду. Я хотел спросить Ваше мнение о том, почему производитель рекомендует для более высоких людей заведомо заниженные рамы?

Каждый производитель рекомендует свои цифры ростовок. У разных фирм эти рекомендации очень разные. Но вдобавок - у всех фирм еще и разные соотношения "ростовка рамы - httl".
Кто-то рекомендует заниженные, кто-то наоборот. Что именно вас и в каких моделях напрягает? Не хватает длины штыря? Не хватает длины рамы? Напишите конкретно.


Последний раз редактировалось andr 08.10.2007 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
SRG писал(а):
Только получается, что все люди высокого роста сдвинуты назад?

Наверное, людям высокого роста следует обратить внимание на 29еры. :) У них перья должны быть на несколько см длиннее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И у гибридов перья длиннее "стандартных" для мтб 425 мм. Обычно - 445-475 мм.
У 29еров - 440-465.
А почему надо бояться упомянутого "сдвига назад для высоких людей"? Чтоб не перевернуться, когда едешь в очень крутую гору? Это бывает редко. Да и смещаться в седле надо. Или вставать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.09.2007
У меня возникла какраз подобная ситуация. Из-за высокого роста, седло смещено назад. Диапазона регулировки седла не хватает чтобы получить "книжную" посадку (отвес от центра коленного сустава где-то сантиметр не достает до оси педали поставленной на 3 часа), да и при езде я смещаюсь по седлу чуть вперед.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 08:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ту Андр
НО если рамы спроектированные по ход вилки 80-85мм имеют стаканы 115мм(СуперБоу) и 135мм(Революшн) то первая будет НИЖЕ... а потом уже будет подъем и длина выноса и т.п...
и еще один ньюанс... может и не заметил кто... размер "А" на этих детских рисунках (не пойму зачем они заменили нормальные чертежи 2006г на эту псевдографику).... так вот это чистая длина верхней трубы а не эффективная, как ты понимаешь в данном случае сравнение этих рам по этому размеру некорректно... ибо точки приложения размеров идеологически разные... рама Революшн с точки зрения величины слопинга более традиционна чем СуперБоу...
и вот еще, эффективная длина верхней трубы СуперБоу при ростовке 52см составлянт 610мм(этого размера в 2007г они почему то не приводят), мягко говоря не короткая в сравнении с другими гоночными рамами... а в совокупности с низким рулевым стаканом дает сильное отличие...
естественно я все это учитывал когда крутился вокруг вопроса выбора...
Х-верт в 2007 году кстати сильно отличается от 2006г... это принципиально новые рамы... да и задуманы они не под 80мм вилки...
стоящие рядом СуперБоу и Х-верт 2006 одного размера отличаются на столько, что можно даже и на чертежи не смотреть... и дело там не в выносах и прямоте рулей(они кстати на Х-ветрах такие же)...
про разную посадку на этих велах говорить не буду это надо "жопой" почувствовать... но она радикально разная...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ладно, чего там спорить. Хотя, согласись, странно, что топовая гоночная Revolution в самом большом размере (скажем так, чтоб отвлечься от "чистой" длины верхней трубы, которая, ты считаешь, в моем предыдущем примере у разных байков можешь сильно не совпадать) - что топовая рама на 20 мм в лобовом стакане выше, чем следующая.
Цитата:
стоящие рядом СуперБоу и Х-верт 2006 одного размера отличаются на столько, что можно даже и на чертежи не смотреть

А чертежи говорят обратное. Поэтому нужно сперва учесть разницу в длине вилок, а также высоте/длине выноса - и только потом говорить, что у рам очень разная геометрия.
Высказывания "у рам очень разная геометрия" и "на байках очень разная посадка" - не эквивалентны. Вот что я хочу сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
Рост 175, рама М-это вроде 18", расстояние от седла до зажима 200мм... ездить впринципе удобно... может вынос длинноват... но это решаемо))))

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Ладно, чего там спорить. Хотя, согласись, странно, что топовая гоночная Revolution в самом большом размере на 20 мм в лобовом стакане выше, чем следующая...
Высказывания "у рам очень разная геометрия" и "на байках очень разная посадка" - не эквивалентны. Вот что я хочу сказать.


по тексту командного сайта Корратека - СуперБоу это параллельная линейка с Революшн... т.е. гонцы в зависимости от профиля трасс выбирают на чем ехать... и на некоторых фотках одного сезона встречаются и Революшн и СуперБоу и АирТех...
причем была инфа что равнинные и говномесные гонки они катают на Революшне, а вот если на трассе решающее значение имеет преодоление тяжелых подъемов то СуперБоу...

к последним выражением более чем согласен посадку можно подогнать выносами подъемами рулей кольцами... а вот если геометрия не в ту степь то можно такого намудрить что вообще жопа будет... таких "жертв" псевдо-тюнинга предостаточно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 00:30 

Сообщения: 66
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.10.2007
Рост 196. Вес 95.
Велы: Сш(560)-крокодил и Norco Bush-pilot(20"). Системы одинаково байковские. НО: рама от Украины подо мной гнётся в злополучном месте возле рулевой, СШ повела себя так-же, но потом ещё и поломалась (люди, не катайтесь на априори погнутой раме т.к. лопнет в самый неподходящий момент). так появился Куст-пилот. Очень он был красив для тех денег, что за него хотели. Вертляв кошмарно, но не истеричен. Да и жёстче он крокодила(крепче, дабы крокодиловодов не обидеть), но незадача: попробовал подседелки Калин и АБР- гнтся, сцуко. Гнутся из-за а-рост, б- вес, с-диаметр трубы подседельной в байках бывает разный, начто внимания я и не обратил. Да, ещё напоследок(видел только у себя на крокодиле, го логика подсказывает, что виновато не ХВЗ): узел рамы,куда вставляется подседелка с вылетом более 25 см и весом см.выше тоже умирает. Вот такой бесценно-горький опыт.
Итого ошибка 1-ИМХО крокодил не для меня
2-при покупке байка необходимо ориентироваться на модели с большей рамой, не иначе. ( кантрийно-матрасное катание )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
хромолевый подседел тебя спасет :-)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Voffk@
А чего при таком росте купил 20 размер? Не иначе как "умные" люди посоветовали?
Всем вот вам ещё одно подтверждение ненадёжности сильно поднятого седла.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Подседельный узел - вообще очень капризное и непростое место. Не только подседельный штырь.
Перетянешь - плохо, недотянешь - плохо. Особенно к пере- и недотягиванию чувствительны карбоновые подседельные штыри. Поэтому для последних выдумали и специальные зажимы, и специальные пасты против съезжания.
Едем дальше.
В разрез подседельного узла любит попадать влага и грязь, приводя к появлению такого веселенького белого порошка на внутреннй поверхности алюминиевой подседельной трубы.
Сиатуацию усложняют еще и верхние перья, которые крепятся довольно близко от подседельного узла и которые очень часто "играют" под нагрузкой, при этом они передают деформирующие усилия на этот самый узел, что тоже усложняет и без того трудную жизнь данного узла.
Именно это приводит к довольно разнообразным подходам к конструированию подседельного узла: мы имеем "рыбью косточку" (она же "рыбий хвост"), конструкцию от GT, решение Корратека, рамы с разрезом впереди, рамы с двумя разрезами, рамы с "интегрированным" подседельным зажимом и пр. и пр.


Последний раз редактировалось Taras 13.10.2007 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'